Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Call for action] Аварийное завершение работы клиента World of Tanks при использовании пользовательских .DDS файлов

Recommended Posts

@phantasm 

честно скажу, проанализировав все сообщения, учтя всё дерьмо, которое вылезло на клиенте 1.2 , мне проще запускать клиент в d3d9, нежели лезть в настройки видяхи Asus ROG-Strix-RX560-O4G, чего ещё наваяют, никому не известно, с остальным проблем нет,  может, эдак месяца через 3-4 и исправится, как бы контрольный срок...вернулась же возможность работать со шкурами и видеть внесённые изменения не перезагружая клиент

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Касаемо размытия - у меня такое ощущение, что в клиенте просто кривые настройки лодирования текстур.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Касаемо размытия - у меня такое ощущение, что в клиенте просто кривые настройки лодирования текстур.

всё может быть, всё это переехало с клиента 0.9....

уже и не помню когда точно, но тогда все бросились искать выход из сложившейся ситуации

 

@phantasm 

ваш скинер, с жатыми шкурами, по идее тоже можно восстановить, отправляя шкуры по другим путям

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, tricsi сказал:

ваш скинер, с жатыми шкурами, по идее тоже можно восстановить, отправляя шкуры по другим путям

 

в каком смысле восстановить? и что значит "по другим путям"?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, phantasm сказал:

в каком смысле восстановить? и что значит "по другим путям"?

Юра, выше, выложил как он цеплял шкуры, по аналогу и сделать.

ведь жатые я через его мод проверял, работают без всякого затемнения

дай пак самих шкур, проверю

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi ты имеешь в виду подцепление примитивов без создания дублирующихся файлов? если да - то это уже сделано. а что касается связи скиннера и вылетов - то пока четкой взаимосвязи так и не выявили, лишь единичные репорты.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, phantasm сказал:

...а что касается связи скиннера и вылетов - то пока четкой взаимосвязи так и не выявили, лишь единичные репорты.

ну на это время нужно

 

поставил графику на ультра, получше, нет вспышек вроде, и на высоких, вроде нет

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.10.2018 в 15:54, phantasm сказал:

а зачем вы до сих пор юзаете шкуры без мапов?

вот ответ (большие полотна, без суффикса _hd)

https://drive.google.com/file/d/1fNIbips59-ChGDk40NNopKopt264eJJz/view?usp=sharing

шкуры на сотках сжаты 1/2 и с мапами, если жать дальше, размывает ещё сильнее

настройки ультра, W10x64, Юрин мод, пакеты в mods, жатые в  res mods, собственно в кино всё видно

и мапы и сжатие  даёт размытие, естественно если всё вымазать на сжатых, то по барабану,  а вот зонам хана

найду реплей,  могу и на нём кино сваять, зоны будут чёткими

---

вспышки победил путём отката дров видяхи, пол дня потратил, зато сейчас красота

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@tricsi так а если не использовать автоматическую генерацию мапов а повлиять на нее вручную

мне вот сейчас кажется что это шоп фейлит своими бикубическими размытиями 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox 

пробовал и шопом и пайнтнетом, всё одинаково, размывает, хоть тресни, уменьшаешь полотно, ещё ужасней смотрится

попробую найти когда это появилось, в 15 или 16 году...вопли тогда стояли, жесть

нашёл  приблизительно июль - август 16 года, полез искать что тогда поменяли

@SkepticalFox 

точно нашёл, июнь 15 года, когда ВГ клиент перепиливали

 

ещё точнее, переход с 0.9.7 на 0.9.8 бету

уменьшенные в 2 раза полотна, мапы..игра с форматом, где-то так

https://koreanrandom.com/forum/topic/1400-12-контурные-шкурки-с-зонами-пробития-от-korean-random/?page=98

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

после микропатча  всё стало замечательно, даже на стандартной графике

большое полотно с мапами

1423533065_2018-10-25_10-59-34_899.thumb.jpg.a82673cecd3759e7c5ce294fecef97f0.jpg

1638345682_2018-10-25_11-0-55_440.thumb.jpg.eaae4e4da724fd3b32f95a22fa004705.jpg

 

сжатые не проверял

===

клиент тоже перестал падать при отсутствии мапов, только техника темнеет при отдалении :))

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что, товарищи. YAY, как говорится :D

Редко у нас утро начинается с хороших новостей, не правда ли?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, SkepticalFox сказал:

а можно diff экзешника?

 

Давай рыжий качай клиент, не фиг халявить )))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, SkepticalFox сказал:

а можно diff экзешника?

если речь про WorldOfTanks.exe, то он в .wgpkg

wot_1.2.0.19228_1.2.0.19215_client.rar

----

заливка через пень колоду, можно сказать нет её...еле ползёт...

 

 

 

Edited by tricsi

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.10.2018 в 10:28, SkepticalFox сказал:

кстати, можно посмотреть за что отвечает параметр <customBsp>    true    </customBsp> в .visual файле (добавляя это к распакованным visual)

Попробовал. Не знаю, за что он отвечает, но эмблемы с ним не появляются.

 

ПыСы. Его надо в корень документа, рядом с <primitivesName> добавлять?

Edited by Polyacov_Yury

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну что, пацаны, аниме опять краш?)

This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(2350.1b5c): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=583c2510 edx=00000000 esi=00000003 edi=00000003
eip=77e8a7ec esp=1013e310 ebp=1013e4a0 iopl=0         nv up ei pl nz ac po nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00000212
ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc:
77e8a7ec c21400          ret     14h
0:006> .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks
Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks
Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
OK                                             D:\Games\World_of_Tanks
0:006> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       srv*
Deferred                                       srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
0:006> .ecxr
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for worldoftanks.exe - 
eax=00000003 ebx=1013fd44 ecx=583c2510 edx=00000000 esi=33f6a7e4 edi=583c2510
eip=00bd1498 esp=1013fc8c ebp=1013fcc0 iopl=0         nv up ei pl nz na pe nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00010206
worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168:
00bd1498 397008          cmp     dword ptr [eax+8],esi ds:002b:0000000b=????????
0:006> k
  *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it
 # ChildEBP RetAddr  
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
00 1013fcc0 009e756a worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168
01 1013fd30 0181e6e6 worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::TransformByInverse+0x881a
02 1013fd58 0141ee5a worldoftanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x3c86
03 1013fe88 0141ae7e worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x3704da
04 1013fea8 00f322d1 worldoftanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x36c4fe
05 1013ff1c 00769b0a worldoftanks!AK::WriteBytesMem::Bytes+0x14e161
06 1013ff3c 00635d2a worldoftanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe414a
07 1013ff44 7721e87f worldoftanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xf50a
08 1013ff80 76898484 ucrtbase!thread_start<unsigned int (__stdcall*)(void *)>+0x3f
09 1013ff94 77e8302c kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24
0a 1013ffdc 77e82ffa ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f
0b 1013ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b

Не берусь пытаться утверждать на тему что здесь произошло.

Так. За сегодня я смог зайти в бой и выйти из него без крашей два раза. Клиент был запущен минимум раз 20.

Также, благодаря этому я, по-русски говоря, всрал 3 личных резерва. Один на опыт на час, второй на свободку на час, третий на кредиты на час. 200, 200 и 50% соответственно.

Я просто не смог выйти в бой и что-то там сделать. Игра крашилась либо при входе в ангар, либо при загрузке BattlePage.

This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(9bc.1338): Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
eax=00000000 ebx=00000000 ecx=4f222060 edx=00000000 esi=00000003 edi=00000003
eip=77e8a7ec esp=0c00e310 ebp=0c00e4a0 iopl=0         nv up ei pl nz ac po nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00000212
ntdll!NtWaitForMultipleObjects+0xc:
77e8a7ec c21400          ret     14h
0:006>  .exepath+ D:\Games\World_of_Tanks
Executable image search path is: D:\Games\World_of_Tanks
Expanded Executable image search path is: d:\games\world_of_tanks

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
OK                                             D:\Games\World_of_Tanks
0:006> .sympath+ srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Symbol search path is: srv*;srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
Expanded Symbol search path is: cache*;SRV*https://msdl.microsoft.com/download/symbols

************* Path validation summary **************
Response                         Time (ms)     Location
Deferred                                       srv*
Deferred                                       srv*https://msdl.microsoft.com/download/symbols
0:006> .ecxr
*** ERROR: Symbol file could not be found.  Defaulted to export symbols for WorldOfTanks.exe - 
eax=00000003 ebx=0c00fd44 ecx=4f222060 edx=00000000 esi=637b3b64 edi=4f222060
eip=00bd1498 esp=0c00fc8c ebp=0c00fcc0 iopl=0         nv up ei pl nz na po nc
cs=0023  ss=002b  ds=002b  es=002b  fs=0053  gs=002b             efl=00010202
WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168:
00bd1498 397008          cmp     dword ptr [eax+8],esi ds:002b:0000000b=????????
0:006> k
  *** Stack trace for last set context - .thread/.cxr resets it
 # ChildEBP RetAddr  
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
00 0c00fcc0 009e756a WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::GetMaxScale+0x36168
01 0c00fd30 0181e6e6 WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::TransformByInverse+0x881a
02 0c00fd58 0141ee5a WorldOfTanks!MallocExtension::GetEstimatedAllocatedSize+0x3c86
03 0c00fe88 0141ae7e WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x3704da
04 0c00fea8 00f322d1 WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::SetCount+0x36c4fe
05 0c00ff1c 00769b0a WorldOfTanks!AK::WriteBytesMem::Bytes+0x14e161
06 0c00ff3c 00635d2a WorldOfTanks!MallocExtension::VerifyNewMemory+0xe414a
07 0c00ff44 7721e87f WorldOfTanks!Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity+0xf50a
08 0c00ff80 76898484 ucrtbase!thread_start<unsigned int (__stdcall*)(void *)>+0x3f
09 0c00ff94 77e8302c kernel32!BaseThreadInitThunk+0x24
0a 0c00ffdc 77e82ffa ntdll!__RtlUserThreadStart+0x2f
0b 0c00ffec 00000000 ntdll!_RtlUserThreadStart+0x1b

Также я погуглил, что такое с0000005. Это самый обыкновенный NPE. В Танках. NPE. Однако, здравствуйте.

 

Снёс Шкуродёр, попробую поездить без него. Но у меня уже есть @Xotabych, который, по его словам, откатал 30 боёв без единого глюка.

 

UPD. Без Шкуродёра всё работает И-ДЕ-АЛЬ-НО. Делайте выводы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury 

падает клиент при входе в ангар после логина ?

и именно в бою ?  и с невозможностью вернуться в ангар после боя (если вдруг не упал во время боя)

а при прогоне реплея как ?

---

у меня ни одного падения   логин - ангар

нет проблем и при прогоне реплея

вот в бою не проверял

иногда вдруг в логе бывает, но к падению не приводит



2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: Unhandled exception in thread started by <bound method _WorkerThread.__bootstrap of <_WorkerThread(RSS Downloader thread, stopped 2804)>>
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 783, in __bootstrap
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/threading.py", line 823, in __bootstrap_inner
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 242, in format_exc
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 141, in format_exception
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 76, in format_tb
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/traceback.py", line 101, in extract_tb
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/linecache.py", line 14, in getline
2018-10-26 19:02:52.549: ERROR:   File "scripts/common/Lib/linecache.py", line 40, in getlines
2018-10-26 19:02:52.550: ERROR:   File "scripts/common/Lib/linecache.py", line 108, in updatecache
2018-10-26 19:02:52.550: ERROR:   File "scripts/common/Lib/ntpath.py", line 57, in isabs
2018-10-26 19:02:52.550: ERROR: RuntimeError: maximum recursion depth exceeded

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...