Перейти к содержимому
Korean Random
TheHateInMe

[WN8 рейтинг] Формула, обсуждение

Рекомендуемые сообщения

Примечание модератора: Тема закрыта, продолжение обсуждения рейтинга WN8 ведём в новой теме.

 

Note by Moderator: Topic is closed. Please continue discussion about WN8 in new topic.

 

Рейтинг WN8 готов к альфе.

 

Формула:

rWINc = max(0, (rWIN - 0.695) / (1- 0.695))
rDAMAGEc= max(0, (rDAMAGE-0.23) / (1-0.23))
rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.1286) / (1-0.1286)))
rSPOTc = min (rDAMAGEc+0.4 ,  max(0, (rSPOT-0.4047) / (1-0.4047)))
rDEFc = min (1.8, max(0, (rDEF-0.1129) / (1-0.1129)))

WN8 = 985*rDAMAGEc + 272*rFRAGc*rSPOTc + 136*rDEFc*rFRAGc + 162*rWINc

где

 

rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate

 

Ну что можно добавить, формула еще не окончательная, авторы считают этот рейтинг самым удачным из своих на сегодняшний день.

 

Давайте обсудим, кто не ленивый - стартуйте маткад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг WN8 готов к альфе.

 

Формула:

rWINc = max(0, (rWIN - 0.695) / (1- 0.695))
rDAMAGEc= max(0, (rDAMAGE-0.23) / (1-0.23))
rFRAGc = min(rDAMAGEc+0.2 , max(0, (rFRAG-0.1286) / (1-0.1286)))
rSPOTc = min (rDAMAGEc+0.4 ,  max(0, (rSPOT-0.4047) / (1-0.4047)))
rDEFc = min (1.8, max(0, (rDEF-0.1129) / (1-0.1129)))

WN8 = 985*rDAMAGEc + 272*rFRAGc*rSPOTc + 136*rDEFc*rFRAGc + 162*rWINc

где

 

rDAMAGE = avgDmg / expDmg

rSPOT = avgSpot / expSpot

rFRAG = avgFrag / expFrag

rDEF = avgDef / expDef

rWIN = avgWinRate / expWinRate

 

Ну что можно добавить, формула еще не окончательная, авторы считают этот рейтинг самым удачным из своих на сегодняшний день.

 

Давайте обсудим, кто не ленивый - стартуйте маткад)

http://www.noobmeter.com/player/ru/TurinDeNar/519821/;jsessionid=DC15BF358F9CB21E347464FD0D38352F

Норм, че... Я не возражаю:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что можно добавить

Как вычисляются avg и exp показатели. И как это всё получили.

А вообще есть тема автора и есть тема по рейтингам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вычисляются avg и exp показатели. И как это всё получили.

А вообще есть тема автора и есть тема по рейтингам...

Попозже покопаюсь, поищу инфу. Все будет! :)

Коммьюнити тему увидит - тоже будет дополнять. Тема будет постепенно обрастать информацией, вниманием обделена не будет, все правильно делаем, имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
Как вычисляются avg и exp показатели

прокурил раздел сразу после ЛС, сорри.

полагаю, тут одно

 

 

The coefficients for tanks used to calculate all the exp* ratings in case of WN8 are published here:

http://www.noobmeter.com/tankList

 в инфе аккаунта - авг

 

Норм, че... Я не возражаю:)
а я погодю до аналитики от seriych, без шкалы трудно понято откуда овер 3к Вам и 1,8к мне. Выходит, потолки выше просто и цифры растянуты. Х-шкала расставит точки Изменено пользователем sech_92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WN8 большой шаг вперед, относительно WN7 и всех прочих рейтингов, основанных на среднем уровне техники. Если раньше просто менялись кое-какие коэффициенты, то теперь они перешли на совершенно другой принцип определения рейтинга. Развитие идей "Рейтинга нагиба", ИМХО, если ребята не накосячили с коэффициентами и ожидаемыми показателями, самый объективный на данный момент рейтинг, просто потому что самый прогрессивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

ИМХО, если ребята не накосячили с коэффициентами и ожидаемыми показателями
Это вторая замечательная особенность.

Как примерно создавались рейтинги до этого:

- Так, там нужен рейтинг... От дамага зависит, угу, R=a*D. От фрагов зависит, начит R=a*D+b*F. От дамага сильно зависит, давайте коэффициент 1000 нарисуем: R=1000*D+b*F. От фрагов вроде поменьше должно зависеть, давайте коэффициент 500 нарисуем: R=1000*D+500*F. Ну и т.д. и т.п. То есть некий набор субъективных коэффициентов и выражений.

Как создавался WN8:

- Собрали большую статистику, с какими показателями играет каждый игрок, загнали всю статистику в компьютерную программу для выявления закономерностей и сказали ей: а ну-ка посчитай нам из этих показателей оптимальный рейтинг получше, чем мы сейчас считаем. То, что вы видите- это решение этой программы. Она сказала какой вид должен быть у формулы, что с чем складывать, что умножать, какие коэффициенты должны быть. То есть, то что вы видите это не придуманная человеком субъективная формула, а математическое решение задачи по поиску этой формулы, выданное программой.

Да есть нюансы, но суть неизменна: формула основана на статистике и выведена программой, а не придумана человеком. Нюансы в том, что программе вообще говоря по барабану, что рейтинги отдельных игроков будут сильно неправильны, если при этом у большинства будет всё замечательно. Но нас это не устраивает, нам лучше, если небольших ошибок будет много, но главное чтобы значительных не было, так как это путь к накрутке рейтингов. Поэтому ручками всё-таки вводились коррекции. Но эти коррекции тоже по возможности вычислялись, а не брались с потолка. И после их внесения опять давалось задание программе пересчитать формулу с учетом этих коррекций, авось найдешь что получше, авось коэфициенты изменишь...

 

Как-то так :-)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как создавался WN8:

- Собрали большую статистику, с какими показателями играет каждый игрок, загнали всю статистику в компьютерную программу для выявления закономерностей и сказали ей: а ну-ка посчитай нам из этих показателей оптимальный рейтинг получше, чем мы сейчас считаем. То, что вы видите- это решение этой программы. Она сказала какой вид должен быть у формулы, что с чем складывать, что умножать, какие коэффициенты должны быть. То есть, то что вы видите это не придуманная человеком субъективная формула, а математическое решение задачи по поиску этой формулы, выданное программой.

Да есть нюансы, но суть неизменна: формула основана на статистике и выведена программой, а не придумана человеком. Нюансы в том, что программе вообще говоря по барабану, что рейтинги отдельных игроков будут сильно неправильны, если при этом у большинства будет всё замечательно. Но нас это не устраивает, нам лучше, если небольших ошибок будет много, но главное чтобы значительных не было, так как это путь к накрутке рейтингов. Поэтому ручками всё-таки вводились коррекции. Но эти коррекции тоже по возможности вычислялись, а не брались с потолка. И после их внесения опять давалось задание программе пересчитать формулу с учетом этих коррекций, авось найдешь что получше, авось коэфициенты изменишь...

Самое главное - это устойчивость формулы. Очень важно, чтобы эти коэффициенты слабо менялись с течением времени. А так в целом, все ок, давно хотелось самому помайнить базу, да все некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Самое главное - это устойчивость формулы. Очень важно, чтобы эти коэффициенты слабо менялись с течением времени.
Эталонная таблица меняться будет часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эталонная таблица меняться будет часто.

Это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это плохо.
Но это неизбежно. Ввод новой техники, перебалансировки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это неизбежно. Ввод новой техники, перебалансировки...

Тогда после каждой правки это будет новый рейтинг. Пусть релизят, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

и опять захвата нету :((

идейные последователи вн6

Изменено пользователем leecher88
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и опять захвата нету :((

идейные последователи вн6

И правильно, уже много раз говорили - он со скиллом никак не кореллирует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правильно, уже много раз говорили - он со скиллом никак не кореллирует.

а очки защиты коррелируют со скиллом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
а очки защиты коррелируют со скиллом?

да по идее- тоже нифига, какая разница захват или защита, но типа чтобы не накручивался захватом они и не берут, хотя на мой взгляд можно было бы хоть как-то малость учитывать, чтобы не было мучительно обидно за невознаграждаемые старания:)

Ну нет так нет, надеюсь там у них другие достоинства будут

Изменено пользователем demon2597

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая разница захват или защита

одинаково мелких коэфф-в поставить - и все дела

 

 типа чтобы не накручивался

высокий коэф-т дамага: ПТ на голде - стимуляция доната

 

Поясните, а в чём  смысл множить фраги на засвет

и защиту(!) на фраги??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поясните, а в чём  смысл множить фраги на засвет и защиту(!) на фраги??
В том, что прога сказала так надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а очки защиты коррелируют со скиллом?

Конечно. Олени не пойдут сбивать захват через полкарты.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×