Slava7572 Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 2 часа назад, DarkWind сказал: Да ну? И буквы латинские? Надо же! :))) какие буквы,это комментарий @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DarkWind Posted December 10, 2019 Share Posted December 10, 2019 Макрос пишется латинскими буквами. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 (edited) Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сейчас это PY(ON_AIMING) за место PY(ON_AIM_MODE) ???? Просто это "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", перестало срабатывать на таймере перезарядке . То есть когда убивают до патча 1.7.0.0 все после смерти пропадало, а теперь все пропадает кроме индикатора сведения и общей перезарядки то есть не таймера а просто перезарядке конкретного числа. Вот ищу в чем причина может стоит пока вообще сделать временно так "alpha" : {{alive?100|0}}", Вообщем здесь // Время перезарядки (в секундах). "baseTimeReload": { "$ref": { "path": "def.cameraMode" }, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode=arc?-136|-136}}", "y": "{{py:aim.mode=arc?-38|{{py:aim.mode=sn?19}}}}", "width": 50, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "bold": false, "italic": false }, "format": "<font face='Guch' size='11' color='#00D1E4'>{{py:sight.reloadTime%3.1f}}</font>" }, Edited December 12, 2019 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 @P.S.Enot Цитата только для макроса {{py:sight.timeAIM}} теперь надо использовать событие PY(ON_AIMING) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 (edited) 11 минут назад, Arni Ex сказал: @P.S.Enot Да уже решил проблему . удалил sight.py заменив на aiming.py и изменил все на событие PY(ON_AIMING) , так же доустановил дополнительно скрипты которые были необходимы мне для полного функционала моего прицела. Всем спасибо и дай бог здоровья. Edited December 12, 2019 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 @ktulho plz поправьте в файле sight.xc (когда будет не лень) Цитата "sight": { // true - включить моды 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Neon_Death Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 7 часов назад, P.S.Enot сказал: после смерти пропадало, а теперь все пропадает кроме индикатора сведения и общей перезарядки то есть не таймера а просто перезарядке конкретного числа. Попробуй так "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 5 минут назад, Neon_Death сказал: Попробуй так "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", Спасибо за подсказку . но я же выше написал что решил проблему уже . И все что нужно было это старый скрипт заменить на новый. Заменить старый эвент новым . Вообщем вот так правильно "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)", Для чего вы используете ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED мне если честно не понятно. В любом случае спасибо за подсказку. 2 часа назад, refaol сказал: @ktulho plz поправьте в файле sight.xc (когда будет не лень) а что не таке с этим??? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Neon_Death Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 4 минуты назад, P.S.Enot сказал: Для чего вы используете ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED мне если честно не понятно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 (edited) 21 минуту назад, Neon_Death сказал: "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", и двух событий достаточно "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)", Edited December 12, 2019 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 @P.S.Enot ты сам себе изначально, намеренно создаёшь проблемы: 06.10.2019 в 01:15, P.S.Enot сказал: тогда оставлю все пока старое а потом задаёшь совершенно очевидные вопросы: 8 часов назад, P.S.Enot сказал: Подскажите пожалуйста, сейчас это PY(ON_AIMING) за место PY(ON_AIM_MODE) нужно не лениться и вовремя вносить все изменения. ---- 1 час назад, P.S.Enot сказал: "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", и двух событий достаточно "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)", эти события тут вообще не нужны! 15.05.2019 в 11:07, ktulho сказал: ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники. 15.05.2019 в 12:14, HEKPOMAHT сказал: комплект "ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED + {{alive}}" нужен для скрытия некоторых полей после уничтожения ---- 9 часов назад, P.S.Enot сказал: Просто это "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", ... ... может стоит пока вообще сделать временно так "alpha" : {{alive?100|0}}", я дописывал линию фронта до адаптации экстра полей (?), чтобы поле в режиме не скрывалось: 14.05.2019 в 14:21, HEKPOMAHT сказал: только конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил на "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" до лучших времён :) когда запустят режим по новой, можно будет проверить без {{battletype-key}} 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted December 12, 2019 Share Posted December 12, 2019 (edited) 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @P.S.Enot ты сам себе изначально, намеренно создаёшь проблемы: а потом задаёшь совершенно очевидные вопросы: нужно не лениться и вовремя вносить все изменения. ---- эти события тут вообще не нужны! ---- я дописывал линию фронта до адаптации экстра полей (?), чтобы поле в режиме не скрывалось: когда запустят режим по новой, можно будет проверить без {{battletype-key}} предпочитаю пока оставить так . пока лучшее времена не настали а когда настанут тогда и поэкспериментируем. Что касается вовремя обновится тут вы правы но решил оставить пока работало. пришло время обновился. Спасибо за дельные советы палец- вверх как всегда Edited December 12, 2019 by P.S.Enot @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADv Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 15.05.2019 в 11:07, ktulho сказал: ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники. В этот момент у вас должна перестать отображаться перезарядка. Хочу, чтобы скорость полета снаряда и УВНы скрывались, когда мой танк уничтожается. Попробовал так, добавив PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) в updateEvent, но не срабатывает. ЧЯДНТ? "angleAimingUVN": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": 300, "y": -32, "width": 250, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" }, "format": "УВН: {{py:math.mul(-1,{{py:anglesAiming.pitchMax}})%2.0f}}/{{py:math.mul(-1,{{py:anglesAiming.pitchMin%2.0f}})%2.0f}}°" }, "shells_speed": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_TARGET), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": -120, "y": -32, "width": 250, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:aim.mode=arc?80|{{py:aim.mode=sn?80|{{py:aim.mode=str?80}}}}}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" }, "format": "V={{py:sight.shellSpeed%3.0f}} м/с." }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 13 минут назад, ADv сказал: Попробовал так, добавив PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) -> ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED и использовать макрос {{alive}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ADv Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: и использовать макрос {{alive}} Не поможете с синтаксисом в разрезе вышеприведенных примеров, пожалуйста? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 6, 2020 Share Posted January 6, 2020 2 минуты назад, ADv сказал: Не поможете с синтаксисом в разрезе вышеприведенных примеров, пожалуйста? на выбор: "format": "{{alive?V={{py:sight.shellSpeed%3.0f}} м/с.}}" "alpha": "{{alive?{{py:aim.mode=arc?80|{{py:aim.mode=sn?80|{{py:aim.mode=str?80}}}}}}|0}}" или на "width", "height" и т.д 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted January 19, 2020 Share Posted January 19, 2020 26.03.2019 в 19:38, BuSH сказал: Ожидал привязки дальномера и времени полёта снаряда к прицелу как у арты. А макросы {{py:sight.distance}} {{py:sight.timeFlight}} "отображают инфу для сведения". Можно ли сделать подобное для самих прицелов? 27.03.2019 в 12:55, ktulho сказал: А где это привязано? Опять начало пригорать от этой штуки и решил напомнить вопрос. В артприцеле расстояние измеряется до центра прицела и не важно куда смотрит орудие. В аркадном и снайперском чтобы чекнуть расстояние до такого-то куста, нужно обязательно повернуть на эту точку ствол, но вообще не всегда есть такая возможность. Приходиться по старинке юзать хоткей в балкалкмоде. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 20, 2020 Author Share Posted January 20, 2020 @BuSH Придумай название для макроса. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted January 21, 2020 Share Posted January 21, 2020 @ktulho ааааа.... только ни я, у меня всегда с неймингом переменных целая катастрофа. Десятки раз весь твой код обнюхал и не замечал у тебя такой проблемы :) distance и crosshair заюзать бы ну или в тупую py:sight.crosshairdistance или как школа :) distance2crosshair @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted January 24, 2020 Share Posted January 24, 2020 (edited) 21.01.2020 в 21:56, BuSH сказал: distance2crosshair Тогда уж больше подходит distanceTarget. Edited January 24, 2020 by Arni Ex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.