Algeordie 1 #362584 Posted October 27, 2016 А можно как-нибудь сделать, чтобы новые стоки лога добавлялись снизу? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #362585 Posted October 27, 2016 (edited) А можно как-нибудь сделать, чтобы новые стоки лога добавлялись снизу? , на данный момент нет. Вот еще реплейчик с багом. На 8.04 минуте приблизительно стреляет т-44 попадает в гуслю, но в дамаг логе об этом ничего. , это, на данный момент, не решить. И затопление не высветилось почему-то, но это может быть баг ВГ. , я так понимаю, WG на данный момент не использует вид урона "drowning". ХП у техники остается, а экипаж погибает. Edited October 27, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #362601 Posted October 27, 2016 @Apokalipsis_rus, проверьте battleLabels.xc Благодарю, заработало. Если не секрет, в чем была проблема? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #362603 Posted October 27, 2016 Если не секрет, в чем была проблема? , в файле battleLabels.xc отсутствовали строчки: ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.damageLog" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timerReload"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.lastHit" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.fire" }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Apokalipsis_rus 21 #362605 Posted October 27, 2016 Понял, еще раз спасибо за помощь. Да и еще, в будущем будет возможность инвертировать лог? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #362606 Posted October 27, 2016 (edited) Переписал заново damageLog. Изменения в конфиге: 1) лог, отображаемый по LAlt, перенесен в отдельную секцию "logAlt", параметр "formatHistoryAlt" больше не существует; 2) в макросе {{number}} вместо ноля, в одноразрядных числах, добавляется пробел. Для нормального выравнивания используйте моноширинный шрифт, например "mono". Просьба потестировать. damageLog.xc damageLog.rar Приветствую, посмотрите пожалуйста, уже всю голову сломал, чтобы не было прописано в альт лог, всегда вот такая фигня получается: причем сейчас строка "formatHistory" одинакова и логе и по альту... На сборке которая в ночниках работает корректно. Отбой, нашел, новый ночник накатил, а файл ру не обновил.... Edited October 27, 2016 by Maleshkin 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #362609 Posted October 27, 2016 (edited) в python-логе ошибки, вроде бы относятся к damagelog'у: , возможно исправил. Демедж лог очень плохо работает в условиях "тумана войны" на ГК Вообще не показывает кто навешал плюханов и на сколько. , исправил. Вот еще реплейчик с багом. На 8.04 минуте приблизительно стреляет т-44 попадает в гуслю, но в дамаг логе об этом ничего. , исправил, только макрос {{hit-effects}} при таком попадании вернет значение "unknown". Изменения в damageLog.xc: Параметр "do_not_know" в макросах {{comp-name}}, {{team-dmg}}, {{c:team-dmg}}, {{costShell}} и {{c:costShell}} заменен на "unknown". Добавлен параметр "unknown" в макросы {{hit-effects}} и {{c:hit-effects}}. damageLog.xc damageLog.rar Да и еще, в будущем будет возможность инвертировать лог? , не знаю. Edited October 27, 2016 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Maleshkin 11 #362619 Posted October 27, 2016 (edited) , возможно исправил. , исправил. , исправил, только макрос {{hit-effects}} при таком попадании вернет значение "unknown". Изменения в damageLog.xc: Параметр "do_not_know" в макросах {{comp-name}}, {{team-dmg}}, {{c:team-dmg}}, {{costShell}} и {{c:costShell}} заменен на "unknown". Добавлен параметр "unknown" в макросы {{hit-effects}} и {{c:hit-effects}}. damageLog.xc damageLog.rar Подскажите, а что это - "groupDamagesFromRamming": true, никаких комментариев в конфиге. Edited October 27, 2016 by Maleshkin Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #362621 Posted October 27, 2016 Подскажите, а что это - "groupDamagesFromRamming": true, никаких комментариев в конфиге. , забыл убрать, пока не сделано. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362628 Posted October 27, 2016 только макрос {{hit-effects}} при таком попадании вернет значение "unknown" интересно, что там за попадание такое хитрое, что не известен его тип. надо глянуть реплей. я как-то думал, что для {{hit-effects}} не бывает неизвестного Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #362631 Posted October 27, 2016 интересно, что там за попадание такое хитрое, что не известен его тип. надо глянуть реплей. я как-то думал, что для {{hit-effects}} не бывает неизвестного , скорей всего значению "unknown" подойдет "без урона". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #362633 Posted October 27, 2016 @ktulho, http://www.koreanrandom.com/forum/topic/35169-damagelog-средствами-xvm/?p=362296 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #362636 Posted October 27, 2016 @Szulson, ждем, когда появятся форматирование макросов. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362640 Posted October 27, 2016 , скорей всего значению "unknown" подойдет "без урона". Да и судя по реплею там определяется в какую часть попадает ( в гуслю). А дамаг лог высвечивает как не определено. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #362647 Posted October 27, 2016 (edited) @ktulho, Перед тем, как вы добавили Macro: {{team-dmg}} У меня было что-то вроде этого: картина DmgLog1 Позже я имел что-то вроде этого:когда линия "player" была пуста игрока картина DmgLog2 Хотелось бы, чтобы было что-то картина DmgLog3 Это линия: "formatHistory": "<textformat tabstops='[25,60,120,200]'><font face='$FieldFont' color='#FFFFFF' size='16'>{{number}}.</font><tab><font color='{{c:dmg-kind}}'>{{dmg}}{{critical-hit}}{{splash-hit}}</font><tab> {{dmg-kind}} <font color='#9FFF07'>{{type-shell}}</font><tab> {{team-dmg}} </textformat>", как вы можете видеть, почему я должен был бы быть в состоянии использовать альтернативы макросов {{dmg-kind}} так что, в случае повреждения нашей вине показал нам текст причины повреждения Edited October 27, 2016 by Szulson Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #362648 Posted October 27, 2016 @Szulson, я вас понял еще в этом сообщении. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362649 Posted October 27, 2016 (edited) Хочу вернуться ко вчерашнему реплею в тумане войны. После детального рассмотрения понял что я был не прав . И второй и четвертый урон не были произведены объектом 907. Они были произведены неизвестным. Так же определил WG дамаг индикатор. Хотя почему-то дамаг лог определил и преписал их объекту 907. Edited October 27, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #362650 Posted October 27, 2016 @ktulho, Я хотел, чтобы проиллюстрировать эту тему.Я использую Google Translate и у меня есть проблемы с пониманием иногда 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #362651 Posted October 27, 2016 @Szulson, write in english. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Szulson 15 #362652 Posted October 27, 2016 @Yupi, I thought that in this section, writing in English, is prohibited.because it is a special section: English support and discussions Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites