Jump to content
Korean Random

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker


Recommended Posts

5 minutes ago, VLBRTN said:

Зайди в 


environments\[ID_Окружения]\skyDome\skybox.visual_processed (skybox.visual)

и посмотри в эту строчку
 


<property> diffuseMap 
  <Texture> [SKYBOX_TEXTURE] </Texture> 
</property>

Вместо [SKYBOX_TEXTURE] будет путь к текстуре скайбокса для улучшенного рендера.

Благодарю, подгрузил

Link to comment
Short link
Share on other sites

4 минуты назад, Sensuality сказал:

Ребята, вопрос. С чем связанно некорректное отображение красной границы карты?  И откуда подтянуть текстуры для моделек, к примеру hd_env_EU_063_TundraRock_01.model?

Про красную линию ничего не знаю, а вот пути к текстурам прописаны в .visual

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 hours ago, VLBRTN said:

Про красную линию ничего не знаю, а вот пути к текстурам прописаны в .visual

Посмотрел в .visual пути, сверил, все файлы есть, кроме одного - .png, но его не смог найти в клиенте с игрой. Из-за этого может не отображаться текстура?

Link to comment
Short link
Share on other sites

35 минут назад, Sensuality сказал:

Посмотрел в .visual пути, сверил, все файлы есть, кроме одного - .png, но его не смог найти в клиенте с игрой. Из-за этого может не отображаться текстура?

 

Если у него тэг atlas то он в атласах вместе со всеми другими такими же файла сгруппирован. И поиском его не найти. А текстуры - это dds-файлы.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, StranikS_Scan said:

 

Если у него тэг atlas то он в атласах вместе со всеми другими такими же файла сгруппирован. И поиском его не найти. А текстуры - это dds-файлы.

Благодарю за наводку. 2.thumb.jpg.0ea09a504df024a36273bc8b81c33754.jpg

Остался вопрос по красной границе карты, она не выделяется, потыкаться в неё не возможно. И вот еще, видимо, критически важная тулза не подрубается.21.jpg.698d21f97965e9e1a3a4c71e32db1df1.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

41 минуту назад, Sensuality сказал:

Остался вопрос по красной границе карты, она не выделяется, потыкаться в неё не возможно. И вот еще, видимо, критически важная тулза не подрубается.

 

Может банально в настройках клиента игры выбрали - не показывать границу? Там в окне настроек есть опция, где можно выбрать варианты отображения.

 

Про тулзу ничего сказать не могу, не знаю что это такое WotToolsLauncher?

Link to comment
Short link
Share on other sites

18 hours ago, Sensuality said:

С чем связанно некорректное отображение красной границы карты?

Красная граница определяется здесь:

res\scripts\arena_defs\ <название карты> .xml:

	<boundingBox>
		<bottomLeft> -100.000000 -100.000000 </bottomLeft>
		<upperRight> 100.000000 100.000000 </upperRight>
	</boundingBox>

 

Если файла там нет, можно просто из игры положить файл туда

 

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

3 hours ago, SkepticalFox said:

Красная граница определяется здесь:

res\scripts\arena_defs\ <название карты> .xml:


	<boundingBox>
		<bottomLeft> -100.000000 -100.000000 </bottomLeft>
		<upperRight> 100.000000 100.000000 </upperRight>
	</boundingBox>

 

Если файла там нет, можно просто из игры положить файл туда

 

Спасибо, теперь красная линия стоит как надо.  А вот как решить вопрос с подгрузом WotToolsLauncher, что это за процесс? Видимо, из-за этого, нет доступа к определенным манипуляциям с картами. Прошу прощения, если вопрос этот не по теме.3.thumb.jpg.c829cb8cd71ab15ea58df9e613d1e036.jpg

Edited by Sensuality
Link to comment
Short link
Share on other sites

9 minutes ago, Sensuality said:

что это за процесс?

хз, они же публикуют урезанный редактор, может следы плохо почистили от полной версии

16 minutes ago, Sensuality said:

Видимо, из-за этого, нет доступа к определенным манипуляциям с картами

а что тебе нужно?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, SkepticalFox said:

хз, они же публикуют урезанный редактор, может следы плохо почистили от полной версии

а что тебе нужно?

Хотелось бы пощупать карты, потыкаться, посмотреть как они устроены на самом деле. А не просто изменить ландшафт и покрутить камушки)

Link to comment
Short link
Share on other sites

3 hours ago, Sensuality said:

посмотреть как они устроены на самом деле

3 hours ago, Sensuality said:

ландшафт

3 hours ago, Sensuality said:

камушки

так собственно они так и устроены /0/

а тебе в каком плане интересно?

я вот являюсь соавтором nuTerra:

image.thumb.png.9a2cbfa46f2162bacf1ff59a44cd9cba.png

Так что +- понимаю устройство, реализацию рендера и проч

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

1 hour ago, SkepticalFox said:

так собственно они так и устроены /0/

а тебе в каком плане интересно?

я вот являюсь соавтором nuTerra:

image.thumb.png.9a2cbfa46f2162bacf1ff59a44cd9cba.png

Так что +- понимаю устройство, реализацию рендера и проч

Ого, выглядит круто! Каков потенциал вашего софта?

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Sensuality все примитивно, берешь последний релиз отсюда (nuTerra-***.zip в Assets), распаковываешь и запускаешь

работает только на nvidia картах, тестировали на 660TI и RTX2060

Edited by SkepticalFox
  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...

@SkepticalFox можно вопрос. Почему когда я пытаюсь декомпильнуть карту вылезает такая ошибка. Из-за этого у меня на Жемчужной реке половина объектов отсеивается их нету в чанках. На рыбацкой так ничего кроме земли нет вообще... 

image.png

Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...