Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

может это проявляется только при откл. ушей? об этом не написал 

Да так и есть при откл. "больших" ушей такое наблюдается, с остальными все ок при откл.

Поправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какой, в пень, 3366, если ты скрины подделываешь?

нет это у мене фотки не было от 3066 но там такая же проблема была, вот проверил на 3066 новые фото и логи, ни какой подделки может у меня с конф-игом где то не так вроде бы от оригинал default не далеко ушел, и проверил на чистом клиенте 

 

  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нет это у мене фотки не было от 3066 но там такая же проблема была, вот проверил на 3066 новые фото и логи, ни какой подделки может у меня с конф-игом где то не так вроде бы от оригинал default не далеко ушел, и проверил на чистом клиенте attachicon.gifconfigs.zipattachicon.giflog.zip

 

У тебя в логе "showPlayersStatistics=true". Пожалуй, хватит тратить мое время.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У тебя в логе "showPlayersStatistics=true". Пожалуй, хватит тратить мое время.

ну отключу я её, а потом мне стата нужна будет опять её включать ? а потом активацию делать в ангаре (на сайте xvm)

  • Downvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Поправил.

да спасибо, теперь все отлично! 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну отключу я её, а потом мне стата нужна будет опять её включать ? а потом активацию делать в ангаре (на сайте xvm)

А что, XVM должен сам определять когда вам стата нужна, а когда - нет ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
А вот сам игрок не окрашивается, да и к тому же включается стандартная подсветка иконки своего танка (из battle.xc), хотя по умолчанию отключена в конфиге.

1. при таком раскладе есть разница игрок соло и в составе взвода. вообще сам игрок может одновременно иметь все три состояния- игрок, взводный и тимкиллер, варианты картинок для игрока соответственно должны учитывать любое сочетание этих состояний

2.на скрине нет подсветки иконки, есть подсветка поля, но это другое дело, для неё настройки нет. 

Всё там путем думается, просто надо изобретать что-то похитрее

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

2.на скрине нет подсветки иконки, есть подсветка поля, но это другое дело, для неё настройки нет. 

Надо будет сделать выключалку и для этой подсветки. Но как тогда после смерти определить за кем наблюдаешь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Надо будет сделать выключалку и для этой подсветки. Но как тогда после смерти определить за кем наблюдаешь?

я сначала тоже думал выключалку надо, помнишь просил? но понаблюдав понял, что всё же эта подсветка нужна. у меня подсвечиваются похожим образом игроки по % hp и ничего страшного- подсвечивается поверх стандартной, вроде различаю. в общем покумекал так и эдак и подумал, что возможно проще её не трогать. Я делал собственную не подсветку а окраску ников в зависимости от персонажа, но вот что делать, если в ушах нечего красить- там уже всё что есть покрашено по стате? Вот тут еще пригождается эта стандартная подсветка. И смысл тогда её выключать, если всё равно надо рисовать такую же свою? Разве что указывать в каких ушах использовать подсветку, а в каких нет? тоже вроде бредом попахивает... В общем х.з. ничего путного пока не изобрел

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
на скрине нет подсветки иконки, есть подсветка поля

 

Не использовал до этого отключение подсветки иконок, думал что эти элементы взаимосвязаны.

 

Но как тогда после смерти определить за кем наблюдаешь?

 

Не только после смерти, возможно и в будущем сделают возможность переключения между союзниками в живом состоянии во время загрузки боя (из интервью с разработчиками промелькнула эта инфа). Ну тогда лучше ничего не трогать и окрашивать игрока стандартными способами, а на взводного и тимкиллера свое добавить. 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Не использовал до этого отключение подсветки иконок, думал что эти элементы взаимосвязаны.
не, это разные вещи:) 

Не только после смерти, возможно и в будущем сделают возможность переключения между союзниками в живом состоянии во время загрузки боя (из интервью с разработчиками промелькнула эта инфа). 

тем более напрашивается, что лучше может и не трогать эту подсветку...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А что, XVM должен сам определять когда вам стата нужна, а когда - нет ?

нет, но в кокой то версий xvm вроде бы в 5,2,1 не было такой ошибки, а когда нужна была вся стата то просто активировал в ангаре (оф сайт) и все, есть предложения мож может сделайте такую функцию для showPlayersStatistics=true чтобы в ангаре включать, а если нужна все статистика то зашел на сайт и активировал

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил ready всё норм, метталист мне идею подал, теперь могу видеть когда союзники грузятся)

(пока на проверку применил к никам союзников, в остальных местах идея старая)

post-23395-0-27683600-1407240389_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть предложения мож может сделайте такую функцию для showPlayersStatistics=true чтобы в ангаре включать, а если нужна все статистика то зашел на сайт и активировал

Заканчивай. Все уже в курсе твоей "проблемы". Для предложений - спец. раздел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил интересную особенность (Прошу ничего не менять!) :

если во всех режимах ушей (кроме одного) поставить "enabled": false, то в зависимости от того что стоит в "startMode" и "altMode" получается следующее:

уши "enabled": true есть всегда, выставленные в "startMode" уши отображаются во время переключения режима по ctrl+tab, а по "altMode", соответственно, отображаются выставленные в этом режиме уши... И все это при "enabled":false для ушей в "startMode" и "altMode"

 

Дополнительный вопрос: возможно задействовать "правый "Alt"? Т.к. в игре абсолютно не используется, а для каких-нибудь "редких" режимов могло бы быть полезным...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил ready всё норм, метталист мне идею подал, теперь могу видеть когда союзники грузятся)

(пока на проверку применил к никам союзников, в остальных местах идея старая)

XSerzHX скинь пожалуйста свой конфиг со всеми причиндалами

  • Downvote 6

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, можно ли отлепить ники от верха, и выровнить их по вертикали в загрузке боя и в ТАБ?

post-7590-0-69388700-1407252230_thumb.png

 

Особенно хорошо видно, если еще сильнее уменьшить текст:

post-7590-0-74301000-1407252235_thumb.png

 

Данная проблема не только в ночнике, она раньше была.

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил интересную особенность (Прошу ничего не менять!) :

Так и задумано.

Дополнительный вопрос: возможно задействовать "правый "Alt"? Т.к. в игре абсолютно не используется, а для каких-нибудь "редких" режимов могло бы быть полезным...

Теоретически можно, хотя сейчас и не реализовано, но как по мне это уже перегруз будет.

sirmax, можно ли отлепить ники от верха, и выровнить их по вертикали в загрузке боя и в ТАБ?

attachicon.gifWorldOfTanks 2014-08-05 19-11-07-20.png

 

Особенно хорошо видно, если еще сильнее уменьшить текст:

attachicon.gifWorldOfTanks 2014-08-05 19-15-26-79.png

 

Данная проблема не только в ночнике, она раньше была.

используй leading

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

скинь пожалуйста свой конфиг со всеми причиндалами

у меня в подписи есть ссылка, а так то что я щас выложил будет на этой неделе

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

За оффтоп, многократные нарушения правил темы со строгой модерацией и намеренную дезинформацию @angelsoft покидает нас.

 

Остальные любители поговорить в разделе разработки на отвлечённые темы также взяты на мушку, и в случае повторного нарушения правил темы, проследуют за отличившимся товарищем.

 

Не забываем, что эта тема предназначена только для тестирования ночных сборок, любые другие сообщения здесь неуместны(общайтесь в специально предназначенных для этого разделах форума).

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...