Jump to content
Korean Random

aster

User
  • Content Count

    263
  • Joined

  • Days Won

    2

aster last won the day on December 8 2019

aster had the most liked content!

Community Reputation

52

1 Follower

About aster

  • Birthday June 10

Basic information

  • Gender
    Не определилось ;)

Recent Profile Visitors

2461 profile views
  1. Взломать сетевой код хвм, чтобы вместо своего анонимного ника скачивать информацию от соседей. Не-кулхацкерам стоит воздержаться.
  2. Нормально ли для пт 8 лвл с 1050 максхп гореть по 50 урона? (никогда не присматривался) Скорость реплея 1х
  3. Ох, что-то, мне кажется, проще было играть с координатами или временем задержки отображения.
  4. Фикс уже есть, в виде суммирующегося урона.
  5. Как будет вести себя число урона от попадания по горящему врагу?
  6. В реплеях пз1ц выглядит прикольно. Пробития подряд слипаются -- первое же непробитие отделяет урон.
  7. человек загонялся, чтобы набить мастера даже на мусоре. Что в этом удивительного?
  8. У картошки есть своя цифра - 4 часа на запрет смены карт в игноре. Не так много, не так мало.
  9. Да. Удивительно, но я только сейчас понял, что "счётчик попаданий" можно использовать так же и что он точно должен выдавать разные цифры ха-ха, картошка переиграла. в реплее с дуплета отлетают "2 попадания" с обоих выстрелов. Ну окей, не картошка.
  10. Для сдвига слипающихся циферок туда-сюда, пока его не сделали официально. Хм. количество попаданий. Попробую
  11. Первый же реплей показал 3. Если не рандом, то ОК. (увы, оба выстрела дуплетом отображают одно и то же число, но это так, мелочи. Я думал, их можно разделить через подсчёт)
  12. http://wotreplays.ru/site/12591514#prohorovka-grayswandir170-ob_ekt_703_variant_ii Один и тот же реплей, один и тот же конфиг, два разных запуска: Похоже, что это как-то связано с воспроизведением реплея. Скорость проигрывания, подлагивание при снятии с паузы и т.п.
  13. Для 703-й двустволки в реплее из темы https://koreanrandom.com/forum/topic/53490- первый же дуплет выдаёт "{{py:xvm.numberShotsDealt}} = 4". Это норма? (хотя стоп. не уверен, когда я в последний раз обновлял, надо перепроверить) В последней ночной "4". Или оно в принципе не может работать верно в маркерах над танком из-за апдейтивент? // Текст при обычном уроне (см. описание макросов в macros.txt). "damageMessage": "{{py:xvm.numberShotsDealt}}",
×
×
  • Create New...