Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 09/06/2018 in all areas
-
Таймер как раньше макросы: {time} — время до начала боя {battleType} — тип боя {winString} — задача боя Измененный стандартный таймер можно изменить масштаб, прозрачность, расположение или отключить по отдельности, в конфиге он выключен полностью Скачать8 points
-
"Калькулятор эффективности". Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Дисклеймер: Данные, отображаемые этим аддоном, не могут являться точными, т.к. формулы рейтингов не предназначены на расчёт этих рейтингов в рамках одного боя. И я вообще не утверждаю, что в этом есть смысл. Многие используют модификации подобного характера, так что вот вам аналог на XVM`е. Это всего-лишь ради "фапания на циферки" =) Доступные макросы (для ангарной части аддона): {{mapName}} // map name \ название карты {{battleType}} // battle type \ тип боя {{wn8}}, {{xwn8}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{xte}} // statistic macroes \ макросы статистики {{c:wn8}}, {{c:eff}}, {{c:xte}} // statistic color macroes \ макросы окраса статистики Доступные макросы (для боевой части аддона): {{py:efficiency.damage}} //суммарный нанесённый урон. {{py:efficiency.wn8}} //расчёт боевой эффективности по формуле WN8. {{py:efficiency.xwn8}} {{py:efficiency.eff}} //расчёт боевой эффективности по формуле EFF. {{py:efficiency.xeff}} {{py:efficiency.xte}} //расчёт боевой эффективности по формуле XTE. {{py:efficiency.diffExpDmg}} //разница между нанесённым в бою уроном и ожидаемым. {{py:efficiency.diffAvgDmg({{tdb}})}} //разница между нанесённым в бою уроном и средним уроном конкретного танка. {{py:efficiency.wn8Color}} //цвет для efficiency.wn8, efficiency.xwn8 {{py:efficiency.effColor}} //цвет для efficiency.eff, efficiency.xeff {{py:efficiency.xteColor}} //цвет для efficiency.xte {{py:efficiency.diffExpDmgColor}} //цвет для efficiencydiffExpDmg {{py:efficiency.diffAvgDmgColor({{tdb}})}} //цвет для efficiencydiffAvgDmg Представление: (ангарная часть аддона, выведение итоговой статистики в окне результатов боя) (боевая часть аддона, подсчёт статистики) Установка: battleLabelsTemplates.xc battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.battleEfficiency" } @xvm.xc: "battleEfficiency": ${"battleEfficiency.xc":"battleEfficiency"} Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": battleEfficiency.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг battleEfficiency.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.2 points
-
Обновил свой Конфиг, вид 04 и вид 10 все в шапке Темы Надо заново переделывать, так как при переустанови системы пропал шаблон по твой вид, переделаю когда будет время2 points
-
Надо изменить строку "textFormat". примерно так: "textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>5?FFFFFF|FF0000}}", "size": 50, "align": "center" }, "bold": "false" я убрал, по дефолту текст и так не жирный. А можно вот такой светофор, ежели неймется! "textFormat": { "color": "0x{{py:xvm.secondsBT>10?FFFFFF|{{py:xvm.secondsBT>5?FFFF00|FF0000}}}}", "size": 50, "align": "center" },2 points
-
Ночная сборка 8603 решила эту проблему,прокатил пару-тройку боев вылетов не было,видимо сборка вполне рабочая.2 points
-
This is a quick Link to all of Hawg's 1.1.0 Updated mods , 64 Updated mods that are on Hawg's Main Project Page XVM (5) Damage Mods (9) Mini Maps (4) HawgXVM Glass Damage Panel Hawg's MiniMap HawgPack Needle Damage Indicator V2 Spg - TD -Passive Scout- Tactical Minimap's Hawg's XVM Nickname Icons V1 Damage Indicator Tactical Battle Loading MiniMap's Arty MiniMap Aim Paint Balls Damage Passive Scout Tactical MiniMap Hawg & 150 6th Sense XVM Bulbs V2 Damage Indicator Target Arrow V1 Needle Color blind Damage Indicator V1 Sixth Sense (7) Target Arrow's V2 I am Groot 6th sense & + Sound ColorBlind Paint Ball Damage Contours Icons (1) Achievement Medals 6th Sense Real Time Contour Icons ++ 101 Sixth Sense Sound's Mark of Excellence (2) NEW Hawg & 150 6th Sense No XVM Bulbs Army Rank Mark Of Excellence Consumable,Shells,Equipment Informer Suaron 6th sense + With Sound Mark Of Excellence HawgPack Lite Sabaton 6th sense Cobra 6th sence Tank Carousel (4) Sky & Clouds (1) Tank Carousel LED Lights Blue Sky Carousel Flags Remover Battle Results ( 18 ) Carousel Flags Other (8) BW Battle Results No Carousel Tank Icons Radial Menu Tank Battle Results Login (3) Battle Timers Darth Vader Battle Results Game Loading Screens Colored Pre Battle Timer Cobra Battle Results Hawg's Login Screen Shells By Lynnpaul Pin Up Girl Battle Results Hot Beach Patry Hawg's Flag Emblems Simple Black Window Battle Results Hawg's UnderWater Timer Simple Rustic Steel Battle Results Crewman (1) Base Cap Circles V.1 Leviathan Battle Results Invisible Man Crewman Base Cap Circles V2 Skulls Battle Results Wonder Woman Battle Results Grim Reaper Battle Results Fire Battle Results Marvin The Martian Battle Results USA Flag Battle Results Sabaton Battle Results Trump's Battle Results Minnion Battle Results UK Flags Battle Results1 point
-
1 point
-
1 point
-
@Molnio <font color='#f5f5f5' size='40' face='$TitleFont'>ДО НАЧАЛА БОЯ<br><font color='#{color}' size='25'>{time}</font><br><font size='40' color='#f0ffff'>{battleType}</font><br><font size='20'>{winString}</font></font> обновил, добавил1 point
-
меняю size='60' до надписи "До начала боя" меняется эта надпись с таймером. А меняю size='30' после time изменяется надпись типа боя. Что-то не так. Кину еще конфиг. mod_prebattleTimerExtended.json если не сложно кинь этот вариант и если знаешь как то помоги вырубить затемнение вверху экрана при отсчете.1 point
-
Значения, которые прописаны в sight.xc. "shellType": { "armor_piercing": "{{l10n:armor_piercing}}", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "{{l10n:hollow_charge}}", // high explosive anti-tank / кумулятивный "not_shell": "Netu" },1 point
-
Скрипты в микропатче не меняли, актуально для версии клиента: v.1.1.0 #9711 point
-
Небольшое обновление под сегодняшнее обновление,обновляем только пакет wotstat.wotmod1 point
-
@Kotyarko_O Works perfectly. Thank you! There is one very minor thing and I am sure that many will not notice, but if you make 10000+ for WN8 or EFF, the colour turns from purple to white in battle. If you increase top rating for WN8 and EFF in colors.xc from 9999 to 99999 (as an example), it fixes the issue. Very minor and not a problem with the script at all. I just thought I would mention it if someone ran into this situation. Cheers!1 point
-
ждём релиз XVM-7.7.2 или скачиваем с https://nightly.modxvm.com/1 point
-
Принцип, который там использовался, был не совсем правильный. После очередного обновления танков всё порушилось. Как уже писал чуть выше, правильная и полная информация находится в репозитории https://github.com/blueskythlikesclouds/TagTools1 point
-
1 point
-
UPD: Обновлены данные до версии 1.1.0.1 point
-
Обновлено. Добавлена возможность вывода итоговой статистики в окне результатов боя: Поддерживаемые макросы: {{mapName}} - map name \ название карты {{battleType}} - battle type \ тип боя {{WN8}}, {{EFF}}, {{XTE}} {{c:WN8}}, {{c:EFF}}, {{c:XTE}} Добавлен конфиг с возможность глобального отключения аддона. Изменён порядок установки (см. шапку темы).1 point
-
10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Сколько здесь чисел?1 point
-
1 point
-
Ну как же вы понять не можете! Проект реализован, ресурсы уже потрачены, на поддержку и сопровождение тратиться надо. а у них экономия. И вообще есть 2 вида модов: шкурки и крупные модпаки. остальное от лукавого и должно быть задавлено. И всё сразу становится понятным.1 point
-
1 point
-
Я думаю, тут вопрос в том, что знак неверный ибо слева значение меньше, чем справа, а знак говорит об обратном.1 point
-
С уверенностью в 99% могу сказать что отвалился какой то из скриптов в папке "py_macro". Скорее всего старые макросы в папке у тебя. Посмотрел в папку что прикрепил, тебе ее почистить нужно удалив все старое.1 point
-
В версии 1.1.0 Изменено: 03_campania_big Провинция 14_siegfried_line Линия Зигфрида 115_sweden Штиль Добавлено: 90_minsk Минск 99_poland Студзянки 114_czech Промзона Качаем 1.1.0 !1 point
-
@arm , я путь другой указал, присмотрись. Нужно копировать с заменой файла, наименование файла именно такое какое по ссылке.1 point
-
@arm , скопируй файл с заменой в папку (чтобы сборку не перекачивать): res_mods/configs/xvm/py_macro/xvm Данный файл.1 point
-
1 point
-
@Dogma37 , души танков @arm , в файле "@settings.xc" включил отображение?1 point
-
0 points
-
0 points
-
-1 points
-
-1 points
-
Вчера последняя ночная сборка работала на ура, а сегодня виснет намертво когда уже струлять надо стоишь на базе и ни с места. Перезапускаешь и все норм..-1 points