Jump to content
Korean Random

aster

User
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Days Won

    1

aster last won the day on July 7

aster had the most liked content!

Community Reputation

33

1 Follower

About aster

  • Birthday June 10

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Recent Profile Visitors

2127 profile views
  1. Такие моды есть, да, отдельно от хвм.
  2. Есть все шансы, что картошка сперва забанит, а потом будет (нет) разбираться. Вообще, да, в правилах указано, что перезарядка конкретно противников. А ты докажи, что не верблюд.
  3. Я много месяцев играл с этой строчкой в ошибках. Виснет не из-за неё.
  4. Я имею в виду, что уже сейчас (и довольно давно) всякие там модпаки значительную часть функционала ХВМ отмечают, как "сильно влияющую на фпс" При этом подозрительные детали обновляются и, вообще, шевелятся значительно реже, чем сведение. Сам я тоже не вижу разницы более, чем в 1-2 фпс.
  5. Если честно, то это звучит как-то ненадёжно в плане нагрузки на фпс.
  6. "если нанесённый урон = 0", используется в смысле "урон не наносился"
  7. Можно поубирать ненужное, например, иконку танка.
  8. От статки зависит. xmqp.xc // Color for minimap drawings (null for user colors). // Цвет для рисования по миникарте (null для пользовательских цветов). "minimapDrawColor": "{{c:xr}}", Кстати, что значит "null для пользовательских цветов" я так и не понял.
  9. https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/page/22/?tab=comments#comment-395065 В этом варианте есть рабочая реализация. Я его использую почти без изменений (разве что скрипты обновились с тех пор) "reloadBar_line": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode(-187,-258,-185)}}", "y": "{{py:aim.mode(-127,-48,-25)}}", "rotation": 0, //"borderColor": "0x000000", "width":280, "height": 140, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{alive?{{py:aim.mode(60,60,60)}}|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 7, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,{{py:sight.reloadPercent}})}}" }, "format": "<font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>" },
  10. Пока нет уверенности, что в дефолте это будет работать нормально.
  11. Увеличить просто "damagePanel": { "y": 792, //не помню, зачем я это делал. "scaleX": 1.25, "scaleY": 1.25 }, , но из-за такого увеличения сломается скрипт на таймеры починки модулей. А точнее, придётся подбирать координаты. Слева под 125%, справа оригинал. Чат передвигается через "battleMessenger": { "y": 747, "scaleX": 1.15 }
  12. Со вводом лбз и кучи задач не имеет смысла, т.к. невозможно предсказать, зачем зашёл в бой конкретный персонаж.
×
×
  • Create New...