Перейти к содержимому
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker


... с патчем 0.9.12 к нам пришли space.bin ...
Эта утилита нужна для создания/модификации карт/ангаров.

 

 

https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/downloads/


 

 

Форум, где подобное дело заглохло:

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13802
Разбор некоторых секций от SkaceKamen: https://github.com/SkaceKamen/wot-model-converter/tree/master/wot/chunks
Все что есть у меня на данный момент я публикую здесь: https://bitbucket.org/SkepticalFox/wot-space.bin-utils/src
Полезная информация:
visibilityMask - http://forum.worldoftanks.com/index.php?/topic/552064-where-are-these-extra-things-coming-from/page__pid__11169216#entry11169216
http://wiki.vbaddict.net/pages/Map_format
https://github.com/mikeoverbay/Terra

 

 

Работа с клиентом игры - для работы нужна IDA.

Предварительно необходимо провести замену имен Python-функций и структур (https://bitbucket.org/XVM/xfw.native)
Далее нужно проанализировать функции загрузки space.bin и создать dll для инжекта в игру

 

Смещения для WoT v.0.9.21.0.2 #714:

6CBE60 - функция (одними из ее аргументов являются версия и название секции) map section into memory

 

 



Поддержка проекта (на данный момент только два человек поддержали), то вот мой кошелек:
WebMoney: R637983555267
Яндекс деньги: https://money.yandex.ru/to/410015486780695

 

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Если возникло желание помочь в этом непростом деле - помоги лайками...

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

 

 

 

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

 

 

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Здорово всем. Без распоковщика и упаковщика .bin архива в 0.9.14 были сломаны и адаптированные ангары (минималистик, карты короче все), так что многие ангары уйдут в прошлое включая на картах. Сейчас которые восстановлены это Ангар с кукурузниками, 5 лет wg и 35 карт. Я думаю восстановить все не рабочие ангары. Одному это делать тяжело. Нужна ваша помощь.

https://cloud.mail.ru/public/89H6/HucQwUqhrАнгар с кукурузниками 0.9.14

https://cloud.mail.ru/public/3wB6/ZSyJv4zMm5 лет WG 0.9.14

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

В бин файлы запихали помимо всех чанков, все файлы .model и .visual моделей присутствующих на карте/ангаре. Сейчас изменение параметров материалов объектов на карте, либо их замена с отличающимся количеством текстур в старых путях их расположения бесполезна из за бин файла. По сути сейчас этот файл как структурированный архив всех мелких файлов которые раньше валялись в разных путях клиента созданный ради оптимизации загрузки.

 

спасибо КО!

Прошу помощи в раскадировке данных файлов, хочу восстановить минималистик Hellinger с двумя файлами возникла проблема. Не получается раскодировать. Этот файл BWSG.chunk и новый параметр который добавился в space.bin это BSGD.chunk. Из-за этого параметра и все ангары 0.9.13 полетели. Юша не чем помочь не может, похоже ему WG уже не доверяет, раз не дали новую прогу для упаковки. Вот файл параметра который добавили: BSGD.rar А вот изменения распакованные мной space.bin одного и того же ангара 0.9.13 и 0.9.14 для полной картины space.bin: Изменения расшифровать.rar Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами.

Изменено пользователем KasykC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

 

 

раз не дали новую прогу для упаковки.

 

Не дали, потому что отдельной прогой она не существует.

 

 

 

Да и если есть возможность подскажите как BSGD добавить в space.bin 0.9.13 без танцев с бубнами.

 

Добавит ни как. Формат поточный, надо файл по новой собирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 2
  • Не нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

,  пытаюсь настроить освещение минималистичного ангара. Он весь черный. Я воспользовался скриптом, но файлы на выходе оказались пустыми. Я даже знаю, из-за чего. Файл spaces.bin был изначально 5 КБ, хотя в WOT он весит чуть ли не 2 МБ.

Итак... можно ли в Максе расставить Omni Light'ы и экспортировать? Мне надо узнать позицию.

 

И еще кое-что. Почему эти ангары стали черными после 0.9.14-15?


P.S. в игровом ангаре CENT тоже пустой, но UDOS - нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

.

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Надо бы уже заняться этим bin-файлом...

Никто не видел, может уже разобрали его полностью?

Я просто экспортер-импортер для блендера прикрутить хочу...

 

Я не слыхал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)
On 22.12.2016 at 10:28 PM, StranikS_Scan said:

Я не слыхал.

А ведь уже год прошел...

Ладно, придется самому реверсить :(

Изменено пользователем SkepticalFox
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

@SkepticalFox, забросили проектик?

Изменено пользователем Pavel3333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@SkepticalFox, забросили проектик?

Ну интереса к нему я не наблюдаю, поэтому не в приоритете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

@SkepticalFox, заглянул на битведро. Зачем точки в импортах стоят?

 

Будет время, попробую в hex-редакторе посмотреть на енты файлики. Я хочу изменить карту. Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел.

А что лежит в cdata_processed?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Расставить модели знаков типа "арте топиться туда *стрелочка вправо* ", или "птшка, стой тут!". Нутыпонел.

ну такое проще сделать через питон.

https://koreanrandom.com/forum/topic/16559-улучшенная-система-прицеливания-advanced-aiming-system/?p=336124

Изменено пользователем SkepticalFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

ну такое проще сделать через питон.

Поможешь?

С меня модельки и позиции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короткая ссылка
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×