Leonardo_Shpah Posted September 13, 2023 Share Posted September 13, 2023 @SkepticalFox, репозиторий сможете обновить? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted September 14, 2023 Author Share Posted September 14, 2023 @Leonardo_SRDA обновил 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
AddNikita Posted November 16, 2023 Share Posted November 16, 2023 (edited) @SkepticalFox на ру тесте 1.23.0.0 леста в секцию WTCP добавила 12 байт, похоже на c_float * 3, не c_uint32 это точно. Подмечу, ИЗМЕНИЛИ НА РУ ТЕСТЕ, на еу тесте ничего не меняли. Edited November 16, 2023 by AddNikita @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jousway Posted January 13, 2024 Share Posted January 13, 2024 Hello, I'm trying to make my own hangars but when I make the space.bin this is the result its stuck under the tank and I cant move the camera any idea how to fix it? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Leonardo_Shpah Posted January 26, 2024 Share Posted January 26, 2024 Кхм, под патч 1.24 репозиторий давно не работает, можно, пожалуйста, обновить? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Necload Posted February 20, 2024 Share Posted February 20, 2024 um hi, I'm new here, can anyone tell me how to remove water from the map, it's really necessary.(translated)хм привет я здесь новенький, может кто подскажет как убрать воду с карты, это очень нужно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SkepticalFox Posted December 13, 2024 Author Share Posted December 13, 2024 (edited) On 11/16/2023 at 11:55 PM, AddNikita said: @SkepticalFox на ру тесте 1.23.0.0 леста в секцию WTCP добавила 12 байт, похоже на c_float * 3, не c_uint32 это точно. Подмечу, ИЗМЕНИЛИ НА РУ ТЕСТЕ, на еу тесте ничего не меняли. Поправил, также поднял требование до версии python до 3.11 - dataclasses очень уж нужная штука скоро займусь более внимательным версионированием EU клиента, сейчас добавил базовую поддержку выставления Realm у секций RU/EU Edited December 13, 2024 by SkepticalFox 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zver2020 Posted January 27 Share Posted January 27 Приветствую! Нужна помощь с фиксом структур под свежий клиент. wotver: 1.32.0.4268 mapname: 07_lakeville unpackhd: True debug: True AssertionError: (80857036, 80879116, 'BSMI') Интересно узнать как зареверсить, чтобы в будущем помочь. Если я правильно понимаю, надо в экзешнике игры структуру соответствующую найти, пока не понял методу для этого действия. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Zver2020 Posted January 27 Share Posted January 27 (edited) Приветствую @SkepticalFox! Нужна помощь с фиксом под свежий клиент wotver: 1.32.0.4268 mapname: 07_lakeville unpackhd: True debug: True AssertionError: (80857036, 80879116, 'BSMI') Интересно узнать как зареверсить, чтобы в будущем помочь. Если я правильно понимаю, надо в экзешнике игры структуру соответствующую найти, пока не понял методу для этого действия. UPD: С этой разобрался, там оказалось проще. BSMI добавили поле структуры через нулевой разделитель: _fields_ = [ (list, 'transforms', '<16f'), (list, 'chunk_models', ChunkModel_v1_0_0), (list, 'visibility_masks', '<I'), (list, 'bsmo_models_id', '<2I'), (list, 'animations_id', '<i'), (list, 'model_animation', ModelAnimation_v1_16_1), (list, '6_40', '<10I'), (list, '7_4', '<I'), (list, '8_12', '<3I'), (list, '9_4', '<I'), # always 0 (list, '10_20', '<5f'), (int, '11_4', '<I'), (list, '12_4', '<I'), (int, '13_4', '<I'), # <- Added (list, '14_4', '<I'), # <- Added ] Но дальше каскадом идёт апдейт другой структуры BWLC. С этим сложнее, так как не знаю типов данных в структуре _fields_ = [ (list, 'pulse_light_list', PulseLight_v1_32_0_RU), # Previous _size_ = 100, New _size_ = 112 (list, 'pulse_spot_light_list', PulseSpotLight_v1_32_0_RU), # Previous _size_ = 104, New _size_ = 116 (list, 'frames', '<2f'), ] # <zipfile.ZipExtFile name='spaces/07_lakeville/space.bin' mode='r'> # print((i, repeat, struct_size, block_start, repeat * struct_size, block_start + repeat * struct_size)) # (0, 4, 112, 83563221, 448, 83563669) # (1, 0, 116, 83563677, 0, 83563677) # (2, 84, 8, 83563685, 672, 83564357) Есть гипотеза, что добавили по 3 поля длиной по 4 байта - float, int. Остальные не смотрел, но можно это легко сделать в качестве дебага переписать код для Base_JSON_Section @row_seek(True) def from_bin_stream(self, stream, row): stream.seek(row.position) self._data = {} i = 0 while True: if stream.tell() >= row.position + row.length: break struct_size, repeat = unpack('<2I', stream.read(8)) block_start = stream.tell() print((i, repeat, struct_size, block_start, repeat * struct_size, block_start + repeat * struct_size)) if struct_size > 0: if repeat > 0: data = stream.read(repeat * struct_size) self._data[f'field_{i}_raw'] = [data[i:i + struct_size] for i in range(0, repeat)] else: self._data[f'field_{i}_raw'] = [] else: # Грязный хак, пока не устаканим модельку. stream.seek(block_start - 4) self._data[f'field_{i}'] = repeat i += 1 UPD2: Имея офсеты удобно анализировать данные простым инструментом, имея значения сдвигов блоков со схожими структурами данных. xxd -s 80569988 -g 4 -d -l 4000 -c 64 space.bin Есть еще полезный инструмент для более качественного реверса - ImHEX, рекомендую. Edited January 28 by Zver2020 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Leonardo_Shpah Posted March 5 Share Posted March 5 (edited) @SkepticalFox, можешь объяснить, как anca_reader воспользоваться? Надо анимацию старую распаковать, а на 15 странице у тебя как раз лежит пример работы. Edited March 5 by Leonardo_Shpah @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
noone045 Posted March 10 Share Posted March 10 Hello I found the tool a long time ago, however, I don't know how to use it. I guess it's made for players knowledgable in the field already and I'm not when it comes to coding, but maybe someone could show how to unpack space.bin step by step? I've been looking for any "how to" tutorial for months and this forum is the last place for now. I would really appreciate any help have a nice day translated: Привет Я нашел этот инструмент давно, однако не знаю, как им пользоваться. Думаю, он создан для игроков, которые уже разбираются в этой области, а я не разбираюсь в кодировании, но, может быть, кто-то сможет показать, как распаковать space.bin пошагово? Я месяцами искал какие-нибудь руководства «как это сделать», и этот форум — последнее место на данный момент. Буду очень признателен за любую помощь хорошего дня 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.