Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Чет у меня ночники на 5468 застряли,если не отсюда переходить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

branch другой

Окей,думал поломался робот)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5481 (branch xmqp)

Description: xmqp: done

 

Народ, просьба погонять новую фичу под названием xmqp. Это штука для обмена данными между игроками.

Сейчас реализовано событие срабатывания лампочки, которое выводится в макрос {{x-spotted}}. Макрос работает в текстовых полях на миникарте и в маркерах. Например, можно выделить маркер на миникарте каким-нибудь свечением, чтобы было видно, что игрок обнаружен.

В отличие от модов "я обнаружен" не засирает чат.

Для работы необходимо, чтобы были активированы XVM сервисы у текущего игрока, и у тех, у кого срабатывает лампа.

Работает в реальном времени, поэтому только в бою, на реплее проверить не получится. Можно в тренировке, или во взводе протестировать.

В будущем планируется добавить много других событий, пока что задача отладить технологию.

 

Как это работает:

1. Добавляем в конфиг текстовое поле для миникарты (или маркеров), ставим ему что-то вроде "enabled": "{{x-spotted}}"

2. Заходим во взводе в бой.

3. Когда у текущего игрока или созвзводного срабатывает лампа, передается информация о событии на наш сервер.

4. Все игроки нашей команды с активированными XVM сервисами получают это событие

5. Обновляется маркер на миникарте или над танком для того игрока, от которого пришло событие, значение макроса {{x-spotted}} = 'true'

6. Запускается таймер на 9 секунд (можно регулировать недокументированным параметром в конфиге "consts"/"X_SPOTTED_TIME")

7. По срабатыванию таймера еще раз обновляется маркер на миникарте или над танком, значение макроса {{x-spotted}} = ''

 

P.S. Предлагайте варианты визуализации для дефолтного конфига.

 

P.P.S. Скачивать необходимо branch xmqp

Edited by sirmax
  • Upvote 9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

штука для обмена данными между игроками.
Отмечу, что сама идея автоматического обмена инфой между сокомандниками нагло спи позаимствована у корабельного мододела W03L0BED на прошедшем недавно мероприятии WGDC'16

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Отмечу, что сама идея автоматического обмена инфой между сокомандниками нагло спи позаимствована у корабельного мододела W03L0BED на прошедшем недавно мероприятии WGDC'16

Идее 100 лет в обед, такое обсуждалось давно уже. Только идея зарубалась на корню с возгласами "да это же чит!!!!11".

Так что если W03L0BED и подтолкнул идею в ход то ещё не значит что это его идея)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
да это же чит!

кстати, я с этим скорее согласен.

 

 

 

Так что если W03L0BED и подтолкнул идею в ход то ещё не значит что это его идея)
Как минимум в XVM она попала от него. Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как по мне то xmqp это отличная задумка. Можно будет со временем сделать что-то типа командирского мода, примерно как на битвах WG лиги, когда возле каждого игрока команды показано его ХП, криты модулей и экипажа, в КД ли он, или сколько снарядов в барабане, а на карте засвет виден.

 

Тут только одна проблема - как так сделать чтобы данные попадали только между сокомандниками, и не попадали от противников (важнее наверное чтобы к ним не попадали). Ато тут недавно уже была тема с чит-модом показывающим на карте не засвеченных противников (и не только на карте)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Идее 100 лет в обед, такое обсуждалось давно уже. Только идея зарубалась на корню с возгласами "да это же чит!!!!11".

 

 

кстати, я с этим скорее согласен.

а что тут читерского? Союзники обмениваются инфой в бою, между собой.

Картохины инструменты для коммуникации - печатный чят и набор фраз - слабоваты для командной игры.

А если вспомнить старую стоковую карту.. каждый видел часть карты и противников, а общей картины ни у кого не было, кроме ромбиков, как будто все близорукие: тип техники определили, а вот что за модель - не понятно


А с этой темой http://www.koreanrandom.com/forum/topic/29424-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%80%D1%8B-%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/ не решили?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут только одна проблема - как так сделать чтобы данные попадали только между сокомандниками, и не попадали от противников (важнее наверное чтобы к ним не попадали). Ато тут недавно уже была тема с чит-модом показывающим на карте не засвеченных противников (и не только на карте)

Это уже сделано, данные будут передаваться только в пределах одной команды. Логика на сервере, обойти нельзя.

"да это же чит!!!!11".

 

кстати, я с этим скорее согласен.

 

Чем отличается от "Я в засвете" в чате?

Можно будет со временем сделать что-то типа командирского мода, примерно как на битвах WG лиги, когда возле каждого игрока команды показано его ХП, криты модулей и экипажа, в КД ли он, или сколько снарядов в барабане, а на карте засвет виден.

Да, это тоже было в планах. Не для рандома, естественно. Технически не проблема, вопрос во времени и востребованности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не считаю что это чит! Наоборот это очень нужная штука. Просто обозначил что у идеи нифига не из кораблей ноги растут. Когда она была придумана кораблей ещё и в проекте не было))


 

 

Не для рандома, естественно.
 

 

Почему?  :sob0:


 

 

Чем отличается от "Я в засвете" в чате?

 

Удобством! )

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Почему?  :sob0:

Потому что в рандоме нет командиров. :)

Кто-нибудь уже попробовал? Интересно вообще работает или нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Потому что в рандоме нет командиров. :)

Кто-нибудь уже попробовал? Интересно вообще работает или нет.

забыл флешку на работе вечером попробую(хотел в обед попробывать)(

Edited by log5602

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тут надо вдвоем пробовать как минимум.

там сейчас надо переменную окружения создать XMQP_ENABLED=1, я уберу проверку, в следующем билде это уже не надо будет делать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Чем отличается от "Я в засвете" в чате?
ну примерно тем, чем направления стволов на карте от командирской камеры. Теоретически мы можем всё это посмотреть, но займет нереальное время. Засвет (и что дальше добавим) тоже теоретически можно увидеть в чате и т.п., но тоже далеко не все будут ставить мод, засирающий чат. Плюс в чате надо сопоставлять ник написавшего с тем, где это на карте. Плюс следить за этим самым чатом. Плюс таймер макроса. В общем возможностей сразу порядком больше становится, и мне мож не кажется таким уж белым и пушистым. Но если стволы противников на карте не чит, то понятное дело, что засвет союзников (причем только тех, кто с модом) тем более не будет читом

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сейчас реализовано событие срабатывания лампочки

 

асвет союзников (причем только тех, кто с модом)
наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? 

обязательно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
наличие лампочки обязательно или алгоритм иной? 

ага, получаем данные от команды противников :-) Конечно, обязательно. Как и наличие установленного мода с работающей фичей

Edited by seriych

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...