Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

господа подскажите как отключить это http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_04_2016/post-27262-0-21992900-1460376228.png

в однофайловом конфиге .........

собственно вот сам конфигxvm.xcxvm.xc

сори не увидел что не по теме , отправил запрос в другой теме!!!

Edited by Руслан cb
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Вроде должен быть по аккаунтам. Если нет, надо переделать.

 

На моём акке около 40 танков в резерве. Впервые зашёл на акк друга, в резерве 20 танков из моего списка. Все которые совпали.

Та и по файлу tcarousel.reserve.dat понятно, что нет никакой привязки по ID.

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
вечером переделаю, если никто раньше не успеет

 

Залил в нормальной кодировке. 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5425 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: night_dragon_on

Description: fix encoding (impaired after build 5392)


Build: 5427 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: typo


Build: 5428 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: added new type of macro - {{py:f()}}


Build: 5431 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: night_dragon_on

Description: update for follow builds


Build: 5433 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Merge


Build: 5434 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: AS2: Migrate captureBarGetBaseNumText() to DAAPI


Build: 5438 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: AS2: Migrate loadBattleStat() to DAAPI

Minor refactoring


Build: 5439 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Minor refactoring


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На последних билдах перестал работать этот параметр:

 

true - Включить автовозврат съемного оборудования (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами)
    "enableEquipAutoReturn": true,

 

Исправьте плизз...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,как подробней расшифровать ON_BATTLE_STATE_CHANGED?Все остальное понятно,а тут не совсем ясно,вернее не до конца ясно.

'Кстати'

При такой постановке делиметр белый остается)))
"currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{c:winChance}}", "name": "$FieldFont", "size": 20, "align": "justify", "bold": true, "italic": true, "marginLeft": 2, "marginRight": 2},
"formats": "{{chancesStatic}} / {{chancesLive}}"
Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На последних билдах перестал работать этот параметр:

 

true - Включить автовозврат съемного оборудования (Маскировочная сеть, Стереотруба, Ящик с инструментами)

"enableEquipAutoReturn": true,

 

Исправьте плизз...

кто может подтвердить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

кто может подтвердить?

 

Только опровергнуть, все нормально (Build 5445).

 

На последних билдах перестал работать этот параметр:

 

1) Почистите папку со своими модификациями, для проверки используйте только один единственный мод XVM

2) Почистите папку: {{win_dir}}:\Users\{{admin_name}}\AppData\Roaming\Wargaming.net\WorldOfTanks

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
ON_BATTLE_STATE_CHANGED

 

Самый ресурсоемкий ивент, трекинг почти всех малейших изменений, например изменение хп конкретного игрока, сделан с прицелом на динамические хп - макросы

 

Пока что его использование не оправдано (пока нет нужных макросов)

 

 

При такой постановке делиметр белый остается))) "currentFieldDefaultStyle": { "color": "{{c:winChance}}", "name": "$FieldFont", "size": 20, "align": "justify", "bold": true, "italic": true, "marginLeft": 2, "marginRight": 2}, "formats": "{{chancesStatic}} / {{chancesLive}}"

 

нет такого макроса  {{c:winChance}}, поэтому подставляется дефолт 0xFFFFFF, а сами шансы пока что отдаются сразу с цветными цифрами и знаком %, типа

{{chancesStatic}} == <font color='color'> 50% </font>

 

В Вашем случае получается приблизительно так

<p class='class1'> <font color='color by chance value'> 50% </font> / <font color='color by chance value'> 50% </font>  </p> 

Поскольку макрос {{c:winChance}} не существует, дефолтный цвет для стиля 'class1' == глобальному дефолту 0xFFFFFF и применяется для '/'

 

color by chance value генерируется, но для именно этого генератора макроса нет 

 

Можете колоризировать '/' отдельно

Edited by wotunion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Самый ресурсоемкий ивент, трекинг почти всех малейших изменений, например изменение хп конкретного игрока, сделан с прицелом на динамические хп - макросы

 

Пока что его использование не оправдано (пока нет нужных макросов)

 

 

 

нет такого макроса  {{c:winChance}}, поэтому подставляется дефолт 0xFFFFFF, а сами шансы пока что отдаются сразу с цветными цифрами и знаком %, типа

{{chancesStatic}} == <font color='color'> 50% </font>

 

В Вашем случае получается приблизительно так

<p class='class1'> <font color='color by chance value'> 50% </font> / <font color='color by chance value'> 50% </font>  </p> 

Поскольку макрос {{c:winChance}} не существует, дефолтный цвет для стиля 'class1' == глобальному дефолту 0xFFFFFF и применяется для '/'

 

color by chance value генерируется, но для именно этого генератора макроса нет 

 

Можете колоризировать '/' отдельно

Спасибо за подробный ответ.

кто может подтвердить?

5445 работает нормально,труба и сетка стали на свое место,в ангаре меняются.Никаких отклонений не замечал и до этого,но мог просто не обращать внимание.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать?

В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено!

  • Upvote 1
  • Downvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать? В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено!

Ну видно ж, ребята шаманят орфографию, даже пробелы убирают/добавляют - конфиг удобочитаемым делают!

Так шо не будь язвой, подожди малеха. :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В battlelabelstemplates.xc " Battle inteface text fields." и "This is a demo of XVM text fields on battle inteface", сейчас так модно писать?

В @xvm.xc "Battle interface text fields", как положено!

там в тексте большими буквами написано  // IN DEVELOPMENT

и заметьте, абсолютно орфографически и синтаксически выверено!

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Да ладно , я уже понял , вы для себя творите, не в обиду :bo:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот это заработало нормально,спасибо.

3159d452a0b7.jpg

Да,еще замечаю,что динамический шанс не работает,все время одинаковые проценты при любом раскладе,раньше проценты менялись.Или это из за "updateEvent": null,?Сам код я выше постил,пока все работает не менял ничего.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Да,еще замечаю,что динамический шанс не работает,все время одинаковые проценты при любом раскладе,раньше проценты менялись.Или это из за "updateEvent": null,?Сам код я выше постил,пока все работает не менял ничего.

 

 

Конечно же, если ивента нет (null), поле не обновляется

для динам.шанса оптимальный ивент: ON_VECHICLE_DESTROYED

без указания ивента у Вас статическое поле с динамическим макросом == нет обновлений.

Edited by wotunion
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...