Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

@FREEC А где xvm.log? И сейчас версия XVM 7.8.3, а у вас 7.8.1. Обновите протанки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновил xvm и почти все заработало от тока понять не могу почему параметеры {{vtype}} и {{c:vtype}}  не работают.

Было так e67d6a1d5e03.jpg

 

Стало вот так187acf7d96f4.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 04.03.2019 в 19:20, ktulho сказал:

Добавил макрос:


{{dmg-deviation}} - отклонение нанесенного урона от номинального урона снаряда в процентах. Возвращает 0.0, если техника была уничтожена выстрелом, или выстрел был фугасом и отклонение составило больше 25%.

 

 

У фугасов коэф. по полторы сотни приходит

полагаю, что:

 

                    self.data['damageDeviation'] = (_shells['shellDamage'] - self.data['damage']) / float(self.data['damage'])
                    if (_shells['shellKind'] in ['high_explosive', 'armor_piercing_he']) and (self.data['damageDeviation'] < -0.25):
                        self.data['damageDeviation'] = 0.0

"< -0.25" нужно поменять на "> 0.25"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, BuSH сказал:

"< -0.25" нужно поменять на "> 0.25"

Не понял. Бывает урон больше, чем   номинальный + номинальный * 0,25 ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Есть фугас  с уроном 630, есть урон 290
(630-290)/290=1.17

if 1.17 > 0.25:

 damageDeviation = 0.0

 

if 1.17 < -0.25:

  damageDeviation = 1.17 а потом ещё и *100

 

Upd. и вообще... делить нужно не на нанесенный урон а на базовый

базовый-нанесенный/базовый а потом уже в макросе умножать не на 100 а на -100 чтобы превышения приходили положительные а недогоны до базового отрицательные

Edited by BuSH
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смысл отклонения для фугаса - при непробитии урон от 1 до 50% альфы плюс  25% от 50% альфы минус толщина брони с кэффициентом и расстояние.

 

т.е.

 

 Если фугас пробил, то  урон от 75% до 125% альфы, если не пробил, то даже 75% от альфы гарантированно не наберётся.

И если не набирается 75% от альфы, то макросу нет нужды пытаться высчитать недобор и перебор.

 

 

в <-0.25 Получается что-то вроде "альфа меньше 75% нанесенного урона", что не имеет смысла.

 

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, BuSH сказал:

Есть фугас  с уроном 630, есть урон 290
(630-290)/290=1.17

Ага, перепутал, наоборот надо.

Исправил. Обновил в шапке скрипт hitLog.py.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, BuSH сказал:

Upd. и вообще... делить нужно не на нанесенный урон а на базовый

базовый-нанесенный/базовый а потом уже в макросе умножать не на 100 а на -100 чтобы превышения приходили положительные а недогоны до базового отрицательные

 

                    self.data['damageDeviation'] = (_shells['shellDamage'] - self.data['damage']) / _shells['shellDamage'] * -100
                    if (_shells['shellKind'] in ['high_explosive', 'armor_piercing_he']) and (self.data['damageDeviation'] < -25):
                        self.data['damageDeviation'] = 0.0

а отам в макросе убрать *100

так и процент отклонения верный и фугасы с нулями

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, BuSH сказал:

а отам в макросе убрать *100

так и процент отклонения верный и фугасы с нулями

Там все нормально, вдруг кто-то с десятыми или с сотыми захочет выводить.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

аааа... ты всё-таки поменял расчёт отклонения. тогда всё ок

Я правильно понимаю, что в хитлоге все остальные XVMные макросы будут статичны?

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 10.03.2019 в 20:30, BuSH сказал:

Я правильно понимаю, что в хитлоге все остальные XVMные макросы будут статичны?

Только увидел это сообщение. Так как hitLog сделан через battleLabels, то все не глобальные макросы будут возвращать значения для твоей техники.

 

Поправил скрипт hitLog.py для режима "Линия фронта".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 06.03.2019 в 11:58, ktulho сказал:

Просто буду подставлять {{l10n:pillboxes}}+номер.

 

Есть небольшое предложение, брать наименование из l10n файла по шаблону:

"pillbox": "Огневая точка{0}",
"pillbox": "Pillboxes{0}",

Где {0} - отдает номер точки (номер и пробел перед ним),

конструкция по аналогии с номером захватываемой базы из "captureBar".

 

В 05.03.2019 в 19:53, ktulho сказал:

Планирую добавить урон по "Огневым точкам"

 

Как то не так считается {{dmg-player}} для точек.

Отсчет ведется от максимального запаса прочности (3200), в меньшую сторону, минус приписывается к значению.

 

Так же недочет по параметру:

"groupHitsByPlayer": true,

В обоих логах (слева - дефолт, справа - py_macro-ий), группировка активна.

В дефолтном группируется, скриптовом - нет.

 

23cacc7d2c2e.png

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не смотрел, реплей нужен с нанесением урона четырем точкам?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, night_dragon_on сказал:

Не смотрел, реплей нужен с нанесением урона четырем точкам?

Можно и с одной. Меня больше интересует удвоение строчек, тех кого уничтожил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переходим на .ру в дефолт:great:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , макроса на земену дефолтного {{hitlog.n}} нет вроде бы?

Есть только по конкретной технике {{n-player}}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...