Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста,  сейчас это PY(ON_AIMING)  за место PY(ON_AIM_MODE)  ????

Просто это    "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",  перестало срабатывать на таймере перезарядке . То есть когда убивают до патча 1.7.0.0 все после смерти пропадало, а теперь все пропадает кроме индикатора сведения и общей перезарядки то есть не таймера а просто перезарядке конкретного числа. Вот ищу в чем причина может стоит пока вообще сделать временно так  "alpha" : {{alive?100|0}}",

Вообщем здесь 

// Время перезарядки (в секундах).
  "baseTimeReload": {
   "$ref": { "path": "def.cameraMode" },
   "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE)",
   "x": "{{py:aim.mode=arc?-136|-136}}",
   "y": "{{py:aim.mode=arc?-38|{{py:aim.mode=sn?19}}}}",
   "width": 50,
   "height": 26,
   "screenHAlign": "center",
   "screenVAlign": "center",
   "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",
   "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
   "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "bold": false, "italic": false },
   "format": "<font face='Guch' size='11' color='#00D1E4'>{{py:sight.reloadTime%3.1f}}</font>" },

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

11 минут назад, Arni Ex сказал:

@P.S.Enot 

 

Да уже решил проблему . удалил sight.py заменив на aiming.py  и изменил все на событие  PY(ON_AIMING) , 

так же доустановил дополнительно скрипты которые были необходимы мне для полного функционала моего прицела. Всем спасибо и дай бог здоровья.

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

7 часов назад, P.S.Enot сказал:

после смерти пропадало, а теперь все пропадает кроме индикатора сведения и общей перезарядки то есть не таймера а просто перезарядке конкретного числа.

Попробуй так    "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED",

Link to comment
Short link
Share on other sites

5 минут назад, Neon_Death сказал:

Попробуй так    "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED",

Спасибо за подсказку . но я же выше написал что решил проблему уже . И все что нужно было это старый скрипт заменить на новый. Заменить старый эвент новым . 

Вообщем вот так правильно    "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)",

Для чего вы используете  ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED мне если честно не понятно. В любом случае спасибо за подсказку.

2 часа назад, refaol сказал:

@ktulho plz поправьте  в файле sight.xc (когда будет не лень)


 

 

а что не таке с этим???

Link to comment
Short link
Share on other sites

@P.S.Enot ты сам себе изначально, намеренно создаёшь проблемы:

06.10.2019 в 01:15, P.S.Enot сказал:

тогда оставлю все пока старое

 

а потом задаёшь совершенно очевидные вопросы:

8 часов назад, P.S.Enot сказал:

Подскажите пожалуйста,  сейчас это PY(ON_AIMING)  за место PY(ON_AIM_MODE)

:exc: нужно не лениться и вовремя вносить все изменения.

----

 

1 час назад, P.S.Enot сказал:

   "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", и двух событий достаточно "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)",

эти события тут вообще не нужны!

  

15.05.2019 в 11:07, ktulho сказал:

ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники.

 

15.05.2019 в 12:14, HEKPOMAHT сказал:

комплект "ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED{{alive}}" нужен для скрытия некоторых полей после уничтожения

----

 

9 часов назад, P.S.Enot сказал:

Просто это    "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", ...

...

может стоит пока вообще сделать временно так  "alpha" : {{alive?100|0}}",

я дописывал линию фронта до адаптации экстра полей (?), чтобы поле в режиме не скрывалось:

 

14.05.2019 в 14:21, HEKPOMAHT сказал:

только конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил на "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" до лучших времён  :)

когда запустят режим по новой, можно будет проверить без {{battletype-key}} :hmm:

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@P.S.Enot ты сам себе изначально, намеренно создаёшь проблемы:

 

а потом задаёшь совершенно очевидные вопросы:

:exc: нужно не лениться и вовремя вносить все изменения.

----

 

эти события тут вообще не нужны!

  

 

----

 

я дописывал линию фронта до адаптации экстра полей (?), чтобы поле в режиме не скрывалось:

 

когда запустят режим по новой, можно будет проверить без {{battletype-key}} :hmm:

предпочитаю пока оставить так . пока лучшее времена не настали а когда настанут тогда и поэкспериментируем. Что касается вовремя обновится тут вы правы но решил оставить пока работало. пришло время обновился. Спасибо за дельные советы палец-  вверх как всегда  :no1:

Edited by P.S.Enot
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...
15.05.2019 в 11:07, ktulho сказал:

ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники. В этот момент у вас должна перестать отображаться перезарядка.

Хочу, чтобы скорость полета снаряда и УВНы скрывались, когда мой танк уничтожается.

 

Попробовал так, добавив PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) в updateEvent, но не срабатывает.

ЧЯДНТ?

    "angleAimingUVN": {
        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)",
        "x": 300,
        "y": -32,
        "width": 250,
        "height": 35,
        "screenHAlign": "center",
        "screenVAlign": "center",
        "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 },
        "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" },
        "format": "УВН: {{py:math.mul(-1,{{py:anglesAiming.pitchMax}})%2.0f}}/{{py:math.mul(-1,{{py:anglesAiming.pitchMin%2.0f}})%2.0f}}°"
    },
    "shells_speed": {
        "enabled": true,
        "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_TARGET), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)",
        "x": -120,
        "y": -32,
        "width": 250,
        "height": 35,
        "screenHAlign": "center",
        "screenVAlign": "center",
        "alpha": "{{py:aim.mode=arc?80|{{py:aim.mode=sn?80|{{py:aim.mode=str?80}}}}}}",
        "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 },
        "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" },
        "format": "V={{py:sight.shellSpeed%3.0f}} м/с."
    },

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

13 минут назад, ADv сказал:

Попробовал так, добавив PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)

PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) -> ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED

и использовать макрос {{alive}}

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

и использовать макрос {{alive}}

Не поможете с синтаксисом в разрезе вышеприведенных примеров, пожалуйста?

Link to comment
Short link
Share on other sites

2 минуты назад, ADv сказал:

Не поможете с синтаксисом в разрезе вышеприведенных примеров, пожалуйста?

на выбор:

"format": "{{alive?V={{py:sight.shellSpeed%3.0f}} м/с.}}"
"alpha": "{{alive?{{py:aim.mode=arc?80|{{py:aim.mode=sn?80|{{py:aim.mode=str?80}}}}}}|0}}"

или на "width", "height" и т.д

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
26.03.2019 в 19:38, BuSH сказал:

Ожидал привязки дальномера и времени полёта снаряда к прицелу как у арты. А макросы {{py:sight.distance}} {{py:sight.timeFlight}} "отображают инфу для сведения".

 

Можно ли сделать подобное для самих прицелов?

 

27.03.2019 в 12:55, ktulho сказал:

А где это привязано?

Опять начало пригорать от этой штуки и решил напомнить вопрос.

 

В артприцеле расстояние измеряется до центра прицела и не важно куда смотрит орудие. В аркадном и снайперском чтобы чекнуть расстояние до такого-то куста,  нужно обязательно повернуть на эту точку ствол, но вообще не всегда есть такая возможность. Приходиться по старинке юзать хоткей в балкалкмоде.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@ktulho ааааа.... только ни я, у меня всегда с неймингом переменных целая катастрофа. Десятки раз весь твой код обнюхал и не замечал у тебя такой проблемы :)

distance и crosshair заюзать бы

ну или в тупую py:sight.crosshairdistance

или как школа :) distance2crosshair

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...