Перейти к содержимому
Korean Random

Рекомендуемые сообщения

infoPanel - информационная панель текущей цели.

 
post-16412-0-37794600-1483477873.jpgpost-16412-0-73713500-1483477873.jpgpost-16412-0-09213800-1483477874.jpgpost-16412-0-43999800-1483477874.jpg
 

Установка (вариант на 4-м скриншоте):

 

battleLabelsTemplates.xc

  "infoPanel": {
    "enabled": true,
    "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
    "x": -110,
    "y": 150,
    "width": 250,
    "height": 250,
    "align": "center",
    "valign": "center",
    "screenHAlign": "center",
    "screenVAlign": "center",
    "shadow": { "enabled": true, "distance": 1, "angle": 90, "color": "0x000000", "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 2 },
    "textFormat": { "font": "$FieldFont", "size": 14, "color": "0xFCFCFC", "align": "left", "leading": -12 },
    "format": "{{py:infoPanelFormat}}"
  },

battleLabels.xc

${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel" },

@xvm.xc

"infoPanel": ${ "infoPanel.xc":"infoPanel" }

 

Содержимое архива раcпаковать в "res_mods": infoPanel.rar
* Обратите внимание, что внутри архива, для примера, имя папки конфигов было взято стандартное - "default".
* Соответственно, если у вас папка конфигов имеет уникальное имя, вам нужно скопировать конфиг infoPanel.xc, находящийся в папке "default" загруженного архива, в свою папку конфигов.
 
Формат отображаемого текста задаётся в infoPanel.xc (из архива, прикреплённого выше).
Доступные параметры:

"delay" - время отображения панели, в секундах.
"altKey" - клавиша переключения отображаемой информации по собственной технике.
"compareValues" - значения для макросов сравнения. Подробнее: https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-/?p=383334
"formats" - форматы отображаемых полей.

"Доступные макросы (названия говорят сами за себя):"

{{nick_name}}
{{marks_on_gun}}
{{vehicle_name}}
{{vehicle_system_name}}
{{icon_system_name}}
---
{{gun_name}}
{{gun_caliber}}
{{max_ammo}}
{{gun_reload}}
{{gun_reload_equip}}
{{dmg_per_min}}
{{dmg_per_min_equip}}
{{gun_clip}}
{{gun_clip_reload}}
{{gun_burst}}
{{gun_burst_reload}}
{{gun_aiming_time}}
{{gun_accuracy}}
{{shell_name_1}}, {{shell_name_2}}, {{shell_name_3}}
{{shell_damage_1}}, {{shell_damage_2}}, {{shell_damage_3}}
{{shell_power_1}}, {{shell_power_2}}, {{shell_power_3}}
{{shell_type_1}}, {{shell_type_2}}, {{shell_type_3}}
{{shell_speed_1}}, {{shell_speed_2}}, {{shell_speed_3}}
{{shell_distance_1}}, {{shell_distance_2}}, {{shell_distance_3}}
{{armor_hull_front}, {{armor_hull_side}}, {{armor_hull_back}}
{{turret_name}}
{{armor_turret_front}}, {{armor_turret_side}}, {{armor_turret_back}}
{{vehicle_weight}}
{{chassis_max_weight}}
{{engine_name}}
{{engine_power}}
{{engine_power_density}}
{{speed_forward}}, {{speed_backward}}
{{hull_speed_turn}}
{{turret_speed_turn}}
{{invis_stand}}, {{invis_stand_shot}}, {{invis_move}}, {{invis_move_shot}}
{{vision_radius}}
{{radio_name}}
{{radio_radius}}
---
{{pl_vehicle_weight}}
{{pl_gun_reload}}
{{pl_gun_reload_equip}}
{{pl_dmg_per_min}}
{{pl_dmg_per_min_equip}}
{{pl_vision_radius}}

 

"Пример оформления нескольких инфо-панелей:"

  • В infoPanel.xc, параметр "formats" (бывш. "format") теперь является массивом, в котором указываются форматы панелей. Примеры:
    Одна панель:
    "formats": [
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек."
    ]
    
    Две панели:
    "formats": [
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек.",
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\nОбзор: {{vision_radius}}м."
    ]
    
  • Для отображения одной панели формат записи для battleLabelsTemplates.xc не изменился. Для нескольких же панелей нужно оформлять несколько полей. При чём ру-макрос, в параметре "format" каждого поля, должен принимать аргумент - индекс формата из массива "formats". Как-то сложно на словах, вот пример:
    Одна панель (как я уже писал, запись не изменилась, по сравнению с прошлой версией):
    "infoPanel": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat}}"
    }
    
    Две панели (ру-макрос должен принимать аргумент - индекс формата из infoPanel.xc\"formats"):
    "infoPanel0": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat(0)}}"
    },
    "infoPanel1": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat(1)}}"
    }
    
    Ну и в battleLabels.xc:
    ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel0" },
    ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel1" }
    


 
информашка

Автор скрипта получения всей информации (info_panel_data.py) - @night_dragon_on. Оригинальный скрипт взят из репозитория автора.

Изменено пользователем Kotyarko_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кота-Кота, а вот такусечкую можно сделать, а то у меня руки ещё пьяные ?

post-11373-0-63576600-1483479604.png

post-11373-0-92509000-1483479606.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
refaol   

Супер, теперь можно две панели сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, теперь можно две панели сделать :)

Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое.

Изменено пользователем Kotyarko_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
_bes_1   

Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета  по массе танка

 

 

"weight_color":
        "badly": "#ff0000",
        "good": "#00FF00",
        "poor": "#FFFF00"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сделать чтоб подерживолось изменение цвета по массе танка

На данный момент это сложно реализовать. Возможно, будет когда-то.

Изменено пользователем Kotyarko_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
refaol   

 

 

Неа, нельзя. Тут формат один, который обрабатывается и отдаётся в {{py:infoPanelFormat}}. Так что если создать два поля в battleLabelsTemplates, то они будут иметь идентичное содержимое.
 Очень жаль :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Очень жаль :( 

Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?)

Изменено пользователем Kotyarko_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

в py_macro всё прописано
Но где они находятся? (я про путь, отображаемый на скриншоте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanay   

щас в течении 10-30 мин дети проснулиь и мучают меня


вот 


скрин я папку сделал на рабочем столе и назвал ее по шустрому,а так всё где надо находится ну в смысле там где должно

post-28999-0-94896800-1483548293_thumb.png

post-28999-0-79380500-1483548301_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sanay, моя ошибка (не указал несколько параметров в battleLabelsTemplates.xc). Обновил шапку, пробуйте теперь.

Изменено пользователем Kotyarko_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanay   

@Kotyarko_O, спасибо за оперативный ответ 

дык это не ошибается только тот кто ничего не делает


@Kotyarko_O, еще раз спасибо за помощь и за моды в вашем исполнении.

все работает и если че на реплее тоже 

post-28999-0-47473800-1483550933_thumb.jpg

post-28999-0-83756800-1483550939_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, теперь можно две панели сделать :)

Ну, нельзя только в текущем виде. А вообще реализовать можно. Вот только есть ли смысл?)

Хотя смысл есть.

Будет в следующем обновлении.

post-16412-0-33841400-1483555164_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanay   

@Kotyarko_O,еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю

Изменено пользователем sanay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос а можно как-то сделать чтоб инфо панель смещалась в зависимости увеличения,уменьшения мини карты при помощи макросов а то я в новых макросах туговато шарю

В данный момент таких макросов нет.

Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sanay   

 

 

В данный момент таких макросов нет. Сделать можно, но ещё несколько параметров запутаются между конфигами. Это будет неудобно, так что не думаю, что оно того стоит.

а понятно я подумал что можно на подобии хит лог сделать,хит лог от ушей команд шаволится.

ну ладно спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
refaol   

Хотя смысл есть.

 

Спасибо. А смысл был на подобие такого, как на скрине ниже (еще в версии от Dellux было свободное поле, в него выводил краткую инфу)

post-11459-0-43956300-1483615164_thumb.png

Изменено пользователем refaol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлено.

  • Исправлено восстановление информации о текущей цели, после нажатия hotKey.
  • Добавлена возможность вывода нескольких панелей (количество не ограничено). Изменён конфиг infoPanel.xc.

Небольшой тутор, по оформлению нескольких панелей:

  1. В infoPanel.xc, параметр "formats" (бывш. "format") теперь является массивом, в котором указываются форматы панелей. Примеры:
    Одна панель:
    "formats": [
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек."
    ]
    

    Две панели:

    "formats": [
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\n~{{gun_reload_equip}} сек.",
      "<b>{{vehicle_name}}</b>\nОбзор: {{vision_radius}}м."
    ]
    
  2. Для отображения одной панели формат записи для battleLabelsTemplates.xc не изменился. Для нескольких же панелей нужно оформлять несколько полей. При чём ру-макрос, в параметре "format" каждого поля, должен принимать аргумент - индекс формата из массива "formats". Как-то сложно на словах, вот пример:
    Одна панель (как я уже писал, запись не изменилась, по сравнению с прошлой версией):
    "infoPanel": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat}}"
    }
    

    Две панели (ру-макрос должен принимать аргумент - индекс формата из infoPanel.xc\"formats"):

    "infoPanel0": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat(0)}}"
    },
    "infoPanel1": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)",
      ...
      "format": "{{py:infoPanelFormat(1)}}"
    }
    

    Ну и в battleLabels.xc:

    ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel0" },
    ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.infoPanel1" }
    

 

Способа сделать удобнее не нашёл, но разобраться во всём этом вполне возможно =)

Изменено пользователем Kotyarko_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×