Valberton Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 (edited) 8 минут назад, Sensuality сказал: так ведь ругается на версию, которая должна поддерживаться..брал карту из 1.12.1 Мы разучились читать compiled_space/versioning.py? Edited December 24, 2021 by VLBRTN 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Just now, VLBRTN said: Мы разучились читать compiled_space/versioning.py? К сожалению, я не понимаю сарказм, просто хочу разобраться. Тема очень интересная. Откатил версию клиента до последней озвученной, которая поддерживается софтом для декомпиля, произвёл манипуляции по инструкции. Получил следующее.. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 Только что, Sensuality сказал: К сожалению, я не понимаю сарказм, просто хочу разобраться. Тема очень интересная. Откатил версию клиента до последней озвученной, которая поддерживается софтом для декомпиля, произвёл манипуляции по инструкции. Получил следующее.. Это не сарказм, а прямой вопрос. Нужно изменить название папки с 1.12.1 на 1.12.1.0. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 24, 2021 Share Posted December 24, 2021 (edited) 34 minutes ago, VLBRTN said: Это не сарказм, а прямой вопрос. Нужно изменить название папки с 1.12.1 на 1.12.1.0. Спасибо за уточнение. Получил следующий анпак с ошибкой. При попытке загрузки карты в UE получаю туже ошибку что и про попытке загрузки недекомпиленного space.bin Edited December 24, 2021 by Sensuality @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 25, 2021 Author Share Posted December 25, 2021 (edited) On 12/24/2021 at 10:30 PM, Sensuality said: брал карту из 1.12.1 можешь скинуть pkg с картой? и точную версию клиента WoT (и пробовал ли ты распаковать как 1.11.0.0?) On 12/24/2021 at 10:28 PM, VLBRTN said: В последнем обновлении было изменение освещения. спс за инфу, добавил поддержку 1.15 Edited December 25, 2021 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 (edited) On 12/25/2021 at 12:22 PM, SkepticalFox said: можешь скинуть pkg с картой? и точную версию клиента WoT (и пробовал ли ты распаковать как 1.11.0.0?) спс за инфу, добавил поддержку 1.15 Приветствую. Я откатывал клиент до 1.12. Вчера пришлось обновиться до актуальной версии снова(. Увидел сейчас что поддержка 1.15 появилась. Попробовал проделать теже действия. Ошибки теже. Мои действия такие: делаю декомпиль, получаю tests\1.15.0.0\spaces\01_karelia . Кладу все эти файлы в unified_editor_1.15.0.0\res\spaces\01_karelia Edited December 26, 2021 by Sensuality @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 6 минут назад, Sensuality сказал: Приветствую. Я откатывал клиент до 1.12. Вчера пришлось обновиться до актуальной версии снова(. Увидел сейчас что поддержка 1.15 появилась. Попробовал проделать теже действия. Ошибки теже. Мои действия такие: делаю декомпиль, получаю tests\1.15.0.0\spaces\01_karelia . Кладу все эти файлы в unified_editor_1.15.0.0\res\spaces\01_karelia Ты утилитку то заново скачал с репозитория? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 26, 2021 Author Share Posted December 26, 2021 (edited) @Sensuality 1.12 и 1.12.1 это разные версии, до какой именно ты откатил? 1.12 это по сути 1.11, попробуй 1.11.0.0 всё-таки у меня никаких ошибок нет вот такое должно получиться на выходе 01_karelia-1.15-unpacked.zip Edited December 26, 2021 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 (edited) 2 hours ago, VLBRTN said: Ты утилитку то заново скачал с репозитория? Конечно. 1 hour ago, SkepticalFox said: @Sensuality 1.12 и 1.12.1 это разные версии, до какой именно ты откатил? 1.12 это по сути 1.11, попробуй 1.11.0.0 всё-таки у меня никаких ошибок нет вот такое должно получиться на выходе 01_karelia-1.15-unpacked.zip 10.35 MB · 1 download С твоим анпаком вот что получил. А у меня ошибки..UPD: заработало, из-за своей криворукости клал не ту версию в декомпиль. Прошу прощения за кипешь В итоге получил следующее (версия 1.15.0.0) при загрузке space в логе было много ошибок, я так понимаю что это норма для сегодняшнего прогресса в декомпиле space.bin или это опять же моя криворукость и увидеть карту "нормальной" со всеми её фичами всё-таки можно? UE выдает много ошибок связанных с подгрузкой ресурсов (понимаю что для для вас это скорее всего не новость, но я просто делюсь информацией) Начал потихонечку кидать в UE паки из клиента игры - прогресс есть. Некоторые модели всё-равно подгружает с ошибкой, хоть они и есть по нужному пути. Здесь уже мои полномочия, как говорится - всё.. Edited December 26, 2021 by Sensuality @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 26, 2021 Author Share Posted December 26, 2021 @Sensuality так unified editor не знает где искать модельки с карты, распакуй их в него Надо убрать из расширений моделей _processed суффикс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 (edited) 2 minutes ago, SkepticalFox said: @Sensuality так unified editor не знает где искать модельки с карты, распакуй их в него сделал копипаст всех ресурсов из клиента (shared_content) в UE, идёт бешенно долгая подгрузка карты, лог уже километровый) Видимо, где-то что-то упускаю в паках, получил в итоге это: Edited December 26, 2021 by Sensuality @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 26, 2021 Author Share Posted December 26, 2021 @Sensuality ну короче да, надо убрать _processed из расширений моделей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 1 minute ago, SkepticalFox said: @Sensuality ну короче да, надо убрать _processed из расширений моделей Имеется ввиду ручками удалять приписку _processed везде ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 26, 2021 Author Share Posted December 26, 2021 @Sensuality .visual_processed и .primitives_processed переименовать в .visual и .primitives @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 Just now, SkepticalFox said: @Sensuality .visual_processed и .primitives_processed переименовать в .visual и .primitives Атласы не трогать? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 26, 2021 Author Share Posted December 26, 2021 @Sensuality можно наверное тоже, но они нужны будут уже когда модельки появятся @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 Just now, SkepticalFox said: @Sensuality можно наверное тоже, но они нужны будут уже когда модельки появятся Это вобще полезно для твоей разработки? Я, конечно, могу засесть и у всех ресурсов убрать эти приписки, и запаковать, к примеру, сборку UE. Надо ли это? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 26, 2021 Author Share Posted December 26, 2021 @Sensuality Есть групповое переименование в тотал командере и аналогах, также можно на питоне или павер шеле написать скрипт переименования, так что мне не надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sensuality Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 В итоге, не все успел переименовать. Карта более менее похожа на "нормальную", но есть ошибки по типу скайбокса - вроде лежит оригинальный по правильному пути, но он не отображается. Или модели скал - они есть, они переименованы, но тоже не отображаются @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Valberton Posted December 26, 2021 Share Posted December 26, 2021 13 минут назад, Sensuality сказал: но есть ошибки по типу скайбокса - вроде лежит оригинальный по правильному пути, но он не отображается. Зайди в environments\[ID_Окружения]\skyDome\skybox.visual_processed (skybox.visual) и посмотри в эту строчку <property> diffuseMap <Texture> [SKYBOX_TEXTURE] </Texture> </property> Вместо [SKYBOX_TEXTURE] будет путь к текстуре скайбокса для улучшенного рендера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.