Перейти к содержимому
Korean Random

Reroll

Пользователь
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Нуп

Контакты

  • Ник
    Reroll
  • Сервер WoT
    RU / CIS

Посетители профиля

1 509 просмотров профиля
  1. Reroll

    Отключения дыма

    так же это убирает трассера как световые так и дымовые, полезность сомнительна для некоторых режимов боев
  2. есть какие нибудь способы запиливания своих .vt файлов? А то меняя кардинально форму башни/корпуса, отметки и попадания рисуются на модели по инфе из .vt файла
  3. Reroll

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    ладно левые модели, так сам танк игрока в ангаре тени не отбрасывает.
  4. Reroll

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    черное всё из за хмл освещения, я использовал от GuP ангара, всё нормально отрисовывается. Тени у мельницы видно по самозатенениям если смотреть в оффлайне. my_hangar.zip
  5. Reroll

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    никакими ухищрениями через чанк не получается отрисовать тень у объектов. Но есть аномальная мельница, у которой тени отрисовываются даже если убрать инфу о анимации.
  6. Reroll

    space.bin (CompiledSpace) - packer/unpacker

    интересно тени работают, точнее не работают. Раньше у всех объектов не рисовались тени, сейчас мельница и чайка нормальные тени отбрасывают. Простые модели на изменение параметров castsLocalShadow, castsShadow не реагируют. Отсутствие теней у простых объектов это недоработка или я что то делаю не так?
  7. Reroll

    вопрос по "адекватности" моделей в wot

    а можно у вас попросить все файлы ягдпантеры из этого патча?
  8. Reroll

    вопрос по "адекватности" моделей в wot

    своя текстура на каждую карту, которая загружается вместе с ней, и после боя вываливается. "файлопомойки" есть по звукам там всё нормально, у каждого танка есть свой файл настроек, где пушкам прописаны эффекты и звук, так же по двигателям и гусеницам. Самих звуков не много, и повторяющихся там нет.
  9. Reroll

    вопрос по "адекватности" моделей в wot

    если тебе так хочется поудивляться, то предлогаю найти SD модели гуся и об.430. и задайся вопросом, куда смотрели командир и наводчик в гусе, и куда смотрел моделлер когда делал развертку на 430.
  10. Reroll

    вопрос по "адекватности" моделей в wot

    это вам надо в 2001 год в те времена разработчики игр старательно удаляли полигоны которые не видно, даже из оружия в руках. Не надо страдать СПГС, и если ты видишь что что то не доделано, это скорее всего так и есть.
  11. Reroll

    Сможет кто помочь ?

    http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/299091-%d1%80%d0%b5%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b3-%d0%b8%d0%b3%d1%80%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b9/page__st__30640__pid__44883673#entry44883673 +этот ангар делался со старым освещением, после очередного патча автор оценив фронт работ забросил мод. Теперь же дело не просто в освещении, сам ангар в игру никак не запихать.
  12. С какой целью интересуешься?
  13. если конвертишь скриптом, а не 3D Object Converter, в сцене создай куб, и приаттач к нему модель танка, потом можешь его удалить. Сразу похерятся "группы" сглаживания, но это из за них как я понял нельзя экспортнуть спокойно модель. 3D Object Converter при конверте сразу херит сглаживание, и там всё норм потом экспортируется, Для наглядного примера похера сглаживания, могу предложить конвертнуть башню от мауса, и обратно её в игру запихать.
  14. Reroll

    Мод для внутриигровой связи.

    огромное спасибо! теперь кучка юзеров говнокомпов точно перестанет страдать.
  15. Есть ли мод изменяющий управление голосовой связью игры, что бы вместо удержания кнопки можно было включить и отключить связь нажатием кнопки?
×