Mixaill Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 (edited) Предыстория 15 октября @Polyacov_Yury в теме про анонс патчей пожаловался на вылеты в 1.2.0.67/0x142A1D9. Юрий несколько некорректно продиагностировал это как вылет при попытке выполнения Matrix4x4<float>::SetIdentity. Что на самом деле неверно, WinDbg подсвечивает ближайшую экспортированную функцию если нет PDB + показывает смещение. Если же мы откроем место вылета, то обнаружим что-то такое Как нетрудно догадаться по тексту, данная функция называется D3D11:copyTextureSubresource (предположительно, сверху ещё есть неймспейс BW::Render::Device) Собственно, это название подсказывает, что к вылету могут приводить текстуры. Что нужно Собственно, есть предположение, что к вылету могут приводить пользовательские DDS. Если есть среди нас вылетающие при использовании пользовательских текстур, было бы неплохо, если бы они подтвердили, что это именно текстуры, и состояние этого бага на ванильном клиенте. Если гипотеза подтвердится, то в дальнейшем можно было бы сравнить пользовательские и ванильные текстуры на предмет различий в формате. Проблема действительно важная и на данный момент она является #1 среди неисправленных вылетов клиента: * зелёный столбик - закрыто в последнем релизном XVM * желтый - только в ночной сборке * красный - предмет обсуждения этого топика К.О. подсказывает, если мы не сделаем диагностику, то так и продолжим вылетать. =\ ------- Заинтересованные: @Polyacov_Yury @phantasm @AtotIK @POLIROID @Yusha Carbon Copy: @ribbed @Darth_Abaddon Edited October 16, 2018 by Mixaill 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DWG Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 (edited) Я прошёл через это. Все DDS перевёл в DXT5. Были вылеты у DDS формата DXT3 И кстати если сравнить xml файлы сами программеры WG перешли с DXT3 на DXT5 в последних патчах. P.S. Так что отключите с моего аккаунта предмодерацию - уже очень сильно раздражает... Edited October 16, 2018 by DWG 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 16, 2018 Share Posted October 16, 2018 (edited) накину тупых тезисов, можете кидаться ссаными тапками: 1. в модпаке (джова) все текстуры танчесов - DXT5 (ох я поц, DXT1 у нас) с мипмапами и сжатием 50% 2. есть вылеты, причем некоторые робко высказывают умозаключения о том, что удаление модика автозамены шкур (далее - "скиннер") эти вылеты лечит. так это или нет я хз, поскольку общение с ЦА у меня уже вот где. несогласные могут рассказать мне за всю пежню, поржем/поплачем вместе (но это неточно). 3. сжатие штатных текстур на 50% приводит к черноте на танках при сильном приближении, причем появилось это только в этом патче. но т.к. lod0 у нас только на своем танке (поправьте если ошибаюсь), то в скиннере мы эту черноту не видим. 4. в прошлом патче была масса вылетов с сообщениями в питонлоге о том, что "милорд, у нас недостаточно памяти" и интересной ошибкой Edited October 17, 2018 by phantasm 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Yusha Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 Итак... меня призвали - я пришел. 1. В прошлом патче все было ОК 2. В Этом патче я не менял текстуры танков DDS от слова вообще 3. В этом патче с текстурами у некоторых людей стали вылеты клиента, причин установить не удалось (напомню, с прошлого ничего не менялось) ибо ни изменения рендера ни графики ничего не помогало. 4. Нашел человека, кто стабильно ловил данный баг просто ставя текстуры без скриптов... т.е. чистые DDS в res_mods 5. Пережал все текстуры пакетом в DX1 с mip maps без альфа - размер совпадает с клиентским 1 в 1, если делать DX5, то размер больше в 2 раза. 6. Дал тестерам - проблемы ушли, зарелизил... на картошкином форуме отзывы пока положительные. Завтра микропатч... все моды слетят... вот там посмотрим на массовом пользователе. Я закончил. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 чистый клиент + сжатые текстуры (полный комплект, т.е все файлы) https://drive.google.com/file/d/1CtvZehnUjU7AqmPFDaz-CfEgnRz82dzH/view?usp=sharing посмотрим что завтра выкатят @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DWG Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 5 часов назад, Yusha сказал: Завтра микропатч... все моды слетят... вот там посмотрим на массовом пользователе. Я закончил. Будут вылеты такие же т.к. пользователям не объяснить такое и они будут ставить старые моды. Конкретно вылеты из за DDS которые выводятся на экран. К примеру прозрачные DDSи или DDSки которые выводят что либо над танком противника. Если они в DXT3 - вылеты.. 2 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AtotIK Posted October 17, 2018 Share Posted October 17, 2018 (edited) Не могу ничего сказать, т.к. в этом патче у меня удивительно вылетов нет вообще. DDS'ки в res_mods не храню. Использую всего три мода с текстурами, которые бережно запакованы в пакет (белые текстуры на убитых и гусеницах + убирание тени под танком + цветные пробития). Первый генерится MCTCreator'ом, второй как-то сделал ещё в середине 2016 года - до сих пор проблем с ним нет, третий брал вроде с форума. Какое сжатие у полученных DDS'ок затрудняюсь ответить. Edited October 17, 2018 by AtotIK @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tricsi Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 всё без изменений, осталось как и было в 1.2.0 если уж дошло дело до вышибания дров видях... при использовании мода @Polyacov_Yury , проверял на1.2.0, корректно отображались и большие полотна без мипмапов, и жатые текстуры чистый клиент + сжатые (взяты текстуры только техники)https://drive.google.com/file/d/1CtvZehnUjU7AqmPFDaz-CfEgnRz82dzH/view?usp=sharing на данный момент как бы два варианта d3d9 и мод @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 У меня в топике мосье со стабильными вылетами на самопальных текстурках. Которыми он, кстати, так и не поделился. @O6opMoT, появись, паком шкур поделись! Кстати, не имею ни малейшего понятия, почему Ремодомод чинит отображение и вылеты. У меня там тупо выпаковываются .model и .visual в другую папку и в них меняются пути. Причём .primitives подключаются оригинальные через <primitivesPath>. Возможно, дело в .vt, которые я так и не нашёл, как подключить без распаковки самих файлов... Трикси, если не лень - можешь на текстуре с вылетами, всунутой в Ремодомод, проверить наличие вылета, если к Ремодомодовским моделям подложить файлы .vt? Кстати, надо бы Тринадцатому написать, что упоминания в шапке топика не работают. Если бы меня Трикси не упомянул - я бы так и не узнал о существовании данного топика. И ещё. У меня иногда (подчёркиваю, именно что иногда) игра падает просто при в ходе в ангар. Корреляция с Ремодомодом возможна, но не подтверждена. Если смогу поймать и сгенерировать дамп - сюда сбросить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Причём .primitives подключаются оригинальные через <primitivesPath> это где? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 2 минуты назад, phantasm сказал: это где? Это в .visual. Прикрепил пример того, как Ремодомод модели для шкурок подключает. Gun_01.model Gun_01.visual_processed @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 @Polyacov_Yury а как ты вообще обнаружил <primitivesName> ? его нет в оригинальных *.visual_processed @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Polyacov_Yury Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 Только что, phantasm сказал: @Polyacov_Yury а как ты вообще обнаружил <primitivesName> ? его нет в оригинальных *.visual_processed Мне, по-моему, @SkepticalFox подсказал. Было бы классно, если бы он ещё намекнул, как .vt подключить, а то у меня на обшкурканных моделях не отображаются декали... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 13 минут назад, Polyacov_Yury сказал: как .vt подключить, а то у меня на обшкурканных моделях не отображаются декали там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 47 минут назад, phantasm сказал: там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет) Почему? Это же разные вещи, визуальная модель ка-ка угодная может быть, а коллижен пробития грузиться из бин-файлов. И коллайд модели обсчитывается именно по бин-файлу, а не по видимой. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 (edited) 1 минуту назад, StranikS_Scan сказал: визуальная модель ка-ка угодная может быть, а коллижен пробития грузиться из бин-файлов так вроде vt и есть этот самый bin файл, не? Edited October 18, 2018 by phantasm @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
O6opMoT Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 (edited) 2 часа назад, Polyacov_Yury сказал: У меня в топике мосье со стабильными вылетами на самопальных текстурках. Которыми он, кстати, так и не поделился. @O6opMoT, появись, паком шкур поделись! Во первых, вылеты в ангаре только при попытке открыть Т-34Э, а в реплее - при попадании в поле зрения того же танка. В бой с такими шкурами не ходил. Во вторых, никто не просил меня делиться своими шкурами. То, что у меня просили, тем я делился без проблем. vehicles.rar И я же писал, что шкуры просто тупо ужатые по самое не хочу, размером 2 х 2 пиксела. Работают с Ремодомодом, в принципе, нормально, вылетает игра только при появлении в поле зрения Т-34Э. Edited October 18, 2018 by O6opMoT @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 1 минуту назад, O6opMoT сказал: вылеты в ангаре только при попытке открыть Т-34Э, а в реплее - при попадании в поле зрения того же танка шкуры тут вряд ли при чём, скорее всего просто криво разложилась модель. @Polyacov_Yury это видимо к тебе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 22 минуты назад, O6opMoT сказал: 2 х 2 пиксела Эээ, требование к DDS кратность 4-ом. И DDS-плагин от nvidia в фотопопе тоже это требует. Откуда у тебя 2x2. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
phantasm Posted October 18, 2018 Share Posted October 18, 2018 @StranikS_Scan у него 4*4, ошибся просто @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.