XVM buildserver 103 #325243 Posted April 27, 2016 Build: 5480 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: xmqp: work in progress Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #325254 Posted April 27, 2016 Чет у меня ночники на 5468 застряли,если не отсюда переходить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325257 Posted April 27, 2016 branch другой 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #325258 Posted April 27, 2016 branch другой Окей,думал поломался робот))) Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325272 Posted April 27, 2016 Build: 5481 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: xmqp: done Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325274 Posted April 27, 2016 (edited) Build: 5481 (branch xmqp) Description: xmqp: done Народ, просьба погонять новую фичу под названием xmqp. Это штука для обмена данными между игроками. Сейчас реализовано событие срабатывания лампочки, которое выводится в макрос {{x-spotted}}. Макрос работает в текстовых полях на миникарте и в маркерах. Например, можно выделить маркер на миникарте каким-нибудь свечением, чтобы было видно, что игрок обнаружен. В отличие от модов "я обнаружен" не засирает чат. Для работы необходимо, чтобы были активированы XVM сервисы у текущего игрока, и у тех, у кого срабатывает лампа. Работает в реальном времени, поэтому только в бою, на реплее проверить не получится. Можно в тренировке, или во взводе протестировать. В будущем планируется добавить много других событий, пока что задача отладить технологию. Как это работает: 1. Добавляем в конфиг текстовое поле для миникарты (или маркеров), ставим ему что-то вроде "enabled": "{{x-spotted}}" 2. Заходим во взводе в бой. 3. Когда у текущего игрока или созвзводного срабатывает лампа, передается информация о событии на наш сервер. 4. Все игроки нашей команды с активированными XVM сервисами получают это событие 5. Обновляется маркер на миникарте или над танком для того игрока, от которого пришло событие, значение макроса {{x-spotted}} = 'true' 6. Запускается таймер на 9 секунд (можно регулировать недокументированным параметром в конфиге "consts"/"X_SPOTTED_TIME") 7. По срабатыванию таймера еще раз обновляется маркер на миникарте или над танком, значение макроса {{x-spotted}} = '' P.S. Предлагайте варианты визуализации для дефолтного конфига. P.P.S. Скачивать необходимо branch xmqp Edited April 27, 2016 by sirmax 9 Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #325276 Posted April 27, 2016 штука для обмена данными между игроками. Отмечу, что сама идея автоматического обмена инфой между сокомандниками нагло спи позаимствована у корабельного мододела W03L0BED на прошедшем недавно мероприятии WGDC'16 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #325278 Posted April 27, 2016 Отмечу, что сама идея автоматического обмена инфой между сокомандниками нагло спи позаимствована у корабельного мододела W03L0BED на прошедшем недавно мероприятии WGDC'16 Идее 100 лет в обед, такое обсуждалось давно уже. Только идея зарубалась на корню с возгласами "да это же чит!!!!11". Так что если W03L0BED и подтолкнул идею в ход то ещё не значит что это его идея) Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #325279 Posted April 27, 2016 (edited) да это же чит! кстати, я с этим скорее согласен. Так что если W03L0BED и подтолкнул идею в ход то ещё не значит что это его идея) Как минимум в XVM она попала от него. Edited April 27, 2016 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arbalet 26 #325280 Posted April 27, 2016 Как по мне то xmqp это отличная задумка. Можно будет со временем сделать что-то типа командирского мода, примерно как на битвах WG лиги, когда возле каждого игрока команды показано его ХП, криты модулей и экипажа, в КД ли он, или сколько снарядов в барабане, а на карте засвет виден. Тут только одна проблема - как так сделать чтобы данные попадали только между сокомандниками, и не попадали от противников (важнее наверное чтобы к ним не попадали). Ато тут недавно уже была тема с чит-модом показывающим на карте не засвеченных противников (и не только на карте) Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #325281 Posted April 28, 2016 Идее 100 лет в обед, такое обсуждалось давно уже. Только идея зарубалась на корню с возгласами "да это же чит!!!!11". кстати, я с этим скорее согласен. а что тут читерского? Союзники обмениваются инфой в бою, между собой. Картохины инструменты для коммуникации - печатный чят и набор фраз - слабоваты для командной игры. А если вспомнить старую стоковую карту.. каждый видел часть карты и противников, а общей картины ни у кого не было, кроме ромбиков, как будто все близорукие: тип техники определили, а вот что за модель - не понятно А с этой темой http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29424-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/ не решили? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325293 Posted April 28, 2016 Тут только одна проблема - как так сделать чтобы данные попадали только между сокомандниками, и не попадали от противников (важнее наверное чтобы к ним не попадали). Ато тут недавно уже была тема с чит-модом показывающим на карте не засвеченных противников (и не только на карте) Это уже сделано, данные будут передаваться только в пределах одной команды. Логика на сервере, обойти нельзя. "да это же чит!!!!11". кстати, я с этим скорее согласен. Чем отличается от "Я в засвете" в чате? Можно будет со временем сделать что-то типа командирского мода, примерно как на битвах WG лиги, когда возле каждого игрока команды показано его ХП, криты модулей и экипажа, в КД ли он, или сколько снарядов в барабане, а на карте засвет виден. Да, это тоже было в планах. Не для рандома, естественно. Технически не проблема, вопрос во времени и востребованности. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Yupi 505 #325294 Posted April 28, 2016 Я не считаю что это чит! Наоборот это очень нужная штука. Просто обозначил что у идеи нифига не из кораблей ноги растут. Когда она была придумана кораблей ещё и в проекте не было)) Не для рандома, естественно. Почему? Чем отличается от "Я в засвете" в чате? Удобством! ) Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325295 Posted April 28, 2016 Почему? Потому что в рандоме нет командиров. :) Кто-нибудь уже попробовал? Интересно вообще работает или нет. Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #325302 Posted April 28, 2016 (edited) Потому что в рандоме нет командиров. :) Кто-нибудь уже попробовал? Интересно вообще работает или нет. забыл флешку на работе вечером попробую(хотел в обед попробывать)( Edited April 28, 2016 by log5602 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325303 Posted April 28, 2016 тут надо вдвоем пробовать как минимум. там сейчас надо переменную окружения создать XMQP_ENABLED=1, я уберу проверку, в следующем билде это уже не надо будет делать. Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #325304 Posted April 28, 2016 Чем отличается от "Я в засвете" в чате? ну примерно тем, чем направления стволов на карте от командирской камеры. Теоретически мы можем всё это посмотреть, но займет нереальное время. Засвет (и что дальше добавим) тоже теоретически можно увидеть в чате и т.п., но тоже далеко не все будут ставить мод, засирающий чат. Плюс в чате надо сопоставлять ник написавшего с тем, где это на карте. Плюс следить за этим самым чатом. Плюс таймер макроса. В общем возможностей сразу порядком больше становится, и мне мож не кажется таким уж белым и пушистым. Но если стволы противников на карте не чит, то понятное дело, что засвет союзников (причем только тех, кто с модом) тем более не будет читом Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #325306 Posted April 28, 2016 Сейчас реализовано событие срабатывания лампочки асвет союзников (причем только тех, кто с модом) наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325307 Posted April 28, 2016 наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? обязательно Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #325308 Posted April 28, 2016 (edited) наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? ага, получаем данные от команды противников :-) Конечно, обязательно. Как и наличие установленного мода с работающей фичей Edited April 28, 2016 by seriych Share this post Link to post Short link Share on other sites