Jump to content
Korean Random

space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker


Recommended Posts

нам и не надо до конца все разбирать...

Гм, в незапакованном чанке были вроде бы Priotity-подобные переменные, где true/false был, ну и фиг с ними.

Мне бы разобрать чанк, в котором вся статика прописана. Или она уже лежит на террейне и скомпилена вместе с ним?

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня и завтра с шестнадцати смогу.

Так, я тут.

 

BSMO? С него и начну.

 

Давай создадим просто куб на тестовой карте, а там посмотрим.


'Создал дверь'

1A5vggRHdWwvrE.jpg

Странно, тут пусто.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

секунду.

"Тест #2"

KAgdyyEilJVJrl.jpg

"Смотрить-ко. Тут всё на порядке держится. Долго рисовал :)"

zANGNNQsRgaDr9.jpg

@SkepticalFox, не знаешь случаем, партиклы куда записываются?

row:

	<model>
		<resource>	environments/skydome.model	</resource>
		<transform>
			<row0>	1.000000 0.000000 0.000000	</row0>
			<row1>	0.000000 1.000000 0.000000	</row1>
			<row2>	0.000000 0.000000 1.000000	</row2>
			<row3>	6.169244 0.000000 4.634027	</row3>
		</transform>
		<castsShadow>	true	</castsShadow>
		<reflectionVisible>	false	</reflectionVisible>
	</model>
	<model>
		<resource>	flora/cactus/cactus01_16_tris.model	</resource>
		<transform>
			<row0>	3.000000 0.000000 0.000000	</row0>
			<row1>	0.000000 3.000000 0.000000	</row1>
			<row2>	0.000000 0.000000 3.000000	</row2>
			<row3>	4.131096 0.000000 2.646245	</row3>
		</transform>
		<castsShadow>	true	</castsShadow>
		<reflectionVisible>	false	</reflectionVisible>
	</model>
Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

ок.

я вот тоже в kaitai хочу написать. сейчас синтаксис посмотрю.

 

мне нужно полчаса, чтобы разобрать структуру точнее и написать ksy в kaitai.


Завтра будет ksy.
Сегодня комп преждевременно заняла младшая сестра.
Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

А террейн!?

Террейн - основа основ.

И эту основу основ запихали в BWT2 и кучу zip-пакованых чанков , лежащих около space.bin.

WorldEditor имеет устаревшую сотую версию террейна на выходе, кою не понимает картошкин компилятор.

Придется разбирать структуру террейна ангара из 0.9.10.

Edited by Pavel3333
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...