Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Call for action] Аварийное завершение работы клиента World of Tanks при использовании пользовательских .DDS файлов

Recommended Posts

31 минуту назад, phantasm сказал:

 

так вроде vt и есть этот самый bin файл, не?

 

Я поглядел, чета там меняется потихоньку. Как я понимаю коллижены пробития это вот это \vehicles\american\A01_T1_Cunningham\collision_client\Hull.havok, а файлов *.vt я чета не припомню чтоб они в клиенте 1.0.0 были (но мог и не заметить)

Edited by StranikS_Scan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@StranikS_Scan гм. может и оно. давно пытался-разбирался, может и попутал

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, phantasm сказал:

 

там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет)

 

За это вроде теперь другие файлы отвечают какие-то. По данным из ремоделлерского чата, как минимум.

 

UPD. Я вспомнил. Ещё когда 1.0.0 только вышла, пол-форума в этом копалось. .vt - это для декалей. Грубо говоря, раньше был один файл .primitives, теперь же файлов два - отдельно .primitives, отдельно .vt. Насколько я знаю, atacms даже разделятель для них написал.

А клиентский коллижен и зоны бронирования лежат в .havok.

 

@Mixaill, я сгенерил-таки краш на запуске. Подтвердилась связь с Ремодомодом - КореанРандомовская шкурка игру кладёт. Но только при запуске, причём вроде как только при первом за аптайм физической машины.

WGErrorMonitor сгенерировал два дампа. Трейсы прилагаю.

This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(2638.27c0): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=6213d4a0 edx=00000000 esi=00000003 edi=00000003
eip=7792a81c esp=1013edf8 ebp=1013ef88 iopl=0         nv up ei pl nz na po nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00000202
ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc:
7792a81c c21400          ret     14h
0:006> .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks\
Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks\
Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks\

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
OK                                             D:\Games\World_of_Tanks\
0:006> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       srv*
Deferred                                       srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
0:006> .ecxr
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for worldoftanks.exe - 
eax=6f63692f ebx=1013fd44 ecx=6213d4a0 edx=00000000 esi=398a75e4 edi=6213d4a0
eip=00bd16b8 esp=1013fc8c ebp=1013fcc0 iopl=0         nv up ei pl nz na pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00010206
worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36128:
00bd16b8 397008          cmp     dword ptr [eax+8],esi ds:002b:6f636937=????????
0:006> k
  *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it
 # ChildEBP RetAddr  
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
00 1013fcc0 009e75da worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36128
01 1013fd30 0181e696 worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::TransformByInverse+0x881a
02 1013fd58 0141edaa worldoftanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x3c16
03 1013fe88 0141adce worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x37051a
04 1013fea8 00f323c1 worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x36c53e
05 1013ff1c 007699ea worldoftanks!AK::WriteBytesMem::Bytes+0x14e011
06 1013ff3c 00635c7a worldoftanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe40ca
07 1013ff44 76e0e87f worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xf45a
08 1013ff80 74a18484 ucrtbase!thread_start<unsigned int (__stdcall*)(void *)>+0x3f
09 1013ff94 7792305a kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24
0a 1013ffdc 7792302a ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f
0b 1013ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(2638.27c0): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=6213d4a0 edx=00000000 esi=00000003 edi=00000003
eip=7792a81c esp=1013e310 ebp=1013e4a0 iopl=0         nv up ei pl nz ac po nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00000212
ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc:
7792a81c c21400          ret     14h
0:006> .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks\
Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks\
Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks\

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
OK                                             D:\Games\World_of_Tanks\
0:006> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       srv*
Deferred                                       srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
0:006> .ecxr
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for worldoftanks.exe - 
eax=6f63692f ebx=1013fd44 ecx=6213d4a0 edx=00000000 esi=398a75e4 edi=6213d4a0
eip=00bd16b8 esp=1013fc8c ebp=1013fcc0 iopl=0         nv up ei pl nz na pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00010206
worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36128:
00bd16b8 397008          cmp     dword ptr [eax+8],esi ds:002b:6f636937=????????
0:006> k
  *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it
 # ChildEBP RetAddr  
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
00 1013fcc0 009e75da worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36128
01 1013fd30 0181e696 worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::TransformByInverse+0x881a
02 1013fd58 0141edaa worldoftanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x3c16
03 1013fe88 0141adce worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x37051a
04 1013fea8 00f323c1 worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x36c53e
05 1013ff1c 007699ea worldoftanks!AK::WriteBytesMem::Bytes+0x14e011
06 1013ff3c 00635c7a worldoftanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe40ca
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for ucrtbase.dll - 
07 1013ff44 76e0e87f worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xf45a
08 1013ff80 74a18484 ucrtbase!o____lc_collate_cp_func+0x4f
09 1013ff94 7792305a kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24
0a 1013ffdc 7792302a ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f
0b 1013ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b

Если верить моим глазам - всё-таки что-то не так с матрицами. Однако я доверюсь твоим имеющим при себе код exeшника рукам.

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury про .vt слышал уже, но не смотрел 

Да и на клиент 1.x не смотрел ещё толком

а так в space.bin dds тоже есть, могут и оттуда лезть краши , но не точно

после устройства на фуллтайм времени нет 

Edited by SkepticalFox

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Если верить моим глазам - всё-таки что-то не так с матрицами

это может иметь отношение в вылету драйвера видяхи ? и падениям клиента ?

@phantasm 

нормально раскладывает, я на шкурах 16х16 падений не наблюдаю с Т-34Э

@O6opMoT 

посмотрю как у меня будет с твоими шкурами

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, tricsi сказал:

посмотрю как у меня будет с твоими шкурами

Вылеты начались после того, как Юра что-то там поправил в RemodEnabler, связанное именно с Т-34Э, ростелекомовским кв-2 и третий, какой-то француз, как он говорил. До этого вылетов не было, но шкура на Т-34Э была дефолтная. То есть, все танки крашеные, а этот нет.

Так что, для чистоты эксперимента не мешало бы перекачать и переустановить Ремодомод, как делал я.

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, O6opMoT сказал:

Вылеты начались после того, как Юра что-то там поправил в RemodEnabler, связанное именно с Т-34Э, ростелекомовским кв-2 и третий, какой-то француз, как он говорил. До этого вылетов не было, но шкура на Т-34Э была дефолтная. То есть, все танки крашеные, а этот нет.

Так что, для чистоты эксперимента не мешало бы перекачать и переустановить Ремодомод, как делал я.

 

Видать, и правда что-то с моделями не так... Только что?

А не знаю, завтра посмотрю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, O6opMoT сказал:

Так что, для чистоты эксперимента не мешало бы перекачать и переустановить Ремодомод, как делал я.

я ж тебе в топике мода скрины выложил, с экранным Т34, мод обновлён уже, а вот твоих шкур небыло

=====

пысы

ха ха

-------

Config Tuner

История изменений

  • 1.6.1
    * к сожалению, сжатие текстур теперь не будет сжимать текстуры танков, иначе возникает чернота (это не лечится).

-------

 

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, tricsi сказал:

ха ха

 

а что смешного? сжималка-то куку.

алсо рекомендую обратить самое пристальное внимание на файлик misc.pkg//system/data/texture_detail_levels.xml, там сокрыто много тайной магии, инфа сотка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@phantasm 

это нервный смех...

с утра посмотрю, старая жмёт или в клиенте рубанули, ведь это проще чем косяк искать

@Polyacov_Yury 

нормально всё с модом и модельками

тест на рабочем компе W7x64

старый и новый

shot_011.thumb.jpg.d0ae9c06dc3b15aa6985c1cd230e002a.jpg

shot_012.thumb.jpg.3cb65790759e6edc1e1c36bf334e6984.jpg

 

лог

python.log

 

 

@O6opMoT 

вот такой он у меня, без вылета (тупо скопировал внутренности папки), мод отработал и вот результат

shot_013.thumb.jpg.06c5156ea07c1e3d470ef928e0ebed9c.jpg

 

python.log

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

у него и в ангаре краш

----

W10x64  у меня нормально

shot_005.thumb.jpg.9a6af29dfd533844a4989edc54119ab7.jpg

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, tricsi сказал:

@Polyacov_Yury 

у него и в ангаре краш

 

 

Так, может, у него именно в ангаре (без предпросмотра) машина стоит со стилем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

ты у меня спрашиваешь ?!

я проверял на предмет падения при просмотре в ангаре, и в бою (реплей)..... 1.2.0

у меня и там и там нормально, у него там куча модов

 

@phantasm 

взял старый твикер, всё извлёк...вроде работает

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только что попытался запустить тот реплей, что он скинул, с установленными в Ремодомод текстурами, что он скинул. Краш на запуске.

This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(19b0.237c): Unknown exception - code 000ab067 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=00000000 edx=00218000 esi=00000003 edi=00000003
eip=77d2a81c esp=0018d6e8 ebp=0018d878 iopl=0         nv up ei pl nz na pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00200206
ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc:
77d2a81c c21400          ret     14h
0:000> .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks\
Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks\
Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks\

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
OK                                             D:\Games\World_of_Tanks\
0:000> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       srv*
Deferred                                       srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
0:000>  .ecxr
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for WorldOfTanks.exe - 
eax=0018e578 ebx=00000008 ecx=00000000 edx=00218000 esi=00000016 edi=0182ea70
eip=761c17d2 esp=0018e578 ebp=0018e5d4 iopl=0         nv up ei pl zr na pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00200246
KERNELBASE!RaiseException+0x62:
761c17d2 8b4c2454        mov     ecx,dword ptr [esp+54h] ss:002b:0018e5cc=a7cc02a4
0:000> k
  *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it
 # ChildEBP RetAddr  
00 0018e5d4 0182ea8a KERNELBASE!RaiseException+0x62
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
01 0018e5ec 75bb1312 WorldOfTanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x1400a
02 0018e644 75bb24b2 ucrtbase!raise+0x1d2
03 0018e664 0068688c ucrtbase!abort+0x32
04 0019f6bc 006868d4 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xf6c
05 0019f6d0 0063f70a WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xfb4
06 0019f704 008bfda0 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0x18eea
07 0019f714 008ab477 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x23a480
08 0019f804 008b66e4 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x225b57
09 0019f84c 008a724e WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x230dc4
0a 0019f88c 0088d2b8 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x22192e
0b 0019f9d4 006856d1 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x207998
0c 0019fadc 006805c7 WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::Count+0x10a31
0d 0019faf4 00869cfd WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::Count+0xb927
0e 0019fb20 0076f1ff WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x1e43dd
0f 0019fb7c 00763aa0 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe98df
10 0019fb98 00766aba WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xde180
11 0019fbb4 00634390 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe119a
12 0019fbdc 0064ef93 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xdb70
13 0019fc00 0062fca1 WorldOfTanks!MallocExtension::SetSystemAllocator+0xc1d3
14 0019fc7c 00623a39 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0x9481
15 0019fec4 006131e0 WorldOfTanks!sidestep::MiniDisassembler::ProcessSib+0x17c9
16 0019ff34 01856192 WorldOfTanks!cereal::detail::StaticObject<cereal::detail::Versions>::instantiate+0x995e0
17 0019ff80 76d48484 WorldOfTanks!cereal::detail::StaticObject<cereal::detail::Versions>::getInstance+0x10c52
18 0019ff94 77d2305a kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24
19 0019ffdc 77d2302a ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f
1a 0019ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(19b0.237c): Unknown exception - code 000ab067 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=00000000 edx=00218000 esi=00000003 edi=00000003
eip=77d2a81c esp=0018cc00 ebp=0018cd90 iopl=0         nv up ei pl nz ac pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00200216
ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc:
77d2a81c c21400          ret     14h
0:000> .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks\
Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks\
Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks\

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
OK                                             D:\Games\World_of_Tanks\
0:000> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       srv*
Deferred                                       srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
0:000>  .ecxr
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for WorldOfTanks.exe - 
eax=0018e578 ebx=00000008 ecx=00000000 edx=00218000 esi=00000016 edi=0182ea70
eip=761c17d2 esp=0018e578 ebp=0018e5d4 iopl=0         nv up ei pl zr na pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00200246
KERNELBASE!RaiseException+0x62:
761c17d2 8b4c2454        mov     ecx,dword ptr [esp+54h] ss:002b:0018e5cc=a7cc02a4
0:000> k
  *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it
 # ChildEBP RetAddr  
00 0018e5d4 0182ea8a KERNELBASE!RaiseException+0x62
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
01 0018e5ec 75bb1312 WorldOfTanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x1400a
02 0018e644 75bb24b2 ucrtbase!raise+0x1d2
03 0018e664 0068688c ucrtbase!abort+0x32
04 0019f6bc 006868d4 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xf6c
05 0019f6d0 0063f70a WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xfb4
06 0019f704 008bfda0 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0x18eea
07 0019f714 008ab477 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x23a480
08 0019f804 008b66e4 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x225b57
09 0019f84c 008a724e WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x230dc4
0a 0019f88c 0088d2b8 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x22192e
0b 0019f9d4 006856d1 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x207998
0c 0019fadc 006805c7 WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::Count+0x10a31
0d 0019faf4 00869cfd WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::Count+0xb927
0e 0019fb20 0076f1ff WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0x1e43dd
0f 0019fb7c 00763aa0 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe98df
10 0019fb98 00766aba WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xde180
11 0019fbb4 00634390 WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe119a
12 0019fbdc 0064ef93 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xdb70
13 0019fc00 0062fca1 WorldOfTanks!MallocExtension::SetSystemAllocator+0xc1d3
14 0019fc7c 00623a39 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0x9481
15 0019fec4 006131e0 WorldOfTanks!sidestep::MiniDisassembler::ProcessSib+0x17c9
16 0019ff34 01856192 WorldOfTanks!cereal::detail::StaticObject<cereal::detail::Versions>::instantiate+0x995e0
17 0019ff80 76d48484 WorldOfTanks!cereal::detail::StaticObject<cereal::detail::Versions>::getInstance+0x10c52
18 0019ff94 77d2305a kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24
19 0019ffdc 77d2302a ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f
1a 0019ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b

 

 

Хых. На том реплее падение происходит ещё до того, как произойдёт начало прогрузки боя. Включил отладочный режим в Ремодомоде - до прогрузки моделей техники дело тупо не доходит - игра падает раньше.

Больше скажу. Я сейчас обнаружил, что Ремодомод по какой-то странной причине во время чтения белых списков для паков шкурок не обнаруживает текстуры для Т-34Э. #WTF

 

UPD. Я папку russian из пака текстурок положил не в vehicles/skins/textures/compressed/vehicles/, а в vehicles/skins/textures/compressed/. -_-

Это не отменяет того факта, что на том реплее игра у меня рушится ещё на этапе [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/battle.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

игра у меня рушится ещё на этапе [gui.Scaleform.app_factory] Creating app: scaleform/battle

 

чекай модели на поломаность. в реплее есть тунк, у которого покривела моделька.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, phantasm сказал:

чекай модели на поломаность. в реплее есть тунк, у которого покривела моделька.

 

Ты не поверишь.

Я включил в Ремодомоде отладочный режим. Все операции, которые он совершает, логируются.

После начального чтения конфигов от него не было слышно ни-че-го. Если бы дело дошло до загрузки техники - была бы тонна флуда, мол, я в дескриптор такого-то танка такую-то модель всунул.

А в дереве ресурсов у меня в папке vehicles только skins и remods, больше нету ничего. За исключением белых трупов и сбитых гусениц. Но с ними я даже в хеллоуинском режиме покатался спокойно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@phantasm 

это с Юриным модом

@Polyacov_Yury 

Юра !!!  любой старый запусти и без текстур, и будешь на столе...причём без предупреждения

в клиенте 1.2.0.1  я реплей не проверял, не играются старые, в предыдущем сообщении была речь проигрывании ещё в 1.2.0

извини это я выше коряво высказался

но раз в ангаре показывает, в бою и реплее тоже будет

----

с модом всё нормально

а vt есть пока не у всех, для экранированного Т34 только в папке   _skins

vt надо проверять на больших полотнах и высоких левлах техники

====

в понедельник сниму кино, что у меня творится в ангаре...как в фильмах...в метеоритный поток попал...

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 18.10.2018 в 15:53, Polyacov_Yury сказал:

Если верить моим глазам - всё-таки что-то не так с матрицами. Однако я доверюсь твоим имеющим при себе код exeшника рукам.

 

1) Кода клиента у меня нет

2) Глаза видят правильно, мозг анализирует неправильно.

>WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0x18eea

 

Эта строчка означает, что место перехода в другую функцию находится на расстоянии 0x18EEA байт. Всё бы ничего, но самая большая функция в клиенте вроде бы 0x4000 байт. Никогда не ориентируйся на названия функций в WinDBG если у тебя нет PDB.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...