Pavel3333 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 Угу. Вчера не успел затестить, смогу сегодня. Да, ты верно написал код. Вот тебе BWLC.chunk и его .xml: BWLC.zip00000000o.zip @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 10, 2017 Author Share Posted March 10, 2017 (edited) . Edited January 20, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 10, 2017 Share Posted March 10, 2017 @Pavel3333, хм... Интересные цифры в spotLight... А что там? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 11, 2017 Author Share Posted March 11, 2017 (edited) . Edited March 21, 2018 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 У меня туева хуча дел по дому. Сегодня часов в 15 освобожусь. А bwlc... Там же unknown-переменные были, ты их разобрал? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 У меня туева хуча дел по дому. Сегодня часов в 15 освобожусь. А bwlc... Там же unknown-переменные были, ты их разобрал? нам и не надо до конца все разбирать... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 (edited) нам и не надо до конца все разбирать... Гм, в незапакованном чанке были вроде бы Priotity-подобные переменные, где true/false был, ну и фиг с ними. Мне бы разобрать чанк, в котором вся статика прописана. Или она уже лежит на террейне и скомпилена вместе с ним? Edited March 12, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Мне бы разобрать чанк, в котором вся статика прописана. Или она уже лежит на террейне и скомпилена вместе с ним?Мне бы тоже разобрать этот чанк... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Мне бы тоже разобрать этот чанк... Не знаешь случайно, как он называется? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 12, 2017 Author Share Posted March 12, 2017 Не знаешь случайно, как он называется?BSMO @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 12, 2017 Share Posted March 12, 2017 Угу, его и попробую разобрать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 Ну что? Как настроение еще поразбирать секции? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) Сегодня и завтра с шестнадцати смогу. Так, я тут. BSMO? С него и начну. Давай создадим просто куб на тестовой карте, а там посмотрим. 'Создал дверь' Странно, тут пусто. Edited March 23, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 (edited) Странно, тут пусто.Ну так нужно сделать так, чтобы пусто не было) Поищи куда она делась) Edited March 23, 2017 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) секунду. "Тест #2" "Смотрить-ко. Тут всё на порядке держится. Долго рисовал :)" @SkepticalFox, не знаешь случаем, партиклы куда записываются? row: <model> <resource> environments/skydome.model </resource> <transform> <row0> 1.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 1.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 1.000000 </row2> <row3> 6.169244 0.000000 4.634027 </row3> </transform> <castsShadow> true </castsShadow> <reflectionVisible> false </reflectionVisible> </model> <model> <resource> flora/cactus/cactus01_16_tris.model </resource> <transform> <row0> 3.000000 0.000000 0.000000 </row0> <row1> 0.000000 3.000000 0.000000 </row1> <row2> 0.000000 0.000000 3.000000 </row2> <row3> 4.131096 0.000000 2.646245 </row3> </transform> <castsShadow> true </castsShadow> <reflectionVisible> false </reflectionVisible> </model> Edited March 23, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 (edited) Надо через kaitai делать. Я там примерную структуру уже описал... Частицы в BWPs. Edited March 23, 2017 by SkepticalFox @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 23, 2017 Share Posted March 23, 2017 (edited) ок. я вот тоже в kaitai хочу написать. сейчас синтаксис посмотрю. мне нужно полчаса, чтобы разобрать структуру точнее и написать ksy в kaitai. Завтра будет ksy.Сегодня комп преждевременно заняла младшая сестра. Edited March 23, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 23, 2017 Author Share Posted March 23, 2017 (edited) . Edited January 20, 2018 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pavel3333 Posted March 24, 2017 Share Posted March 24, 2017 (edited) А террейн!? Террейн - основа основ. И эту основу основ запихали в BWT2 и кучу zip-пакованых чанков , лежащих около space.bin. WorldEditor имеет устаревшую сотую версию террейна на выходе, кою не понимает картошкин компилятор. Придется разбирать структуру террейна ангара из 0.9.10. Edited March 24, 2017 by Pavel3333 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted March 24, 2017 Author Share Posted March 24, 2017 Террейн - основа основ.Но это не точно. Может и без него заработает) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.