Руслан cb Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 (edited) господа подскажите как отключить это http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_04_2016/post-27262-0-21992900-1460376228.png в однофайловом конфиге ......... собственно вот сам конфигxvm.xcxvm.xc сори не увидел что не по теме , отправил запрос в другой теме!!! Edited April 13, 2016 by Руслан cb 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 (edited) Вроде должен быть по аккаунтам. Если нет, надо переделать. На моём акке около 40 танков в резерве. Впервые зашёл на акк друга, в резерве 20 танков из моего списка. Все которые совпали. Та и по файлу tcarousel.reserve.dat понятно, что нет никакой привязки по ID. Edited April 13, 2016 by BuSH Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 (edited) вечером переделаю, если никто раньше не успеет Залил в нормальной кодировке. Edited April 13, 2016 by night_dragon_on 2 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 13, 2016 Share Posted April 13, 2016 Build: 5425 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: fix encoding (impaired after build 5392) Build: 5427 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: typo Build: 5428 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: added new type of macro - {{py:f()}} Build: 5431 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: update for follow builds Build: 5433 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Build: 5434 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: AS2: Migrate captureBarGetBaseNumText() to DAAPI Build: 5438 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: AS2: Migrate loadBattleStat() to DAAPI Minor refactoring Build: 5439 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Minor refactoring Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Setevic Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 На последних билдах перестал работать этот параметр: true - Включить автовозврат съемного оборудования (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами) "enableEquipAutoReturn": true, Исправьте плизз... Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Build: 5445 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion Description: clean Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) Ребят,как подробней расшифровать ON_BATTLE_STATE_CHANGED?Все остальное понятно,а тут не совсем ясно,вернее не до конца ясно. 'Кстати' При такой постановке делиметр белый остается)))"currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{c:winChance}}", "name": "$FieldFont", "size": 20, "align": "justify", "bold": true, "italic": true, "marginLeft": 2, "marginRight": 2},"formats": "{{chancesStatic}} / {{chancesLive}}" Edited April 14, 2016 by Slava7572 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 На последних билдах перестал работать этот параметр: true - Включить автовозврат съемного оборудования (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами) "enableEquipAutoReturn": true, Исправьте плизз... кто может подтвердить? Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) кто может подтвердить? Только опровергнуть, все нормально (Build 5445). На последних билдах перестал работать этот параметр: 1) Почистите папку со своими модификациями, для проверки используйте только один единственный мод XVM 2) Почистите папку: {{win_dir}}:\Users\{{admin_name}}\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks Edited April 14, 2016 by night_dragon_on 1 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) ON_BATTLE_STATE_CHANGED Самый ресурсоемкий ивент, трекинг почти всех малейших изменений, например изменение хп конкретного игрока, сделан с прицелом на динамические хп - макросы Пока что его использование не оправдано (пока нет нужных макросов) При такой постановке делиметр белый остается))) "currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{c:winChance}}", "name": "$FieldFont", "size": 20, "align": "justify", "bold": true, "italic": true, "marginLeft": 2, "marginRight": 2}, "formats": "{{chancesStatic}} / {{chancesLive}}" нет такого макроса {{c:winChance}}, поэтому подставляется дефолт 0xFFFFFF, а сами шансы пока что отдаются сразу с цветными цифрами и знаком %, типа {{chancesStatic}} == <font color='color'> 50% </font> В Вашем случае получается приблизительно так <p class='class1'> <font color='color by chance value'> 50% </font> / <font color='color by chance value'> 50% </font> </p> Поскольку макрос {{c:winChance}} не существует, дефолтный цвет для стиля 'class1' == глобальному дефолту 0xFFFFFF и применяется для '/' color by chance value генерируется, но для именно этого генератора макроса нет Можете колоризировать '/' отдельно Edited April 14, 2016 by wotunion 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Самый ресурсоемкий ивент, трекинг почти всех малейших изменений, например изменение хп конкретного игрока, сделан с прицелом на динамические хп - макросы Пока что его использование не оправдано (пока нет нужных макросов) нет такого макроса {{c:winChance}}, поэтому подставляется дефолт 0xFFFFFF, а сами шансы пока что отдаются сразу с цветными цифрами и знаком %, типа {{chancesStatic}} == <font color='color'> 50% </font> В Вашем случае получается приблизительно так <p class='class1'> <font color='color by chance value'> 50% </font> / <font color='color by chance value'> 50% </font> </p> Поскольку макрос {{c:winChance}} не существует, дефолтный цвет для стиля 'class1' == глобальному дефолту 0xFFFFFF и применяется для '/' color by chance value генерируется, но для именно этого генератора макроса нет Можете колоризировать '/' отдельно Спасибо за подробный ответ. кто может подтвердить? 5445 работает нормально,труба и сетка стали на свое место,в ангаре меняются.Никаких отклонений не замечал и до этого,но мог просто не обращать внимание. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать? В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено! 1 5 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать? В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено! Ну видно ж, ребята шаманят орфографию, даже пробелы убирают/добавляют - конфиг удобочитаемым делают! Так шо не будь язвой, подожди малеха. Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kapany3uk Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать? В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено! там в тексте большими буквами написано // IN DEVELOPMENT и заметьте, абсолютно орфографически и синтаксически выверено! 2 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Jack_ppc Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) пост удален Edited April 14, 2016 by Jack_ppc Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Build: 5446 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: update documentation Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
log5602 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 Да ладно , я уже понял , вы для себя творите, не в обиду Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted April 14, 2016 Share Posted April 14, 2016 (edited) Вот это заработало нормально,спасибо. Да,еще замечаю,что динамический шанс не работает,все время одинаковые проценты при любом раскладе,раньше проценты менялись.Или это из за "updateEvent": null,?Сам код я выше постил,пока все работает не менял ничего. Edited April 15, 2016 by Slava7572 Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
wotunion Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 (edited) Да,еще замечаю,что динамический шанс не работает,все время одинаковые проценты при любом раскладе,раньше проценты менялись.Или это из за "updateEvent": null,?Сам код я выше постил,пока все работает не менял ничего. Конечно же, если ивента нет (null), поле не обновляется для динам.шанса оптимальный ивент: ON_VECHICLE_DESTROYED без указания ивента у Вас статическое поле с динамическим макросом == нет обновлений. Edited April 15, 2016 by wotunion 1 @ Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XVM buildserver Posted April 15, 2016 Share Posted April 15, 2016 Build: 5449 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: Maxim Schedriviy Description: Merged in wotunion/xvm (pull request #211) BattleLabels: battleLabelsTemplates.xc "formats" -----> "format" Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts