Setevic 18 #325408 Posted April 29, 2016 (edited) 'Тест XMQP' Кто хочет это дело затестить пишите игровые ники в тему ниже. СПС. Добавлено seriych: Объединяемся для тестирования XMQP Edited April 29, 2016 by Setevic Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325411 Posted April 29, 2016 Build: 5484 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with xmqp Build: 5487 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: WoT 0.9.15.CT1 Build: 5485 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: WoT 0.9.15.CT1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
mnogoshishek 7 #325426 Posted April 29, 2016 (edited) del Edited April 29, 2016 by mnogoshishek 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325427 Posted April 29, 2016 На тесте еще ничего не делалось. 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #325448 Posted April 29, 2016 с 5487 не заходит даже в ангар Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325455 Posted April 29, 2016 (edited) 5485 надо ставить, она более новая... Edited April 29, 2016 by sirmax Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #325484 Posted April 29, 2016 (edited) @sirmax, а что конкретно красит consts/X_MINIMAP_COLOR? проверить возможности нет, а на вскидку не пойму Edited April 29, 2016 by demon2597 Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325486 Posted April 29, 2016 @sirmax, а что конкретно красит consts/X_MINIMAP_COLOR? проверить возможности нет, а на вскидку не пойму Клики по миникарте. Это как раз можно проверить, так как ты тоже свои клики должен видеть. Причем это хорошая штука для проверки - если точки видишь, значит xmqp настроен правильно. И эта штука работает на реплеях, если установить переменную окружения XMQP_DEVELOPMENT=1 (но я этого не говорил). 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
vovn 7 #325509 Posted April 30, 2016 интересная штука конечно, клики по карте работают...а как остальное прикрутить подскажите Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325517 Posted April 30, 2016 Остальное значит тоже работает, но для них нужны еще игроки. Ну и макросами вывести информацию, пока в дефолтном конфиге не сделают. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325524 Posted April 30, 2016 Build: 5486 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: CT-0.9.15: update vehicleNames Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #325584 Posted April 30, 2016 Build: 5487 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: typo: update development time Build: 5488 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: tcarousel: fix for 0.9.15 Build: 5489 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: tcarousel: fix for 0.9.15 Share this post Link to post Short link Share on other sites
log5602 24 #325634 Posted May 1, 2016 А как сделать чтобы точки через некоторое время пропадали? Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #325636 Posted May 1, 2016 Пока никак. Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. Надо подумать над удобной логикой. Может по какой-то кнопке все точки очищать, или делать настройку времени отображения... Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #325639 Posted May 1, 2016 Надо подумать над удобной логикой. Сорь, а зачем эти точки, какое планируется применение? Share this post Link to post Short link Share on other sites
mnogoshishek 7 #325643 Posted May 1, 2016 Пока никак. Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. Надо подумать над удобной логикой. Может по какой-то кнопке все точки очищать, или делать настройку времени отображения... Это только предложение: А можно сделать так, что бы, по нажатию ctrl, что-бы много не кликать (что бы не засорять чат сообщениями) на миникарте, проводить пунктирную дорожку, того пути, по которому поедешь, и на окончании пути круглую точку? После того как отпустишь ctrl путь прорисуется на миникарте у всех у кого есть XMQP! А когда делаешь следующий указатель на карте предыдущий стирается! Share this post Link to post Short link Share on other sites
seriych 2,178 #325648 Posted May 1, 2016 (edited) Просто пропадать через несколько секунд тоже плохо. почему? Вполне нормальный вариант Может по какой-то кнопке все точки очищать, Угу и 2 ляма юзеров, не читающих чейнджлог и не смотрящих ютуб, прибегут на форум с вопросами, с какого перепоя у них карта к концу боя закрашивается в хлам Edited May 1, 2016 by seriych 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
7serafim7 49 #325670 Posted May 1, 2016 почему? Вполне нормальный вариант Угу и 2 ляма юзеров, не читающих чейнджлог и не смотрящих ютуб, прибегут на форум с вопросами, с какого перепоя у них карта к концу боя закрашивается в хлам Может тогда кнопку очистить по ctrl появляющуюся? Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #325681 Posted May 1, 2016 Секунд 5-10 таймаута и лимит на точек 10-20 с замещением самых старых. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Wonderboy 4 #325685 Posted May 1, 2016 (edited) Секунд 5-10 таймаута и лимит на точек 10-20 с замещением самых старых. Народ, вы в своем уме? Сигнализация засвета это действительно нужная вещь. Но вот все эти маршруты - кому они в рандоме нужны? Если сейчас альтернативно одаренные ЛТ и СТ жмакают Ф8, потому что время их 3-секундного перезаряжания должны знать все, то я представляю, что будет твориться в начале боя на миникарте. Взводы и так знают, кто куда, всем остальным наплевать, они "фанятся". Предлагаю сделать маршруты открытыми по умолчанию в КБ и ГК, в рандоме же по дефолту отключены. Как вариант, включать только после утраты половины техники команды, когда уже можно достучаться до команды и показать свой маршрут, чтобы зажать в клещи противника Edited May 1, 2016 by Wonderboy 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites