StranikS_Scan 4,210 #443522 Posted October 19, 2018 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443540 Posted October 20, 2018 @Polyacov_Yury добавил vt, нация на месте Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #443554 Posted October 20, 2018 8 часов назад, tricsi сказал: @Polyacov_Yury добавил vt, нация на месте Вот и я о том же. Только вот распаковывать их вместе с .model и .visual я не хочу, потому как это в два раза минимум увеличит время распаковки моделей, и в 4 - их размер. А параметр, который бы работал, как <primitivesName>, я не нашёл и не знаю, где искать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #443564 Posted October 20, 2018 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: А параметр, который бы работал, как <primitivesName>, я не нашёл и не знаю, где искать. Ищется в IDA поиском по коду и константам. Однако для vt такого параметра я не нашел. Нашел только как он расшифровывается "vertices", но это не точно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443579 Posted October 20, 2018 @Polyacov_Yury сможешь к понедельнику собрать тестовую с извлечением vt ?, по любому не для слабых машин будет,да и щас кулькуляторам тяжело ========== небольшой экскурс в прошлое первые чёрные текстуры появились ещё на тесте 1.0.1 , относились к статичной технике, во всяком случае в середине апреля, Slava7572 воевал с покраской, а в ангаре на статичную пришлось вшивать мипмапы (для больших полотен), собственно основной "снежный ком" приплыл на тесте 1.2 (возможно даже , что это ещё не окончательный результат) без Юриного мода 1. стало требовать мапы для режима боя на больших полотнах без мапов, иначе рабочий стол, в ангаре мапы не нужны 2.как выяснилось, жатые стали уходить в черноту (но клиент при этом не падал), в ангаре жатые пока не смотрел 3. появились проблемы с видео 4. ..... ------ начиная c nb 8646 (спасибо Михаилу), большие полотна без мапов перестали валится на стол, но рандомно могла появляться крашеная техника и вот тут смог увидеть интересный эффект шкуры без мапов, темнеют при отдалении а жатые шкуры, темнеют при приближении ----- с модом всё работает, как и раньше...и большие полотна без мапов и жатые шкуры Юра употребил выражение лечит, можно и так сказать, а по факту, просто по другим путям, основное ядро, движок, назовите как хотите, не видя, извиняюсь, говно кода, отображает всё корректно, а вот как этот косяк получился, это вопрос... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #443582 Posted October 20, 2018 55 минут назад, tricsi сказал: сможешь к понедельнику собрать тестовую с извлечением vt ?, по любому не для слабых машин будет,да и щас кулькуляторам тяжело Сразу после того, как от Ремодомода Шкуродёр отпочкую. И да, распаковываться будет долго. Сейчас сижу в IDA. Похоже, параметра для подключения .vt просто не существует. Секция, отвечающая за чтение файлов .visual, не содержит никаких ссылок на .vt. То, про что писал Странник - это про вот это: <geometry> <vertices> vertices </vertices> <primitive> indices </primitive> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443645 Posted October 21, 2018 установил xvm-7.7.5, поддержки шкур без мапов не стало, но это и хорошо, из того что успел увидеть, это потемнение отдалённой техники, падает на начале отсчёта, смотрел на реплее, т.е поведение клиента не изменилось @Polyacov_Yury долгая распаковка, сжатые быстро считываются, ну на крайний случай можешь и лайт версию, без vt, для слабых компов сделать, если желание будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #443648 Posted October 21, 2018 (edited) 19 hours ago, Polyacov_Yury said: Сейчас сижу в IDA. удачи =) может и я посижу @Polyacov_Yury кстати, можно посмотреть за что отвечает параметр <customBsp> true </customBsp> в .visual файле (добавляя это к распакованным visual) и является ли .vt - файлом содержащим bsp?(и скинь скрипт разделения primitives в vt) Edited October 21, 2018 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #443706 Posted October 21, 2018 5 часов назад, SkepticalFox сказал: и является ли .vt - файлом содержащим bsp? Агась. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #443709 Posted October 21, 2018 (edited) В 20.10.2018 в 15:26, tricsi сказал: шкуры без мапов а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? мапы всегда нужны для текстур 3д-объектов, во-первых это снижает нагрузку на TMU, во-вторых улучшает качество лодированных объектов В 20.10.2018 в 15:26, tricsi сказал: первые чёрные текстуры появились ещё на тесте 1.0.1 на 1.0.0 на самом деле. проявлялось если жать текстуры объектов - всяких зданий, камней, заборов и прочего барахла. это особенность нового движка. хелл грит что размер текстуры каким-то образом запекается в модель при ее компиляции в WE, а потом, если текстуру сжать, происходит вышеописанная хрень. Edited October 21, 2018 by phantasm 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,445 #443730 Posted October 21, 2018 @phantasm ага в спейсбин текстурки статики с карт прописаны Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443743 Posted October 21, 2018 (edited) 6 часов назад, phantasm сказал: а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов? мапы всегда нужны для текстур 3д-объектов, во-первых это снижает нагрузку на TMU, во-вторых улучшает качество лодированных объектов на 1.0.0 на самом деле. проявлялось если жать текстуры объектов - всяких зданий, камней, заборов и прочего барахла. это особенность нового движка. хелл грит что размер текстуры каким-то образом запекается в модель при ее компиляции в WE, а потом, если текстуру сжать, происходит вышеописанная хрень. если честно, не наблюдал технику в 3д особенно динамическую мапы дают размытость, и чем меньше полотно, тем она больше, мы используем полотна от _hd шкур (большие полотна), но имеющие названия от полотен для sd клиента с давних времён клиент определял их и по названию и по размеру, и отображал их всё время, не переключаясь с sd на hd и обратно, в режиме "высоко" и выше (режим для текстур), когда начинал подтягиваться HD контент, эта размытость видна на любой графике, а учитывая то, на каких огрызках ВГ рисуют шкуры (раньше было очень жестоко, пример хелкат, без слёз не взглянуть, правда позже увеличили полотна, остановились на таком варианте, большие полотна без мапов, обозвав их "унивесальными" по поводу нагрузки а вот не знаю...что лучше, растягивать полотно, оставлять как есть, или увеличивать... ведь изначально, размер был вроде как в 2 раза больше...где-то валяются у меня, надо взглянуть про текстуры окружения...камни дома и тд , у нас речи не идёт, только отображение зон пробития на технике я вшил мапы, клиент перестал ложиться, но сразу вопросы...а почему вдруг стало не чётко? Edited October 21, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #443744 Posted October 21, 2018 1 минуту назад, tricsi сказал: мапы дают размытость это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,210 #443745 Posted October 21, 2018 (edited) 23 минуты назад, phantasm сказал: это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы? Не должны шуметь. Мапы чисто для экономии времени и ресурсов. Чтоб видеокарта не тратила время на ужатие большого полотна по алгоритму, а брала сразу ужатое. С точки же зрения качества хуже не должно быть, алгоритмы как бы одни и те же (если конечно мап не ногами ужат в стиле кубизма))) ) Edited October 21, 2018 by StranikS_Scan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #443746 Posted October 21, 2018 @StranikS_Scan насколько я знаю у нас как раз шумят, пробовал. возьми к примеру минималистичный ангар хелла и положи на пол текстуру без мипмапов. будет весело, особенно на старом рендере. хотя признаться честно я на 1.0.0 и выше это не проверял - хз, может чо и изменилось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443747 Posted October 21, 2018 (edited) Завтра с утра вернусь с работы, предоставлю все скрины...сами увидите что происходит а брать клиент, за эталон, для проверки...вот и приходится подстраиваться @phantasm на хеловском ангаре видно лучше, просто даже на хелуиновском видно как шумит чистый клиент на максимальных настройках Edited October 21, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443755 Posted October 22, 2018 (edited) 6 часов назад, phantasm сказал: это не мапы дают размытость, это их отсутствие дает перешарп. мапы всегда нужны, их отсутствие особенно заметно на высоких настройках графики. текстуры без мапов "шумят" при отдалении. не зря же их придумали, как считаешь? иначе какой смысл держать в видеопамяти дополнительный кусок данных без всякой пользы? ну если не мапы...то тогда хз (сотка ещё и на больших полотнах нарисована) стандартная установка res_mods\1.2.0.1\vehicles\ чтобы дома не городить огород, на работе прогнал на XP_sp3 (возможен просмотр реплея без танцев с бубном, используется d3d9) большие полотна без мапов ( + скрины с реплея) а вот что со штатным полотном (sd с мапами) оно же сжатое 1/2 === поверь в бою и на реплее будешь видеть тоже самое и движок не причём, он как работал, так и работает, наковыряли что-то для d3d11 ===== на хрюше вообще проблем не наблюдаю, а вот от проца и видяхи получше, не отказался бы...буду шефов теребить Edited October 22, 2018 by tricsi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #443768 Posted October 22, 2018 обещанное кино (всё вычищено, чистый клиент, драйвера видяхи не менялись, настройки не изменялись и тд, всё как и на 1.1) вспышки, квадратики ...появилось ещё на СТ 1.2 https://drive.google.com/file/d/1awJFCUECxTeTX_epuLHJOWyZUQRdIIXS/view?usp=sharing Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Komdiv_55 1,237 #443769 Posted October 22, 2018 13 часов назад, phantasm сказал: @StranikS_Scan насколько я знаю у нас как раз шумят, пробовал. возьми к примеру минималистичный ангар хелла и положи на пол текстуру без мипмапов. будет весело, особенно на старом рендере. хотя признаться честно я на 1.0.0 и выше это не проверял - хз, может чо и изменилось у меня вся сборка Ангаров без мипмапов! и всё отлично Весь геморой (размытие) именно из за грёбаных мипмапов и "фантастического" клиента ВГ (особенно после выхода нового движка 1.0)! не первый день замужем, и речь идёт именно о текстурах техники, это уже годами проходили. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
phantasm 111 #443772 Posted October 22, 2018 (edited) 2 часа назад, tricsi сказал: обещанное кино у меня всё ок. попробуй с видеоядра скинуть соточку МГц, чисто для проверки. было у меня подобное раньше при переразгоне видяхи. Edited October 22, 2018 by phantasm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites