ktulho Posted October 27, 2016 Author Share Posted October 27, 2016 Такая вот ерунда происходит, хп всего 700 урон (ваншот) на 703, и на lastHit тоже было 703. Такое и раньше было +3 лишних но 5 дней почти не играл и забыл. , исправил.Сделал группировку урона при ramming и world_collision. Если урон наносится чаще,чем 1 раз в секунду, то он группируется. Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))). @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 В Гамбитере так называлось "totalDamage": true, // отображение урона от пожара, тарана, падения в одной строке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 shot_035.png Каждое обнаружение - новый риббон с кол.-вом обнаруженных shot_036.png Прошу прощения, не подскажите, каким образом можно поднять эти строки повыше, что бы они располагались над прицелом? Приблизительно так ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted October 27, 2016 Share Posted October 27, 2016 Прошу прощения, не подскажите, каким образом можно поднять эти строки повыше, что бы они располагались над прицелом? в element.xc добавить "ribbonsPanel": { "y": 55 }, // Ленты боевой эффективности (отсчет от верхнего края экрана) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ЧАЙНИК Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 в element.xc добавить "ribbonsPanel": { "y": 55 }, // Ленты боевой эффективности (отсчет от верхнего края экрана) Большое спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Сделал группировку урона при ramming и world_collision. Если урон наносится чаще,чем 1 раз в секунду, то он группируется. Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))). А урон самому себе будет суммироваться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) groupDamagesFromRamming_WorldCollision - должно суммировать или нет ещё ?, в 6710 без изменений Edited October 28, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) Конфликтукт с модом Броняня (счетчик натанкованного урона) - mod_damage_blocked.pyc , плюс с Протанками mod_pro_armor_resist.pyc и mod_pro_sound.pyc Edited October 28, 2016 by sasha_1_nm_ru @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 (edited) Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))). вместе с пожаром: // true - summarize damages from fire. // true - суммировать повреждения от пожара. "groupDamagesFromFire": true, // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, Edited October 28, 2016 by demon2597 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 (edited) А урон самому себе будет суммироваться? да. Конфликтукт с модом Броняня (счетчик натанкованного урона) - mod_damage_blocked.pyc , плюс с Протанками mod_pro_armor_resist.pyc и mod_pro_sound.pyc , логи. должно суммировать или нет ещё ?, , мой косяк, забыл в коде исправить с 'groupDamagesFromRamming' на "groupDamagesFromRamming_WorldCollision". Кому не терпится проверить данный функционал, переименуйте в damageLog.xc параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" в "groupDamagesFromRamming". // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, , давайте сразу решим, группировать частые попадания будем? Edited October 28, 2016 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 , логи. Ну например mod_damage_blocked python.log xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Ну например mod_damage_blocked , может @POLIROID или @sirmax смогут пояснить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 переименуйте в damageLog.xc параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" в "groupDamagesFromRamming". , давайте сразу решим, группировать частые попадания будем? Ура заработало, я так понимаю потом обратно нужно будет переименовывать? Когда е 25 стреляет или там кто барабанный много строк получается, но к этому придётся ещё и последнее попадание показывать в строке, чтоб знать а не стали уже голдой стрелять. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Когда е 25 стреляет или там кто барабанный много строк получается, но к этому придётся ещё и последнее попадание показывать в строке, чтоб знать а не стали уже голдой стрелять. , предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
alekslex Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 ... , давайте сразу решим, группировать частые попадания будем? Имхо, не нужно группировать частые попадания, это не пожар или урон от столкновений ("скрежет"), которые однозначно наносят урон, а частые попадания (барабанные танки, "скорострелы", пулемёты) через раз через два рикошетят или не пробивают. Как в таком случае будет группировка происходить? , предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. Это только пулемёты. В таком случае сделать отключалку/включалку, как для пожара. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Как в таком случае будет группировка происходить? , когда не будет урона, будет прибавляться 0. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 , может @POLIROID или @sirmax смогут пояснить? С протанками то же спамое с теми фаилами что я указал. Если нужно с протанками тоже сделаю... Просто геморно это. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pensioner Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 , предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. Тогда это только пулемётные будут суммироваться, а можно сделать так чтоб сам вставлял на 2 или 3 сек, у многих барабанов как раз около двух сек перезарядка. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sasha_1_nm_ru Posted October 28, 2016 Share Posted October 28, 2016 Я считаю от выстрелов не нужно групировать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted October 28, 2016 Author Share Posted October 28, 2016 Когда высказываете свое мнение, постарайтесь его обосновать. Здесь не голосование. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.