Jump to content
Korean Random
ktulho

[Лог нанесенного урона / Hitlog] V2 (py_macro)

Recommended Posts

Замечательно! Однозначно '+' в карму ))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил поддержку фона, обновил шапку.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки.

Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники.

python.log

Edited by Wild_RNB
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Работает только на реплеях, в бою не отображается. В лог сыпет ошибки.
, исправил.

Добавил возможность перемещать хитлог мышкой. 


 

 

Можно еще добавить макрос {{с:dmg-player}} - динамический цвет общего урона нанесенного игроку, окрашивать относительно нанесенного урона к максимальном количеству очков прочности техники.
, наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}} 
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
, наверно лучше {{c:dmg-ratio-player}}

Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Макрос {{dmg-ratio-player}} какой процент считает? Суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего, от суммарного урона по всем игрокам? Если да, то такой не надо. А вот если это суммарный урон по каждому игроку в процентах от его прочности, то будет отлично

, как надо написать, чтобы было понятно?

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах 

А это понятно написано?

{{dmg-player}}        - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, как надо написать, чтобы было понятно?

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах 

А это понятно написано?

{{dmg-player}}        - sum of hits for each player / суммарный урон по каждому игроку

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности?

Edited by Wild_RNB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку в процентах от чего? от его прочности?

может так:

{{dmg-ratio-player}}  - TO DO / суммарный урон по каждому игроку (в процентах)

а здесь нормально?

{{dmg-ratio}}         - received damage percent / полученный урон в процентах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, самоурон убрать нужно - в damageLog он уже есть.

      "team-dmg":{
        ...
        "player": "",    // self damage / урон по себе
      "c:team-dmg":{
        ...
        "player": "#228855",    // self damage / урон по себе

если не убирать (вдруг кто-то будет недоволен) - тогда отключалку как вариант

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос

{{c:dmg-ratio-player}} - цвет по суммарному урону нанесенного цели (задается в colors.xc)

Цвета задаются в файле colors.xc в секции "dmg_ratio_player". Обновил шапку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос

 

на предпоследнем скрипте ещё и пожар не суммировало, на последнем лог вообще пропал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_

 

 

6) В файле colors.xc для макроса {{c:dmg-ratio-player}} добавить секцию:
    // TO DO
    // Динамический цвет по проценту нанесенного урона цели.
    "dmg_ratio_player": [
      { "value": 16.5, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } },  
      { "value": 33.5, "color": ${"def.colorRating.bad"      } },  
      { "value": 49.5, "color": ${"def.colorRating.normal"   } },  
      { "value": 66.5, "color": ${"def.colorRating.good"     } },  
      { "value": 83.5, "color": ${"def.colorRating.very_good"} }, 
      { "value": 999,  "color": ${"def.colorRating.unique"   } }   
    ],

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

глянул в цветах дефолт - секции нет. Подумал раз макрос не используется - и добавлять не нужно (из xvm вшитая если нужно инфа будет)

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, я вот что думаю - раз этот хитлог заменит хитлог xvm - может есть смысл цвет в дефолт сразу добавлять ? 


ну всё ровно же добавлять придётся.


Исправил, наверно.

 

без секции в colors.xc - без изменений. Дописал - лог появился.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

без секции в colors.xc - без изменений
, исправил. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×