ktulho 5,790 #452054 Posted March 3, 2019 @BuSH для damageLog сделать вроде не проблема. А для hitlog, наверное только определять номинальный урон снаряда +- 25% . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #452063 Posted March 3, 2019 песально то как. Казалось бы, такая простая вещь... Это! В маркерах ещё есть эта инфа :) шаришь как от туда доставать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452069 Posted March 3, 2019 36 минут назад, BuSH сказал: Это! В маркерах ещё есть эта инфа :) шаришь как от туда доставать? И как это отображается в маркерах? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #452071 Posted March 3, 2019 @ktulho хз как отображается, но сам этот атрибут фигурирует gui\Scaleform\daapi\view\battle\epic\markers2d Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452073 Posted March 3, 2019 2 минуты назад, BuSH сказал: gui\Scaleform\daapi\view\battle\epic\markers2d Имхо это не то. Тогда уж надо не в epic смотреть, а в classic или share. Пишу с телефона, поэтому могу ошибиться с названием. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #452075 Posted March 3, 2019 Та так оно и есть. То был крик души :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452191 Posted March 4, 2019 (edited) Ещё немного адаптировал для режима "Линия фронта" (отображение артобстрела). Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. Проверить работу можно используя сборку XVM из этой темы. В 22.02.2019 в 23:25, tunut сказал: а именно часть отображающая в процентах отклонение от номинального урона Добавил макрос: {{dmg-deviation}} - отклонение нанесенного урона от номинального урона снаряда в процентах. Возвращает 0.0, если техника была уничтожена выстрелом, или выстрел был фугасом и отклонение составило больше 25%. Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. Edited March 4, 2019 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452269 Posted March 5, 2019 (edited) В секцию "comp-name" добавлен параметр: "wheel": "колесо", // wheel / колесо. Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. В 26.02.2019 в 00:04, BuSH сказал: Как можно замутить плавный переход от FFFFFF до FF0000 где будет G=B? Сделал макрос {{py:dynamic_color(color_100, color_0, percent, maximum)}}. Edited March 5, 2019 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452296 Posted March 5, 2019 Планирую добавить урон по "Огневым точкам". Что должны при этом возвращать макросы: {{vtype}} - vehicle type / тип техники. {{c:vtype}} - color by vehicle type / цвет по типу техники. {{vehicle}} - attacker vehicle name / название техники цели. {{name}} - TO DO / никнейм цели. {{comp-name}} - vehicle part that was hit (turret, hull, chassis, gun) / часть техники, в которую было попадание (башня, корпус, ходовая, орудие). {{level}} - vehicle level / уровень техники. {{wn8}}, {{xwn8}}, {{wtr}}, {{xwtr}}, {{eff}}, {{xeff}}, {{wgr}}, {{xwgr}}, {{xte}}, {{r}}, {{xr}} - statistics macros (see macros.txt) / макросы статистики (смотрите macros_ru.txt) {{c:wn8}}, {{c:xwn8}}, {{c:wtr}}, {{c:xwtr}}, {{c:eff}}, {{c:xeff}}, {{c:wgr}}, {{c:xwgr}}, {{c:xte}}, {{c:r}}, {{c:xr}} - statistics macros (see macros.txt) / макросы статистики (смотрите macros_ru.txt) {{diff-masses}} - vehicles weights difference during collision / разность масс техники при столкновении {{nation}} - vehicle nation / нация техники ? 3 часа назад, ktulho сказал: Планирую добавить урон по "Огневым точкам". Добавил. Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. Проверить работу можно используя сборку XVM из этой темы. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452327 Posted March 6, 2019 Забыл отключить логирование. Обновил в шапке скрипт hitLog.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #452331 Posted March 6, 2019 15 часов назад, ktulho сказал: Что должны при этом возвращать макросы Пусто, за исключением макроса {{vehicle}} который отдает наименование и/или номер огневой точки (от 1 до 5-ти). Остальные макросы не подходят к ним (доты не имеют национальной принадлежности, уровня, типа, не имеют частей техники и т.п.). 15 часов назад, ktulho сказал: Проверить работу На реплее пока нормально, урон учитывается. На следующей неделе запустят второй этап там непосредственно в бою проверим.. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452333 Posted March 6, 2019 6 минут назад, night_dragon_on сказал: Пусто, за исключением макроса {{vehicle}} который отдает наименование и/или номер огневой точки (от 1 до 5-ти). Локализация нужна будет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #452334 Posted March 6, 2019 Правда на реплее не удалось проверить данный момент: В 28.02.2019 в 00:15, night_dragon_on сказал: резерв игрок может закинуть на любое из трех направлений Будет ли учтен урон в данном случае, как помню из проведенных ранее боев в режиме в этой ситуации стандартный клиентский лог частенько не учитывал, к примеру я находился на направлении C, совзводный на А. Я кидаю артудар на противника, в логе записи нет, но совзводный видит попадание. 2 минуты назад, ktulho сказал: Локализация нужна будет? Да. ru: огневая точка en: pillboxes Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452335 Posted March 6, 2019 3 минуты назад, night_dragon_on сказал: Правда на реплее не удалось проверить данный момент: В 27.02.2019 в 22:15, night_dragon_on сказал: резерв игрок может закинуть на любое из трех направлений Скорее всего не считает. Такая же проблема и с артой. Нужно будет попробовать через ribbons сделать. 8 минут назад, ktulho сказал: Нужно будет попробовать через ribbons сделать. Не получиться, не известно как нанес урон. 14 минут назад, night_dragon_on сказал: ru: огневая точка Может лучше ДОТ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #452337 Posted March 6, 2019 (edited) 15 минут назад, ktulho сказал: Может лучше ДОТ? Я наименования с регламента с сайта взял, с нашего и забугорного. Как планируешь локализацию добавлять, в теме отдельно со скриптом поставлять en.xc и ru.xc Или непосредственно в скрипте менять текст в зависимости от getClientLanguage() Если бы хитлог был в стандартной поставке как лог нанесенного урона, то все было бы проще. Так разговор начинался ранее: В 28.01.2017 в 22:25, sirmax сказал: Хитлог надо на py_macro переделывать, не вижу смысла его развивать в текущем виде. Так и не продолжился Edited March 6, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452340 Posted March 6, 2019 5 минут назад, night_dragon_on сказал: Так и не продолжился Ну почему, я продолжал. Застопорилось на этом. 17 минут назад, night_dragon_on сказал: Как планируешь локализацию добавлять, в теме отдельно со скриптом поставлять en.xc и ru.xc Или непосредственно в скрипте менять текст в зависимости от getClientLanguage() Наверно из config_data['language'] 1 час назад, night_dragon_on сказал: Как планируешь локализацию добавлять, в теме отдельно со скриптом поставлять en.xc и ru.xc Или непосредственно в скрипте менять текст в зависимости от getClientLanguage() Хотя не стану вникать. Просто буду подставлять {{l10n:pillboxes}}+номер. 2 часа назад, night_dragon_on сказал: за исключением макроса {{vehicle}} который отдает наименование и/или номер огневой точки (от 1 до 5-ти). Добавил: {{vehicle}} - название техники цели (для огенвых точек название берется из файлов локализации, параметр "pillbox"). Обновил в шапке скрипт hitLog.py и конфиг py_hitLog.xc. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #452357 Posted March 6, 2019 (edited) @ktulho Исправить нужно, огенвых -> огневых. {{vehicle}} - название техники цели (для огенвых точек название берется из файлов локализации, параметр "pillbox"). Edited March 6, 2019 by Xotabych 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FREEC 0 #452641 Posted March 9, 2019 Ребята в чем может быть проблема обновил hitLog.py hit_Log.py и принанесении урона хитлог пропадает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #452642 Posted March 9, 2019 @FREEC прикрепите логи. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
FREEC 0 #452714 Posted March 9, 2019 влогах пусто python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites