-
Posts
37 -
Joined
-
Last visited
-
Удалось ли кому-то получить данные из gamedata.dat? Что-то моих знаний и умений не хватает
-
Нужны файлы с расширением *.0 Это заголовки файлов, без них собрать сложнее и не факт, что будет правильно. Сконвертировал https://yadi.sk/d/9CZp1QQLQC6Z7Q "Соединить" текстуры у меня не получается, так как это карты шейдеров.
-
Вы ошибаетесь. Я независимый исследователь :)
-
Итак, есть ли какие-либо новые идеи? Собираюсь сделать следующую попытку разобраться в раскраске моделей.
-
[Гайд] Как создать реалистичные "шкурки" для танков
MasterModeley replied to C.M.'s topic in Mods for War Thunder
Удалось найти метод вытаскивания моделей? Формат файлов моделей настолько запутанный, что у меня получилось вытащить модели только частично. -
Быстрогайд: Каналы GMM текстуры.
MasterModeley replied to Armoredd's topic in Textures and 3D Models
Это типа metalness и roughness для PBR шейдинга? -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Возможно, вам подойдёт вот это https://github.com/figment/hkxcmd -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Я не знаю, как и что там на самом деле, но делаю так: для packedVertices по 32 бита данных на вершину = 10 + 11 + 11 $tx = ( ( $packed & 0xFFC00000 ) >> 22 ) / 0x3FF; // $ty = ( ( $packed & 0x3FF800 ) >> 11 ) / 0x7FF; $tz = ( $packed & 0x7FF ) / 0x7FF; для sharedVertices по 64 бита данных на вершину = 22 + 21 + 21 $tx = ( ( $packed >> 42 ) & 0x3FFFFF ) / 0x3FFFFF; $ty = ( ( $packed >> 21 ) & 0x1FFFFF ) / 0x1FFFFF; $tz = ( $packed & 0x1FFFFF ) / 0x1FFFFF; Получаются нормированные координаты. Масштаб и смещение подбирается из параметров 'codecParams' и/или 'domain'. Найди меня в соцсетях или по почте [email protected]. Здесь я бываю редко и не всегда смогу ответить быстро. -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Модели бронирования, которые у меня на сайте, как раз выделены из этого файла. Это, по сути, обычная 3D модель с вершинами и поверхностями, в которой вместо цвета и текстур прописаны их физические параметры. -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Принцип, который там использовался, был не совсем правильный. После очередного обновления танков всё порушилось. Как уже писал чуть выше, правильная и полная информация находится в репозитории https://github.com/blueskythlikesclouds/TagTools -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Решить проблему "в лоб" оказалось слишком сложно. Пришлось серьёзно заняться гуглением. В результате нашёл кое-что полезное. Вот здесь https://github.com/blueskythlikesclouds/TagTools отлично расписано, что и как хранится в havok файле. После небольших исправлений cможет переварить файлы WoT. Тем более, в новой версии WoT формат havok очистился от лишнего. -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Из полученных данных я теперь тоже могу собирать такие модели https://i.imgur.com/RuBW8LS.png Однако это не совсем то, что хотелось получить. Вершины получаются правильные, но объекты - нет. -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Мне кажется, что эти "части" должны быть замкнутыми (возможно выпуклыми) фигурами , поэтому пересекаются друг с другом. Осталось научиться отделять значимые полигоны от служебных. -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
Обязательно. Как только удастся получить вменяемую модель, сразу же всё расскажу и покажу. -
Как вскрыть файл с расширением havok?
MasterModeley replied to Pepelaz's topic in Modding General Discussion
ОК. Разобрал структуру данных. Приступил к попыткам собрать геометрию.