Jump to content
Korean Random
13

[Строгая модерация] Ночные сборки XVM / Nightly Builds

Recommended Posts

Почитал.

Ответа там нет.

Решение - перестановка с нуля клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ответа там нет.

 

'Оформление постов в теме разработки'

 

При описании проблемы с ночными билдами обязательно необходимо:

  • указать номер используемого билда (на момент воспроизведения бага вы должны использовать последний доступный ночной билд)
  • прикрепить логи из корневой папки игры: файлы XVM.log и Python.log
  • прикрепить скриншоты, если баг можно проиллюстрировать ими
  • указать ссылку на видеозапись, если скриншотов может оказаться недостаточно
  • прикрепить реплей, если баг специфичен и воспроизводится на реплее

 

С соседней темы но и тут правило должно соблюдаться:

 

При описании проблемы папка res_mods должна быть очищена от любых других модов!

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, не задумывался над введением альт-режима для миникарты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, не задумывался над введением альт-режима для миникарты?

Давно в планах, но пока нет времени.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, вопрос такой. Возможно ли в XVM задать разные наборы строк в маркерах техники для разных режимов боев без нажатия альт?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

sirmax, вопрос такой. Возможно ли в XVM задать разные наборы строк в маркерах техники для разных режимов боев без нажатия альт?

XVM никак не различает режимы боев.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Щас подумал может ещё добавить макрос {{afk}}, т. е. для тех кто ещё не загрузился в бой

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sirmax, заметил такую штуку при использовании макроса {{c:dmg}} в healthBar анимация отнимаемого здоровья при падении красится в голубой цвет(цвет тимкилера наверное). Можно ли сделать, чтобы красилось в цвет world_collision? проверял на дефолтном и своем конфигах:

Поправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В вылазках в итогах боя сортировка не по той колонке подсвечивается

post-8781-0-67068100-1407086877_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

косметическая проблема с боями в укрепрайонах. Точность накладывается на количество промресурса.

Поправил, надо проверить что в других режимах не поломалось.

В вылазках в итогах боя сортировка не по той колонке подсвечивается

attachicon.gifworldoftanks_2014_08_03_16_24_03_209.png

А это не WG-шный глюк? Вроде мы вообще убрали сортировку, так как она сохраняется.

Щас подумал может ещё добавить макрос {{afk}}, т. е. для тех кто ещё не загрузился в бой

а пример использования?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а пример использования?

Первое, что пришло в голову, это затемнять игроков в ушах, если они сделаны через экстраполя.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

не по той колонке
а если после вылазки клацнуть "по той колонке"  ?:)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

а пример использования?

такой же как и у player, sq и tk, для текста

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а пример использования?

как я понимаю- отмечать в ушах, написанных через экстра поля, не загрузившихся, сейчас там все "загружаются" разом 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

рискуя нарваться на недовольство, опишу проблему.
1. пользователи сообщают о том, что после нескольких боёв бывает невозможно войти в бой.
2. проблема в том, что оба случая - модпаки (Джова и WoT Fan)
3. есть два 2 лога (прилагаю)
4. закономерностей не выявлено, кроме наличия xvm в обоих случаях, что и подтверждают логи
5. несмотря на обширность данных логов, их стоит почитать, мне кажется
6. возможно это таки баг картошки.
 

2014-08-03 12:33:28: ERROR: ./res_mods/0.9.2/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc
Traceback (most recent call last):
  File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 155, in __event_handler
  File "scripts\CDP.py", line 86, in new_onHealthChanged
  File "scripts\CDP.py", line 131, in cdpHealthChanged
  File "scripts\CDP.py", line 163, in callFlash
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'call'

2014-08-01 13:09:37: ERROR: ./res_mods/0.9.2/scripts/client/gui/mods/lib\xpm.pyc
Traceback (most recent call last):
  File "xpm/mods/lib/xpm.py", line 155, in __event_handler
  File "C:\p27\BattleInterface.py", line 106, in zayaz_onHealthChanged
  File "C:\p27\BattleInterface.py", line 139, in callFlash
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'call'

функции тут такие (думаю обе дамаг панели в данном месте одинаковы):

def callFlash(funcName, args = None):
    g_windowsManager.battleWindow.call('battle.damagePanel.' + funcName, args)

python (1).log

python (2).log

Edited by phantasm
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Судя по "C:\p27\BattleInterface.py", сам BattleInterface.pyc - не родной?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Судя по "C:\p27\BattleInterface.py", сам BattleInterface.pyc - не родной?

 

как и CDP (это дамаг панель делюкса), а BattleInterface это дамаг-панель зайца. я привёл кусок кода который там падает. похоже они оба не видят g_windowsManager.battleWindow, вопрос почему

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как и CDP (это дамаг панель делюкса), а BattleInterface это дамаг-панель зайца. я привёл кусок кода который там падает. похоже они оба не видят g_windowsManager.battleWindow, вопрос почему

А без XVM?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А без XVM?

 

трудно отловить, это репорты. у меня не поймалось за 4 боя. ставил ровно тот же модпак с ровно теми же галочками (дали лог установки в обоих случаях), т.е. набор модов у меня и у пациентов был идентичен на 100%

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

трудно отловить, это репорты. у меня не поймалось за 4 боя. ставил ровно тот же модпак с ровно теми же галочками (дали лог установки в обоих случаях), т.е. набор модов у меня и у пациентов был идентичен на 100%

 

Дедукция мне подсказывает, что модпак с галочками и логом установки то идентичные, а вот файлики в папках клиента у вас и у него до установки пака были не идентичные.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...