Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 5 minutes ago, VLBRTN said: Зайди в environments\[ID_Окружения]\skyDome\skybox.visual_processed (skybox.visual) и посмотри в эту строчку <property> diffuseMap <Texture> [SKYBOX_TEXTURE] </Texture> </property> Вместо [SKYBOX_TEXTURE] будет путь к текстуре скайбокса для улучшенного рендера. Благодарю, подгрузил @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 Ребята, вопрос. С чем связанно некорректное отображение красной границы карты? И откуда подтянуть текстуры для моделек, к примеру hd_env_EU_063_TundraRock_01.model? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 28, 2021 Share Posted December 28, 2021 4 минуты назад, Sensuality сказал: Ребята, вопрос. С чем связанно некорректное отображение красной границы карты? И откуда подтянуть текстуры для моделек, к примеру hd_env_EU_063_TundraRock_01.model? Про красную линию ничего не знаю, а вот пути к текстурам прописаны в .visual @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 8 hours ago, VLBRTN said: Про красную линию ничего не знаю, а вот пути к текстурам прописаны в .visual Посмотрел в .visual пути, сверил, все файлы есть, кроме одного - .png, но его не смог найти в клиенте с игрой. Из-за этого может не отображаться текстура? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 35 минут назад, Sensuality сказал: Посмотрел в .visual пути, сверил, все файлы есть, кроме одного - .png, но его не смог найти в клиенте с игрой. Из-за этого может не отображаться текстура? Если у него тэг atlas то он в атласах вместе со всеми другими такими же файла сгруппирован. И поиском его не найти. А текстуры - это dds-файлы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 1 hour ago, StranikS_Scan said: Если у него тэг atlas то он в атласах вместе со всеми другими такими же файла сгруппирован. И поиском его не найти. А текстуры - это dds-файлы. Благодарю за наводку. Остался вопрос по красной границе карты, она не выделяется, потыкаться в неё не возможно. И вот еще, видимо, критически важная тулза не подрубается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 41 минуту назад, Sensuality сказал: Остался вопрос по красной границе карты, она не выделяется, потыкаться в неё не возможно. И вот еще, видимо, критически важная тулза не подрубается. Может банально в настройках клиента игры выбрали - не показывать границу? Там в окне настроек есть опция, где можно выбрать варианты отображения. Про тулзу ничего сказать не могу, не знаю что это такое WotToolsLauncher? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 29, 2021 Author Share Posted December 29, 2021 (edited) 18 hours ago, Sensuality said: С чем связанно некорректное отображение красной границы карты? Красная граница определяется здесь: res\scripts\arena_defs\ <название карты> .xml: <boundingBox> <bottomLeft> -100.000000 -100.000000 </bottomLeft> <upperRight> 100.000000 100.000000 </upperRight> </boundingBox> Если файла там нет, можно просто из игры положить файл туда Edited December 29, 2021 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 (edited) 3 hours ago, SkepticalFox said: Красная граница определяется здесь: res\scripts\arena_defs\ <название карты> .xml: <boundingBox> <bottomLeft> -100.000000 -100.000000 </bottomLeft> <upperRight> 100.000000 100.000000 </upperRight> </boundingBox> Если файла там нет, можно просто из игры положить файл туда Спасибо, теперь красная линия стоит как надо. А вот как решить вопрос с подгрузом WotToolsLauncher, что это за процесс? Видимо, из-за этого, нет доступа к определенным манипуляциям с картами. Прошу прощения, если вопрос этот не по теме. Edited December 29, 2021 by Sensuality @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 29, 2021 Author Share Posted December 29, 2021 9 minutes ago, Sensuality said: что это за процесс? хз, они же публикуют урезанный редактор, может следы плохо почистили от полной версии 16 minutes ago, Sensuality said: Видимо, из-за этого, нет доступа к определенным манипуляциям с картами а что тебе нужно? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 1 hour ago, SkepticalFox said: хз, они же публикуют урезанный редактор, может следы плохо почистили от полной версии а что тебе нужно? Хотелось бы пощупать карты, потыкаться, посмотреть как они устроены на самом деле. А не просто изменить ландшафт и покрутить камушки) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 29, 2021 Author Share Posted December 29, 2021 3 hours ago, Sensuality said: посмотреть как они устроены на самом деле 3 hours ago, Sensuality said: ландшафт 3 hours ago, Sensuality said: камушки так собственно они так и устроены /0/ а тебе в каком плане интересно? я вот являюсь соавтором nuTerra: Так что +- понимаю устройство, реализацию рендера и проч 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 29, 2021 Share Posted December 29, 2021 1 hour ago, SkepticalFox said: так собственно они так и устроены /0/ а тебе в каком плане интересно? я вот являюсь соавтором nuTerra: Так что +- понимаю устройство, реализацию рендера и проч Ого, выглядит круто! Каков потенциал вашего софта? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 29, 2021 Author Share Posted December 29, 2021 @Sensuality ну сейчас не до него, но в принципе что-то интересное с ним можно придумать 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 30, 2021 Share Posted December 30, 2021 13 hours ago, SkepticalFox said: @Sensuality ну сейчас не до него, но в принципе что-то интересное с ним можно придумать Есть ли какой-нибудь гайдик по использованию nuTerra или инструкция? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 30, 2021 Author Share Posted December 30, 2021 (edited) @Sensuality все примитивно, берешь последний релиз отсюда (nuTerra-***.zip в Assets), распаковываешь и запускаешь работает только на nvidia картах, тестировали на 660TI и RTX2060 Edited December 30, 2021 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AddNikita Posted December 31, 2021 Share Posted December 31, 2021 @Sensuality тебе помочь? Напиши мне в ВК, я там всё подробно расскажу. И да, я знаю кто ты) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AddNikita Posted February 1, 2022 Share Posted February 1, 2022 @SkepticalFox можно вопрос. Почему когда я пытаюсь декомпильнуть карту вылезает такая ошибка. Из-за этого у меня на Жемчужной реке половина объектов отсеивается их нету в чанках. На рыбацкой так ничего кроме земли нет вообще... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted February 1, 2022 Author Share Posted February 1, 2022 27 minutes ago, AddNikita said: Почему когда я пытаюсь декомпильнуть карту вылезает такая ошибка. потому что я не добавил поддержку для такого случая, посмотрю 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AddNikita Posted February 1, 2022 Share Posted February 1, 2022 @SkepticalFox ок, спасибо А оказывается на Жемчужной и никакой ошибки нет, а в результате- вот. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.