Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

А можно как-нибудь сделать, чтобы новые стоки лога добавлялись снизу?

, на данный момент нет. 

 

 

Вот еще реплейчик с багом. На 8.04 минуте приблизительно стреляет т-44 попадает в гуслю, но в дамаг логе об этом ничего.

, это, на данный момент, не решить.

 

И затопление не высветилось почему-то, но это может быть баг ВГ.

, я так понимаю, WG на данный момент не использует вид урона "drowning". ХП у техники остается, а экипаж погибает.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Если не секрет, в чем была проблема?
, в файле battleLabels.xc отсутствовали строчки:
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.damageLog" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timerReload"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.lastHit" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fire" },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Понял, еще раз спасибо за помощь. Да и еще, в будущем будет возможность инвертировать лог?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Переписал заново damageLog.

Изменения в конфиге:

1) лог, отображаемый по LAlt, перенесен в отдельную секцию "logAlt", параметр "formatHistoryAlt" больше не существует;

2) в макросе {{number}} вместо ноля, в одноразрядных числах, добавляется пробел. Для нормального выравнивания используйте моноширинный шрифт, например "mono".

Просьба потестировать.

attachicon.gifdamageLog.xc

attachicon.gifdamageLog.rar

 

Приветствую, посмотрите пожалуйста, уже всю голову сломал, чтобы не было прописано в альт лог, всегда вот такая фигня получается:

причем сейчас строка "formatHistory" одинакова и логе и по альту...

 

На сборке которая в ночниках работает корректно.

 

 

Отбой, нашел, новый ночник накатил, а файл ру не обновил....

Edited by Maleshkin
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в python-логе ошибки, вроде бы относятся к damagelog'у:

, возможно исправил.

Демедж лог очень плохо работает в условиях "тумана войны" на ГК Вообще не показывает кто навешал плюханов и на сколько.

, исправил.

Вот еще реплейчик с багом. На 8.04 минуте приблизительно стреляет т-44 попадает в гуслю, но в дамаг логе об этом ничего.

, исправил, только макрос {{hit-effects}} при таком попадании вернет значение "unknown".

 

Изменения в damageLog.xc:

Параметр "do_not_know" в макросах {{comp-name}}, {{team-dmg}}, {{c:team-dmg}}, {{costShell}} и {{c:costShell}} заменен на "unknown".

Добавлен параметр "unknown" в макросы {{hit-effects}} и {{c:hit-effects}}.

damageLog.xc

damageLog.rar

 

 

Да и еще, в будущем будет возможность инвертировать лог?
, не знаю.  Edited by ktulho
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, возможно исправил.

, исправил.

, исправил, только макрос {{hit-effects}} при таком попадании вернет значение "unknown".

 

Изменения в damageLog.xc:

Параметр "do_not_know" в макросах {{comp-name}}, {{team-dmg}}, {{c:team-dmg}}, {{costShell}} и {{c:costShell}} заменен на "unknown".

Добавлен параметр "unknown" в макросы {{hit-effects}} и {{c:hit-effects}}.

attachicon.gifdamageLog.xc

attachicon.gifdamageLog.rar

 

Подскажите, а что это - "groupDamagesFromRamming": true, никаких комментариев в конфиге.

Edited by Maleshkin

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите, а что это - "groupDamagesFromRamming": true, никаких комментариев в конфиге.
, забыл убрать, пока не сделано. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

только макрос {{hit-effects}} при таком попадании вернет значение "unknown"
интересно, что там за попадание такое хитрое, что не известен его тип. надо глянуть реплей. я как-то думал, что для {{hit-effects}} не бывает неизвестного

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

интересно, что там за попадание такое хитрое, что не известен его тип. надо глянуть реплей. я как-то думал, что для {{hit-effects}} не бывает неизвестного
, скорей всего значению "unknown" подойдет "без урона".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, скорей всего значению "unknown" подойдет "без урона".

Да и судя по реплею там определяется в какую часть попадает ( в гуслю). А дамаг лог высвечивает как не определено.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,

Перед тем, как вы добавили Macro: {{team-dmg}} У меня было что-то вроде этого:

 

картина DmgLog1post-35429-0-22198500-1477580002_thumb.png

 

Позже я имел что-то вроде этого:когда линия "player" была пуста игрока

 

картина DmgLog2post-35429-0-06118300-1477580150_thumb.png

 

Хотелось бы, чтобы было что-то

 

картина DmgLog3post-35429-0-90122600-1477580162_thumb.png

 

Это линия:

"formatHistory": "<textformat tabstops='[25,60,120,200]'><font face='$FieldFont' color='#FFFFFF' size='16'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab> {{dmg-kind}} <font color='#9FFF07'>{{type-shell}}</font><tab> {{team-dmg}} </textformat>",

 

как вы можете видеть, почему я должен был бы быть в состоянии использовать альтернативы макросов {{dmg-kind}}

так что, в случае повреждения нашей вине показал нам текст причины повреждения

Edited by Szulson

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу вернуться ко вчерашнему реплею в тумане войны. После детального рассмотрения понял что я был не прав . И второй и четвертый урон не были  произведены объектом 907. Они были произведены неизвестным. Так же определил WG дамаг индикатор.  Хотя почему-то дамаг лог определил и преписал их объекту 907.

post-17738-0-38462700-1477581734_thumb.jpg

Edited by sasha_1_nm_ru

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho,

Я хотел, чтобы проиллюстрировать эту тему.
Я использую Google Translate и у меня есть проблемы с пониманием иногда

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Yupi,

I thought that in this section, writing in English, is prohibited.
because it is a special section: English support and discussions

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...