Перейти к содержимому

Фото

[WN8 рейтинг] Формула, обсуждение


  • Закрыто Тема закрыта
384 ответов в теме

#1 TheHateInMe

TheHateInMe
  • Пользователь
  • 130 сообщений

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 13:09

Примечание модератора: Тема закрыта, продолжение обсуждения рейтинга WN8 ведём в новой теме.

 

Note by Moderator: Topic is closed. Please continue discussion about WN8 in new topic.

 

Рейтинг WN8 готов к альфе.

 

Формула:

rWINc = max(0, (rWIN - 0.695) / (1- 0.695))
rDAMAGEc= max(0, (rDAMAGE-0.23) / (1-0.23))
rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.1286) / (1-0.1286)))
rSPOTc = min (rDAMAGEc+0.4 ,  max(0, (rSPOT-0.4047) / (1-0.4047)))
rDEFc = min (1.8, max(0, (rDEF-0.1129) / (1-0.1129)))

WN8 = 985*rDAMAGEc + 272*rFRAGc*rSPOTc + 136*rDEFc*rFRAGc + 162*rWINc

где

 

rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate

 

Ну что можно добавить, формула еще не окончательная, авторы считают этот рейтинг самым удачным из своих на сегодняшний день.

 

Давайте обсудим, кто не ленивый - стартуйте маткад)


  • 0

#2 TurinDeNar

TurinDeNar

    Advanced Member

  • Premium Member
  • 3 074 сообщений
  • Nick:TurinDeNar
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 13:14

Рейтинг WN8 готов к альфе.

 

Формула:

rWINc = max(0, (rWIN - 0.695) / (1- 0.695))
rDAMAGEc= max(0, (rDAMAGE-0.23) / (1-0.23))
rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.1286) / (1-0.1286)))
rSPOTc = min (rDAMAGEc+0.4 ,  max(0, (rSPOT-0.4047) / (1-0.4047)))
rDEFc = min (1.8, max(0, (rDEF-0.1129) / (1-0.1129)))

WN8 = 985*rDAMAGEc + 272*rFRAGc*rSPOTc + 136*rDEFc*rFRAGc + 162*rWINc

где

 

rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate

 

Ну что можно добавить, формула еще не окончательная, авторы считают этот рейтинг самым удачным из своих на сегодняшний день.

 

Давайте обсудим, кто не ленивый - стартуйте маткад)

http://www.noobmeter...47464FD0D38352F

Норм, че... Я не возражаю:)


  • 0

#3 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Developer
  • 7 366 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 14:57

Ну что можно добавить

Как вычисляются avg и exp показатели. И как это всё получили.
А вообще есть тема автора и есть тема по рейтингам...
  • 0

#4 TheHateInMe

TheHateInMe
  • Пользователь
  • 130 сообщений

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 16:26

Как вычисляются avg и exp показатели. И как это всё получили.
А вообще есть тема автора и есть тема по рейтингам...

Попозже покопаюсь, поищу инфу. Все будет! :)

Коммьюнити тему увидит - тоже будет дополнять. Тема будет постепенно обрастать информацией, вниманием обделена не будет, все правильно делаем, имхо. 


  • 0

#5 sech_92

sech_92
  • Premium Member
  • 2 837 сообщений
  • Nick:sech_92
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Одесса

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 19:11

Как вычисляются avg и exp показатели

прокурил раздел сразу после ЛС, сорри.

полагаю, тут одно

 

 

The coefficients for tanks used to calculate all the exp* ratings in case of WN8 are published here:
http://www.noobmeter.com/tankList

 в инфе аккаунта - авг

Норм, че... Я не возражаю:)
а я погодю до аналитики от seriych, без шкалы трудно понято откуда овер 3к Вам и 1,8к мне. Выходит, потолки выше просто и цифры растянуты. Х-шкала расставит точки

Изменено: sech_92, 07 Октябрь 2013 - 19:15

  • 0

#6 SoloA

SoloA
  • Пользователь
  • 20 сообщений
  • Nick:SoloA

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:00

WN8 большой шаг вперед, относительно WN7 и всех прочих рейтингов, основанных на среднем уровне техники. Если раньше просто менялись кое-какие коэффициенты, то теперь они перешли на совершенно другой принцип определения рейтинга. Развитие идей "Рейтинга нагиба", ИМХО, если ребята не накосячили с коэффициентами и ожидаемыми показателями, самый объективный на данный момент рейтинг, просто потому что самый прогрессивный.


  • 0

#7 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Developer
  • 7 366 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 20:30

ИМХО, если ребята не накосячили с коэффициентами и ожидаемыми показателями
Это вторая замечательная особенность.

Как примерно создавались рейтинги до этого:

- Так, там нужен рейтинг... От дамага зависит, угу, R=a*D. От фрагов зависит, начит R=a*D+b*F. От дамага сильно зависит, давайте коэффициент 1000 нарисуем: R=1000*D+b*F. От фрагов вроде поменьше должно зависеть, давайте коэффициент 500 нарисуем: R=1000*D+500*F. Ну и т.д. и т.п. То есть некий набор субъективных коэффициентов и выражений.

Как создавался WN8:

- Собрали большую статистику, с какими показателями играет каждый игрок, загнали всю статистику в компьютерную программу для выявления закономерностей и сказали ей: а ну-ка посчитай нам из этих показателей оптимальный рейтинг получше, чем мы сейчас считаем. То, что вы видите- это решение этой программы. Она сказала какой вид должен быть у формулы, что с чем складывать, что умножать, какие коэффициенты должны быть. То есть, то что вы видите это не придуманная человеком субъективная формула, а математическое решение задачи по поиску этой формулы, выданное программой.

Да есть нюансы, но суть неизменна: формула основана на статистике и выведена программой, а не придумана человеком. Нюансы в том, что программе вообще говоря по барабану, что рейтинги отдельных игроков будут сильно неправильны, если при этом у большинства будет всё замечательно. Но нас это не устраивает, нам лучше, если небольших ошибок будет много, но главное чтобы значительных не было, так как это путь к накрутке рейтингов. Поэтому ручками всё-таки вводились коррекции. Но эти коррекции тоже по возможности вычислялись, а не брались с потолка. И после их внесения опять давалось задание программе пересчитать формулу с учетом этих коррекций, авось найдешь что получше, авось коэфициенты изменишь...

 

Как-то так :-)


  • 2

#8 fakels

fakels
  • Пользователь
  • 179 сообщений

Опубликовано 07 Октябрь 2013 - 23:37

http://www.noobmeter...47464FD0D38352F

Норм, че... Я не возражаю:)

ого-го, мне до тебя как до китая))))


  • 0

#9 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 12 740 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 06:57

Как создавался WN8:

- Собрали большую статистику, с какими показателями играет каждый игрок, загнали всю статистику в компьютерную программу для выявления закономерностей и сказали ей: а ну-ка посчитай нам из этих показателей оптимальный рейтинг получше, чем мы сейчас считаем. То, что вы видите- это решение этой программы. Она сказала какой вид должен быть у формулы, что с чем складывать, что умножать, какие коэффициенты должны быть. То есть, то что вы видите это не придуманная человеком субъективная формула, а математическое решение задачи по поиску этой формулы, выданное программой.

Да есть нюансы, но суть неизменна: формула основана на статистике и выведена программой, а не придумана человеком. Нюансы в том, что программе вообще говоря по барабану, что рейтинги отдельных игроков будут сильно неправильны, если при этом у большинства будет всё замечательно. Но нас это не устраивает, нам лучше, если небольших ошибок будет много, но главное чтобы значительных не было, так как это путь к накрутке рейтингов. Поэтому ручками всё-таки вводились коррекции. Но эти коррекции тоже по возможности вычислялись, а не брались с потолка. И после их внесения опять давалось задание программе пересчитать формулу с учетом этих коррекций, авось найдешь что получше, авось коэфициенты изменишь...

Самое главное - это устойчивость формулы. Очень важно, чтобы эти коэффициенты слабо менялись с течением времени. А так в целом, все ок, давно хотелось самому помайнить базу, да все некогда.


  • 0

#10 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Developer
  • 7 366 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 07:36

Самое главное - это устойчивость формулы. Очень важно, чтобы эти коэффициенты слабо менялись с течением времени.
Эталонная таблица меняться будет часто.
  • 0

#11 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 12 740 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 07:46

Эталонная таблица меняться будет часто.

Это плохо.


  • 0

#12 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Developer
  • 7 366 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 07:53

Это плохо.
Но это неизбежно. Ввод новой техники, перебалансировки...
  • 0

#13 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 12 740 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 08:12

Но это неизбежно. Ввод новой техники, перебалансировки...

Тогда после каждой правки это будет новый рейтинг. Пусть релизят, а там посмотрим.


  • 0

#14 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 337 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:02

и опять захвата нету :((

идейные последователи вн6


Изменено: leecher88, 08 Октябрь 2013 - 14:03

  • -1

#15 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 12 740 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:08

и опять захвата нету :((

идейные последователи вн6

И правильно, уже много раз говорили - он со скиллом никак не кореллирует.


  • 1

#16 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 337 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:10

И правильно, уже много раз говорили - он со скиллом никак не кореллирует.

а очки защиты коррелируют со скиллом?


  • 0

#17 demon2597

demon2597

    конфигОратор

  • Premium Member
  • 14 328 сообщений
  • Nick:demon2597
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Иваново

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:19

а очки защиты коррелируют со скиллом?

да по идее- тоже нифига, какая разница захват или защита, но типа чтобы не накручивался захватом они и не берут, хотя на мой взгляд можно было бы хоть как-то малость учитывать, чтобы не было мучительно обидно за невознаграждаемые старания:)

Ну нет так нет, надеюсь там у них другие достоинства будут


Изменено: demon2597, 08 Октябрь 2013 - 14:22

  • 0

#18 vlad_cs_sr

vlad_cs_sr

    [aka leecher88]

  • Premium Member
  • 6 337 сообщений
  • Nick:vlad_cs_sr
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:27

какая разница захват или защита

одинаково мелких коэфф-в поставить - и все дела

 

 типа чтобы не накручивался

высокий коэф-т дамага: ПТ на голде - стимуляция доната

 

Поясните, а в чём  смысл множить фраги на засвет

и защиту(!) на фраги??


  • 0

#19 seriych

seriych

    Всем счастья

  •  XVM Developer
  • 7 366 сообщений
  • Nick:seriych
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Чайковский/Москва

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:29

Поясните, а в чём  смысл множить фраги на засвет и защиту(!) на фраги??
В том, что прога сказала так надо.
  • 0

#20 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 12 740 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Октябрь 2013 - 14:29

а очки защиты коррелируют со скиллом?

Конечно. Олени не пойдут сбивать захват через полкарты.


  • 2





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13