Jump to content
Korean Random

aster

User
  • Content Count

    155
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20

About aster

  • Birthday June 10

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Recent Profile Visitors

1966 profile views
  1. Ты полностью удалил все строчки, влияющие на содержимое полей "имя игрока" и "название техники" = вместо них используются "базовые" версии самого ХВМ (со статистикой в них). Чтобы объяснить моду, что в поле "имя игрока" должно быть только "имя игрока", строки "nickFormatLeft": "nickFormatRight": должна состоять только из имени игрока (и тега его клана, если в принципе нужно. В оригинале в клиенте он есть) Например, у меня это "nickFormatLeft": "<font face='Lucida Console' size='12'>{{clan%7.7s|&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;}} </font>{{name%-14.14s~..}}", Иными словами, 7 символов - тег клана (или пробелы для тех, у кого клана нет) и 14 символов укороченный ник игрока. (аналогично "название техники" "vehicleFormatLeft": "{{vehicle}}", ) Если мне не изменяет память, в оригинале клантег справа от ника игрока, и в конфиге это будет выглядеть как "nickFormatLeft": "{{name}} {{clan}}", Для полного соответствия с оригинальными ушами ещё нужно подобрать шрифт для клантега, по вкусу. Можешь подождать кого-нибудь, кто отпишет, а можешь попробовать сделать сам.
  2. Скорее всего, не входят, т.к. у меня они 100% выключены, а бетатестеров я вижу.
  3. Решил на днях подровнять ники в правых ушах, чтобы поаккуратнее были. Опущу сразу все попытки, скажу только, что у меня это получилось, но возник вопрос. Каким образом минус (выравнивание влево) в клантеге двигал ники? Мб в правых ушах выравнивание перевернуто? Или чего ещё я не знаю? "nickFormatRight": "<textformat align='left' leading='-9' tabstops='[90]'>{{name%-14.14s~..}}<font face='Lucida Console' size='12'><tab>{{clan%-7.7s|&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;}}</font></textformat>",
  4. А если через макрос div поделить на 10?
  5. И что будет, если 200?
  6. Спасибо. Странно, чт оя не нашёл этого сам.
  7. а) почему в прицеле 348 метров, а в игре 350? и б) не нашёл, как убрать ванильные 350 в самой игре, это можно сделать через настройки?
  8. А зачем делать это через конфиг самих танков? У меня эта штука всё ещё работает, с ней какие-то проблемы возникли или намечаются?
  9. При следующем обновлении протанков их собственный конфиг затрётся.
  10. Вроде бы работает ОК. Странно, нашёл у себя в конфиге неиспользуемые штуки, у которых стоит enabled: true понял: там картинки были, про которые я забыл и затёр
  11. скорее, "x": "{{py:sight.cameraMode(-160,-163,-163)}}",
  12. здесь всё хорошо со скобками?
  13. // Minimum width of the player name column. Default is 46. // Минимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 46. "nickMinWidth": 150, // Maximum width of the player name column. Default is 158. // Максимальная ширина поля имени игрока. По умолчанию: 158. "nickMaxWidth": 150, 150 = 150 Надо бы, кстати, и мне сдвинуть полоски хп чуть ближе к краю от поля техники, только лень как-то
  14. А. Сделай их (уши для разных режимов) одинаковыми совсем. Попытки пиксельхантинга не помогут, с этим какая-то муть, а вот совсем одинаковые (ширина всех кусков полей) прокатили. Это не иконки, это поле "vehicleFormatRight": "<font face='Ubuntu mono bold' size='11' color='{{alive?{{c:vtype}}}}'>{{vehicle}}</font>", мне удалось сделать его пиксель-в-пиксель одинаковым для разных ушей
×