coJlHe4Hblu_noH4uk Posted October 21, 2013 Share Posted October 21, 2013 На мой взгляд, формула идеального (в максимальной степени возможности дающая оценку скилла конкретного игрока в конкретном бою) рейтинга следующая. Даже если. Нужен очень хороший сервер. А это дорого. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Caryon Posted October 21, 2013 Share Posted October 21, 2013 (edited) Не знаю, по какой формуле учитывается опыт, но на мой взгляд это довольно хороший показатель. В песочнице надо очень круто нагибать, чтобы средний опыт был хотя бы сравним с опытом, получаемым за игру на топах. Кроме того, в опыте есть фишка, которую невозможно учесть ни в каких рейтингах: больше опыта за урон по высокоуровневым противникам. Конечно, это относится только к нынешней формуле, где есть разделение на прем / не прем, и сау / пт не режутся по опыту. Edited October 21, 2013 by Caryon 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted October 21, 2013 Share Posted October 21, 2013 @Sunlead, Только на обсуждение коэффициентов и табличных значений + их компоновка в таблице с учетом выхода новых моделей танков, уйдёт куча времени. Плюс редактирование от патча к патчу, да тут надо будет иметь целую команду рабочих рук. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sunlead Posted October 21, 2013 Share Posted October 21, 2013 (edited) Даже если. Нужен очень хороший сервер. А это дорого. Безусловно, мощности потребуется нешуточные. Но уже достаточно того, что необходимых данных картошка не отдавала, не отдает, и, очевидно, не будет отдавать. @Sunlead, Только на обсуждение коэффициентов и табличных значений + их компоновка в таблице с учетом выхода новых моделей танков, уйдёт куча времени. Плюс редактирование от патча к патчу, да тут надо будет иметь целую команду рабочих рук. Думаю, можно прийти к разумному компромиссу для статических коэффициентов. Патчевое изменение табличных коэффициентов не должно требовать совсем много рук. bjshnog, how will you get data such damage per each tank's player? VBE requires it? Edited October 21, 2013 by Sunlead Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bjshnog Posted October 21, 2013 Share Posted October 21, 2013 (edited) bjshnog, how will you get data such damage per each tank's player? VBE requires it? I wrote an algorithm which attempts to predict the most likely distribution of damage, etc, across the played tanks. Link. (Is this what you mean?) This is for the API version. The more accurate version uses dossier files. I also think people should refer to the API version as "EVBE" (Estimated VBE). Edited October 21, 2013 by bjshnog Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sunlead Posted October 21, 2013 Share Posted October 21, 2013 (edited) I wrote an algorithm which attempts to predict the most likely distribution of damage, etc, across the played tanks. Link. (Is this what you mean?) This is for the API version. The more accurate version uses dossier files. I also think people should refer to the API version as "EVBE" (Estimated VBE). I understand. You trying bypass limitation of WG API. Edited October 21, 2013 by Sunlead Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoloA Posted October 21, 2013 Share Posted October 21, 2013 Неважно кто его делал, важно какая перед ними стояла задача. Вы знаете? Нет. С чего вы взяли, что стояла задача сделать взвешенный, оптимальный и т.д. рейтинг? Уже одно то, что рейтинг делался не для учета мастерства, многое говорит о его разработчиках. ЦА не сможет в анализ рейтинга, те, кто сможет - не будут его использовать. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 ЦА не сможет в анализ рейтинга так и не надо им анализ. Им цихфорку сравнить и понять кто тут реальный пацан. Благо, школу до 9 класса ЦА обычно заканчивала и сравнить два числа по 4 значения может. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoloA Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 Ну сравнили, узнали. Варгеймингу профит то какой? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 Ну сравнили, узнали. Варгеймингу профит то какой? ЦА воюет и донит вплоть до 15к боёв, чтоб цифра росла. Кто-то же должен кормить разрабов нашего любимого проэкта. А опыт никак не стимулирует донат, насколько я вижу. Так что цель там ближе к объективной оценке боевых действий. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoloA Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 Чтоб узнать, из-за чего у тебя вырос рейтинг, из-за проведенных боев или просто из-за того, что хорошо сыграл, надо знать формулу и уметь анализировать. Мы вернулись к тому, что ЦА не может в анализ рейтинга, поэтому создатели этого рейтинга облажались, как, вполне возможно, и с формулой определения опыта. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 из-за чего им факт роста важен, а не причина. В этом и фишка. Играл пацан на уровне 600 РЭ, но цифра стала больше - круче стал пацан, хорошая игра, у него получается! Надо немного вкинуть денег немного и ещё лучше получится.что-то уже и оффтоп, и Вы рогом в очевидное упираетесь... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted October 22, 2013 Share Posted October 22, 2013 (edited) поэтому создатели этого рейтинга облажались опять двадцать пять. Не зная задач которые стояли перед разработчиками рейтинга, как можно говорить, что они сними не справились? им факт роста важен, а не причина. АБСОЛЮТНО верно. Играет себе танкист в танчики, бой, другой, третий уууу уже 1000 боев сыграл, смотрит, а рейтинг то вырос. "Ого я стал круче" - делает вывод игрок, и продолжает играть дальше. При этом качество игры не является Обязательным параметром для роста рейтинга. Edited October 26, 2013 by NikolayHAOS Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SoloA Posted October 23, 2013 Share Posted October 23, 2013 Поддерживаю предложения прекратить оффтоп, все равно каждый останется при своем мнении. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
kazei009 Posted October 24, 2013 Share Posted October 24, 2013 Не знаю, по какой формуле учитывается опыт, но на мой взгляд это довольно хороший показатель. В песочнице надо очень круто нагибать, чтобы средний опыт был хотя бы сравним с опытом, получаемым за игру на топах. Кроме того, в опыте есть фишка, которую невозможно учесть ни в каких рейтингах: больше опыта за урон по высокоуровневым противникам. Конечно, это относится только к нынешней формуле, где есть разделение на прем / не прем, и сау / пт не режутся по опыту. 10уровни в среднем меньше опыта получают, чем 8е - нет танков выше уровнем. Арта по своему завету не стреляет в 95% случаев. Да и как быть с теми игроками, кто отыграл 10к+ боев на ПТ\Арте до отмены штрафа на опыт? К тому же с опытом есть одна проблема - он ценит фраги больше дамага, совершенно нормальная картина: 10 фрагов, 1000 урона и больше опыта, чем 1 фраг и 5000 урона, допустим на 8 лвле. Не, пока что это очень противоречивая переменная, что бы делать её основной. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Little_boo Posted October 26, 2013 Share Posted October 26, 2013 Кто-нить может пояснить как у меня в среднем -2 убийства? Такое уже второй день. 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
NikolayHAOS Posted October 26, 2013 Share Posted October 26, 2013 (edited) @Little_boo, ды та этот,... как его, Воскреситель. О. Edited October 26, 2013 by NikolayHAOS 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sech_92 Posted October 26, 2013 Share Posted October 26, 2013 -2 убийства у меня и -12 было. Видать, отключение ВГ АПИ 1.(сколько-то, не помню) сказалось. На 2.0 переделают - станет как надо Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Little_boo Posted October 27, 2013 Share Posted October 27, 2013 (edited) у меня и -12 было. Видать, отключение ВГ АПИ 1.(сколько-то, не помню) сказалось. На 2.0 переделают - станет как надо когда его отключили? У тебя вроде нормальная стата за вчера, почему у меня-то такая фигня? Edited October 27, 2013 by Little_boo Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wolocha77 Posted October 28, 2013 Share Posted October 28, 2013 (edited) Доброго времени суток! Прочитал все страницы, но пока не обнаружил саму таблицу распределения степени нубства в цифрах (проглядел?). Имею по нубметру в среднем 2.200 балов и вроде "Великолепный игрок", но какого само распределение? Сколько например до "умника" осталось хотелось бы узнать? Таблица такая существует ли и мог бы кто подкинуть скрин, если не трудно? ПС.: Относясь к себе самокритично я бы себя "Великолепным игроком" не назвал. Скорее лучше среднего, т. е. хорошим... Но это другая песня :-) Edited October 28, 2013 by wolocha77 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts