HEKPOMAHT 2,168 #391092 Posted May 18, 2017 вот поэтому любопытно, а зачем скорость полета снаряда в прицеле?! @WarDogs_Alex хочет сделать прицел более информативным. Если @ktulho сделает такой макрос, он лишним не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #391096 Posted May 18, 2017 @WarDogs_Alex хочет сделать прицел более информативным. Если @ktulho сделает такой макрос, он лишним не будет. с таким же "успехом" и с такой же "информативностью" можно и курс доллара/евро в прицел добавить [ИМХО] я не уверен в нужности этой информации вообще, но вот в НЕцелесообразности отображения именно в прицеле уверен наверняка. Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха игровому процессу )) возможно, в ангаре, в характеристиках снаряда при наведении курсора - еще куда ни шло, да и то не вижу никакого смысла в этой цифре, но тут хотя бы не мешает, но в прицеле для чего?! Какой информативностью обладает эта цифра (скорость полета снаряда) в прицеле в бою, какое практическое применение, особенно для "расчета упреждения"??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391099 Posted May 18, 2017 (edited) я не уверен в нужности этой информации вообще, но вот в НЕцелесообразности отображения именно в прицеле уверен наверняка. Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха человек решил сделать свой вариант прицела. Нужна или целесообразна выводимая информация - это уже сам решит, тем более автор темы готов рассмотреть предложения по макросам : Если ко-то решится сделать свой прицел, пишите какие еще макросы нужны. Edited May 18, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #391116 Posted May 18, 2017 (edited) любопытно, а как скорость полета снаряда позволяет взять упреждение? Понимаю, что зная скорость полета снаряда и видя расстояние до цели можно произвести несложный расчет времени полета снаряда, прикинуть, куда за это же время переместится противник, и выстрелить в вычисленное место, но ведь есть же уже {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах); и не надо никаких расчетов "в уме" )) вот поэтому любопытно, а зачем скорость полета снаряда в прицеле?! Я как раз и покатался с выведенным временем полета снаряда, и понял, что это нужно только для арты в арт прицеле. Для обычных танков бесполезная инфа: видишь быстро едущего противника, чтобы взять упреждение, надо сначала поймать его в прицел и держать там, пока не прочитаешь время. Потом прикинуть упреждение и перевести прицел вперед по ходу движения. Муторно и долго... А если в этой ситуации я вижу инфу, что снаряд летит со скоростью 1000+ м/с, то понимаю, что достаточно стрелять чуть впереди переднего катка. А если вижу, к примеру, <900 м/с, то понимаю, что нужно брать упреждение примерно в два корпуса, а то и вообще не стрелять... Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха игровому процессу )) Полностью согласен, поэтому уточняю свою просьбу к ktulho: если не сложно, то сделай, пожалуйста, я покатаюсь и оценю полезность. А если гемморно, то и нах. возможно, в ангаре... Заходя в бой на танке, я не готовлюсь сдавать экзамен на знание его ТТХ. У меня больше сотни танков в ангаре и помнить все их характеристики я не могу. К тому же никогда не знаешь, какая характеристика будет критически важна в следующем бою. Все зависит от карты, сэтапа и конкретной ситуации. Иногда важны УВН на ЛТ. А в другом бою - обзор и коэффициент незаметности ТТ... На городской карте, как правило, важнее бронепробитие снаряда. А на открытой - как раз скорость полета... Офтоп: Я давно собираюсь с помощью infoPanel средствами XVM. от Kotyarko_O попытаться сделать инфопанельку с нужными ТТХ моего танка, вызываемую по горячей клавише. Закончу с прицелом - займусь, если будет время. Да и Kotyarko_O пока занят... Edited May 19, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391123 Posted May 19, 2017 Kapany3uk, on 18 May 2017 - 23:29, said:Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха игровому процессу )) Полностью согласен, полностью не согласен. Любой пользователь сам решит, какая информация ему полезная, а какая лишняя, да и ни кто не заставляет все макросы запихивать в прицел. Больше макросов - больше возможностей настроить мод под себя. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #391124 Posted May 19, 2017 (edited) Любой пользователь сам решит, какая информация ему полезная, а какая лишняя, да и ни кто не заставляет все макросы запихивать в прицел. Больше макросов - больше возможностей настроить мод под себя. Полностью согласен. :) я говорил про себя. К тому же в клиенте я эту инфу не нашол, но вододелы типа Амвея уверенно этими цифрами оперируют. Вот я и надеюсь... Edited May 19, 2017 by WarDogs_Alex 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #391155 Posted May 19, 2017 возможно, в ангаре, в характеристиках снаряда при наведении курсора - еще куда ни шло, да и то не вижу никакого смысла в этой цифре, но тут хотя бы не мешает, но в прицеле для чего?! Какой информативностью обладает эта цифра (скорость полета снаряда) в прицеле в бою, какое практическое применение, особенно для "расчета упреждения"??? Более того, есть мнение, что в бою просто некогда на все эти цифры смотреть, а ведь надо их еще анализировать. А у нас тут и дамаг логи с ценами на снаряды и ... в общем все перечислять устанешь :) Уверен нет времени на это у подавляющего большинства, а вот "я так хочу" - эти единственный аргумент, с которым нет смысла спорить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391163 Posted May 19, 2017 Более того, есть мнение, что в бою просто некогда на все эти цифры смотреть, а ведь надо их еще анализировать. А у нас тут и дамаг логи с ценами на снаряды и ... в общем все перечислять устанешь :) Уверен нет времени на это у подавляющего большинства, а вот "я так хочу" - эти единственный аргумент, с которым нет смысла спорить. вот как раз в бою есть время смотреть, и его перед началом боя достаточно, чтобы ознакомиться интересующими параметрами. Причём время на разглядывание в ангара мы тратим своё, а отсчёт перед боем это уже игровое время и потратить его с пользой - это аргумент, с которым нет смысла спорить. Да к стати - макросы и существуют для того, чтобы настроить мод "так как я хочу" , а не использовать "то что есть". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #391167 Posted May 19, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, @refaol, запостил вопрос про время полета поскольку искренне не понимал зачем оно надо, но вот это: Для обычных танков бесполезная инфа: видишь быстро едущего противника, чтобы взять упреждение, надо сначала поймать его в прицел и держать там, пока не прочитаешь время. Потом прикинуть упреждение и перевести прицел вперед по ходу движения. Муторно и долго... А если в этой ситуации я вижу инфу, что снаряд летит со скоростью 1000+ м/с, то понимаю, что достаточно стрелять чуть впереди переднего катка. А если вижу, к примеру, <900 м/с, то понимаю, что нужно брать упреждение примерно в два корпуса, а то и вообще не стрелять... имхо является достаточным аргументом (после "я так хочу" )) для внедрения. Именно этой информации мне не хватало чтобы понять практичность такой цифры и ее нужность для кого-то... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391173 Posted May 19, 2017 @WarDogs_Alex всех нюансов не знает конечно, сходу всё продумать и не удастся (сам в дамагЛог глупости писал по началу всякие). А так пусть был бы такой макрос. Только вот в клиенте этой инфы найти не могу, может её и нет вовсе ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #391174 Posted May 19, 2017 (edited) вот как раз в бою есть время смотреть, и его перед началом боя достаточно, чтобы ознакомиться интересующими параметрами. Причём время на разглядывание в ангара мы тратим своё, а отсчёт перед боем это уже игровое время и потратить его с пользой - это аргумент, с которым нет смысла спорить. Да к стати - макросы и существуют для того, чтобы настроить мод "так как я хочу" , а не использовать "то что есть". Вот теперь точно, полностью согласен! Лично я во время предбоевого отсчета анализирую сэтапы и карту и составляю примерный план боя. И именно тогда важно оценить, а сможет ли мой танк продуктивно отыграть на выбранной позиции. Стоит ли тратить время на отстрел светляков, будет ли достаточно гнуться вниз/ вверх орудие и т.д. Кстати, жаль что картошка не отдает всю инфу до начала боя. К примеру во время предстартового отсчета мне очень не хватает времени перезарядки. Только вот в клиенте этой инфы найти не могу, может её и нет вовсе ? Наверно ты пропустил, повторюсь: К тому же в клиенте я эту инфу не нашол, но вододелы типа Амвея уверенно этими цифрами оперируют. Вот я и надеюсь... А вот в этом прицеле выводится: P.S. Кстати, посчитал, что провел в ожидании боя (предбоевой отсчет) неделю своей жизни Edited May 19, 2017 by WarDogs_Alex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391177 Posted May 19, 2017 будет ли достаточно гнуться вниз/ вверх орудие. это с опытом придёт. Не нужно долго думать про такие нюансы играя на прямостелах типо 121 или 260 и т.д :) А на счёт скорости полёта снаряда что можно сказать, если у кого-то есть такая инфа, то и @ktulho сможет макрос сделать как у него будет время, такие вот соображения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #391180 Posted May 19, 2017 Ощущение, что мы многовато флуда развели... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #391255 Posted May 20, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, эта ошибка так и появляется? TypeError: CrosshairPanelContainerMeta_as_showHintS() takes exactly 6 arguments (7 given) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391256 Posted May 20, 2017 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, эта ошибка так и появляется? TypeError: CrosshairPanelContainerMeta_as_showHintS() takes exactly 6 arguments (7 given) регулярно. так целиком выглядит: 2017-05-17 20:59:07.596: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46): Traceback (most recent call last): File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__ File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 957, in __onCrosshairViewChanged File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 1029, in __showHint File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 69, in <lambda> TypeError: CrosshairPanelContainerMeta_as_showHintS() takes exactly 6 arguments (7 given) а так кд - вроде нормально, только тип снаряда: ОФ - 1 раз на пт не показало (пусто) , раз 5 на арте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #391257 Posted May 20, 2017 в арт режиме пробуй - там срабатывал раньше. , в стратегическом режиме тоже не смог воспроизвести. @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, у тебя там ни чего лишнего не затесалось? Прикрепи папку py_macro. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391258 Posted May 20, 2017 , в стратегическом режиме тоже не смог воспроизвести. вот этот момент не совсем ясен - в бою баг, на реплее норм всё - по снарядам тоже самое. у тебя там ни чего лишнего не затесалось? Прикрепи папку py_macro. cam.py если только, больше нет лишнего. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #391260 Posted May 20, 2017 cam.py если только, больше нет лишнего. , удали его. Подсказку можешь отключить в camera.xc 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #391261 Posted May 20, 2017 (edited) , удали его. Подсказку можешь отключить в camera.xc хорошо, так отключалки не будет пока ? Я думал вроде норм работает. из за этого скрипта ошибка была, удалил - чисто стало. @ktulho, кстати - скрипт без подсказки в папке лежал. Edited May 20, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #391263 Posted May 20, 2017 хорошо, так отключалки не будет пока ? , подсказка отключается в camera.xc параметр "hideHint". из за этого скрипта ошибка была, удалил - чисто стало. ktulho, кстати - скрипт без подсказки в папке лежал. , я знаю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites