Popular Post SkepticalFox Posted January 13, 2016 Popular Post Share Posted January 13, 2016 (edited) space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker 🇬🇧 ... WoT 0.9.12 introduced space.bin files ... This tool is needed for creating / modifying maps/hangars. 🇷🇺 ... с патчем 0.9.12 к нам пришли space.bin ... Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. Репозиторий с утилитой / Repository with the tool: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/ Для работы требуется python 3.11+ / It requires python 3.11+ Форум, где подобное дело заглохло: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13802 Разбор некоторых секций от SkaceKamen: https://github.com/SkaceKamen/wot-model-converter/tree/master/wot/chunks Все что есть у меня на данный момент я публикую здесь: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src Полезная информация: visibilityMask - http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/552064-where-are-these-extra-things-coming-from/page__pid__11169216#entry11169216 http://wiki.vbaddict.net/pages/Map_format https://github.com/mikeoverbay/Terra https://github.com/mikeoverbay/nuTerra https://gitlab.com/openwg/spacebin Edited December 13, 2024 by SkepticalFox 24 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) Если возникло желание помочь в этом непростом деле - помоги лайками... Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 9 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 18, 2016 Author Share Posted January 18, 2016 (edited) . Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 5 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 22, 2016 Author Share Posted January 22, 2016 (edited) . Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Reroll Posted January 24, 2016 Share Posted January 24, 2016 В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 24, 2016 Author Share Posted January 24, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KasykC Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 Здорово всем. Без распоковщика и упаковщика .bin архива в 0.9.14 были сломаны и адаптированные ангары (минималистик, карты короче все), так что многие ангары уйдут в прошлое включая на картах. Сейчас которые восстановлены это Ангар с кукурузниками, 5 лет wg и 35 карт. Я думаю восстановить все не рабочие ангары. Одному это делать тяжело. Нужна ваша помощь. https://cloud.mail.ru/public/89H6/HucQwUqhrАнгар с кукурузниками 0.9.14 https://cloud.mail.ru/public/3wB6/ZSyJv4zMm5 лет WG 0.9.14 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KasykC Posted April 2, 2016 Share Posted April 2, 2016 (edited) В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки. спасибо КО! Прошу помощи в раскадировке данных файлов, хочу восстановить минималистик Hellinger с двумя файлами возникла проблема. Не получается раскодировать. Этот файл BWSG.chunk и новый параметр который добавился в space.bin это BSGD.chunk. Из-за этого параметра и все ангары 0.9.13 полетели. Юша не чем помочь не может, похоже ему WG уже не доверяет, раз не дали новую прогу для упаковки. Вот файл параметра который добавили: BSGD.rar А вот изменения распакованные мной space.bin одного и того же ангара 0.9.13 и 0.9.14 для полной картины space.bin: Изменения расшифровать.rar Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами. Edited April 4, 2016 by KasykC @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 2, 2016 Author Share Posted April 2, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted April 3, 2016 Share Posted April 3, 2016 раз не дали новую прогу для упаковки. Не дали, потому что отдельной прогой она не существует. Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами. Добавит ни как. Формат поточный, надо файл по новой собирать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted April 3, 2016 Author Share Posted April 3, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 2 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted August 31, 2016 Share Posted August 31, 2016 , пытаюсь настроить освещение минималистичного ангара. Он весь черный. Я воспользовался скриптом, но файлы на выходе оказались пустыми. Я даже знаю, из-за чего. Файл spaces.bin был изначально 5 КБ, хотя в WOT он весит чуть ли не 2 МБ. Итак... можно ли в Максе расставить Omni Light'ы и экспортировать? Мне надо узнать позицию. И еще кое-что. Почему эти ангары стали черными после 0.9.14-15? P.S. в игровом ангаре CENT тоже пустой, но UDOS - нет. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 22, 2016 Author Share Posted December 22, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
StranikS_Scan Posted December 22, 2016 Share Posted December 22, 2016 Надо бы уже заняться этим bin-файлом... Никто не видел, может уже разобрали его полностью? Я просто экспортер-импортер для блендера прикрутить хочу... Я не слыхал. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 30, 2016 Author Share Posted December 30, 2016 (edited) On 22.12.2016 at 10:28 PM, StranikS_Scan said: Я не слыхал. А ведь уже год прошел... Ладно, придется самому реверсить :( Edited January 31, 2018 by SkepticalFox 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 (edited) @SkepticalFox, забросили проектик? Edited January 29, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 29, 2017 Author Share Posted January 29, 2017 @SkepticalFox, забросили проектик?Ну интереса к нему я не наблюдаю, поэтому не в приоритете. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 @SkepticalFox, заглянул на битведро. Зачем точки в импортах стоят? Будет время, попробую в hex-редакторе посмотреть на енты файлики. Я хочу изменить карту. Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел. А что лежит в cdata_processed? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted January 29, 2017 Author Share Posted January 29, 2017 (edited) Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел.ну такое проще сделать через питон. https://koreanrandom.com/forum/topic/16559-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=336124 Edited January 29, 2017 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted January 29, 2017 Share Posted January 29, 2017 ну такое проще сделать через питон. Поможешь? С меня модельки и позиции... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.