Sergei Nik Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 @ktulho Спасибо вам огромное @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 19, 2019 Author Share Posted January 19, 2019 Изменения: 19 часов назад, HEKPOMAHT сказал: Заявка №12 @ktulho может есть смысл в damageLog и py_hitLog названия классов техники переписать на xvm-овские: "mediumTank" --> "HT" "lightTank" --> "MT" "heavyTank" --> "LT" "AT-SPG" --> "TD" "SPG" будет единообразно да и выглядит аккуратнее и порядок сделать как во второй колонке, чтоб с тяжей начиналось, а не со средних. В шапке обновлены файлы py_hitLog.xc и hitLog.py. P.S. необходим ночник XVM build 8741 или выше. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 19, 2019 Share Posted January 19, 2019 Донесение. Проверил изменения damageLog и py_hitLog в бою - всё работает. Логи чистые, ошибок нет @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
zdas Posted January 23, 2019 Share Posted January 23, 2019 Реально ЛОг один из самых красивейших что видел но дело в том что у меня руки не очень прямы и если товарищ у вас есть возможность сделать папочку либо ехе файл чтоб просто этот лог установить??) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 27, 2019 Author Share Posted January 27, 2019 @zdas если вы используете XVM из какой то сборки, то не получиться просто скопировать файлы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Xotabych Posted January 27, 2019 Share Posted January 27, 2019 В 23.01.2019 в 16:39, zdas сказал: Реально ЛОг один из самых красивейших что видел но дело в том что у меня руки не очень прямы и если товарищ у вас есть возможность сделать папочку либо ехе файл чтоб просто этот лог установить??) У меня в модпаке есть, тут или тут. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Hawk1983x Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 (edited) ktulho, не подскажешь как выровнить строку : Цитата "formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[3,20,22,33,159,180,222,241]'><font face='$UniversCondC' size='15' color='{{alive?{{c:team-dmg}}|#805A37}}'><font size='19' face='Hawk1983xSymXVM'>×</font><tab><font>{{n-player}}</font><tab><font>{{dmg-kind}}<tab><font>{{critical-hit?<font face='Hawk1983xSymXVM' color='{{alive?#D9D900|#805A37}}'></font>| }}</font><tab><font>{{dmg%4d}}({{dmg-player%4d}})</font><tab><font>{{type-shell}}</font><tab><font face='Hawk1983xSymXVM' size='19'>{{alive?|{{blownup?|}}}}</font><tab><font>{{vtype}}</font><tab><font>{{vehicle}}</font></textformat>" "py_hitLog": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG)", "x": "{{py:math.sum({{py:xvm.screenHCenter}},237)}}", "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},254)}}", "width": 400, "height": 262, "layer": "bottom", "antiAliasType": "advanced", "format": "{{py:xvm.hitLog}}", "shadow": { "enabled": true, "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 85, "blur": 3, "strength": 4.5 }, "mouseEvents": { "mouseDown": "hitLog_mouseDown", "mouseUp": "hitLog_mouseUp", "mouseMove": "hitLog_mouseMove" } }, "py_hitLog_Background": { "enabled": true, "$ref": { "path":"def.py_hitLog" }, "layer": "bottom", "textFormat": { "leading": 1 }, "shadow": { "enabled": false }, "format": "{{py:xvm.hitLog_Background}}" }, текст вниз уходит, в дамаглоге тоже так было, с подсказки demon2597, добавление пустого символа в конце строки помогло <font face='xvm' size='20'> </font> тут не выходит так..... "textFormat": { "valign": "center"} тоже вроде не помогает... Цитата Edited February 22, 2019 by Hawk1983x @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 @Hawk1983x если речь идёт о выравнивании строк лога относительно подложки - нужно настроить "y" в "backgroundLog" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 22, 2019 Author Share Posted February 22, 2019 @Hawk1983x трудно что-то посоветовать. Я бы рекомендовал выставить одинаковое значение параметра leading для подложки и для текста. И выравнивать строчки текста и подложки путем подбора размера пустого символа добавленного и в подложку и в текст. И заключать текст в тег <font>, если вы не изменяете размер, цвет, название шрифта и т.д., совсем не обязательно. То есть, вместо: <font>{{vtype}}</font> достаточно просто: {{vtype}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 (edited) возможен ли такой макрос? а именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона ссылка на мод с скринов, в нем макрос именуется $damage_roll deviation of the shot's damage // и в хитлог тоже такой же макрос // п.с. изначально хотел писать в тему дамаг лога но ошибся темой.. Edited February 22, 2019 by tunut 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 22, 2019 Share Posted February 22, 2019 50 минут назад, tunut сказал: отображающая в процентах отклонение от номинального урона Просто ради прикола бы поставил,чтоб минусы считать @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 23, 2019 Author Share Posted February 23, 2019 (edited) 9 часов назад, tunut сказал: именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона А с фугасами что делать? Они очень редко нанесят больше номинального урона. И как считать, если очков прочности оставалось меньше, чем ±25% нанесенный (полученный) урона? Edited February 23, 2019 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 10 часов назад, ktulho сказал: А с фугасами что делать? если снятый урон фугасом меньше диапазона -25%, процент не отображать 10 часов назад, ktulho сказал: И как считать, если очков прочности оставалось меньше, чем ±25% нанесенный (полученный) урона? можно просто отображать снятые хп без %, ибо в них уже смысла нет - танк уничтожен @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted February 23, 2019 Share Posted February 23, 2019 41 минуту назад, tunut сказал: отображать снятые хп без % Вот если бы можно было исключить "роковые" выстрелы,т.е. те,которые привели к уничтожению танка противника,а фугасы считать только пробития,но я сильно сомневаюсь,что клиент такие данные отдает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 24, 2019 Author Share Posted February 24, 2019 16 часов назад, tunut сказал: если снятый урон фугасом меньше диапазона -25%, процент не отображать 16 часов назад, tunut сказал: можно просто отображать снятые хп без %, ибо в них уже смысла нет - танк уничтожен В этих случаях наверное лучше ноль возвращать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tunut Posted February 24, 2019 Share Posted February 24, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: В этих случаях наверное лучше ноль возвращать. да, лучше @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted February 24, 2019 Share Posted February 24, 2019 Можно уничтожить танк с 75 хп при альфе в 400, а можно уничтожить танк с 450 хп при альфе в 400. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 25, 2019 Author Share Posted February 25, 2019 10 часов назад, aster сказал: Можно уничтожить танк с 75 хп при альфе в 400, а можно уничтожить танк с 450 хп при альфе в 400. И что предлагаете? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 25, 2019 Share Posted February 25, 2019 Как можно замутить плавный переход от FFFFFF до FF0000 где будет G=B? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 26, 2019 Share Posted February 26, 2019 (edited) Накостылил себе нужный цвет окольными путями... <font color='#FF{{dmg-ratio-player<20?FF|{{dmg-ratio-player>95?00|{{py:sub(323, {{py:mul({{dmg-ratio-player}},3.4)}})%x}}}}}}{{dmg-ratio-player<20?FF|{{dmg-ratio-player>95?00|{{py:sub(323, {{py:mul({{dmg-ratio-player}},3.4)}})%x}}}}}}'>{{dmg-player%4d}} {{dmg-ratio-player}}%</font> До 20% общий нанесенный урон тупо белый, от 20 до 95 идёт плавный переход от белого к красному, выше 95 — тупо красный. Я отлично ориентируюсь в этих дефолтных XVMовских цветах, но для понимания кому я чё нанес с цветом {{c:dmg-ratio-player}} нужно читать и думать. С интенсивностью одного цвета сразу же видно кому ты че напихал. Да, можно было в обычный py:xvm.color_rating напихать десяток-другой цветов, но принципиально хотелось плавности :) Edited February 26, 2019 by BuSH @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.