Jump to content
Korean Random
SkepticalFox

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

Recommended Posts

ок.


Работает, посоны!!!

'с неродным спейсом'

post-18657-0-72016100-1488730469_thumb.jpgpost-18657-0-11780000-1488730470_thumb.jpgpost-18657-0-64900600-1488730470_thumb.jpg

'с родным'

post-18657-0-43988100-1488730504_thumb.jpgpost-18657-0-75515100-1488730504_thumb.jpgpost-18657-0-33731400-1488730505_thumb.jpg


@SkepticalFox, твой метод работает!

Что далее?

Edited by Pavel3333
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SkepticalFox, твой метод работает!

Что далее?

далее надо искать пустые секции вроде той на малиновке на разных картах.

желательно это автоматизировать как-то...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

далее надо искать пустые секции вроде той на малиновке на разных картах.

Угу. Сделаю уроки - и вперед.

 

 

желательно это автоматизировать как-то...
 

Попробую... смещения на калькуляторе очень муторно считать.

@SkepticalFox, в ангаре "с новым 2016 годом" BSGD десятимегабайтная появилась.

 

Интересно, что там?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

вершины из всех статических моделей.

p.s. качать лампу с нуля очень плохая идея. проще качать ремонт/маскировку а потом при 100%+ сбрасывать и ставить лампу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел в харьков.

 

Ты уверен, что в картах есть пустые секции?


p.s. качать лампу с нуля очень плохая идея. проще качать ремонт/маскировку а потом при 100%+ сбрасывать и ставить лампу

"писать побайтно BWLC очень плохая идея. проще всего написать остальную часть ангара и потом, когда всё отреверсили, ставить родные секции и приступать к BWLC".

Так?


Хм... кстати!

А почему бы вот так вот взять и не открыть карты из worldeditor'а и проверить там на счет BWLC?


Во, видал?

Всё уже придумано до нас!

l2ZEdd3UqYyQmJ.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Посмотрел в харьков.

Ты уверен, что в картах есть пустые секции?

ну не пустые, а минимальные по весу

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ну не пустые, а минимальные по весу

8-байтных я так и не нашел. :(

 

А по поводу движка - это всё дело скомпилировать надо... сейчас узнаю как.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А по поводу движка - это всё дело скомпилировать надо... сейчас узнаю как.

никак.

это картоха намутила такое.

worldeditor тебе xml'ки соберет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

никак.

это картоха намутила такое.

тьфу-ты. действительно.

 

Такое чувство, что она реально против модов на ангары.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

"писать побайтно BWLC очень плохая идея. проще всего написать остальную часть ангара и потом, когда всё отреверсили, ставить родные секции и приступать к BWLC".

Так?

я вообще-то про перк командира на твоем скрине)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

worldeditor тебе xml'ки соберет

Угу, ну хоть какая-то инфа.

ZrJG11EsKyy4mj.jpg

Там должны быть 2xfloat-радиус, float-интенсивность, 3xbool-параметров света, int-?приоритет?, позиция из трех float-координат и цвет из трёх float. не думаю, что они могли что-либо поменять, ХОТЯ и не факт.

я вообще-то про перк командира на твоем скрине)

Аааа)

Учту, спс.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там должен быть float-радиусы, float-интенсивность, три bool-параметров света, ?приоритет?, позиция и цвет

ну все правильно. осталось все уточнить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

уточнить

Методом исключения поработать.

Булы - байты из 0 либо 1.

 

int/float в конце на примере выше ("А") - тип. Только заметь! Их там дофига:

8AnOMM3c6EaDrO.jpg

Добавил скрин.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть у меня идея...

говори.Кстати, если во флоате представить только секции А.

Возможно, между порядком секций бигворлдовского чанка и порядком в картохином чанке есть сходство.

5md5xxGT9dlW21.jpg

 

первые три - полюбому позиции, там просто обязано быть чередование таких безобразных чисел.

Edited by Pavel3333

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

omniLight - 48 байт:

  • 3x float - colour
  • float - innerRadius
  • float - outerRadius
  • 3x ? - ?
  • uint32 - castShadows (1 = true, 0 = false)

Полезно.

Загляни в личку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...