Kotyarko_O Posted January 3, 2017 Share Posted January 3, 2017 (edited) infoPanel - информационная панель текущей цели. Bitbucket: https://bitbucket.org/Kotyarko_O/wot-xvm.py_macro/src/master/ Установка: battleLabels.xc: ${ "infoPanel.xc":"def.full.label" } @xvm.xc: "infoPanel": ${ "infoPanel.xc":"infoPanel" } Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": infoPanel.zip * Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default". * Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг infoPanel.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов. Формат отображаемого текста задаётся в infoPanel.xc (из архива, прикреплённого выше). Доступные параметры: "showFor" - отображать для: "all", "ally", "enemy". "aliveOnly" - отображать только для живых игроков. "delay" - время отображения панели, в секундах. "altKey" - клавиша переключения отображаемой информации по собственной технике. "compareValues" - значения для макросов сравнения. Подробнее: https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-/?p=383334 "formats" - форматы отображаемых полей. "Доступные макросы:" {{py:infoPanel.isVisible}} ('visible', '') {{py:infoPanel.isTarget}} ('trg', '') {{py:infoPanel.isPremium}} ('premium', '') --- {{nick_name}} {{marks_on_gun}} {{vehicle_type}} {{vehicle_name}} {{vehicle_system_name}} {{icon_system_name}} {{nation}} {{level}}, {{rlevel}} --- {{gun_name}} {{gun_caliber}} {{max_ammo}} {{gun_reload}} {{gun_dpm}} {{gun_reload_equip}} {{gun_dpm_equip}} {{gun_clip}} {{gun_clip_reload}} {{gun_burst}} {{gun_burst_reload}} {{gun_aiming_time}} {{gun_accuracy}} {{shell_name_1}}, {{shell_name_2}}, {{shell_name_3}} {{shell_damage_1}}, {{shell_damage_2}}, {{shell_damage_3}} {{shell_power_1}}, {{shell_power_2}}, {{shell_power_3}} {{shell_type_1}}, {{shell_type_2}}, {{shell_type_3}} {{shell_speed_1}}, {{shell_speed_2}}, {{shell_speed_3}} {{shell_distance_1}}, {{shell_distance_2}}, {{shell_distance_3}} {{angle_pitch_up}}, {{angle_pitch_down}}, {{angle_pitch_left}}, {{angle_pitch_right}} {{vehicle_max_health}} {{armor_hull_front}, {{armor_hull_side}}, {{armor_hull_back}} {{turret_name}} {{armor_turret_front}}, {{armor_turret_side}}, {{armor_turret_back}} {{vehicle_weight}} {{chassis_max_weight}} {{engine_name}} {{engine_power}} {{engine_power_density}} {{speed_forward}}, {{speed_backward}} {{hull_speed_turn}} {{turret_speed_turn}} {{invis_stand}}, {{invis_stand_shot}}, {{invis_move}}, {{invis_move_shot}} {{vision_radius}} {{radio_name}} {{radio_radius}} --- {{pl_vehicle_weight}} {{pl_gun_reload}} {{pl_gun_reload_equip}} {{pl_gun_dpm}} {{pl_gun_dpm_equip}} {{pl_vision_radius}} Оформление нескольких панелей: https://kr.cm/f/t/36811/c/373047/ Готовые конфигурации инфо-панели: https://kr.cm/f/t/36811/c/469791/ информашка Автор скрипта получения всей информации (info_panel_data.py) - @night_dragon_on. Оригинальный скрипт взят из репозитория автора. Edited February 7, 2021 by Kotyarko_O 16 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TornadoCat Posted January 3, 2017 Share Posted January 3, 2017 Кота-Кота, а вот такусечкую можно сделать, а то у меня руки ещё пьяные ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 3, 2017 Author Share Posted January 3, 2017 @Tornado_Odan_Rot, естесн можно. Конфиг нужен. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 Супер, теперь можно две панели сделать :) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 4, 2017 Author Share Posted January 4, 2017 (edited) Супер, теперь можно две панели сделать :) Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое. Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
bes1 Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета по массе танка "weight_color": "badly": "#ff0000", "good": "#00FF00", "poor": "#FFFF00" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 4, 2017 Author Share Posted January 4, 2017 (edited) Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета по массе танка На данный момент это сложно реализовать. Возможно, будет когда-то. Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое. Очень жаль :( @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 4, 2017 Author Share Posted January 4, 2017 (edited) Очень жаль :( Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?) Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanay Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 парни подскажите чет не зашло с виртухи в py_macro всё прописано @xvm.xc battleLabels.xc battleLabelsTemplates.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 4, 2017 Author Share Posted January 4, 2017 в py_macro всё прописано Но где они находятся? (я про путь, отображаемый на скриншоте) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanay Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 щас в течении 10-30 мин дети проснулиь и мучают меня вот скрин я папку сделал на рабочем столе и назвал ее по шустрому,а так всё где надо находится ну в смысле там где должно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 4, 2017 Author Share Posted January 4, 2017 (edited) @sanay, моя ошибка (не указал несколько параметров в battleLabelsTemplates.xc). Обновил шапку, пробуйте теперь. Edited January 4, 2017 by Kotyarko_O @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanay Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 @Kotyarko_O, спасибо за оперативный ответ дык это не ошибается только тот кто ничего не делает @Kotyarko_O, еще раз спасибо за помощь и за моды в вашем исполнении. все работает и если че на реплее тоже @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 4, 2017 Author Share Posted January 4, 2017 Супер, теперь можно две панели сделать :) Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?) Хотя смысл есть. Будет в следующем обновлении. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanay Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 (edited) @Kotyarko_O,еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю Edited January 4, 2017 by sanay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 4, 2017 Author Share Posted January 4, 2017 еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю В данный момент таких макросов нет. Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sanay Posted January 4, 2017 Share Posted January 4, 2017 В данный момент таких макросов нет. Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит. а понятно я подумал что можно на подобии хит лог сделать,хит лог от ушей команд шаволится. ну ладно спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
refaol Posted January 5, 2017 Share Posted January 5, 2017 (edited) Хотя смысл есть. Спасибо. А смысл был на подобие такого, как на скрине ниже (еще в версии от Dellux было свободное поле, в него выводил краткую инфу) Edited January 5, 2017 by refaol @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted January 5, 2017 Author Share Posted January 5, 2017 (edited) Обновлено. Исправлено восстановление информации о текущей цели, после нажатия hotKey. Добавлена возможность вывода нескольких панелей (количество не ограничено). Изменён конфиг infoPanel.xc. Небольшой тутор, по оформлению нескольких панелей: В infoPanel.xc, параметр "formats" (бывш. "format") теперь является массивом, в котором указываются форматы панелей. Примеры: Одна панель: "formats": [ "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек." ] Две панели: "formats": [ "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек.", "<b>{{vehicle_name}}</b>\nОбзор: {{vision_radius}}м." ] Для отображения одной панели формат записи для battleLabelsTemplates.xc не изменился. Для нескольких же панелей нужно оформлять несколько полей. При чём ру-макрос, в параметре "format" каждого поля, должен принимать аргумент - индекс формата из массива "formats". Как-то сложно на словах, вот пример: Одна панель (как я уже писал, запись не изменилась, по сравнению с прошлой версией): "infoPanel": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", ... "format": "{{py:infoPanelFormat}}" } Две панели (ру-макрос должен принимать аргумент - индекс формата из infoPanel.xc\"formats"): "infoPanel0": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", ... "format": "{{py:infoPanelFormat(0)}}" }, "infoPanel1": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", ... "format": "{{py:infoPanelFormat(1)}}" } Ну и в battleLabels.xc: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel0" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel1" } Способа сделать удобнее не нашёл, но разобраться во всём этом вполне возможно =) Edited January 5, 2017 by Kotyarko_O 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.