Jump to content
Korean Random

aster

User
  • Content Count

    265
  • Joined

  • Days Won

    2

aster last won the day on December 8 2019

aster had the most liked content!

Community Reputation

52

1 Follower

About aster

  • Birthday June 10

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Recent Profile Visitors

2,683 profile views
  1. Ой, накрутили ВГ режимов стрельбы А для двустволок уникальный индикатор не скрыть? Кажется, у меня не получится сделать отдельные полоски для первого и второго выстрелов.
  2. тогда уж ".ReloadType" Кто знает, что ещё накрутят разрабы в будущем.
  3. Взломать сетевой код хвм, чтобы вместо своего анонимного ника скачивать информацию от соседей. Не-кулхацкерам стоит воздержаться.
  4. Нормально ли для пт 8 лвл с 1050 максхп гореть по 50 урона? (никогда не присматривался) Скорость реплея 1х
  5. Ох, что-то, мне кажется, проще было играть с координатами или временем задержки отображения.
  6. Фикс уже есть, в виде суммирующегося урона.
  7. Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу?
  8. В реплеях пз1ц выглядит прикольно. Пробития подряд слипаются -- первое же непробитие отделяет урон.
  9. человек загонялся, чтобы набить мастера даже на мусоре. Что в этом удивительного?
  10. У картошки есть своя цифра - 4 часа на запрет смены карт в игноре. Не так много, не так мало.
  11. Да. Удивительно, но я только сейчас понял, что "счётчик попаданий" можно использовать так же и что он точно должен выдавать разные цифры ха-ха, картошка переиграла. в реплее с дуплета отлетают "2 попадания" с обоих выстрелов. Ну окей, не картошка.
  12. Для сдвига слипающихся циферок туда-сюда, пока его не сделали официально. Хм. количество попаданий. Попробую
  13. Первый же реплей показал 3. Если не рандом, то ОК. (увы, оба выстрела дуплетом отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт)
×
×
  • Create New...