Jump to content
Korean Random

aster

User
  • Content Count

    233
  • Joined

  • Days Won

    2

aster last won the day on December 8

aster had the most liked content!

Community Reputation

37

1 Follower

About aster

  • Birthday June 10

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Recent Profile Visitors

2338 profile views
  1. Старый добрый %побед, который по мнению составителей модных рейтингов, мало что значит. Если один рак способен слить его до 46 бездействием, а другой не-рак способен поднять до 56 и выше своими действиями, в том числе подготовкой к бою, то в каждом отдельном бою есть вещи, которые зависят от каждого игрока. Иначе как такое может быть, что один и тот же игрок чаще попадает в бои, кончающиеся поражением, а другой -- в бои, кончающиеся победой?
  2. Сорян, что отвлекаю, но "sqc": "0x1dca00", // squadman color / цвет урона совзводного Это наше и мне нужно обновлять конфиг или это протанковское? И ещё, при таком способе цвета меняется у тех строк, цвет которых меняется у всех игроков. Что мне делать, если я хочу сохранить ник дефолтного цвета для игроков, от которых пришли данные? Вроде как нечто похожее можно соорудить, если прописать цвет с ошибкой. <font color='{{r|{{.colors.anonymousColor}}}}'> Цвета "r" нет, так что красить не во что. Но я боюсь, что игре не понравится попытка сделать много ошибок в интерфейсе. Хотя питон.лог и хвм.лог молчат. Хм. конечно, 2 отметки на тт8 у чувака с 500 боёв, у которого 0 боёв на тт8. Нужно будет поиграть пару дней, посмотреть на ошибки.
  3. Пофиг на них. Главное, что я могу уши меньше сделать и на миникарте шрифт тоньше. Статистика - дело десятое.
  4. Для себя можно сделать так, а в версии "конструктор" стоит сделать -5, -5, -5. Для удобства переделки.
  5. Кстати, я тоже пользуюсь переделкой его конфига) Приятные болотные цвета, как мне показалось
  6. Каждый может выбрать для себя тот вариант, который подходит ему. Это же конструктор.
  7. elements.xc { "elements": [ // "x" - положение по горизонтали / horizontal position // "y" - положение по вертикали / vertical position { "sixthSense": { "y": "640"} } ] } Остальное так же -- в battle.xc // GUI elements settings (experts only). // Настройки графических элементов (только для экспертов!). "elements": ${"elements.xc":"elements"}, "640" это высота жёстко по пикселям, можно привязать относительно чего-нибудь, но это не требуется
  8. Существуют отдельные личности, у которых такие идеи в мозгах проскакивают, из той же серии, что и трассерящая арта и упоранты на лт в арту врага. Но их единицы.
  9. Как всегда, тех, кто светится в неположенном месте.
  10. Сделай hangar.xc , в котором всё выключено. И не только ангар, но и "карусель" (отдельный файл) С каруселью проще - там просто есть " // false - отключить настраиваемую карусель."
  11. Просто все включили анонимку.
  12. "winrate": [ { "value": 46.49, "color": ${"def.colorRating.very_bad" } }, // 0 - 46.5 - very bad (20% of players) { "value": 48.49, "color": ${"def.colorRating.bad" } }, // 46.5 - 48.5 - bad (better than 20% of players) победы от 46.5% до 48.5% - цвет "bad" По умолчанию цвет "bad" это "bad": "0xFE7903", // bad / плохо Т.е. тот самый оранжевый.
  13. Есть , там можно нарисовать циферку {{py:xvm.numberDamagedVehicles}} - количество поврежденной техники. Теоретически можно на лету вычитать из неё количество фрагов, но возникнут нестыковки с блайндами. например, себе делал 2.7% от урона команды, 0 урона по гусле, 1 обнаружен и т.д.
  14. Если что, круг захвата не совпадает с отметкой на карте.
×
×
  • Create New...