ktulho 5,790 #362716 Posted October 27, 2016 Такая вот ерунда происходит, хп всего 700 урон (ваншот) на 703, и на lastHit тоже было 703. Такое и раньше было +3 лишних но 5 дней почти не играл и забыл. , исправил.Сделал группировку урона при ramming и world_collision. Если урон наносится чаще,чем 1 раз в секунду, то он группируется. Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #362719 Posted October 27, 2016 В Гамбитере так называлось "totalDamage": true, // отображение урона от пожара, тарана, падения в одной строке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #362732 Posted October 27, 2016 shot_035.png Каждое обнаружение - новый риббон с кол.-вом обнаруженных shot_036.png Прошу прощения, не подскажите, каким образом можно поднять эти строки повыше, что бы они располагались над прицелом? Приблизительно так ... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #362737 Posted October 27, 2016 Прошу прощения, не подскажите, каким образом можно поднять эти строки повыше, что бы они располагались над прицелом? в element.xc добавить "ribbonsPanel": { "y": 55 }, // Ленты боевой эффективности (отсчет от верхнего края экрана) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ЧАЙНИК 163 #362770 Posted October 28, 2016 в element.xc добавить "ribbonsPanel": { "y": 55 }, // Ленты боевой эффективности (отсчет от верхнего края экрана) Большое спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362771 Posted October 28, 2016 Сделал группировку урона при ramming и world_collision. Если урон наносится чаще,чем 1 раз в секунду, то он группируется. Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))). А урон самому себе будет суммироваться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #362772 Posted October 28, 2016 (edited) groupDamagesFromRamming_WorldCollision - должно суммировать или нет ещё ?, в 6710 без изменений Edited October 28, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362775 Posted October 28, 2016 (edited) Конфликтукт с модом Броняня (счетчик натанкованного урона) - mod_damage_blocked.pyc , плюс с Протанками mod_pro_armor_resist.pyc и mod_pro_sound.pyc Edited October 28, 2016 by sasha_1_nm_ru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362776 Posted October 28, 2016 (edited) Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))). вместе с пожаром: // true - summarize damages from fire. // true - суммировать повреждения от пожара. "groupDamagesFromFire": true, // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, Edited October 28, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362792 Posted October 28, 2016 (edited) А урон самому себе будет суммироваться? да. Конфликтукт с модом Броняня (счетчик натанкованного урона) - mod_damage_blocked.pyc , плюс с Протанками mod_pro_armor_resist.pyc и mod_pro_sound.pyc , логи. должно суммировать или нет ещё ?, , мой косяк, забыл в коде исправить с 'groupDamagesFromRamming' на "groupDamagesFromRamming_WorldCollision". Кому не терпится проверить данный функционал, переименуйте в damageLog.xc параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" в "groupDamagesFromRamming". // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second). // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду). "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, , давайте сразу решим, группировать частые попадания будем? Edited October 28, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362796 Posted October 28, 2016 , логи. Ну например mod_damage_blocked python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362797 Posted October 28, 2016 Ну например mod_damage_blocked , может @POLIROID или @sirmax смогут пояснить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362798 Posted October 28, 2016 переименуйте в damageLog.xc параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" в "groupDamagesFromRamming". , давайте сразу решим, группировать частые попадания будем? Ура заработало, я так понимаю потом обратно нужно будет переименовывать? Когда е 25 стреляет или там кто барабанный много строк получается, но к этому придётся ещё и последнее попадание показывать в строке, чтоб знать а не стали уже голдой стрелять. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362800 Posted October 28, 2016 Когда е 25 стреляет или там кто барабанный много строк получается, но к этому придётся ещё и последнее попадание показывать в строке, чтоб знать а не стали уже голдой стрелять. , предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #362802 Posted October 28, 2016 ... , давайте сразу решим, группировать частые попадания будем? Имхо, не нужно группировать частые попадания, это не пожар или урон от столкновений ("скрежет"), которые однозначно наносят урон, а частые попадания (барабанные танки, "скорострелы", пулемёты) через раз через два рикошетят или не пробивают. Как в таком случае будет группировка происходить? , предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. Это только пулемёты. В таком случае сделать отключалку/включалку, как для пожара. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362803 Posted October 28, 2016 Как в таком случае будет группировка происходить? , когда не будет урона, будет прибавляться 0. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362804 Posted October 28, 2016 , может @POLIROID или @sirmax смогут пояснить? С протанками то же спамое с теми фаилами что я указал. Если нужно с протанками тоже сделаю... Просто геморно это. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #362805 Posted October 28, 2016 , предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. Тогда это только пулемётные будут суммироваться, а можно сделать так чтоб сам вставлял на 2 или 3 сек, у многих барабанов как раз около двух сек перезарядка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362806 Posted October 28, 2016 Я считаю от выстрелов не нужно групировать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362807 Posted October 28, 2016 Когда высказываете свое мнение, постарайтесь его обосновать. Здесь не голосование. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites