Jump to content
Korean Random
ktulho

damageLog средствами XVM.

Recommended Posts

Перефразию. Какие значения он будет возвращать? Жив и мертв?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Перефразию. Какие значения он будет возвращать? Жив и мертв?

Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня название техники не отображалось

А почему оно должно было отображаться?

Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ?

Думаю, да. И называться будет alive. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
H_E_K_P_O_M_A_H_T_, on 27 Oct 2016 - 07:58, said: Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ? Думаю, да. И называться будет alive. 

 

,т.е отложим до введения возможности форматирования макросов

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот еще реплейчик с багом. На 8.04 минуте приблизительно стреляет т-44 попадает в гуслю, но в дамаг логе об этом ничего. И затопление не высветилось почему-то, но это может быть баг ВГ.

20161026_0403_germany-G37_Ferdinand_38_mannerheim_line.wotreplay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня постоянно висит надпись "пожар" посреди экрана. не подскажете, из-за чего такое может быть?

ночник 6704

Edited by LuckyCrusky

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня постоянно висит надпись "пожар" посреди экрана. не подскажете, из-за чего такое может быть?

ночник 6704

из-за того, что мод не полностью установлен

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из-за того, что мод не полностью установлен

действительно. видимо, в прошлый раз что-то недокопировалось.

 

а почему до сих пор не сделали l10n для пожара? это ж ведь пара строк. в какой-то теме на форуме видел, как неруси жалуются ;)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
а почему до сих пор не сделали l10n для пожара? это ж ведь пара строк. в какой-то теме на форуме видел, как неруси жалуются ;)

забыли просто наверное, надо добавить. себе сделал  его так (предлагаю и в дефолт аналогично запихать):

"on_fire": "Машина горит!",

...

"on_fire": "Vehicle is on fire!",

хотя по английски я не знаю чего там в дамаг панели по стандарту пишет, так или не так.. можно оттуда фразу скопировать. я просто написал как мне захотелось:)

Edited by demon2597
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, в конфиге:

"do_not_know": ""              // unknown / неизвестно

так, может, эти секции так и назвать

"unknown": ""

?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

так, может, эти секции так и назвать
  :ok: и для всех макросов одинаково 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, в конфиге:

"do_not_know": ""              // unknown / неизвестно

так, может, эти секции так и назвать

"unknown": ""

?

А я не знаю как правильно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я не знаю как правильно.

так а чего там знать? просто везде пишем "неизвестно" ("unknown"), тут никак не ошибешься, везде подойдет

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

do_not_know -  типа, я не знаю

unknown - неизвестно, дословно с английского

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho подскажи вот такой вопрос : макрос "world_collision"  он может быть разделён на столкновение с объектами и на падение , если он не делим , то как я понимаю это всё является  обычным самоуроном?

"world_collision":   // столкновение с объектами, падение  =  "world_collision":   // самоурон

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
сли он не делим , то как я понимаю это всё является  обычным самоуроном?

неделим. по сути это урон от удара, не важно об землю или еще обо что-то. но если ты хочешь его обозвать как самоурон, то, хоть он таковым и является, но это будет не совсем полноценно, потому что например когда арта сама себя убивает фугасом- это также самоурон. то есть я хочу сказать, что "самоурон" по логике- это то, что в макросе {{team-dmg}} следует написать для "player" (ну естественно если задействовать этот макрос в логе), а для "world_collision" из {{dmg-kind}} логичнее написать "удар".

хотя конечно еще зависит от конкретной схемы конфига, но я себе эдак делаю

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

do_not_know -  типа, я не знаю

unknown - неизвестно, дословно с английского

понятно.

 

 

подскажи вот такой вопрос : макрос "world_collision"  он может быть разделён на столкновение с объектами и на падение , если он не делим

, не делим. Я так понимаю, такой урон можно получить только при падении и может быть при переворачивании.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я так понимаю, такое урон можно получить только при падении.

на данный момент да, но теоретически он означает урон от взаимодействия с любыми объектами мира, если это реализовано. ну например, если ВГ захотят сделать так, чтобы получать урон когда со всего маху в стену въехал, то это тоже будет "world_collision"

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, не делим. Я так понимаю, такое урон можно получить только при падении.

 

и я так понимал до этого момента 

 

просто решил труп попинать . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...