Jump to content
Korean Random

aster

User
  • Content Count

    266
  • Joined

  • Days Won

    2

aster last won the day on December 8 2019

aster had the most liked content!

Community Reputation

53

1 Follower

About aster

  • Birthday June 10

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Recent Profile Visitors

2,881 profile views
  1. Блайндом-то очевидно. А вот за пределами отрисовки могли бы и разрешить
  2. Ой, накрутили ВГ режимов стрельбы А для двустволок уникальный индикатор не скрыть? Кажется, у меня не получится сделать отдельные полоски для первого и второго выстрелов.
  3. тогда уж ".ReloadType" Кто знает, что ещё накрутят разрабы в будущем.
  4. Взломать сетевой код хвм, чтобы вместо своего анонимного ника скачивать информацию от соседей. Не-кулхацкерам стоит воздержаться.
  5. Нормально ли для пт 8 лвл с 1050 максхп гореть по 50 урона? (никогда не присматривался) Скорость реплея 1х
  6. Ох, что-то, мне кажется, проще было играть с координатами или временем задержки отображения.
  7. Фикс уже есть, в виде суммирующегося урона.
  8. Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу?
  9. В реплеях пз1ц выглядит прикольно. Пробития подряд слипаются -- первое же непробитие отделяет урон.
  10. человек загонялся, чтобы набить мастера даже на мусоре. Что в этом удивительного?
  11. У картошки есть своя цифра - 4 часа на запрет смены карт в игноре. Не так много, не так мало.
  12. Да. Удивительно, но я только сейчас понял, что "счётчик попаданий" можно использовать так же и что он точно должен выдавать разные цифры ха-ха, картошка переиграла. в реплее с дуплета отлетают "2 попадания" с обоих выстрелов. Ну окей, не картошка.
  13. Для сдвига слипающихся циферок туда-сюда, пока его не сделали официально. Хм. количество попаданий. Попробую
×
×
  • Create New...