ktulho 5,790 #362512 Posted October 27, 2016 Перефразию. Какие значения он будет возвращать? Жив и мертв? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362513 Posted October 27, 2016 Перефразию. Какие значения он будет возвращать? Жив и мертв? Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362514 Posted October 27, 2016 У меня название техники не отображалось А почему оно должно было отображаться? Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ? Думаю, да. И называться будет alive. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362515 Posted October 27, 2016 (edited) H_E_K_P_O_M_A_H_T_, on 27 Oct 2016 - 07:58, said: Если будет форматирование , то можно будет и так поступить . Жив - пусто, мёртв - символ . Так думаешь ? Думаю, да. И называться будет alive. ,т.е отложим до введения возможности форматирования макросов Edited October 27, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #362517 Posted October 27, 2016 Вот еще реплейчик с багом. На 8.04 минуте приблизительно стреляет т-44 попадает в гуслю, но в дамаг логе об этом ничего. И затопление не высветилось почему-то, но это может быть баг ВГ. 20161026_0403_germany-G37_Ferdinand_38_mannerheim_line.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #362519 Posted October 27, 2016 (edited) у меня постоянно висит надпись "пожар" посреди экрана. не подскажете, из-за чего такое может быть? ночник 6704 Edited October 27, 2016 by LuckyCrusky Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362520 Posted October 27, 2016 у меня постоянно висит надпись "пожар" посреди экрана. не подскажете, из-за чего такое может быть? ночник 6704 из-за того, что мод не полностью установлен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
LuckyCrusky 36 #362529 Posted October 27, 2016 из-за того, что мод не полностью установлен действительно. видимо, в прошлый раз что-то недокопировалось. а почему до сих пор не сделали l10n для пожара? это ж ведь пара строк. в какой-то теме на форуме видел, как неруси жалуются ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362533 Posted October 27, 2016 (edited) а почему до сих пор не сделали l10n для пожара? это ж ведь пара строк. в какой-то теме на форуме видел, как неруси жалуются ;) забыли просто наверное, надо добавить. себе сделал его так (предлагаю и в дефолт аналогично запихать): "on_fire": "Машина горит!", ... "on_fire": "Vehicle is on fire!", хотя по английски я не знаю чего там в дамаг панели по стандарту пишет, так или не так.. можно оттуда фразу скопировать. я просто написал как мне захотелось:) Edited October 27, 2016 by demon2597 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362535 Posted October 27, 2016 @ktulho, в конфиге: "do_not_know": "" // unknown / неизвестно так, может, эти секции так и назвать "unknown": "" ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362536 Posted October 27, 2016 так, может, эти секции так и назвать и для всех макросов одинаково Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362543 Posted October 27, 2016 @ktulho, в конфиге: "do_not_know": "" // unknown / неизвестно так, может, эти секции так и назвать "unknown": "" ? А я не знаю как правильно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362545 Posted October 27, 2016 (edited) А я не знаю как правильно. так а чего там знать? просто везде пишем "неизвестно" ("unknown"), тут никак не ошибешься, везде подойдет Edited October 27, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #362548 Posted October 27, 2016 do_not_know - типа, я не знаю unknown - неизвестно, дословно с английского Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362549 Posted October 27, 2016 ktulho подскажи вот такой вопрос : макрос "world_collision" он может быть разделён на столкновение с объектами и на падение , если он не делим , то как я понимаю это всё является обычным самоуроном? "world_collision": // столкновение с объектами, падение = "world_collision": // самоурон Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362551 Posted October 27, 2016 (edited) сли он не делим , то как я понимаю это всё является обычным самоуроном? неделим. по сути это урон от удара, не важно об землю или еще обо что-то. но если ты хочешь его обозвать как самоурон, то, хоть он таковым и является, но это будет не совсем полноценно, потому что например когда арта сама себя убивает фугасом- это также самоурон. то есть я хочу сказать, что "самоурон" по логике- это то, что в макросе {{team-dmg}} следует написать для "player" (ну естественно если задействовать этот макрос в логе), а для "world_collision" из {{dmg-kind}} логичнее написать "удар". хотя конечно еще зависит от конкретной схемы конфига, но я себе эдак делаю Edited October 27, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362553 Posted October 27, 2016 Ща прикольный крин сделаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #362554 Posted October 27, 2016 (edited) do_not_know - типа, я не знаю unknown - неизвестно, дословно с английского понятно. подскажи вот такой вопрос : макрос "world_collision" он может быть разделён на столкновение с объектами и на падение , если он не делим , не делим. Я так понимаю, такой урон можно получить только при падении и может быть при переворачивании. Edited October 27, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #362555 Posted October 27, 2016 (edited) Я так понимаю, такое урон можно получить только при падении. на данный момент да, но теоретически он означает урон от взаимодействия с любыми объектами мира, если это реализовано. ну например, если ВГ захотят сделать так, чтобы получать урон когда со всего маху в стену въехал, то это тоже будет "world_collision" Edited October 27, 2016 by demon2597 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #362556 Posted October 27, 2016 , не делим. Я так понимаю, такое урон можно получить только при падении. и я так понимал до этого момента просто решил труп попинать . Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites