Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Call for action] Аварийное завершение работы клиента World of Tanks при использовании пользовательских .DDS файлов

Recommended Posts

Предыстория

 

15 октября @Polyacov_Yury в теме про анонс патчей пожаловался на вылеты в 1.2.0.67/0x142A1D9.

Юрий несколько некорректно продиагностировал это как вылет при попытке выполнения Matrix4x4<float>::SetIdentity.

Что на самом деле неверно, WinDbg подсвечивает ближайшую экспортированную функцию если нет PDB + показывает смещение.

 

Если же мы откроем место вылета, то обнаружим что-то такое

image.thumb.png.e703b8f3b057f102ab5f21c769950210.png

 

Как нетрудно догадаться по тексту, данная функция называется D3D11:copyTextureSubresource (предположительно, сверху ещё есть неймспейс BW::Render::Device)

Собственно, это название подсказывает, что к вылету могут приводить текстуры.

 

Что нужно

 

Собственно, есть предположение, что к вылету могут приводить пользовательские DDS. Если есть среди нас вылетающие при использовании пользовательских текстур, было бы неплохо, если бы они подтвердили, что это именно текстуры, и состояние этого бага на ванильном клиенте.

 

Если гипотеза подтвердится, то в дальнейшем можно было бы сравнить пользовательские и ванильные текстуры на предмет различий в формате.

 

Проблема действительно важная и на данный момент она является #1 среди неисправленных вылетов клиента:

gr.thumb.png.da203c8aa82f8d771743e77fc2eb2f11.png

* зелёный столбик - закрыто в последнем релизном XVM

* желтый - только в ночной сборке

* красный - предмет обсуждения этого топика

 

К.О. подсказывает, если мы не сделаем диагностику, то так и продолжим вылетать. =\

-------

 

Заинтересованные: @Polyacov_Yury @phantasm @AtotIK @POLIROID @Yusha

Carbon Copy: @ribbed @Darth_Abaddon

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

oook.jpg

 

Я прошёл через это. Все DDS перевёл в DXT5. Были вылеты у DDS формата DXT3

И кстати если сравнить xml файлы сами программеры WG перешли с DXT3 на DXT5 в последних патчах. :wink: 

 

P.S.

Так что отключите с моего аккаунта предмодерацию - уже очень сильно раздражает...

Edited by DWG
  • Upvote 2
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

накину тупых тезисов, можете кидаться ссаными тапками:

1. в модпаке (джова) все текстуры танчесов - DXT5 (ох я поц, DXT1 у нас) с мипмапами и сжатием 50%

2. есть вылеты, причем некоторые робко высказывают умозаключения о том, что удаление модика автозамены шкур (далее - "скиннер") эти вылеты лечит. так это или нет я хз, поскольку общение с ЦА у меня уже вот где. несогласные могут рассказать мне за всю пежню, поржем/поплачем вместе (но это неточно).
3. сжатие штатных текстур на 50% приводит к черноте на танках при сильном приближении, причем появилось это только в этом патче. но т.к. lod0 у нас только на своем танке (поправьте если ошибаюсь), то в скиннере мы эту черноту не видим.

4. в прошлом патче была масса вылетов с сообщениями в питонлоге о том, что "милорд, у нас недостаточно памяти" и интересной ошибкой

 

image.png.c5cdb6a51bec254a14f4846dbe78fe52.png

Edited by phantasm
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Итак... меня призвали - я пришел.

1. В прошлом патче все было ОК

2. В Этом патче я не менял текстуры танков DDS от слова вообще

3. В этом патче с текстурами у некоторых людей стали вылеты клиента, причин установить не удалось (напомню, с прошлого ничего не менялось) ибо ни изменения рендера ни графики ничего не помогало.

4. Нашел человека, кто стабильно ловил данный баг просто ставя текстуры без скриптов... т.е. чистые DDS в res_mods

5. Пережал все текстуры пакетом в DX1 с mip maps без альфа - размер совпадает с клиентским 1 в 1, если делать DX5, то размер больше в 2 раза.

6. Дал тестерам - проблемы ушли, зарелизил... на картошкином форуме отзывы пока положительные.

 

Завтра микропатч... все моды слетят... вот там посмотрим на массовом пользователе.

Я закончил.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Yusha сказал:

Завтра микропатч... все моды слетят... вот там посмотрим на массовом пользователе. 

Я закончил.

Будут вылеты такие же т.к. пользователям не объяснить такое и они будут ставить старые моды.

Конкретно вылеты из за DDS которые выводятся на экран. К примеру прозрачные DDSи или DDSки которые выводят что либо над танком противника.

Если они в DXT3 - вылеты..

  • Upvote 2
  • Downvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не могу ничего сказать, т.к. в этом патче у меня удивительно вылетов нет вообще. DDS'ки в res_mods не храню. Использую всего три мода с текстурами, которые бережно запакованы в пакет (белые текстуры на убитых и гусеницах + убирание тени под танком + цветные пробития). Первый генерится MCTCreator'ом, второй как-то сделал ещё в середине 2016 года - до сих пор проблем с ним нет, третий брал вроде с форума. Какое сжатие у полученных DDS'ок затрудняюсь ответить.

Edited by AtotIK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всё без изменений, осталось как и было в 1.2.0

если уж дошло дело до вышибания дров видях...

при использовании  мода  @Polyacov_Yury , проверял на1.2.0, корректно отображались и большие полотна без мипмапов, и жатые текстуры

 чистый клиент + сжатые (взяты текстуры только техники)
https://drive.google.com/file/d/1CtvZehnUjU7AqmPFDaz-CfEgnRz82dzH/view?usp=sharing

на данный момент как бы два варианта

d3d9 и мод

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня в топике мосье со стабильными вылетами на самопальных текстурках. Которыми он, кстати, так и не поделился. @O6opMoT, появись, паком шкур поделись!

 

Кстати, не имею ни малейшего понятия, почему Ремодомод чинит отображение и вылеты. У меня там тупо выпаковываются .model и .visual в другую папку и в них меняются пути. Причём .primitives подключаются оригинальные через <primitivesPath>. Возможно, дело в .vt, которые я так и не нашёл, как подключить без распаковки самих файлов...

 

Трикси, если не лень - можешь на текстуре с вылетами, всунутой в Ремодомод, проверить наличие вылета, если к Ремодомодовским моделям подложить файлы .vt?

 

Кстати, надо бы Тринадцатому написать, что упоминания в шапке топика не работают. Если бы меня Трикси не упомянул - я бы так и не узнал о существовании данного топика.

 

И ещё. У меня иногда (подчёркиваю, именно что иногда) игра падает просто при в ходе в ангар. Корреляция с Ремодомодом возможна, но не подтверждена.

Если смогу поймать и сгенерировать дамп - сюда сбросить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

Причём .primitives подключаются оригинальные через <primitivesPath>

это где?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, phantasm сказал:

это где?

 Это в .visual. Прикрепил пример того, как Ремодомод модели для шкурок подключает.

Gun_01.model

Gun_01.visual_processed

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, phantasm сказал:

@Polyacov_Yury а как ты вообще обнаружил <primitivesName> ? его нет в оригинальных *.visual_processed

 

Мне, по-моему, @SkepticalFox подсказал. Было бы классно, если бы он ещё намекнул, как .vt подключить, а то у меня на обшкурканных моделях не отображаются декали...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

как .vt подключить, а то у меня на обшкурканных моделях не отображаются декали

 

там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
47 минут назад, phantasm сказал:

 

там не только декали, а еще куча всего, к примеру клиентский коллижен. по идее на твоих шкурках не должен работать индикатор бронепробития в прицеле (зеленый/желтый/красный цвет)

 

Почему? Это же разные вещи, визуальная модель ка-ка угодная может быть, а коллижен пробития грузиться из бин-файлов. И коллайд модели обсчитывается именно по бин-файлу, а не по видимой.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, StranikS_Scan сказал:

визуальная модель ка-ка угодная может быть, а коллижен пробития грузиться из бин-файлов

 

так вроде vt и есть этот самый bin файл, не?

Edited by phantasm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

У меня в топике мосье со стабильными вылетами на самопальных текстурках. Которыми он, кстати, так и не поделился. @O6opMoT, появись, паком шкур поделись!

 

Во первых, вылеты в ангаре только при попытке открыть Т-34Э, а в реплее - при попадании в поле зрения того же танка. В бой с такими шкурами не ходил. Во вторых, никто не просил меня делиться своими шкурами. То, что у меня просили, тем я делился без проблем.

vehicles.rar

И я же писал, что шкуры просто тупо ужатые по самое не хочу, размером 2 х 2 пиксела. Работают с Ремодомодом, в принципе, нормально, вылетает игра только при появлении в поле зрения Т-34Э.

Edited by O6opMoT

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, O6opMoT сказал:

вылеты в ангаре только при попытке открыть Т-34Э, а в реплее - при попадании в поле зрения того же танка

 

шкуры тут вряд ли при чём, скорее всего просто криво разложилась модель. @Polyacov_Yury это видимо к тебе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, O6opMoT сказал:

2 х 2 пиксела

 

Эээ, требование к DDS кратность 4-ом. И DDS-плагин от nvidia в фотопопе тоже это требует. Откуда у тебя 2x2.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...