Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

Замечательно! Однозначно '+' в карму ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки.

Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники.

python.log

Edited by Wild_RNB
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки.
, исправил.

Добавил возможность перемещать хитлог мышкой. 


 

 

Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники.
, наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}} 
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}}

Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично

, как надо написать, чтобы было понятно?

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах 

А это понятно написано?

{{dmg-player}}        - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, как надо написать, чтобы было понятно?

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах 

А это понятно написано?

{{dmg-player}}        - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности?

Edited by Wild_RNB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности?

может так:

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку (в процентах)

а здесь нормально?

{{dmg-ratio}}         - received damage percent / полученный урон в процентах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, самоурон убрать нужно - в damageLog он уже есть.

      "team-dmg":{
        ...
        "player": "",    // self damage / урон по себе
      "c:team-dmg":{
        ...
        "player": "#228855",    // self damage / урон по себе

если не убирать (вдруг кто-то будет недоволен) - тогда отключалку как вариант

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос

{{c:dmg-ratio-player}} - цвет по суммарному урону нанесенного цели (задается в colors.xc)

Цвета задаются в файле colors.xc в секции "dmg_ratio_player". Обновил шапку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос

 

на предпоследнем скрипте ещё и пожар не суммировало, на последнем лог вообще пропал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_

 

 

6) В файле colors.xc для макроса {{c:dmg-ratio-player}} добавить секцию:
    // TO DO
    // Динамический цвет по проценту нанесенного урона цели.
    "dmg_ratio_player": [
      { "value": 16.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },  
      { "value": 33.5, "color": ${"def.colorRating.bad"      } },  
      { "value": 49.5, "color": ${"def.colorRating.normal"   } },  
      { "value": 66.5, "color": ${"def.colorRating.good"     } },  
      { "value": 83.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, 
      { "value": 999,  "color": ${"def.colorRating.unique"   } }   
    ],

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

глянул в цветах дефолт - секции нет. Подумал раз макрос не используется - и добавлять не нужно (из xvm вшитая если нужно инфа будет)

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, я вот что думаю - раз этот хитлог заменит хитлог xvm - может есть смысл цвет в дефолт сразу добавлять ? 


ну всё ровно же добавлять придётся.


Исправил, наверно.

 

без секции в colors.xc - без изменений. Дописал - лог появился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

без секции в colors.xc - без изменений
, исправил. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...