HEKPOMAHT 2,168 #475716 Posted January 26, 2020 имхо: тут тоже modesVehicle.py упразднить нужно: Режим техники (скоростной, осадный): {{py:mode.siege}} - для техники имеющий осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.autoSiege}} - для техники имеющий автоматический осадный режим возвращает 'siege' в осадном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто; {{py:mode.speed}} - для техники имеющий скоростной режим езды возвращает 'speed' в скоростном режиме, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто. PY(ON_VEHICLE_MODE) - событие предназначено для обновления данных макросов. Информация о своей технике: {{py:isWheeledTech}} - возвращает 'wheel' если техника колесная, иначе пусто; {{py:hasSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может переходить в осадный режим, иначе пусто; {{py:hasAutoSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может автоматически переходить в осадный режим, иначе пусто; {{py:isDualGunVehicle}} - возвращает 'dual' если техника имеет два орудия, иначе пусто. ---- Такой вариант: Информация о своей технике: {{py:mode.speed}} или {{py:speedMode}} - возвращает 'speed' - в скоростном режиме, иначе 'normal' - для техники с возможностью смены режима передвижения, пусто - для остальной {{py:mode.siege}} или {{py:siegeMode}} - возвращает 'siege' - в осадном режиме, иначе 'normal' - для техники с возможностью смены режима стрельбы, пусто - для остальной {{py:mode.autoSiege}} или {{py:autoSiegeMode}} - возвращает 'siege' - в осадном режиме для техники с возможностью смены угла наклона корпуса, иначе 'normal' можно не делать, пусто - для остальной {{py:autoReload}} - возвращает 'auto' для техники с системой дозарядки магазина, пусто - для остальной {{py:dualGun}} - возвращает 'dual' для техники со спаренной орудийной установкой, пусто - для остальной Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #475727 Posted January 26, 2020 @Arni Ex насколько я понимаю слово target, именно действующий макрос можно было бы так обозвать, который меряет расстояние до цели. А здесь речь про сугубо UIную мерялку где, как по мне, обязательно слово crosshair. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475728 Posted January 26, 2020 (edited) 8 часов назад, HEKPOMAHT сказал: имхо: тут тоже modesVehicle.py упразднить нужно: Не понял. UPD. Понял. не стоит их убирать. Макросы {{py:isWheeledTech}} - возвращает 'wheel' если техника колесная, иначе пусто; {{py:hasSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может переходить в осадный режим, иначе пусто; {{py:hasAutoSiegeMode}} - возвращает 'siege' если техника может автоматически переходить в осадный режим, иначе пусто; {{py:isDualGunVehicle}} - возвращает 'dual' если техника имеет два орудия, иначе пусто. хороши тем, что они возвращают значение, которое не меняется в течении боя. Их не нужно обновлять по событию, и можно использовать, без снижения производительности. Edited January 26, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475729 Posted January 26, 2020 18 минут назад, ktulho сказал: UPD. Понял. а я уже примеров настрочил. Я что-то про упрощение вчера подумал. Тут получается повторение макросов: {{py:mode.siege?значение}} = {{py:hasSiegeMode?значение}} и т.д вот и подумал, что можно скрипт перекинуть в сборник с соответствующими правками названий макросов (описаний) ---- Про работу без событий я помню - ты уже мне объяснял когда-то. Хз, что-то в рамках оптимизации тем вчера пришла такая мысль. ---- Ну это в любом случае не первоочередная задача. Пришла мысль - я поделился соображениями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475731 Posted January 26, 2020 не к спеху: @ktulho тогда такой вопрос: 1) если autoReload можно получать без события, тогда его однозначно нужно выпиливать из скрипта. {{py:isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с системой дозарядки магазина, пусто - для остальной 2) нужно ли Vehicle в названии? если такой вариант сделать: {{py:isDualGun}} - - возвращает 'dual' для техники со спаренной орудийной установкой, пусто - для остальной мне так больше нравится и покороче. В будущем можно будет описания макросов поменять на единообразные (имхо) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475732 Posted January 26, 2020 18 минут назад, HEKPOMAHT сказал: 2) нужно ли Vehicle в названии? Согласен, можно убрать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #475742 Posted January 26, 2020 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: Скрипт: speedometer.py Можно как-нибудь переместить спидометр? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475746 Posted January 26, 2020 Макросы: {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах). {{py:sight.leftTimeShot}} - время, через которое орудие будет готово к выстрелу (в секундах). должны что-то возвращать для двухствольной техники? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475748 Posted January 26, 2020 @ktulho про reloadTimeClip не скажу - он в конфиге не задействован, а вот leftTimeShot должен быть схож с autoReload, то есть согласно описанию, время до возможности стрельнуть "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" ---- для информации №1 "{{py:sight.leftTimeShot>0?красный|зелёный}}" // тут норм "{{py:sight.leftTimeShot=0?зелёный|красный}}" // в самом начале боя, до отсчёта мелькал красный, как и у "leftTime" ---- для информации №2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475749 Posted January 26, 2020 47 минут назад, HEKPOMAHT сказал: а вот leftTimeShot должен быть схож с autoReload, то есть согласно описанию, время до возможности стрельнуть Он разве не совпадет с {{py:sight.leftTime}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475750 Posted January 26, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: Он разве не совпадет с {{py:sight.leftTime}}? по идее не должен совпадать. Если мне не изменяет память, {{py:sight.leftTimeShot}} делался по моему заказу спецом для автомата. В конфиге разделено: атомат={{py:sight.leftTimeShot}}, обычный={{py:sight.leftTime}} ---- могу проверить, но раз разделял, значит есть нюансы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475751 Posted January 26, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: могу проверить, но раз разделял, значит есть нюансы Нюансы для автоматов понятны. Меня интересуют двухствольные танки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475752 Posted January 26, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: Нюансы для автоматов понятны. Меня интересуют двухствольные танки. аа, я тебя понял, ты про двухстволки {{py:sight.leftTimeShot}} у них не работает, сравнивать не с чем. . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475753 Posted January 26, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: я тебя понял, ты про двухстволки {{py:sight.leftTimeShot}} у них не работает, сравнивать не с чем. Чтобы он начал работать, надо придумать что он должен возвращать. Или ничего не должен возвращать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475754 Posted January 26, 2020 25.01.2020 в 20:46, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.leftTimeShot%3.1f}} - пусто отдаёт Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475755 Posted January 26, 2020 Ну пойдем по второму кругу. 2 часа назад, ktulho сказал: Макросы: {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах). {{py:sight.leftTimeShot}} - время, через которое орудие будет готово к выстрелу (в секундах). должны что-то возвращать для двухствольной техники? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475756 Posted January 26, 2020 Только что, ktulho сказал: Ну пойдем по второму кругу. я ж отвечал уже: 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: а вот leftTimeShot должен быть схож с autoReload, то есть согласно описанию, время до возможности стрельнуть "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475757 Posted January 26, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: я ж отвечал уже: а я отвечал: 29 минут назад, ktulho сказал: Он разве не совпадет с {{py:sight.leftTime}}? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #475758 Posted January 26, 2020 @ktulho не, ну что-то мы уже не туда движемся. в настоящий момент {{py:sight.leftTime}} у духстволок работает не правильно. Готов выводит ещё до готовности выстрела что должен возвращать {{py:sight.leftTimeShot}} я ответил - всё согласно описанию. Таймер до возможности первого выстрела. на счёт совпадения двух макросов я тут ответил. Не должны совпадать - там есть нюансы Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475759 Posted January 26, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: Не должны совпадать - там есть нюансы Какие нюансы есть у ДВУХСТВОЛЬНОЙ техники? Можешь объяснить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites