Popular Post ktulho Posted July 24, 2017 Popular Post Share Posted July 24, 2017 (edited) Начиная с версии XVM 7.8.5 данный hitLog входит в его состав. Для тех кому хочется иметь шапку hitLog "как раньше" необходимо (данный пример подходит для конфига default): В battleLabelsTemplates.xc в секции "hitLogBackground" прописать: "hitLogBackground": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY), ON_PANEL_MODE_CHANGED", "y": "{{py:sum({{pp.mode=0?90|{{py:xvm.hitLog.log.y}}}}, -20)}}", "$ref": { "path":"def.hitLogBody" }, "format": "{{py:xvm.hitLog.log.bg|{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#0</font>}}" }, В файле hitLog.xc в секции "logBackground" прописываем: "logBackground": { "$ref": { "path":"hitLog.log" }, "lines": 1, "scrollLog": false, "formatHistory": "{{l10n:Hits}}: <font size='13'>#{{py:xvm.numberHitsDealt}}</font> {{l10n:Total}}: <b>{{py:xvm.totalDamage}}</b> {{l10n:Last}}: <font color='{{c:dmg-kind}}'><b>{{dmg}}</b></font> <font face='xvm' size='21'>{{alive? |{{blownup?(|)}}}}</font>" }, Поддерживаемые макросы перечислены в файл hitLog.xc. Edited November 1, 2019 by ktulho 26 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 Замечательно! Однозначно '+' в карму )) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 24, 2017 Author Share Posted July 24, 2017 Добавил поддержку фона, обновил шапку. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 (edited) Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки. Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники. python.log Edited July 25, 2017 by Wild_RNB 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 25, 2017 Author Share Posted July 25, 2017 Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки. , исправил.Добавил возможность перемещать хитлог мышкой. Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники. , наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}} 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 , наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}} Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 25, 2017 Author Share Posted July 25, 2017 (edited) Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично , как надо написать, чтобы было понятно? {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах А это понятно написано? {{dmg-player}} - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку Edited July 25, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Wild_RNB Posted July 25, 2017 Share Posted July 25, 2017 (edited) , как надо написать, чтобы было понятно? {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах А это понятно написано? {{dmg-player}} - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности? Edited July 25, 2017 by Wild_RNB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 25, 2017 Author Share Posted July 25, 2017 {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности? может так: {{dmg-ratio-player}} - TO DO / суммарный урон по каждому игроку (в процентах) а здесь нормально? {{dmg-ratio}} - received damage percent / полученный урон в процентах. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 А я уже думал, что с темой промахнулся :) Огромнейшее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) @ktulho, самоурон убрать нужно - в damageLog он уже есть. "team-dmg":{ ... "player": "", // self damage / урон по себе "c:team-dmg":{ ... "player": "#228855", // self damage / урон по себе если не убирать (вдруг кто-то будет недоволен) - тогда отключалку как вариант Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Добавил макрос {{c:dmg-ratio-player}} - цвет по суммарному урону нанесенного цели (задается в colors.xc) Цвета задаются в файле colors.xc в секции "dmg_ratio_player". Обновил шапку. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 Добавил макрос на предпоследнем скрипте ещё и пожар не суммировало, на последнем лог вообще пропал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, логи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 это с обычного боя - не с пожара @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, 6) В файле colors.xc для макроса {{c:dmg-ratio-player}} добавить секцию: // TO DO // Динамический цвет по проценту нанесенного урона цели. "dmg_ratio_player": [ { "value": 16.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, { "value": 33.5, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, { "value": 49.5, "color": ${"def.colorRating.normal" } }, { "value": 66.5, "color": ${"def.colorRating.good" } }, { "value": 83.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, { "value": 999, "color": ${"def.colorRating.unique" } } ], @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 (edited) глянул в цветах дефолт - секции нет. Подумал раз макрос не используется - и добавлять не нужно (из xvm вшитая если нужно инфа будет) Edited July 27, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 Исправил, наверно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 @ktulho, я вот что думаю - раз этот хитлог заменит хитлог xvm - может есть смысл цвет в дефолт сразу добавлять ? ну всё ровно же добавлять придётся. Исправил, наверно. без секции в colors.xc - без изменений. Дописал - лог появился. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted July 27, 2017 Author Share Posted July 27, 2017 без секции в colors.xc - без изменений , исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.