Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

Build: 5484 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Merge with xmqp


Build: 5487 (branch xmqp)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: WoT 0.9.15.CT1


Build: 5485 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: WoT 0.9.15.CT1


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5485 надо ставить, она более новая...

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а что конкретно красит consts/X_MINIMAP_COLOR? проверить возможности нет, а на вскидку не пойму 

Edited by demon2597

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, а что конкретно красит consts/X_MINIMAP_COLOR? проверить возможности нет, а на вскидку не пойму 

Клики по миникарте. Это как раз можно проверить, так как ты тоже свои клики должен видеть. Причем это хорошая штука для проверки - если точки видишь, значит xmqp настроен правильно. И эта штука работает на реплеях, если установить переменную окружения XMQP_DEVELOPMENT=1 (но я этого не говорил).

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

интересная штука конечно, клики по карте работают...а как остальное прикрутить подскажите

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Остальное значит тоже работает, но для них нужны еще игроки. Ну и макросами вывести информацию, пока в дефолтном конфиге не сделают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5487 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: night_dragon_on

Description: typo: update development time


Build: 5488 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: tcarousel: fix for 0.9.15


Build: 5489 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: tcarousel: fix for 0.9.15


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как сделать чтобы точки через некоторое время пропадали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока никак.

Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. Надо подумать над удобной логикой. Может по какой-то кнопке все точки очищать, или делать настройку времени отображения...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Надо подумать над удобной логикой.
Сорь, а зачем эти точки, какое планируется применение? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока никак.

Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. Надо подумать над удобной логикой. Может по какой-то кнопке все точки очищать, или делать настройку времени отображения...

Это только предложение:

А можно сделать так, что бы, по нажатию ctrl, что-бы много не кликать (что бы не засорять чат сообщениями) на миникарте, проводить пунктирную дорожку, того пути, по которому поедешь, и на окончании пути круглую точку? После того как отпустишь ctrl путь прорисуется на миникарте у всех у кого есть XMQP! А когда делаешь следующий указатель на карте предыдущий стирается!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо.

почему? Вполне нормальный вариант

 

 

Может по какой-то кнопке все точки очищать,

Угу и 2 ляма юзеров, не читающих чейнджлог и не смотрящих ютуб, прибегут на форум с вопросами, с какого перепоя у них карта к концу боя закрашивается в хлам

Edited by seriych
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

почему? Вполне нормальный вариант

 

 

Угу и 2 ляма юзеров, не читающих чейнджлог и не смотрящих ютуб, прибегут на форум с вопросами, с какого перепоя у них карта к концу боя закрашивается в хлам

Может тогда кнопку очистить по ctrl появляющуюся?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Секунд 5-10 таймаута и лимит на точек 10-20 с замещением самых старых.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Секунд 5-10 таймаута и лимит на точек 10-20 с замещением самых старых.

Народ, вы в своем уме? Сигнализация засвета это действительно нужная вещь. Но вот все эти маршруты - кому они в рандоме нужны? Если сейчас альтернативно одаренные ЛТ и СТ жмакают Ф8, потому что время их 3-секундного перезаряжания должны знать все, то я представляю, что будет твориться в начале боя на миникарте. Взводы и так знают, кто куда, всем остальным наплевать, они "фанятся". 

 

Предлагаю сделать маршруты открытыми по умолчанию в КБ и ГК, в рандоме же по дефолту отключены. Как вариант, включать только после утраты половины техники команды, когда уже можно достучаться до команды и показать свой маршрут, чтобы зажать в клещи противника

Edited by Wonderboy
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...