SkepticalFox 1,437 Posted January 13, 2016 (edited) space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker 🇬🇧 ... WoT 0.9.12 introduced space.bin files ... This tool is needed for creating / modifying maps/hangars. 🇷🇺 ... с патчем 0.9.12 к нам пришли space.bin ... Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров. Репозиторий с утилитой / Repository with the tool: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/ Для работы требуется python 3.7+ / It requires python 3.7+ Форум, где подобное дело заглохло: http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13802 Разбор некоторых секций от SkaceKamen: https://github.com/SkaceKamen/wot-model-converter/tree/master/wot/chunks Все что есть у меня на данный момент я публикую здесь: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src Полезная информация: visibilityMask - http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/552064-where-are-these-extra-things-coming-from/page__pid__11169216#entry11169216http://wiki.vbaddict.net/pages/Map_formathttps://github.com/mikeoverbay/Terra https://github.com/mikeoverbay/nuTerra https://gitlab.com/openwg/spacebin Edited December 13, 2020 by SkepticalFox 24 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #310254 Posted January 18, 2016 (edited) Если возникло желание помочь в этом непростом деле - помоги лайками... Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #310323 Posted January 18, 2016 (edited) . Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #310734 Posted January 22, 2016 (edited) . Edited January 18, 2018 by SkepticalFox 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Reroll 8 #310831 Posted January 24, 2016 В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #310834 Posted January 24, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KasykC 68 #314540 Posted February 20, 2016 Здорово всем. Без распоковщика и упаковщика .bin архива в 0.9.14 были сломаны и адаптированные ангары (минималистик, карты короче все), так что многие ангары уйдут в прошлое включая на картах. Сейчас которые восстановлены это Ангар с кукурузниками, 5 лет wg и 35 карт. Я думаю восстановить все не рабочие ангары. Одному это делать тяжело. Нужна ваша помощь. https://cloud.mail.ru/public/89H6/HucQwUqhrАнгар с кукурузниками 0.9.14 https://cloud.mail.ru/public/3wB6/ZSyJv4zMm5 лет WG 0.9.14 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KasykC 68 #322588 Posted April 2, 2016 (edited) В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки. спасибо КО! Прошу помощи в раскадировке данных файлов, хочу восстановить минималистик Hellinger с двумя файлами возникла проблема. Не получается раскодировать. Этот файл BWSG.chunk и новый параметр который добавился в space.bin это BSGD.chunk. Из-за этого параметра и все ангары 0.9.13 полетели. Юша не чем помочь не может, похоже ему WG уже не доверяет, раз не дали новую прогу для упаковки. Вот файл параметра который добавили: BSGD.rar А вот изменения распакованные мной space.bin одного и того же ангара 0.9.13 и 0.9.14 для полной картины space.bin: Изменения расшифровать.rar Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами. Edited April 4, 2016 by KasykC Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #322595 Posted April 2, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,119 #322861 Posted April 3, 2016 раз не дали новую прогу для упаковки. Не дали, потому что отдельной прогой она не существует. Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами. Добавит ни как. Формат поточный, надо файл по новой собирать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #322862 Posted April 3, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #351076 Posted August 31, 2016 , пытаюсь настроить освещение минималистичного ангара. Он весь черный. Я воспользовался скриптом, но файлы на выходе оказались пустыми. Я даже знаю, из-за чего. Файл spaces.bin был изначально 5 КБ, хотя в WOT он весит чуть ли не 2 МБ. Итак... можно ли в Максе расставить Omni Light'ы и экспортировать? Мне надо узнать позицию. И еще кое-что. Почему эти ангары стали черными после 0.9.14-15? P.S. в игровом ангаре CENT тоже пустой, но UDOS - нет. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #371346 Posted December 22, 2016 (edited) . Edited April 9, 2017 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
StranikS_Scan 4,119 #371358 Posted December 22, 2016 Надо бы уже заняться этим bin-файлом... Никто не видел, может уже разобрали его полностью? Я просто экспортер-импортер для блендера прикрутить хочу... Я не слыхал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #372506 Posted December 30, 2016 (edited) On 22.12.2016 at 10:28 PM, StranikS_Scan said: Я не слыхал. А ведь уже год прошел... Ладно, придется самому реверсить :( Edited January 31, 2018 by SkepticalFox 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #377746 Posted January 29, 2017 (edited) @SkepticalFox, забросили проектик? Edited January 29, 2017 by Pavel3333 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #377755 Posted January 29, 2017 @SkepticalFox, забросили проектик?Ну интереса к нему я не наблюдаю, поэтому не в приоритете. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #377756 Posted January 29, 2017 @SkepticalFox, заглянул на битведро. Зачем точки в импортах стоят? Будет время, попробую в hex-редакторе посмотреть на енты файлики. Я хочу изменить карту. Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел. А что лежит в cdata_processed? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SkepticalFox 1,437 #377764 Posted January 29, 2017 (edited) Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел.ну такое проще сделать через питон. https://koreanrandom.com/forum/topic/16559-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=336124 Edited January 29, 2017 by SkepticalFox Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pavel3333 1,147 #377765 Posted January 29, 2017 ну такое проще сделать через питон. Поможешь? С меня модельки и позиции... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites