Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Call for action] Аварийное завершение работы клиента World of Tanks при использовании пользовательских .DDS файлов

Recommended Posts

8 часов назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

добавил  vt,  нация на месте

1941804716_2018-10-20_3-23-2_140.thumb.jpg.a87e8ef5a03a6bed17a7cc883e893dc0.jpg

2039204028_2018-10-20_3-23-22_250.thumb.jpg.61b13f2358c5f274e0eaef33dc19fe6d.jpg

257378966_2018-10-20_3-24-5_468.jpg.746ef9bede5de4bda582f3f979d2ca1d.jpg

 

 

Вот и я о том же. Только вот распаковывать их вместе с .model и .visual я не хочу, потому как это в два раза минимум увеличит время распаковки моделей, и в 4 - их размер.

А параметр, который бы работал, как <primitivesName>, я не нашёл и не знаю, где искать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

А параметр, который бы работал, как <primitivesName>, я не нашёл и не знаю, где искать.

 

Ищется в IDA поиском по коду и константам. Однако для vt такого параметра я не нашел. Нашел только как он расшифровывается "vertices", но это не точно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

сможешь к понедельнику собрать тестовую с извлечением vt  ?, по любому не для слабых машин будет,да и щас кулькуляторам тяжело

==========

небольшой экскурс в прошлое

первые чёрные текстуры появились ещё на тесте 1.0.1 , относились к статичной технике, во всяком случае в середине апреля, Slava7572 воевал с покраской, а в ангаре на статичную пришлось вшивать мипмапы (для больших полотен), собственно основной "снежный ком" приплыл на тесте 1.2 (возможно даже , что это ещё не окончательный результат)

без Юриного мода

1. стало требовать мапы для режима боя на больших полотнах без мапов, иначе рабочий стол, в ангаре мапы не нужны

2.как выяснилось, жатые стали уходить в черноту (но клиент при этом не падал), в ангаре жатые пока не смотрел

3. появились проблемы с видео

4.  .....

------

начиная c nb 8646 (спасибо Михаилу), большие полотна без мапов перестали валится на стол, но рандомно могла появляться крашеная техника

и вот тут смог увидеть интересный эффект

шкуры без мапов, темнеют при отдалении

а жатые шкуры, темнеют   при приближении

-----

с модом

всё работает,  как и раньше...и большие полотна без мапов и жатые шкуры

Юра употребил выражение лечит, можно и так сказать, а по факту, просто по другим путям, основное ядро, движок, назовите как хотите, не видя, извиняюсь, говно кода, отображает всё корректно, а вот как этот косяк получился, это вопрос...

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, tricsi сказал:

сможешь к понедельнику собрать тестовую с извлечением vt  ?, по любому не для слабых машин будет,да и щас кулькуляторам тяжело

 

Сразу после того, как от Ремодомода Шкуродёр отпочкую. И да, распаковываться будет долго.

 

Сейчас сижу в IDA. Похоже, параметра для подключения .vt просто не существует. Секция, отвечающая за чтение файлов .visual, не содержит никаких ссылок на .vt. То, про что писал Странник - это про вот это:

		<geometry>
			<vertices> vertices </vertices>
			<primitive> indices </primitive>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

установил  xvm-7.7.5, поддержки шкур без мапов не стало, но это и хорошо, из того что успел увидеть, это потемнение отдалённой техники, падает на начале отсчёта,

смотрел на реплее,  т.е поведение клиента  не изменилось

@Polyacov_Yury 

долгая распаковка, сжатые быстро считываются, ну на крайний случай можешь и лайт версию, без vt,  для слабых компов сделать, если желание будет

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 hours ago, Polyacov_Yury said:

Сейчас сижу в IDA.

удачи =)

может и я посижу

@Polyacov_Yury кстати, можно посмотреть за что отвечает параметр <customBsp>    true    </customBsp> в .visual файле (добавляя это к распакованным visual)

и является ли .vt - файлом содержащим bsp?(и скинь скрипт разделения primitives в vt)

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, SkepticalFox сказал:

и является ли .vt - файлом содержащим bsp?

Агась.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 20.10.2018 в 15:26, tricsi сказал:

шкуры без мапов

 

а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? мапы всегда нужны для текстур 3д-объектов, во-первых это снижает нагрузку на TMU, во-вторых улучшает качество лодированных объектов

 

В 20.10.2018 в 15:26, tricsi сказал:

первые чёрные текстуры появились ещё на тесте 1.0.1

 

на 1.0.0 на самом деле. проявлялось если жать текстуры объектов - всяких зданий, камней, заборов и прочего барахла. это особенность нового движка. хелл грит что размер текстуры каким-то образом запекается в модель при ее компиляции в WE, а потом, если текстуру сжать, происходит вышеописанная хрень.

Edited by phantasm
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, phantasm сказал:

 

а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? мапы всегда нужны для текстур 3д-объектов, во-первых это снижает нагрузку на TMU, во-вторых улучшает качество лодированных объектов

 

 

на 1.0.0 на самом деле. проявлялось если жать текстуры объектов - всяких зданий, камней, заборов и прочего барахла. это особенность нового движка. хелл грит что размер текстуры каким-то образом запекается в модель при ее компиляции в WE, а потом, если текстуру сжать, происходит вышеописанная хрень.

если честно, не наблюдал технику в 3д особенно динамическую

мапы дают размытость, и чем меньше полотно, тем она больше,  мы используем полотна от _hd шкур (большие полотна), но имеющие названия от полотен для sd клиента

с давних времён клиент определял их и по названию и по размеру, и отображал их всё время, не переключаясь с sd на hd и обратно, в режиме "высоко" и выше (режим для текстур), когда начинал подтягиваться HD контент, эта размытость  видна на любой графике, а учитывая то, на каких огрызках ВГ  рисуют шкуры (раньше было очень жестоко, пример хелкат, без слёз не взглянуть, правда позже увеличили полотна, остановились на таком варианте, большие полотна без мапов, обозвав их "унивесальными"

по поводу нагрузки

а вот не знаю...что лучше, растягивать полотно, оставлять как есть, или увеличивать...

ведь изначально, размер был вроде как в 2 раза больше...где-то валяются у меня, надо взглянуть

про текстуры окружения...камни дома и тд , у нас речи не идёт, только отображение зон пробития на технике

я вшил мапы, клиент перестал ложиться, но сразу вопросы...а почему вдруг стало не чётко?

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, tricsi сказал:

мапы дают размытость

 

это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
23 минуты назад, phantasm сказал:

 

это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы?

 

Не должны шуметь. Мапы чисто для экономии времени и ресурсов. Чтоб видеокарта не тратила время на ужатие большого полотна по алгоритму, а брала сразу ужатое. С точки же зрения качества хуже не должно быть, алгоритмы как бы одни и те же (если конечно мап не ногами ужат в стиле кубизма))) )

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan насколько я знаю у нас как раз шумят, пробовал. возьми к примеру минималистичный ангар хелла и положи на пол текстуру без мипмапов. будет весело, особенно на старом рендере. хотя признаться честно я на 1.0.0 и выше это не проверял - хз, может чо и изменилось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Завтра с утра вернусь с работы, предоставлю все скрины...сами увидите что происходит

а брать клиент, за эталон, для проверки...вот и приходится подстраиваться

@phantasm 

на хеловском ангаре видно лучше, просто даже на хелуиновском видно как шумит чистый клиент на максимальных настройках

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, phantasm сказал:

 

это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы?

ну если не мапы...то тогда хз  (сотка ещё и на больших полотнах нарисована) стандартная установка  res_mods\1.2.0.1\vehicles\

чтобы дома не городить огород, на работе прогнал на XP_sp3 (возможен просмотр реплея  без танцев с бубном, используется d3d9)

большие полотна без мапов ( + скрины с реплея)

223047343_2018-10-22_1-51-46_671.thumb.jpg.c74ef7e8c0c301228c502b0e225b116f.jpg

1182470924_2018-10-22_2-1-50_187.thumb.jpg.57f3c34c06f18aaab7cdd95b51820570.jpg

323744262_2018-10-22_2-2-47_578.thumb.jpg.6fc42cdf22b898d2bb57ada3b2e6ddfe.jpg

 

а вот что со штатным полотном (sd с мапами)

1159984704_2018-10-22_3-1-37_406.thumb.jpg.b78fabd41443fd949aac5daa35053a7e.jpg

 

оно же сжатое 1/2

1568762881_2018-10-22_2-20-19_281.thumb.jpg.b9ffdee3182a59e942a82016c81552cf.jpg

===

поверь в бою и на реплее будешь видеть тоже самое

и движок не причём, он как работал, так и работает, наковыряли что-то для d3d11

=====

на хрюше вообще проблем не наблюдаю, а вот от проца и видяхи получше, не отказался бы...буду шефов теребить

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обещанное кино (всё вычищено, чистый клиент, драйвера видяхи не менялись, настройки не изменялись и тд, всё как и на 1.1)

вспышки, квадратики ...появилось ещё на  СТ 1.2

https://drive.google.com/file/d/1awJFCUECxTeTX_epuLHJOWyZUQRdIIXS/view?usp=sharing

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, phantasm сказал:

@StranikS_Scan насколько я знаю у нас как раз шумят, пробовал. возьми к примеру минималистичный ангар хелла и положи на пол текстуру без мипмапов. будет весело, особенно на старом рендере. хотя признаться честно я на 1.0.0 и выше это не проверял - хз, может чо и изменилось

 

у меня вся сборка Ангаров без мипмапов!

и всё отлично :tongue:

Весь геморой (размытие) именно из за грёбаных мипмапов и "фантастического" клиента ВГ (особенно после выхода нового движка 1.0)!

не первый день замужем, и речь идёт именно о текстурах техники, это уже годами проходили.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, tricsi сказал:

обещанное кино

 

у меня всё ок. попробуй с видеоядра скинуть соточку МГц, чисто для проверки. было у меня подобное раньше при переразгоне видяхи.

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...