Croozy 4 #147519 Posted January 22, 2014 Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое: rasp.png colorscale.png Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется. Очень и очень хорошие значения. Очень уж хочется их видеть в WN как можно быстрее :) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #147524 Posted January 22, 2014 (edited) Если же верить сайту нубометра, то по WN8 я хотя бы "Великолепный" там градация рейтинга пока тупо скопипащена с wn7, что совершенно не соответствует действительности. У разработчиков рейтинга такая шкала вроде: http://wiki.wnefficiency.net/pages/Color_Scale Теперь берем игрока "seriych" У нас слишком разная техника, чтобы сравнивать напрямую. У меня в основном из-за отличной игры на арте рейтинг высокий (скажем, когда еще была доступна статистика по технике, смотрел, что на ГВП входил в 100 лучших игроков по урону). тоже куча боев на педо технике(т1, квас) квас? Посмотри на мой урон на квасе, он ужасен, играл на нем в самом начале. У тебя очень много боев на мс-1 и круизере, возможно, по ним не дотягиваешь до уникума. Edited January 22, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
ETERWIN 7 #147531 Posted January 22, 2014 (edited) Не я все понимаю.... Дело не в шкале... Просто я сравниваю Ваш профиль со своим... - объясните(даже тупо, исходя из цифр) чем Вы лучше меня играете ? Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ??? В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ? Я не сравниваю акк _ с акком содержащим 10-ки, но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ? Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньше, урон у Вас ниже, по бронику вы ваще имеете всего 3635(хороший игрок)... Так в чем "Великолепие" - относительно меня - нубаса ? P.S. Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ? P.P.S. по поводу песка: мой процент побед на круизере 82, с уроном 380 - при топовом 400 - и это даже не "Великолепный", по мс-1 я долгое время, ваще был обладателем максимального опыта на ру-сервере... - урон тоже не плох... Не буду говорить про Вашу арту - все возможно, но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ??? - короче очень "объективный рейтинг"... Почти как рейтинг WG... - хотя мне же лучше :) Edited January 22, 2014 by ETERWIN Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #147544 Posted January 22, 2014 (edited) @ETERWIN, цитатник Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ?Исходя из формулы перевода в шкалу XVM (в соседней теме только что опубликовал), по ней я даже по xwn8 на 0,1 балл хуже, чем по xwn7 :-) В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ?Я уже писал, что акки слишком разные, чтобы напрямую сравнивать. Вот сядем мы на арту вместе, я буду намного круче, сядем на какой-нибудь хэвик, ты будешь намного круче. но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ?С такими мыслями прямая дорога к рейтингам бронесайта и WG. Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньшеУгу, это на су-8 или ГВТ я светить должен был? Хотя и это приходилось в концовках урон у Вас нижеКак бы "со средним уровнем техники 5.27"... Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ?Несомненно. с уроном 380 - при топовом 400 http://www.vbaddict.net/tankstats.php?countryid=5&tankid=30&order=desc&sort=damage_dealt И это только те, кто соизволили свои кэши на сайт залить но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ?Разве что по рейтингу нагиба получается, а по WN8 разница приличная. И да, сейчас посмотрел- твинк же ж, старые рейтинги соответственно завышены. Edited January 22, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gurnisson 7 #147604 Posted January 22, 2014 (edited) Есть сомнения, что формула WN8 из-за своего сложного вида устойчива. Да, в большинстве случаев она хорошо коррелирует с WN7 и дамагофрагами по отдельно взятой технике - что, собственно, и требовалось. Но иногда происходят такие вещи: 'Топ некоторых арт на vbaddict.net' Взял арту как профильную технику, по которой могу анализировать результаты и силу игры без всяких костылей в виде рейтингов. Кто по "своим" танкам что интересное такого же плана найдет - выкладывайте. Большинство этих игроков не с ру-кластера, поэтому не могу посмотреть в клиенте их стату, тем более досье-кэши, чтобы доподлинно сказать, почему так вышло. Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOT: игрок раз в несколько боёв, видя неудобные сетапы, едет на быстрой арте в гущу врагов, засвечивая хотя бы 3-4 танка. Учитывая, что при обычной игре количество засвеченных врагов на арте примерно 0,1, имеем хороший буст в отношении avgSpot / expSpot. Давно хотел попробовать артосвет забацать на базе фв304: экипажу перки на обзор, сеть, трубу, бензин и пудинг. Только не тупое ололо, а продуманское, благо, на свете сильно много поиграл, в том числе и на кактусах. Раньше это было интересно лишь в свете процента побед, а так можно заодно и рейтинг поплющить, посмотреть, что из этого выйдет. Edited January 22, 2014 by Gurnisson Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #147606 Posted January 22, 2014 Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOTДа, там как раз для арты несколько завышенные эталонные показатели по засвету, чтобы накрутке препятствовать Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gurnisson 7 #147609 Posted January 22, 2014 (edited) По-моему, "несколько завышенные" - этого мало. На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схеме, чтобы показатель avgFrag взлетал до небес, но при этом его мультипликатор rFRAG не особо падал. И на вбаддикте именно такие (быстрые) арты рвут рейтинг: фв304 с wn8 в 33к, сразу несколько ГВП с wn8 в 10к при посредственном wn7, лора 50-я, арт-батчат, "старые" гриль и хум. Идеальная накрутка. Edited January 22, 2014 by Gurnisson Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #147613 Posted January 22, 2014 (edited) По-моему, "несколько завышенные" - этого малоНе забываем, что главная цель рейтинга- это адекватно оценить большинство игроков, а если что-то намеренно сильно искажать, то эта цель не достигается. На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схемеДумаю возможность накрутки путем страдания фигнёй аж в 10% боев- не есть большое зло. Причем это будет работать только если на арте очень большой процент боев, ведь в общем по аккаунту твои засветы и на остальную технику расплываются, а по ней такой прирост засветов далеко не так существенен Edited January 22, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #147633 Posted January 22, 2014 (edited) Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое: rasp.png colorscale.png Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется. А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз. Как дела с формулой, кстати? Нашёл. Edited January 22, 2014 by DotNetFramework Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #147640 Posted January 22, 2014 (edited) А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз. Для среднего нет. Вот топовый сегмент мы думаю подкорректируем. Но Эд в любом случае собирает стату для своего сайта, так что она в любом случае собирается, почему бы ей не воспользоваться Как дела с формулой, кстати? В профильной теме. Edited January 22, 2014 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #147654 Posted January 22, 2014 @seriych, небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #147657 Posted January 22, 2014 небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #147680 Posted January 22, 2014 я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел @seriych, небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? Нашёл как. См. ЛС. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gurnisson 7 #147716 Posted January 22, 2014 (edited) Я не понял, сейчас для расчетов все используют разные экспертные данные (avgDmg, avgSpot и т.д.) или просто по-разному округляют данные при расчетах? Где вообще их можно посмотреть? Пока нашел только эту таблицу, в ней по некоторым позициям есть вопросы. Edited January 22, 2014 by Gurnisson Share this post Link to post Short link Share on other sites
coJlHe4Hblu_noH4uk 141 #147725 Posted January 22, 2014 @Gurnisson, насколько я знаю, эти сайты используют указанную вами, официальную таблицу. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #147727 Posted January 22, 2014 Пока нашел только эту таблицу Это она и есть. Также есть в форматах csv и json:http://forum.wotlabs.net/index.php?/topic/2233-%E2%9F%AAwn8%E2%9F%AB-development-description-discussion/ Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dan1el 2 #149192 Posted January 28, 2014 (edited) Формула отличная, и обоснование имеет под собой, но мне как игроку со стажем очевидно, что скилл и процент побед также очень хорошо коррелируют с выживаемостью на танке. Т.е. если человек не сливается и до конца боя живет - это вносит вклад в победу. А значит не плохо было бы заставить программу рассчитать соответствующие коэффициенты для учета такого важного показателя и впоследствии улучшить рейтинг.. Edited January 28, 2014 by Dan1el 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
plxplx 1 #149236 Posted January 28, 2014 Вроде все правильно, но не совсем. Чем больше выживаемость у игрока, тем больше вероятность, что он в течение боя нанесет много урона, убьет несколько противников. Эти переменные как раз зафиксированы и учитываются в формуле. А приведут ли такие действия игрока в итоге к победе еще не ясно. Включение % выживаемости в формулу имхо приведет и так к "не правильному" поведению - стояние раков в углу карты и их гонке по красной линии. Да и выживаемость у разных классов техники разная (ПТ-САУ vs ЛТ). Дискуссия разработчиков это подтверждает. Такой же вопрос там был задан. В итоге особого влияния выживаемости на победу не было обнаружено. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yusha 8 #149415 Posted January 29, 2014 Ребят... поиском пошерстил, но не нашел ответ... подскажите... Вот есть рейтин WN8... в цветовой шкале он прописан как 4-х знак, // Динамический цвет по рейтингу WN8 "wn8": [ { "value": 315, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 314 - very bad (20% of players) { "value": 755, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 315 - 754 - bad (better then 20% of players) { "value": 1315, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, // 755 - 1314 - normal (better then 60% of players) { "value": 1965, "color": ${"def.colorRating.good" } }, // 1315 - 1964 - good (better then 90% of players) { "value": 2525, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, // 1965 - 2524 - very good (better then 99% of players) { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } // 2525 - * - unique (better then 99.9% of players) но в игре он отображается 2-х значным. Можно ли его отображение сделать тоже 4-х значным? Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #149422 Posted January 29, 2014 Список макросов в ридми в архиве мода Share this post Link to post Short link Share on other sites