Kapany3uk Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д. абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты. до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты. до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо] Ок, давайте на этом и остановимся. Насколько я понимаю, это общее мнение. Если кто-то за включение в текущем виде, пишите, аргументируйте. 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) Уважаемые возможно ли сделать координатное масштабирование x.y существующих элементов и будущих в режиме редактирования (активировать режим редактирования можно через конфиг ) например (мышь + зажатый ctr), то бишь перетаскивать по монитору как заблагорассудится, поскольку когда делал прицел куча времени уходит на отладку местоположения элементов. Например в моде на ЛБЗ - Адъютант (он же Ангел) эта штука реализована Edited March 23, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 Я не знаю как вывести круги различных диаметров. Данная проблема уже рассматривалась на первой странице (для круга разлета снарядов). Вообще, в battleLabels, очень не хватает возможности рисовать простые фигуры, такие как линия, прямоугольник, круг. может круги из шрифта Dynamic использовать или создать отдельный шрифт с кругами - так просто предположил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 Это не поможет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
MICROB Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 понятно Спс. Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) Вот так я прописал // =====ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ===== "timeAIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 180)}}", "rotation": 0, "width": 150, "height": 50, //"borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xE2D00B" }, "format": "<font face='EurostileExt-Bla' size='10'>{{py:sight.timeAIM>0? |сведён }}</font>" }, может где ошибся? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) понятно Спс. Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) Вот так я прописал // =====ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ===== "timeAIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 180)}}", "rotation": 0, "width": 150, "height": 50, //"borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xE2D00B" }, "format": "<font face='EurostileExt-Bla' size='10'>{{py:sight.timeAIM>0? |сведён }}</font>" }, может где ошибся? "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_RELOAD)", у себя сделал так Edited March 23, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 (edited) Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) , дело в том, что когда вы едете по неровной поверхности, то сведение постоянно меняется из-за изменения скорости танка и/или из-за поворота орудия в горизонтальной плоскости. Чтобы сведение полностью свелось и оставалось таким в движении, надо ехать по ровной поверхности с одинаковой скоростью. Edited March 23, 2017 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tupitupi Posted April 2, 2017 Share Posted April 2, 2017 (edited) абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты. до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо] Ок, давайте на этом и остановимся. Насколько я понимаю, это общее мнение. Если кто-то за включение в текущем виде, пишите, аргументируйте. Полная кастомизация говорите? Что, можно и вот так сделать, как на лигах там всяких? Edited April 2, 2017 by tupitupi @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 2, 2017 Author Share Posted April 2, 2017 Полная кастомизация говорите? Что, можно и вот так сделать, как на лигах там всяких? , можно, кроме сведения. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
tupitupi Posted April 2, 2017 Share Posted April 2, 2017 , можно, кроме сведения. Я правильно понимаю, сведение останется не покрашенным в белый, будет стандартное зелёное из клиента? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 2, 2017 Author Share Posted April 2, 2017 Я правильно понимаю, сведение останется не покрашенным в белый, будет стандартное зелёное из клиента? да @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TBB Posted April 2, 2017 Share Posted April 2, 2017 Можно добавить макросы перезарядка и обзор техники в прицеле ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
niZMo Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Можно добавить макросы перезарядка и обзор техники в прицеле ? Так? https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-infopanel-средствами-xvm/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
TBB Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 (edited) В инфо панеле нет возможности раздельной настройки для аркадного,снайпеского и арт.прицелов. Edited April 3, 2017 by TBB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Там нет возможности раздельной настройки для аркадного,снайпеского и арт.прицелов. ознакомтесь с первым постом внимательнее (конфиг вам в помощь), все можно сделать при желании и достаточном количестве свободного времени PS обзора техники пока что действительно нет, потому что никто не просил написания такого макроса @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 Можно добавить макросы перезарядка и обзор техники в прицеле ? Добавил макросы: {{py:sight.reloadTarget}} - время перезарядки техники находящейся в прицеле; {{py:sight.visionRadiusTarget}} - обзор техники находящейся в прицеле; Переименовал макросы: {{py:sight.name}} - никнейм игрока находящегося в прицеле; {{py:sight.vehicle}} - название техники находящейся в прицеле; {{py:sight.vtype}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc); в {{py:sight.nameTarget}} - никнейм игрока находящегося в прицеле; {{py:sight.vehicleTarget}} - название техники находящейся в прицеле; {{py:sight.vtypeTarget}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc); 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 2, 2017 Share Posted May 2, 2017 (edited) с введением стана в новом патче было бы неплохо макрос на продолжительность времени оглушения и снижение характеристик в процентах от текущих. Возможно ли вытащить такую инфу ? PS еще заметил что для макроса py:sight.reloadTime на барабанных танках сначала показывается базовая характеристика перезарядки кассеты, затем при зарядке кассеты показывается время одного выстрела UPD py:sight.reloadTime не критично, лечится дополнительным прописыванием Edited May 5, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 Подскажите, что я делаю не так? Так работает. "width": "{{py:sight.health(400)}}", А так нет. "width": "{{py:sight.reloadPercent(400)}}", @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 5, 2017 Author Share Posted May 5, 2017 Подскажите, что я делаю не так? Так работает. "width": "{{py:sight.health(400)}}", А так нет. "width": "{{py:sight.reloadPercent(400)}}", Потому что {{py:sight.reloadPercent}} не принимает никакие аргументы.Percent в названии говорит о том, что возвращаются проценты. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.