Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

 

 

сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д.

абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты.

до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо]

Link to comment
Short link
Share on other sites

абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты.

до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо]

Ок, давайте на этом и остановимся. Насколько я понимаю, это общее мнение.

Если кто-то за включение в текущем виде, пишите, аргументируйте.

  • Upvote 3
Link to comment
Short link
Share on other sites

Уважаемые возможно ли сделать координатное масштабирование  x.y существующих элементов и будущих в режиме редактирования (активировать режим редактирования можно через конфиг ) например (мышь + зажатый ctr),

то бишь перетаскивать по монитору как заблагорассудится, поскольку когда делал прицел куча времени уходит на отладку местоположения элементов. Например в моде на ЛБЗ - Адъютант (он же Ангел) эта штука реализована

Edited by fgcwsxjegcbk2014
Link to comment
Short link
Share on other sites

Я не знаю как вывести круги различных диаметров. Данная проблема уже рассматривалась на первой странице (для круга разлета снарядов). Вообще, в battleLabels, очень не хватает возможности рисовать простые фигуры, такие как линия, прямоугольник, круг.

может круги из шрифта Dynamic использовать или создать отдельный шрифт с кругами - так просто предположил

Link to comment
Short link
Share on other sites

понятно Спс. Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) 

Вот так я прописал

//  =====ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ=====

"timeAIM": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": 0,
      "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 180)}}",
      "rotation": 0,
      "width": 150,
      "height": 50,
       //"borderColor": "0x000000",
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}",
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },
     "textFormat": { "align": "center", "color": "0xE2D00B" },
      "format": "<font face='EurostileExt-Bla' size='10'>{{py:sight.timeAIM>0? |сведён }}</font>"
    },

может где ошибся?

Link to comment
Short link
Share on other sites

понятно Спс. Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) 

Вот так я прописал

//  =====ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ=====

"timeAIM": {

      "enabled": true,

      "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)",

      "x": 0,

      "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 180)}}",

      "rotation": 0,

      "width": 150,

      "height": 50,

       //"borderColor": "0x000000",

      "screenHAlign": "center",

      "screenVAlign": "center",

      "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}",

      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },

     "textFormat": { "align": "center", "color": "0xE2D00B" },

      "format": "<font face='EurostileExt-Bla' size='10'>{{py:sight.timeAIM>0? |сведён }}</font>"

    },

может где ошибся?

"updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_RELOAD)",

у себя сделал так

Edited by fgcwsxjegcbk2014
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) 

, дело в том, что когда вы едете по неровной поверхности, то сведение постоянно меняется из-за изменения скорости танка и/или из-за поворота орудия в горизонтальной плоскости. Чтобы сведение полностью свелось и оставалось таким в движении, надо ехать по ровной поверхности с одинаковой скоростью.

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты.

до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо]

 

Ок, давайте на этом и остановимся. Насколько я понимаю, это общее мнение.

Если кто-то за включение в текущем виде, пишите, аргументируйте.

 

Полная кастомизация говорите? Что, можно и вот так сделать, как на лигах там всяких?

post-37551-0-46160600-1491130505_thumb.jpg

Edited by tupitupi
Link to comment
Short link
Share on other sites

В инфо панеле нет возможности раздельной настройки для  аркадного,снайпеского и арт.прицелов.

Edited by TBB
Link to comment
Short link
Share on other sites

Там нет возможности раздельной настройки для  аркадного,снайпеского и арт.прицелов.

ознакомтесь с первым постом внимательнее (конфиг вам в помощь), все можно сделать при желании и достаточном количестве свободного времени

PS обзора техники пока что действительно нет, потому что никто не просил написания такого макроса

Link to comment
Short link
Share on other sites

Можно добавить макросы перезарядка и обзор техники в прицеле ?

Добавил макросы:

{{py:sight.reloadTarget}} - время перезарядки техники находящейся в прицеле;
{{py:sight.visionRadiusTarget}} - обзор техники находящейся в прицеле;

Переименовал макросы:

{{py:sight.name}} - никнейм игрока находящегося в прицеле;
{{py:sight.vehicle}} - название техники находящейся в прицеле;
{{py:sight.vtype}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc);

в

{{py:sight.nameTarget}} - никнейм игрока находящегося в прицеле;
{{py:sight.vehicleTarget}} - название техники находящейся в прицеле;
{{py:sight.vtypeTarget}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc);
  • Upvote 4
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 4 weeks later...

с введением стана в новом патче было бы неплохо макрос на продолжительность времени оглушения и снижение характеристик в процентах от текущих. Возможно ли вытащить такую инфу ?

PS

еще заметил что для макроса py:sight.reloadTime на барабанных танках сначала показывается базовая характеристика перезарядки кассеты, затем  при зарядке кассеты показывается время одного выстрела

UPD py:sight.reloadTime не критично, лечится дополнительным прописыванием

Edited by fgcwsxjegcbk2014
Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, что я делаю не так?

 

Так работает.
      "width": "{{py:sight.health(400)}}",

А так нет.

      "width": "{{py:sight.reloadPercent(400)}}",

Link to comment
Short link
Share on other sites

Подскажите, что я делаю не так?

 

Так работает.

      "width": "{{py:sight.health(400)}}",

А так нет.

      "width": "{{py:sight.reloadPercent(400)}}",

Потому что {{py:sight.reloadPercent}} не принимает никакие аргументы.Percent в названии говорит о том, что возвращаются проценты. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...