Jump to content
Korean Random
TheHateInMe

[WN8 рейтинг] Формула, обсуждение

Recommended Posts

Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое:

attachicon.gifrasp.png

attachicon.gifcolorscale.png

Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется.

Очень и очень хорошие значения.

Очень уж хочется их видеть в WN как можно быстрее :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Если же верить сайту нубометра, то по WN8 я хотя бы "Великолепный"

там градация рейтинга пока тупо скопипащена с wn7, что совершенно не соответствует действительности. У разработчиков рейтинга такая шкала вроде: http://wiki.wnefficiency.net/pages/Color_Scale

 

Теперь берем игрока "seriych"

У нас слишком разная техника, чтобы сравнивать напрямую. У меня в основном из-за отличной игры на арте рейтинг высокий (скажем, когда еще была доступна статистика по технике, смотрел, что на ГВП входил в 100 лучших игроков по урону).

 

тоже куча боев на педо технике(т1, квас)

квас? Посмотри на мой урон на квасе, он ужасен, играл на нем в самом начале.

 

У тебя очень много боев на мс-1 и круизере, возможно, по ним не дотягиваешь до уникума.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не я все понимаю.... Дело не в шкале... Просто я сравниваю Ваш профиль со своим... - объясните(даже тупо, исходя из цифр) чем Вы лучше меня играете ? Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ??? В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ? Я не сравниваю акк _ с акком содержащим 10-ки, но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ? Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньше, урон у Вас ниже, по бронику вы ваще имеете всего 3635(хороший игрок)... Так в чем "Великолепие" - относительно меня - нубаса ?

 

P.S. Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ?

 

P.P.S. по поводу песка: мой процент побед на круизере 82, с уроном 380 - при топовом 400 - и это даже не "Великолепный", по мс-1 я долгое время, ваще был обладателем максимального опыта на ру-сервере... - урон тоже не плох...

 

Не буду говорить про Вашу арту - все возможно, но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ??? - короче очень "объективный рейтинг"... Почти как рейтинг WG... - хотя мне же лучше :)

Edited by ETERWIN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ETERWIN,

цитатник

Почему по 7-ке Вы "очень хороший", а по 8-ке "Великолепный" ?

Исходя из формулы перевода в шкалу XVM (в соседней теме только что опубликовал), по ней я даже по xwn8 на 0,1 балл хуже, чем по xwn7 :-)

 

В чем, конкретно, Ваш скил выше моего ?

Я уже писал, что акки слишком разные, чтобы напрямую сравнивать. Вот сядем мы на арту вместе, я буду намного круче, сядем на какой-нибудь хэвик, ты будешь намного круче.

 

но как Ваш акк(скилл) со средним уровнем техники 5.27 может быть лучше моего ?

С такими мыслями прямая дорога к рейтингам бронесайта и WG.

 

Учитывая, что, обнаруживаете, Вы меньше

Угу, это на су-8 или ГВТ я светить должен был? Хотя и это приходилось в концовках

 

урон у Вас ниже

Как бы "со средним уровнем техники 5.27"...

 

Вы искренне считаете 8-ку более объективной чем 7-ку ?

Несомненно.

 

с уроном 380 - при топовом 400

 http://www.vbaddict.net/tankstats.php?countryid=5&tankid=30&order=desc&sort=damage_dealt

И это только те, кто соизволили свои кэши на сайт залить

 

но получается игрок с ником AXWAR играет также как я ?

Разве что по рейтингу нагиба получается, а по WN8 разница приличная.

 

И да, сейчас посмотрел- твинк же ж, старые рейтинги соответственно завышены.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть сомнения, что формула WN8 из-за своего сложного вида устойчива. Да, в большинстве случаев она хорошо коррелирует с WN7 и дамагофрагами по отдельно взятой технике - что, собственно, и требовалось. Но иногда происходят такие вещи:

'Топ некоторых арт на vbaddict.net'

wn8_trouble.1390401227.png

 

Взял арту как профильную технику, по которой могу анализировать результаты и силу игры без всяких костылей в виде рейтингов. Кто по "своим" танкам что интересное такого же плана найдет - выкладывайте.

 

Большинство этих игроков не с ру-кластера, поэтому не могу посмотреть в клиенте их стату, тем более досье-кэши, чтобы доподлинно сказать, почему так вышло. Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOT: игрок раз в несколько боёв, видя неудобные сетапы, едет на быстрой арте в гущу врагов, засвечивая хотя бы 3-4 танка. Учитывая, что при обычной игре количество засвеченных врагов на арте примерно 0,1, имеем хороший буст в отношении avgSpot / expSpot.

 

Давно хотел попробовать артосвет забацать на базе фв304: экипажу перки на обзор, сеть, трубу, бензин и пудинг. Только не тупое ололо, а продуманское, благо, на свете сильно много поиграл, в том числе и на кактусах. Раньше это было интересно лишь в свете процента побед, а так можно заодно и рейтинг поплющить, посмотреть, что из этого выйдет.

Edited by Gurnisson

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть подозрение, что там нелады с засветами, а точнее с составляющей rSPOT

Да, там как раз для арты несколько завышенные эталонные показатели по засвету, чтобы накрутке препятствовать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По-моему, "несколько завышенные" - этого мало. На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схеме, чтобы показатель avgFrag взлетал до небес, но при этом его мультипликатор rFRAG не особо падал. И на вбаддикте именно такие (быстрые) арты рвут рейтинг: фв304 с wn8 в 33к, сразу несколько ГВП с wn8 в 10к при посредственном wn7, лора 50-я, арт-батчат, "старые" гриль и хум.

 

Идеальная накрутка.

Edited by Gurnisson

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

По-моему, "несколько завышенные" - этого мало

Не забываем, что главная цель рейтинга- это адекватно оценить большинство игроков, а если что-то намеренно сильно искажать, то эта цель не достигается.

 

На быстрой арте достаточно один из десяти боёв играть по вышеописанной схеме

Думаю возможность накрутки путем страдания фигнёй аж в 10% боев- не есть большое зло. Причем это будет работать только если на арте очень большой процент боев, ведь в общем по аккаунту твои засветы и на остальную технику расплываются, а по ней такой прирост засветов далеко не так существенен Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак, спасибо Эду, есть предварительные данные (~500000 игроков RU сервера с 1000+ боями). Имеем примерно такое:

attachicon.gifrasp.png

attachicon.gifcolorscale.png

Перевод в шкалу XVM вечером, наверное, сделаю. Через недельку соберется полная статистика, может что-то немного скорректируется.

А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз. Как дела с формулой, кстати? Нашёл.

Edited by DotNetFramework

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А есть смыл анализировать большее число игроков? Погрешность уменьшится в SQRT(N/500000) раз.

Для среднего нет. Вот топовый сегмент мы думаю подкорректируем. Но Эд в любом случае собирает стату для своего сайта, так что она в любом случае собирается, почему бы ей не воспользоваться

Как дела с формулой, кстати?

В профильной теме.

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? 
я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос)) Хотя ручками чистить не пробовал, я вообще за своим компом месяц не сидел

@seriych, небольшой оффтоп. Есть способ сбросить триал у Eureqa? 

Нашёл как. См. ЛС.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

wn8_lefh.1390417088.png

 

Я не понял, сейчас для расчетов все используют разные экспертные данные (avgDmg, avgSpot и т.д.) или просто по-разному округляют данные при расчетах? Где вообще их можно посмотреть? Пока нашел только эту таблицу, в ней по некоторым позициям есть вопросы.

Edited by Gurnisson

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Формула отличная, и обоснование имеет под собой, но мне как игроку со стажем очевидно, что скилл и процент побед также очень хорошо коррелируют с выживаемостью на танке.

Т.е. если человек не сливается и до конца боя живет - это вносит вклад в победу.

А значит не плохо было бы заставить программу рассчитать соответствующие коэффициенты для учета такого важного показателя и впоследствии улучшить рейтинг..

Edited by Dan1el
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вроде все правильно, но не совсем.

 

Чем больше выживаемость у игрока, тем больше вероятность, что он в течение боя нанесет много урона, убьет несколько противников. Эти переменные как раз зафиксированы и учитываются в формуле. А приведут ли такие действия игрока в итоге к победе еще не ясно.

 

Включение % выживаемости в формулу имхо приведет и так к "не правильному" поведению - стояние раков в углу карты и их гонке по красной линии. Да и выживаемость у разных классов техники разная (ПТ-САУ vs ЛТ).

 

Дискуссия разработчиков это подтверждает. Такой же вопрос там был задан. В итоге особого влияния выживаемости на победу не было обнаружено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят... поиском пошерстил, но не нашел ответ... подскажите...

Вот есть рейтин WN8... в цветовой шкале он прописан как 4-х знак,

    // Динамический цвет по рейтингу WN8
    "wn8": [
      { "value": 315,  "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },  //    0 - 314  - very bad   (20% of players)
      { "value": 755,  "color": ${"def.colorRating.bad"      } },  //  315 - 754  - bad        (better then 20% of players)
      { "value": 1315, "color": ${"def.colorRating.normal"   } },  //  755 - 1314 - normal     (better then 60% of players)
      { "value": 1965, "color": ${"def.colorRating.good"     } },  // 1315 - 1964 - good       (better then 90% of players)
      { "value": 2525, "color": ${"def.colorRating.very_good"} },  // 1965 - 2524 - very good  (better then 99% of players)
      { "value": 9999, "color": ${"def.colorRating.unique"   } }   // 2525 - *    - unique     (better then 99.9% of players) 

 

но в игре он отображается 2-х значным. Можно ли его отображение сделать тоже 4-х значным?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...