-
Content Count
19 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 NoobContacts
-
Nick
Sunlead
-
помогите адаптировать прицел под 0.9.9
Sunlead replied to vitaly83's topic in Mod Questions and Problem Solving
Спасибо за труды! На арту вообще пофиг, кинул файл по глупости. Обнаружил неприятную фишку - в 9.9 настройки прицела в клиенте игры на него теперь не влияют. Всегда подстраивал под себя, а теперь круг центральный не убирается. Короче, пришлось самому лезть во флэш. Так понял, беда из-за смещения прицела в функции _onRecreateDevice. Судя по всему, просто подставлялся шаблонный кусок всего кода? Там ниже еще есть изменения в коде. Вообще, можно ли восстановить изменения прицела в клиенте игры? -
помогите адаптировать прицел под 0.9.9
Sunlead replied to vitaly83's topic in Mod Questions and Problem Solving
У меня та же самая проблема. Помогите, пожалуйста. прицел.rar -
I understand. You trying bypass limitation of WG API.
-
Безусловно, мощности потребуется нешуточные. Но уже достаточно того, что необходимых данных картошка не отдавала, не отдает, и, очевидно, не будет отдавать. Думаю, можно прийти к разумному компромиссу для статических коэффициентов. Патчевое изменение табличных коэффициентов не должно требовать совсем много рук. bjshnog, how will you get data such damage per each tank's player? VBE requires it?
-
На мой взгляд, формула идеального (в максимальной степени возможности дающая оценку скилла конкретного игрока в конкретном бою) рейтинга следующая. Заранее извиняюсь за математическую запись. R = (E(wi*bi) / E(wi)) * v * m, где E() - знак суммы, wi - весовой коэффициент для i-боя, bi - эффективность для i-боя, v - дополнительный коэффициент для текущей техники, m - дополнительный коэффициент морали. В основе формулы лежит доступность данных для каждого боя, а именно, его дата, модель техники, на которой был проведен бой, и показатели эффективности, возможно, только чистый опыт. В качестве эффективности отдельного боя можно положить либо чистый опыт, либо рассчитывать её самостоятельно по дополнительным данным. Далее цифры указаны только в качестве примера. Важна сама суть, а не цифры, на данном этапе. Рассчитываем не по всем боям, учитываем только последние. Ограничиваемся последними 500 боями, либо последним месяцем. i = 1, для прошлого боя, i = 500, для сыгранного 499 боев назад. id = количество дней, которые прошли после боя i. id = 0, для всех боев, которые состоялись сегодня, id = 30, для всех боев, которые состоялись месяц назад. Формула весового коэффициента: wi = ci * di * vdi * ti, где ci - коэффициент "устаревания" боя по количеству, di - коэффициент "устаревания" боя по дате, vdi - коэффициент "разности геймплея" для текущей техники и для техники, на которой был сыгран i-бой, ti - дополнительный коэффициент "доверия" данным боя (например, для ротного боя 0.5, для рандомного 1 или учет таких наворотов, как анализ союзников и противников, карты и выводы типа "слишком простой бой" и т.п.); в случае отсутствия данных ti = 1. ci = ((501-i) / 500 * 0.5) + 0.5. Таким образом, для последнего боя ci = 1, для самого "старого" боя ci ~ 0.5; di = ((30-id) / 30 * 0.5) + 0.5. Таким образом, для всех "сегодняшних" боев di = 1, для боев месячной давности di ~ 0.5; vdi - рассчитывается по таблице. Определяются группы техники со схожим геймплеем, и составляется таблица коэффициентов, оценивающих уровень разности по типу геймплея между ними. Например, если текущий танк КВ-1С, а i-бой был сыгран на C-51, то vdi = 0.1, если i-бой был сыгран на КВ-1, то vdi = 0.9 как для техники той же группы, если i-бой был сыгран на КВ-1С, то vdi = 1, как для той же техники. v - дополнительный коэффициент для текущей техники. v = ve * vb; ve - табличный коэффициент "нагибучести" техники. Например, для КВ-1С ve = 1.2, для ARL V39 = 0.8. vb - коэффициент, зависящий от количества боев на технике. Можем определять твинков и соответствующим образом его модифицировать. m - дополнительный коэффициент морали. Анализируем результаты последних боев, если все они были проведены недавно и на высоком уровне, то увеличиваем коэффициент и наоборот. А насколько классный процент на победу получится, основанный на такой вкусняшке. :)
-
Да ну. Я как раз говорил что рейтинг - понятие абстрактное. Самым объективным он может только в одном случае - если игрок играет на танке достаточно долгое время и все его результаты на данном танке были показаны за последнее недалекое время. Просто пример. Игрок вначале качал ветку советских Исов. Игрок начинающий, понятно, на том же ИС-3 у него будет слабая статистика. После энного количества боев он выкупает обратно ИС-3 и с его старой слабой статой играет уже на другом уровне.
-
Ну если на то пошло, то все рейтинги эффективности сами по себе суть предположение, некоторая оценка скилла игрока. Как может WN8 "избавиться от предположений", "высчитывая-просчитывая", если само понятие "скилл игрока" настолько абстрактное, что не может быть однозначно выражено в конкретных цифрах. Да, можно говорить об относительности, что один игрок играет лучше другого, хотя тот же WN8 учитывает настолько малое количество данных и так слабо ими оперирует, что говорить с вероятностями 95-99% в отношении лучшего/худшего игрока можно только при очень большой разнице в их цифрах эффективности.
-
Как там апи 2, что обещают?
-
На мой взгляд, в таких прогрессивных рейтингах, как WN9 или VBE, не хватает 2-х прогрессивных вещей. 1. Учет твинкодротства. Картошка решила линейно включать кол-во боев, что, разумеется, не есть хорошо. Хороший рейтинг должен качественно соотносить уровень скилла игрока с основным акком с 20k боями и твинка с 5k боями. Оптимальный вариант - учитывать только последние бои в некотором количественном отношении. К сожалению, каких-либо данных по датам у нас нет. Другой вариант - отбрасывать худшие результаты, предполагая, что это результаты периода, когда игрок только учился играть, что было реализовано в покойном TWR. В новой технико-ориентированной эффективности предлагаю вообще не учитывать результаты худших по эффективности машин игрока. Можно взять планку 33% или 50%, это уже нюансы. Оставляя только, например, половину техники, на которой игрок показывает лучшие результаты, мы учитываем более реальный скилл как твинков, так и игроков с основы. 2. Ориентированность на текущую ситуацию. Если бы апи давал корректные данные по любому танку для отдельного игрока, то все было бы проще. Предлагаю модифицировать рейтинг эффективности в зависимости от той техники, на которой играет в конкретном бою игрок. Вариантов много. Например, для игрока с пт учитывать только результаты его боев на машинах класса пт. Если игрок провел мало боев на данной машине, то снижать рейтинг, предполагая, что игрок еще не освоился с новой техникой, возможно, не открыты модули. Если боев на машине много, то в большей степени учитывать результаты на данной машине, в меньшей - на остальных. Можно вручную выделить группы техники с похожим геймплеем. Например, группа 1 - Т29, Т32, Т34, группа 2 - КВ-1, Т-150, КВ-3, КВ-4 и т.д. Со значительно большим коэффициентом учитываем результаты на машинах одной группы, если игрок играет на машине данной группы. В общем, вариантов много. Тут в принципе появятся две цифры - одна для общего рейтинга, вторая - ориентированная на текущий бой. Чтобы не перегружать конфиг, можно, например, показывать цифру общего рейтинга, но окрашивать её как для ориентированного рейтинга. Или наоборот. Опять же, варианты есть.
-
А ведь точно одинаковые... Видимо, совсем привык к прошлому варианту, что этот воспринимаю сплющенее, чем есть на самом деле... Теперь придется искать другой, более подходящий вариант. Спасибо.
-
То есть, шрифт поля ника игрока и шрифт названия техники - это разные шрифты? Меня лично не устраивает этот сплющенный condensed-вариант, реально ли узнать шрифт поля ника игрока, чтобы уже принудительно вбить его в {{vehicle}}?
-
Установил бету 4.0.0, на экране загрузки изменился дефолтный шрифт тега {{vehicle}}, он стал более "сплющенным": Можно ли вернуть старый шрифт? Или хотя бы какое название стандартного шрифта?...
-
[Расширенная статистика игрока / UserInfo window]
Sunlead replied to Mr A's topic in Components of XVM and Addons (py_macro)
Кстати, интересно обновился топовый дамаг для Т34 - теперь он равняется 4400 :) Появилось 100 дядек на 34-ке, выносящих рандом, не? :)) -
Общая информация о моде
Sunlead replied to sirmax's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
xvm-stat использует настройки прокси от Internet Explorer, которые я менять не хочу). У меня анлим 3G, дает ограничение скорости после превышения тарифного порога, поэтому какое-никое снижение нагрузки трафика желательно. Во-вторых, черный список частично блокирует рекламу и прочую ненужную мне ересь, а также блокирует запросы к определенным веб-ресурсам некоторых программ, рвущихся через прокси Explorer'а. -
Общая информация о моде
Sunlead replied to sirmax's topic in XVM: General Discussion and Troubleshooting
Не в ту тему напишу, но все же.. У меня xvm-stat работает через локальный прокси HandyCache, в новой версии 1.4.0 есть баг - при выходе в автономный режим HandyCache xmv-stat продолжает лихорадочно отправлять запросы к серверу, которые все заканчиваются неуспешно, в это время в бою появляются либо сильные фризы либо вообще слайд-шоу, когда видны много противников. Ну а то, что статистика далеко не всегда прогружается, вам уже известно.