Devil75 32 #323326 Posted April 7, 2016 (edited) блок position и используется вот кусок конфига: координаты x, y не учитываются... "position": { // горизонтальное ("halign") и вертикальное ("valign") выравнивание по разрешению экрана. // допускаются только значения "left", "right", "center" для горизонтального выравнивания и "top", "bottom", "middle" для вертикального. "halign": "left", "valign": "top", // модификаторы координат для осей x,y // для halign = "left" используйте положительные значения модификатора по x-оси // для halign = "right" используйте отрицательные значения модификатора по x-оси // для valign = "top" используйте положительные значения модификатора по y-оси // для valign = "bottom" используйте отрицательные значения модификатора по y-оси "x": 15, "y": 25, // ширина поля (для static%/live% 69 по умолчанию) "width": 69, // высота поля (для static%/live% 22 по умолчанию) "height": 22 }, А в battle.xc заглавные буквы заменил?("winChancesOnBattleInterface","disableStatic","disableLive")с заглавными регулироваться не будет ,будет дефолт. Edited April 7, 2016 by Devil75 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #323358 Posted April 7, 2016 (edited) Ребят,у меня на нескольких крайних билдах(может и раньше,просто в укрепах не играл давно) в маркере по battletype начал двоиться ник.Это что то поломалось или поменялось в постановках?Раньше все работало без проблем.Конфиг не дефолтный,но если нужны логи,то прилеплю.Код и скрин ниже. "format": "{{vehicle}} <font color='{{c:winrate}}'>{{battletype=regular?{{winrate%2d~%|--%}}|{{battletype=clan?{{name%.8s~..}}|{{battletype=global_map?{{name%.8s~..}}|{{battletype=sortie?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_regular?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_cybersport?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_rated_cybersport?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_clan?{{name%.8s~..}}|{{battletype=fort_battle?{{name%.8s~..}}{{name%.8s~..}}|{{battletype=rated_cybersport?{{name%.8s~..}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}</font> {{turret}}" Edited April 7, 2016 by Slava7572 Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #323359 Posted April 7, 2016 (edited) Это что то поломалось или поменялось в постановках? В секции: text.xc / "battletype" , были правки: battle type "fallout" splitted to "fallout_classic" and "fallout_multiteam" Edited April 7, 2016 by night_dragon_on Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #323360 Posted April 7, 2016 В секции: text.xc / "battletype" , были правки: battle type "fallout" splitted to "fallout_classic" and "fallout_multiteam" Это я правил,да и сам баттлтайп работает,не пашет ограничение по длине ника {{name%.8s~..}},либо я чего то не так сделал.Но раньше то работало.Попробую на дефолте проверить. Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #323415 Posted April 8, 2016 Build: 5375 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: AS2: Add Config.myPlayerName Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #323482 Posted April 9, 2016 Build: 5377 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #323496 Posted April 9, 2016 Build: 5378 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: night_dragon_on Description: update: vehicleNames Build: 5380 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge Build: 5389 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/) Description: BattleLabels: macros support for style and shadow settings Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #323511 Posted April 9, 2016 Сейчас смерджено много коммитов по BattleLabels , это промежуточные коммиты - пока рекомендую установить в false "allowLabelsOnBattleInterface" в battle.xc 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #323523 Posted April 9, 2016 Build: 5390 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/) Description: BattleLabels and Win Chances: major optimizations and fixes Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #323525 Posted April 9, 2016 Здесь уже работает норм, можно тестить 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #323528 Posted April 9, 2016 Build: 5392 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/) Description: Clean 1 Build: 5393 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/) Description: Added support for personal and statistics macros for current player; .xc demo Build: 5402 (branch xmqp) Download: .zip archive | .exe installer Author: sirmax2 Description: Merge with default Share this post Link to post Short link Share on other sites
Witos2002 21 #323555 Posted April 9, 2016 (edited) 5402 - выкинуло из боя, перезашёл - чат, радиал-меню и клики по миникарте не работают, в питоне - WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message после перезагрузки клиента всё восстановилось. Edited April 9, 2016 by Witos2002 Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #323628 Posted April 10, 2016 (edited) у меня вопрос по поводу полей в боевом интерефейсе, увидел в примере макрос {{battleType=1?0x00FFFF|0xFFFF00}}, интересует battleType=1, откуда мне знать, что за тип боя подразумевается под 1? не, я конечно могу заглянуть в readme от PMOD, в нем цифрами сделано и есть расшифровка: UNKNOWN = 0RANDOM = 1TRAINING = 2... но в XVM такого нет, есть только конкретные названия типов боев в texts.xc, то есть по идее должно бы быть или так {{battleType=regular?0x00FFFF|0xFFFF00}} (только так сейчас не работает) или если цифрами, то надо где-то давать расшифровку значений. правда во втором случае получится "тут так, тут сяк, кто в лес, кто по дрова", последнее время что-то поперло на такое дело.. также нужны расшифровки по параметрам полей, есть вообще фиг пойми чего такое, типа "display": "block" или "autoSize": "none" и т.д., в текущем виде конфиг как-то совсем не юзер фрэндли. еще мне не нравится, что для экстра полей разных элементов интерфейса нет однотипности набора параметров, в ушах один набор, в миникарте другой, в бою теперь уже третий, разброд и шатание какое-то, хотя суть везде вроде одна и та же. Edited April 10, 2016 by demon2597 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
goodman 664 #323629 Posted April 10, 2016 в текущем виде конфиг как-то совсем не юзер фрэндли само собой) он же пока не для юзеров, а в разработке Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #323631 Posted April 10, 2016 само собой) он же пока не для юзеров, а в разработке я понимаю, что еще не доделано, просто сразу обращаю внимание Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #323643 Posted April 10, 2016 {{battleType=1?0x00FFFF|0xFFFF00}}, интересует battleType=1, откуда мне знать, что за тип боя подразумевается под 1? Да это я для примера написал. Будет все как и было. Share this post Link to post Short link Share on other sites
wotunion 95 #323676 Posted April 10, 2016 (edited) есть вообще фиг пойми чего такое, типа "display": "block" или "autoSize": "none" и т.д., в текущем виде конфиг как-то совсем не юзер фрэндли Постепенно допишется, это ночник Вот, можно почитать по стилю: http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/StyleSheet.html Вот autoSize http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/TextField.html#autoSize "Придуманных" параметров оч.мало для экстра полей разных элементов интерфейса нет однотипности набора параметров, в ушах один набор, в миникарте другой, в бою теперь уже третий, разброд и шатание какое-то, хотя суть везде вроде одна и та же. Параметры те же, только не все используются у разных элементов интерфейса и не нужны везде, вот можно все те же включить и для миникарты, но зачем Я включил поддержку многих, но не всех, есть совсем ненужные например, поддержка "display" добавлена для настройки корректной работы выравнивания внутри поля, когда в нем не указан <p align=''> Надо помнить, что работа идет именно с html полем, с накладываемыми AS2 ограничениями. Edited April 11, 2016 by wotunion 4 Share this post Link to post Short link Share on other sites
XVM buildserver 103 #323700 Posted April 11, 2016 Build: 5397 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/) Description: deleted BIChances.as Build: 5398 (branch default) Download: .zip archive | .exe installer Author: wotunion (www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/) Description: macro rename: {{winstatic}} to {{chancesStatic}}, {{winlive}} to {{chancesLive}} Share this post Link to post Short link Share on other sites
pioner28rus 15 #323701 Posted April 11, 2016 Товарищи разработчики, верните пожалуйста настройку сортировки колонок в battleResults, она оказывается от туда выпилилась. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #323702 Posted April 11, 2016 Постепенно допишется, это ночник Вот, можно почитать по стилю: http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/StyleSheet.html Вот autoSize http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/TextField.html#autoSize "Придуманных" параметров оч.мало Параметры те же, только не все используются у разных элементов интерфейса и не нужны везде, вот можно все те же включить и для миникарты, но зачем Я включил поддержку многих, но не всех, есть совсем ненужные например, поддержка "display" добавлена для настройки корректной работы выравнивания внутри поля, когда в нем не указан <p align=''> Надо помнить, что работа идет именно с html полем, с накладываемыми AS2 ограничениями. А возможно как нибуть альфу подложки задать?Допустим "bgAlpha" или как то так. Share this post Link to post Short link Share on other sites