Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

вот поэтому любопытно, а зачем скорость полета снаряда в прицеле?!

 

@WarDogs_Alex хочет сделать прицел более информативным. Если @ktulho сделает такой макрос, он лишним не будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@WarDogs_Alex хочет сделать прицел более информативным. Если @ktulho сделает такой макрос, он лишним не будет.

с таким же "успехом" и с такой же "информативностью" можно и курс доллара/евро в прицел добавить [ИМХО]

 

я не уверен в нужности этой информации вообще, но вот в НЕцелесообразности отображения именно в прицеле уверен наверняка. Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха игровому процессу ))

 

возможно, в ангаре, в характеристиках снаряда при наведении курсора - еще куда ни шло, да и то не вижу никакого смысла в этой цифре, но тут хотя бы не мешает, но в прицеле для чего?! Какой информативностью обладает эта цифра (скорость полета снаряда) в прицеле в бою, какое практическое применение, особенно для "расчета упреждения"???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я не уверен в нужности этой информации вообще, но вот в НЕцелесообразности отображения именно в прицеле уверен наверняка. Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха 

 

человек решил сделать свой вариант прицела. Нужна или целесообразна выводимая информация - это уже сам решит, тем более автор темы готов рассмотреть предложения по макросам : 

 Если ко-то решится сделать свой прицел, пишите какие еще макросы нужны.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

любопытно, а как скорость полета снаряда позволяет взять упреждение?

Понимаю, что зная скорость полета снаряда и видя расстояние до цели можно произвести несложный расчет времени полета снаряда, прикинуть, куда за это же время переместится противник, и выстрелить в вычисленное место, но ведь есть же уже

 

{{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах);

 

и не надо никаких расчетов "в уме" ))

вот поэтому любопытно, а зачем скорость полета снаряда в прицеле?!

 

Я как раз и покатался с выведенным временем полета снаряда, и понял, что это нужно только для арты в арт прицеле.

Для обычных танков бесполезная инфа: видишь быстро едущего противника, чтобы взять упреждение, надо сначала поймать его в прицел и держать там, пока не прочитаешь время. Потом прикинуть упреждение и перевести прицел вперед по ходу движения. Муторно и  долго...

А если в этой ситуации я вижу инфу, что снаряд летит со скоростью 1000+ м/с, то понимаю, что достаточно стрелять чуть впереди переднего катка.

А если вижу, к примеру,  <900 м/с, то понимаю, что нужно брать упреждение примерно в два корпуса, а то и вообще не стрелять...

 

Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха игровому процессу ))

Полностью согласен, поэтому уточняю свою просьбу к ktulho: если не сложно, то сделай, пожалуйста, я покатаюсь и оценю полезность. А если гемморно, то и нах.

 

 

возможно, в ангаре...

Заходя в бой на танке, я не готовлюсь сдавать экзамен на знание его ТТХ. У меня больше сотни танков в ангаре и помнить все их характеристики я не могу. К тому же никогда не знаешь, какая характеристика будет критически важна в следующем бою. Все зависит от карты, сэтапа и конкретной ситуации. Иногда важны УВН на ЛТ. А в другом бою - обзор и коэффициент незаметности ТТ...

На городской карте, как правило, важнее бронепробитие снаряда. А на открытой - как раз скорость полета...

 

 

Офтоп:

Я давно собираюсь с помощью infoPanel средствами XVM. от Kotyarko_O попытаться сделать инфопанельку с нужными ТТХ моего танка, вызываемую по горячей клавише.

Закончу с прицелом - займусь, если будет время. Да и Kotyarko_O пока занят...

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Kapany3uk, on 18 May 2017 - 23:29, said:

Захламление экрана непрактичной и не имеющей ценности инфой - как минимум помеха игровому процессу ))

Полностью согласен,

 

полностью не согласен. Любой пользователь сам решит, какая информация ему полезная, а какая лишняя, да и ни кто не заставляет все макросы запихивать в прицел. Больше макросов - больше возможностей настроить мод под себя. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Любой пользователь сам решит, какая информация ему полезная, а какая лишняя, да и ни кто не заставляет все макросы запихивать в прицел. Больше макросов - больше возможностей настроить мод под себя. 

Полностью согласен. :)  я говорил про себя.

К тому же в клиенте я эту инфу не нашол, но вододелы типа Амвея уверенно этими цифрами оперируют. Вот я и надеюсь...

Edited by WarDogs_Alex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

возможно, в ангаре, в характеристиках снаряда при наведении курсора - еще куда ни шло, да и то не вижу никакого смысла в этой цифре, но тут хотя бы не мешает, но в прицеле для чего?! Какой информативностью обладает эта цифра (скорость полета снаряда) в прицеле в бою, какое практическое применение, особенно для "расчета упреждения"???
 

Более того, есть мнение, что в бою просто некогда на все эти цифры смотреть, а ведь надо их еще анализировать.

А у нас тут и дамаг логи с ценами на снаряды и ... в общем все перечислять устанешь :)

Уверен нет времени на это у подавляющего большинства, а вот "я так хочу" - эти единственный аргумент, с которым нет смысла спорить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Более того, есть мнение, что в бою просто некогда на все эти цифры смотреть, а ведь надо их еще анализировать.

А у нас тут и дамаг логи с ценами на снаряды и ... в общем все перечислять устанешь :)

Уверен нет времени на это у подавляющего большинства, а вот "я так хочу" - эти единственный аргумент, с которым нет смысла спорить.

 

вот как раз в бою есть время смотреть, и его перед началом боя достаточно, чтобы ознакомиться интересующими параметрами. Причём время на разглядывание в ангара мы тратим своё, а отсчёт перед боем это уже игровое время и потратить его с пользой - это аргумент, с которым нет смысла спорить. Да к стати - макросы и существуют для того, чтобы настроить мод "так как я хочу" , а не использовать "то что есть". 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, @refaol, запостил вопрос про время полета поскольку искренне не понимал зачем оно надо, но вот это:

 

 

Для обычных танков бесполезная инфа: видишь быстро едущего противника, чтобы взять упреждение, надо сначала поймать его в прицел и держать там, пока не прочитаешь время. Потом прикинуть упреждение и перевести прицел вперед по ходу движения. Муторно и  долго... А если в этой ситуации я вижу инфу, что снаряд летит со скоростью 1000+ м/с, то понимаю, что достаточно стрелять чуть впереди переднего катка. А если вижу, к примеру,  <900 м/с, то понимаю, что нужно брать упреждение примерно в два корпуса, а то и вообще не стрелять...
 имхо является достаточным аргументом (после "я так хочу" )) для внедрения. Именно этой информации мне не хватало чтобы понять практичность такой цифры и ее нужность для кого-то...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@WarDogs_Alex всех нюансов не знает конечно, сходу всё продумать и не удастся (сам в дамагЛог глупости писал по началу всякие). А так пусть был бы такой макрос. Только вот в клиенте этой инфы найти не могу, может её и нет вовсе ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вот как раз в бою есть время смотреть, и его перед началом боя достаточно, чтобы ознакомиться интересующими параметрами. Причём время на разглядывание в ангара мы тратим своё, а отсчёт перед боем это уже игровое время и потратить его с пользой - это аргумент, с которым нет смысла спорить. Да к стати - макросы и существуют для того, чтобы настроить мод "так как я хочу" , а не использовать "то что есть". 

Вот теперь точно, полностью согласен!

 

Лично я во время предбоевого отсчета анализирую сэтапы и карту и составляю примерный план боя. И именно тогда важно оценить, а сможет ли мой танк продуктивно отыграть на выбранной позиции.

Стоит ли тратить время на отстрел светляков, будет ли достаточно гнуться вниз/ вверх орудие  и т.д.

Кстати, жаль что картошка не отдает всю инфу до начала боя. К примеру во время предстартового отсчета мне очень не хватает времени перезарядки.

Только вот в клиенте этой инфы найти не могу, может её и нет вовсе ?

 

Наверно ты пропустил, повторюсь:

 

К тому же в клиенте я эту инфу не нашол, но вододелы типа Амвея уверенно этими цифрами оперируют. Вот я и надеюсь...

А вот в этом прицеле выводится:

post-29375-0-63111400-1495195683_thumb.jpg

P.S. Кстати, посчитал, что провел в ожидании боя (предбоевой отсчет) неделю своей жизни  :omg:

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

будет ли достаточно гнуться вниз/ вверх орудие.

 

это с опытом придёт. Не нужно долго думать про такие нюансы играя на прямостелах типо 121 или 260 и т.д :)

 А на счёт скорости полёта снаряда что можно сказать, если у кого-то есть такая инфа, то и  @ktulho сможет макрос сделать  как у него будет время, такие вот соображения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, эта ошибка так и появляется?

TypeError: CrosshairPanelContainerMeta_as_showHintS() takes exactly 6 arguments (7 given)

регулярно.

так целиком выглядит:

2017-05-17 20:59:07.596: ERROR: [EXCEPTION] (scripts/common/Event.py, 46):
Traceback (most recent call last):
  File "scripts/common/Event.py", line 44, in __call__
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 957, in __onCrosshairViewChanged
  File "scripts/client/gui/Scaleform/daapi/view/battle/shared/crosshair/plugins.py", line 1029, in __showHint
  File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 69, in <lambda>
TypeError: CrosshairPanelContainerMeta_as_showHintS() takes exactly 6 arguments (7 given)

а так кд - вроде нормально, только тип снаряда: ОФ - 1 раз на пт не показало (пусто) , раз 5 на арте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в арт режиме пробуй -  там срабатывал раньше.
, в стратегическом режиме тоже не смог воспроизвести. 

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, у тебя там ни чего лишнего не затесалось? Прикрепи папку py_macro

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, в стратегическом режиме тоже не смог воспроизвести. 

вот этот момент не совсем ясен - в бою баг, на реплее норм всё - по снарядам тоже самое.

у тебя там ни чего лишнего не затесалось? Прикрепи папку py_macro

 

cam.py если только, больше нет лишнего.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

cam.py если только, больше нет лишнего.
, удали его. Подсказку можешь отключить в camera.xc
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, удали его. Подсказку можешь отключить в camera.xc

 

хорошо, так отключалки не будет пока ? Я думал вроде норм работает.

 

 

из за этого скрипта ошибка была,  удалил - чисто стало.

@ktulho, кстати - скрипт без подсказки в папке лежал.

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

хорошо, так отключалки не будет пока ?
, подсказка отключается в camera.xc параметр "hideHint".

 

из за этого скрипта ошибка была,  удалил - чисто стало. ktulho, кстати - скрипт без подсказки в папке лежал.
, я знаю. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...