Jump to content
Korean Random
Kotyarko_O

infoPanel средствами XVM.

Recommended Posts

infoPanel - информационная панель текущей цели.

Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/xvm.py_macro/src/master/

 IP_Lite.jpg.e2480bf74388776502f52618c0f2b199.jpg IP_NDO.jpg.80b663cd65748a4f90c0ba67284b1477.jpg IP_StdFull.jpg.166972817c86360146bff3f325e76471.jpg

Установка:

battleLabels.xc:

${ "infoPanel.xc":"def.full.label" }

@xvm.xc:

"infoPanel": ${ "infoPanel.xc":"infoPanel" }

 

Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": infoPanel.zip
* Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".
* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг infoPanel.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
 
Формат отображаемого текста задаётся в infoPanel.xc (из архива, прикреплённого выше).
Доступные параметры:

"showFor" - отображать для: "all", "ally", "enemy".
"aliveOnly" - отображать только для живых игроков.
"delay" - время отображения панели, в секундах.
"altKey" - клавиша переключения отображаемой информации по собственной технике.
"compareValues" - значения для макросов сравнения. Подробнее: https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-/?p=383334
"formats" - форматы отображаемых полей.

"Доступные макросы:"

 

{{py:infoPanel.isVisible}} ('visible', '')
{{py:infoPanel.isTarget}}  ('trg', '')
{{py:infoPanel.isPremium}} ('premium', '')
---
{{nick_name}}
{{marks_on_gun}}
{{vehicle_type}}
{{vehicle_name}}
{{vehicle_system_name}}
{{icon_system_name}}
{{nation}}
{{level}}, {{rlevel}}
---
{{gun_name}}
{{gun_caliber}}
{{max_ammo}}
{{gun_reload}}
{{gun_dpm}}
{{gun_reload_equip}}
{{gun_dpm_equip}}
{{gun_clip}}
{{gun_clip_reload}}
{{gun_burst}}
{{gun_burst_reload}}
{{gun_aiming_time}}
{{gun_accuracy}}
{{shell_name_1}}, {{shell_name_2}}, {{shell_name_3}}
{{shell_damage_1}}, {{shell_damage_2}}, {{shell_damage_3}}
{{shell_power_1}}, {{shell_power_2}}, {{shell_power_3}}
{{shell_type_1}}, {{shell_type_2}}, {{shell_type_3}}
{{shell_speed_1}}, {{shell_speed_2}}, {{shell_speed_3}}
{{shell_distance_1}}, {{shell_distance_2}}, {{shell_distance_3}}
{{angle_pitch_up}}, {{angle_pitch_down}}, {{angle_pitch_left}}, {{angle_pitch_right}}
{{vehicle_max_health}}
{{armor_hull_front}, {{armor_hull_side}}, {{armor_hull_back}}
{{turret_name}}
{{armor_turret_front}}, {{armor_turret_side}}, {{armor_turret_back}}
{{vehicle_weight}}
{{chassis_max_weight}}
{{engine_name}}
{{engine_power}}
{{engine_power_density}}
{{speed_forward}}, {{speed_backward}}
{{hull_speed_turn}}
{{turret_speed_turn}}
{{invis_stand}}, {{invis_stand_shot}}, {{invis_move}}, {{invis_move_shot}}
{{vision_radius}}
{{radio_name}}
{{radio_radius}}
---
{{pl_vehicle_weight}}
{{pl_gun_reload}}
{{pl_gun_reload_equip}}
{{pl_gun_dpm}}
{{pl_gun_dpm_equip}}
{{pl_vision_radius}}

 

 

Оформление нескольких панелей: https://kr.cm/f/t/36811/c/373047/


Готовые конфигурации инфо-панели: https://kr.cm/f/t/36811/c/469791/
 

информашка

Автор скрипта получения всей информации (info_panel_data.py) - @night_dragon_on. Оригинальный скрипт взят из репозитория автора.

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 16

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер, теперь можно две панели сделать :)

Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета  по массе танка

 

 

"weight_color":
        "badly": "#ff0000",
        "good": "#00FF00",
        "poor": "#FFFF00"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета по массе танка

На данный момент это сложно реализовать. Возможно, будет когда-то.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое.
 Очень жаль :( 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Очень жаль :( 

Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?)

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в py_macro всё прописано
Но где они находятся? (я про путь, отображаемый на скриншоте)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

щас в течении 10-30 мин дети проснулиь и мучают меня


вот 


скрин я папку сделал на рабочем столе и назвал ее по шустрому,а так всё где надо находится ну в смысле там где должно

post-28999-0-94896800-1483548293_thumb.png

post-28999-0-79380500-1483548301_thumb.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sanay, моя ошибка (не указал несколько параметров в battleLabelsTemplates.xc). Обновил шапку, пробуйте теперь.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O, спасибо за оперативный ответ 

дык это не ошибается только тот кто ничего не делает


@Kotyarko_O, еще раз спасибо за помощь и за моды в вашем исполнении.

все работает и если че на реплее тоже 

post-28999-0-47473800-1483550933_thumb.jpg

post-28999-0-83756800-1483550939_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Супер, теперь можно две панели сделать :)

Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?)

Хотя смысл есть.

Будет в следующем обновлении.

post-16412-0-33841400-1483555164_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kotyarko_O,еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю

Edited by sanay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю

В данный момент таких макросов нет.

Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В данный момент таких макросов нет. Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит.

а понятно я подумал что можно на подобии хит лог сделать,хит лог от ушей команд шаволится.

ну ладно спасибо 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотя смысл есть.

 

Спасибо. А смысл был на подобие такого, как на скрине ниже (еще в версии от Dellux было свободное поле, в него выводил краткую инфу)

post-11459-0-43956300-1483615164_thumb.png

Edited by refaol

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обновлено.

  • Исправлено восстановление информации о текущей цели, после нажатия hotKey.
  • Добавлена возможность вывода нескольких панелей (количество не ограничено). Изменён конфиг infoPanel.xc.

Небольшой тутор, по оформлению нескольких панелей:

  1. В infoPanel.xc, параметр "formats" (бывш. "format") теперь является массивом, в котором указываются форматы панелей. Примеры:
    Одна панель:
    "formats": [
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек."
    ]
    

    Две панели:

    "formats": [
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек.",
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\nОбзор: {{vision_radius}}м."
    ]
    
  2. Для отображения одной панели формат записи для battleLabelsTemplates.xc не изменился. Для нескольких же панелей нужно оформлять несколько полей. При чём ру-макрос, в параметре "format" каждого поля, должен принимать аргумент - индекс формата из массива "formats". Как-то сложно на словах, вот пример:
    Одна панель (как я уже писал, запись не изменилась, по сравнению с прошлой версией):
    "infoPanel": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat}}"
    }
    

    Две панели (ру-макрос должен принимать аргумент - индекс формата из infoPanel.xc\"formats"):

    "infoPanel0": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat(0)}}"
    },
    "infoPanel1": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat(1)}}"
    }
    

    Ну и в battleLabels.xc:

    ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel0" },
    ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel1" }
    

 

Способа сделать удобнее не нашёл, но разобраться во всём этом вполне возможно =)

Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...