Jump to content
Korean Random

damageLog средствами XVM.


Recommended Posts

 

 

Такая вот ерунда происходит, хп всего 700 урон (ваншот) на 703, и на lastHit тоже было 703. Такое и раньше было +3 лишних но 5 дней почти не играл и забыл.
, исправил.

Сделал группировку урона при ramming и world_collision. Если урон наносится чаще,чем 1 раз в секунду, то он группируется. Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))).

Link to comment
Short link
Share on other sites

Каждое обнаружение - новый риббон с кол.-вом обнаруженных

 

Прошу прощения, не подскажите, каким образом можно поднять эти строки повыше, что бы они располагались над прицелом? Приблизительно так ...

 

post-8064-0-22906300-1477603992_thumb.jpg

 

:flag: :flag: :flag:

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Прошу прощения, не подскажите, каким образом можно поднять эти строки повыше, что бы они располагались над прицелом?
в element.xc добавить
"ribbonsPanel": { "y": 55  },         // Ленты боевой эффективности (отсчет от верхнего края экрана)
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

 

Сделал группировку урона при ramming и world_collision. Если урон наносится чаще,чем 1 раз в секунду, то он группируется. Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))).

 

 

А урон самому себе будет суммироваться?

Link to comment
Short link
Share on other sites

Надо придумать название, и комментарии за одно (на двух языках))).

вместе с пожаром:

        // true - summarize damages from fire.

        // true - суммировать повреждения от пожара.

        "groupDamagesFromFire": true,

        // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).

        // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).

        "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, 

Edited by demon2597
Link to comment
Short link
Share on other sites

А урон самому себе будет суммироваться?

да.

 

 

Конфликтукт с модом Броняня (счетчик натанкованного урона) - mod_damage_blocked.pyc , плюс с Протанками   mod_pro_armor_resist.pyc  и  mod_pro_sound.pyc

, логи. 

 

 

должно суммировать или нет ещё ?,

, мой косяк, забыл в коде исправить с 'groupDamagesFromRamming' на "groupDamagesFromRamming_WorldCollision". Кому не терпится проверить данный функционал, переименуйте в damageLog.xc параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" в "groupDamagesFromRamming".

 

 

        // true - summarize damages from ramming, crash, falling (if more than one damage per second).         // true - суммировать повреждения от тарана, столкновения, падения (если больше одного повреждения в секунду).         "groupDamagesFromRamming_WorldCollision": true, 

, давайте сразу решим, группировать частые попадания будем?

Edited by ktulho
Link to comment
Short link
Share on other sites

 переименуйте в damageLog.xc параметр "groupDamagesFromRamming_WorldCollision" в "groupDamagesFromRamming".

 

, давайте сразу решим, группировать частые попадания будем?

 

Ура заработало, я так понимаю потом обратно нужно будет переименовывать?

 

Когда е 25 стреляет или там кто барабанный много строк получается, но к этому придётся ещё и последнее попадание показывать в строке, чтоб знать а не стали уже голдой стрелять.

Link to comment
Short link
Share on other sites

 

 

Когда е 25 стреляет или там кто барабанный много строк получается, но к этому придётся ещё и последнее попадание показывать в строке, чтоб знать а не стали уже голдой стрелять.
, предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. 
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

...

, давайте сразу решим, группировать частые попадания будем?

Имхо, не нужно группировать частые попадания, это не пожар или урон от столкновений ("скрежет"), которые однозначно наносят урон, а частые попадания (барабанные танки, "скорострелы", пулемёты) через раз через два рикошетят или не пробивают. Как в таком случае будет группировка происходить?

, предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. 

Это только пулемёты. В таком случае сделать отключалку/включалку, как для пожара.

Link to comment
Short link
Share on other sites

, предлагаю группировать если попадания чаще, чем раз в секунду. 

 

Тогда это только пулемётные будут суммироваться, а можно сделать так чтоб сам вставлял на 2 или 3 сек, у многих барабанов как раз около двух сек перезарядка.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...