Jump to content
Korean Random

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)


Recommended Posts

Изменения:

19 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Заявка №12

@ktulho 

может есть смысл в damageLog и py_hitLog названия классов техники переписать на xvm-овские:


"mediumTank" --> "HT"
"lightTank"  --> "MT"
"heavyTank"  --> "LT"
"AT-SPG"     --> "TD"
"SPG"

будет единообразно да и выглядит аккуратнее  :ok:

и порядок сделать как во второй колонке, чтоб с тяжей начиналось, а не со средних.

В шапке обновлены файлы py_hitLog.xc и hitLog.py.

P.S. необходим ночник XVM build 8741 или выше.

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Реально ЛОг один из самых красивейших что видел но дело в том что у меня руки не очень прямы и если товарищ у вас есть возможность сделать папочку либо ехе файл чтоб просто этот лог установить??)

Link to comment
Short link
Share on other sites

В 23.01.2019 в 16:39, zdas сказал:

Реально ЛОг один из самых красивейших что видел но дело в том что у меня руки не очень прямы и если товарищ у вас есть возможность сделать папочку либо ехе файл чтоб просто этот лог установить??)

У меня в модпаке есть, тут или тут.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

ktulho, не подскажешь как выровнить строку :

Цитата



"formatHistory": "<textformat leading='-2' tabstops='[3,20,22,33,159,180,222,241]'><font face='$UniversCondC' size='15' color='{{alive?{{c:team-dmg}}|#805A37}}'><font size='19' face='Hawk1983xSymXVM'>&#215;</font><tab><font>{{n-player}}</font><tab><font>{{dmg-kind}}<tab><font>{{critical-hit?<font face='Hawk1983xSymXVM' color='{{alive?#D9D900|#805A37}}'>&#61581;</font>|   }}</font><tab><font>{{dmg%4d}}({{dmg-player%4d}})</font><tab><font>{{type-shell}}</font><tab><font face='Hawk1983xSymXVM' size='19'>{{alive?&#61445;|{{blownup?&#61695;|&#61441;}}}}</font><tab><font>{{vtype}}</font><tab><font>{{vehicle}}</font></textformat>"

"py_hitLog": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_HIT_LOG)",
      "x": "{{py:math.sum({{py:xvm.screenHCenter}},237)}}",
      "y": "{{py:math.sub({{py:xvm.screenHeight}},254)}}", 
      "width": 400,
      "height": 262,
      "layer": "bottom",
	  "antiAliasType": "advanced",
      "format": "{{py:xvm.hitLog}}",
	  "shadow": { "enabled": true,  "color": "0x000000", "distance": 0, "angle": 45, "alpha": 85, "blur": 3, "strength": 4.5 },
      "mouseEvents": {
        "mouseDown": "hitLog_mouseDown",
        "mouseUp": "hitLog_mouseUp",
        "mouseMove": "hitLog_mouseMove"
      }
    },
    "py_hitLog_Background": {
      "enabled": true,
      "$ref": { "path":"def.py_hitLog" },
      "layer": "bottom",
	  "textFormat": { "leading": 1 },
	  "shadow": { "enabled": false },
      "format": "{{py:xvm.hitLog_Background}}"
    },


 

текст вниз уходит, в дамаглоге тоже так было, с подсказки demon2597добавление пустого символа в конце строки помогло

<font face='xvm' size='20'> </font>

тут не выходит так.....

"textFormat": { "valign": "center"} тоже вроде не помогает...

 

Цитата

shot_041.jpg

 

Edited by Hawk1983x
Link to comment
Short link
Share on other sites

@Hawk1983x трудно что-то посоветовать. Я бы рекомендовал выставить одинаковое значение параметра leading для подложки и для текста. И выравнивать строчки текста и подложки путем подбора размера пустого символа добавленного и в подложку и в текст.

 

И заключать текст в тег <font>, если вы не изменяете размер, цвет, название шрифта и т.д., совсем не обязательно. То есть, вместо:

<font>{{vtype}}</font>

достаточно просто:

{{vtype}}

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

возможен ли такой макрос?

m7tZpZK.png

SSO4H5G.png

а именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона

ссылка на мод с скринов,

в нем макрос именуется $damage_roll          deviation of the shot's damage

 

// и в хитлог тоже такой же макрос //

п.с. изначально хотел писать в тему дамаг лога но ошибся темой..

 

Edited by tunut
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

50 минут назад, tunut сказал:

отображающая в процентах отклонение от номинального урона

Просто ради прикола бы поставил,чтоб минусы считать:Default:

Link to comment
Short link
Share on other sites

9 часов назад, tunut сказал:

именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона

А с фугасами что делать? Они очень редко нанесят больше номинального урона.

И как считать, если очков прочности оставалось меньше, чем ±25% нанесенный (полученный) урона?

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

10 часов назад, ktulho сказал:

А с фугасами что делать?

если снятый урон фугасом меньше диапазона -25%, процент не отображать

 

10 часов назад, ktulho сказал:

И как считать, если очков прочности оставалось меньше, чем ±25% нанесенный (полученный) урона?

можно просто отображать снятые хп без %, ибо в них уже смысла нет - танк уничтожен

Link to comment
Short link
Share on other sites

41 минуту назад, tunut сказал:

отображать снятые хп без %

Вот если бы можно было исключить "роковые" выстрелы,т.е. те,которые привели к уничтожению танка противника,а фугасы считать только пробития,но я сильно сомневаюсь,что клиент такие данные отдает:Default:

Link to comment
Short link
Share on other sites

16 часов назад, tunut сказал:

если снятый урон фугасом меньше диапазона -25%, процент не отображать

 

16 часов назад, tunut сказал:

можно просто отображать снятые хп без %, ибо в них уже смысла нет - танк уничтожен

В этих случаях наверное лучше ноль возвращать.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Накостылил себе нужный цвет окольными путями...
 

<font color='#FF{{dmg-ratio-player<20?FF|{{dmg-ratio-player>95?00|{{py:sub(323, {{py:mul({{dmg-ratio-player}},3.4)}})%x}}}}}}{{dmg-ratio-player<20?FF|{{dmg-ratio-player>95?00|{{py:sub(323, {{py:mul({{dmg-ratio-player}},3.4)}})%x}}}}}}'>{{dmg-player%4d}} {{dmg-ratio-player}}%</font>

До 20% общий нанесенный  урон тупо белый, от 20 до 95 идёт плавный переход от белого к красному, выше 95 — тупо красный.

Я отлично ориентируюсь в этих дефолтных XVMовских цветах, но для понимания кому я чё нанес с цветом {{c:dmg-ratio-player}} нужно читать и думать. С интенсивностью одного цвета сразу же видно кому ты че напихал.

Да, можно было в обычный py:xvm.color_rating напихать десяток-другой цветов, но принципиально хотелось плавности :)

Edited by BuSH
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...