Jump to content
Korean Random

Sensuality

User
  • Posts

    19
  • Joined

  • Last visited

Reputation

0 Noob

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Есть ли какой-нибудь гайдик по использованию nuTerra или инструкция?
  2. Ого, выглядит круто! Каков потенциал вашего софта?
  3. Хотелось бы пощупать карты, потыкаться, посмотреть как они устроены на самом деле. А не просто изменить ландшафт и покрутить камушки)
  4. Спасибо, теперь красная линия стоит как надо. А вот как решить вопрос с подгрузом WotToolsLauncher, что это за процесс? Видимо, из-за этого, нет доступа к определенным манипуляциям с картами. Прошу прощения, если вопрос этот не по теме.
  5. Благодарю за наводку. Остался вопрос по красной границе карты, она не выделяется, потыкаться в неё не возможно. И вот еще, видимо, критически важная тулза не подрубается.
  6. Посмотрел в .visual пути, сверил, все файлы есть, кроме одного - .png, но его не смог найти в клиенте с игрой. Из-за этого может не отображаться текстура?
  7. Ребята, вопрос. С чем связанно некорректное отображение красной границы карты? И откуда подтянуть текстуры для моделек, к примеру hd_env_EU_063_TundraRock_01.model?
  8. В итоге, не все успел переименовать. Карта более менее похожа на "нормальную", но есть ошибки по типу скайбокса - вроде лежит оригинальный по правильному пути, но он не отображается. Или модели скал - они есть, они переименованы, но тоже не отображаются
  9. Это вобще полезно для твоей разработки? Я, конечно, могу засесть и у всех ресурсов убрать эти приписки, и запаковать, к примеру, сборку UE. Надо ли это?
  10. Имеется ввиду ручками удалять приписку _processed везде ?
  11. сделал копипаст всех ресурсов из клиента (shared_content) в UE, идёт бешенно долгая подгрузка карты, лог уже километровый) Видимо, где-то что-то упускаю в паках, получил в итоге это:
  12. Конечно. С твоим анпаком вот что получил. А у меня ошибки..UPD: заработало, из-за своей криворукости клал не ту версию в декомпиль. Прошу прощения за кипешь В итоге получил следующее (версия 1.15.0.0) при загрузке space в логе было много ошибок, я так понимаю что это норма для сегодняшнего прогресса в декомпиле space.bin или это опять же моя криворукость и увидеть карту "нормальной" со всеми её фичами всё-таки можно? UE выдает много ошибок связанных с подгрузкой ресурсов (понимаю что для для вас это скорее всего не новость, но я просто делюсь информацией) Начал потихонечку кидать в UE паки из клиента игры - прогресс есть. Некоторые модели всё-равно подгружает с ошибкой, хоть они и есть по нужному пути. Здесь уже мои полномочия, как говорится - всё..
  13. Приветствую. Я откатывал клиент до 1.12. Вчера пришлось обновиться до актуальной версии снова(. Увидел сейчас что поддержка 1.15 появилась. Попробовал проделать теже действия. Ошибки теже. Мои действия такие: делаю декомпиль, получаю tests\1.15.0.0\spaces\01_karelia . Кладу все эти файлы в unified_editor_1.15.0.0\res\spaces\01_karelia
×
×
  • Create New...