Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

и я так понимал до этого момента 

attachicon.gifshot_012.png

просто решил труп попинать . 

Будем знать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и я так понимал до этого момента 

attachicon.gifshot_012.png

просто решил труп попинать . 

ну вот это как раз то, о чем я и говорил

 

означает урон от взаимодействия с любыми объектами мира, если это реализовано

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну вот это как раз то, о чем я и говорил

Тогда удар отпадает, падение тоже. Столкновение с объектом остаётся . Ну и всёровно всё перечисленное , наносящее ущерб себе я объеденил бы в самоурон

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда удар отпадает, падение тоже. Столкновение с объектом остаётся .

"столкновение"- просто слишком длинное слово для конфига, я поэтому удар выбрал, он тоже подходит, ты же об трупа своего ударился, когда в него врезался- ну вот тебе и удар. об землю ты тоже ударяешься когда падаешь. 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"столкновение"- просто слишком длинное слово для конфига, я поэтому удар выбрал, он тоже подходит, ты же об трупа своего ударился, когда в него врезался- ну вот тебе и удар. об землю ты тоже ударяешься когда падаешь

Так как-то про это хорошее слово сказал - скрежет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну просто когда танк падает никто так не говорит, что произошло "столкновение танка с землей":)

 

Так как-то про это хорошее слово сказал - скрежет

опять же для падения не подойдет.

я эти слова еще давно обмуслякивал, чтобы суть отражало вроде и короткое было:)

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну просто когда танк падает никто так не говорит, что произошло "столкновение танка с землей":)

Вот вот - и я о том же. При падении и должно было бы определить как падение или удар , в моём примере это уже столкновение . Чего собственно и спросил про разделение . Вот только для своего конфига вижу только один выход - обозвать столкновение с объектами, падение - не иначе как самоуроном . Ладно , вопрос снят, спс за коменты  :no1:

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ktulho, в python-логе ошибки, вроде бы относятся к damagelog'у:
, есть риплей на котором это воспроизводится? 

 

 

Ребята, подскажите, что я сделал не так. Ну не хочет работать. 
, файл xvm.log прикрепите. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А почему оно должно было отображаться?. 

Сейчас отображается)! Так, по моему, лучше 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho получается к "ramming"  TODO и "world_collision" добавляется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho получается к "ramming"  TODO и "world_collision" добавляется

ага.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Apokalipsis_rus, удалите файл tanks_info.py или обратитесь @neLeax, чтобы он дал вам рабочий файл.

Удаление файла не помогло, лог так и не появился. Только исчезла информация перезарядки с маркеров, что логично.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho а вообще , как по мне, так лучше упразднить 

"groupDamagesFromFire"

чем ещё добавлять 

"groupDamagesFromRamming",
"groupDamagesFromWorld_collision"

и сделать в питоне true для всех функций, ведь все просили об объединении , а не наоборот 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
как по мне, так лучше упразднить 
и сделать в питоне true для всех функций, ведь все просили об объединении , а не наоборот

, я не просил.)) На сложность кода это не влияет.

 

 

Удаление файла не помогло, лог так и не появился. Только исчезла информация перезарядки с маркеров, что логично.

, прикрепите файлы battleLabels.xc и battleLabelsTemplates.xc.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...