Jump to content
Korean Random
Mixaill

[Ночные сборки / Nightly Builds]

Recommended Posts

блок position и используется вот кусок конфига:

координаты x, y не учитываются...

 

"position": {

        // горизонтальное ("halign") и вертикальное ("valign") выравнивание по разрешению экрана.

        // допускаются только значения "left", "right", "center" для горизонтального выравнивания и "top", "bottom", "middle" для вертикального.

        "halign": "left",

        "valign": "top",

        // модификаторы координат для осей x,y

        // для halign = "left" используйте положительные значения модификатора по x-оси

        // для halign = "right" используйте отрицательные значения модификатора по x-оси

        // для valign = "top" используйте положительные значения модификатора по y-оси

        // для valign = "bottom" используйте отрицательные значения модификатора по y-оси

        "x": 15,  

        "y": 25,

        // ширина поля (для static%/live% 69 по умолчанию)

        "width": 69,

        // высота поля (для static%/live% 22 по умолчанию)

        "height": 22

      },

 

А в battle.xc заглавные буквы заменил?("winChancesOnBattleInterface","disableStatic","disableLive")с заглавными регулироваться не будет ,будет дефолт.

Edited by Devil75
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят,у меня на нескольких крайних билдах(может и раньше,просто в укрепах не играл давно) в маркере по battletype начал двоиться ник.Это что то поломалось или поменялось в постановках?Раньше все работало без проблем.Конфиг не дефолтный,но если нужны логи,то прилеплю.Код и скрин ниже.

"format": "{{vehicle}} <font color='{{c:winrate}}'>{{battletype=regular?{{winrate%2d~%|--%}}|{{battletype=clan?{{name%.8s~..}}|{{battletype=global_map?{{name%.8s~..}}|{{battletype=sortie?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_regular?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_cybersport?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_rated_cybersport?{{name%.8s~..}}|{{battletype=tournament_clan?{{name%.8s~..}}|{{battletype=fort_battle?{{name%.8s~..}}{{name%.8s~..}}|{{battletype=rated_cybersport?{{name%.8s~..}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}</font> {{turret}}"

post-4302-0-04990300-1460050236_thumb.jpg

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это что то поломалось или поменялось в постановках?

 

В секции: text.xc / "battletype" , были правки:

 

battle type "fallout" splitted to "fallout_classic" and "fallout_multiteam"
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

В секции: text.xc / "battletype" , были правки:

 

battle type "fallout" splitted to "fallout_classic" and "fallout_multiteam"

 

Это я правил,да и сам баттлтайп работает,не пашет ограничение по длине ника {{name%.8s~..}},либо я чего то не так сделал.Но раньше то работало.Попробую на дефолте проверить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5378 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: night_dragon_on

Description: update: vehicleNames


Build: 5380 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Merge


Build: 5389 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/)

Description: BattleLabels: macros support for style and shadow settings


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сейчас смерджено много коммитов по BattleLabels , это промежуточные коммиты - пока рекомендую установить в false "allowLabelsOnBattleInterface" в battle.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5392 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/)

Description: Clean 1


Build: 5393 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/)

Description: Added support for personal and statistics macros for current player; .xc demo


Build: 5402 (branch xmqp)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: sirmax2

Description: Merge with default


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

5402 - выкинуло из боя, перезашёл - чат, радиал-меню и клики по миникарте не работают, в питоне -

WARNING: [WARNING] (scripts/client/messenger/proto/bw_chat2/chat_handlers.py, 141): TODO: Adds error message

 

 

 

 

после перезагрузки клиента всё восстановилось.

Edited by Witos2002

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

у меня вопрос по поводу полей в боевом интерефейсе, увидел в примере макрос {{battleType=1?0x00FFFF|0xFFFF00}}, интересует battleType=1, откуда мне знать, что за тип боя подразумевается под 1? не, я конечно могу заглянуть в readme от PMOD, в нем цифрами сделано и есть расшифровка:

UNKNOWN = 0
RANDOM = 1
TRAINING = 2...

но в XVM такого нет, есть только конкретные названия типов боев в texts.xc, то есть по идее должно бы быть или так {{battleType=regular?0x00FFFF|0xFFFF00}} (только так сейчас не работает) или если цифрами, то надо где-то давать расшифровку значений. правда во втором случае получится "тут так, тут сяк, кто в лес, кто по дрова", последнее время что-то поперло на такое дело..

также нужны расшифровки по параметрам полей, есть вообще фиг пойми чего такое, типа "display": "block" или "autoSize": "none" и т.д., в текущем виде конфиг как-то совсем не юзер фрэндли.

еще мне не нравится, что для экстра полей разных элементов интерфейса нет однотипности набора параметров, в ушах один набор, в миникарте другой, в бою теперь уже третий, разброд и шатание какое-то, хотя суть везде вроде одна и та же. 

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

в текущем виде конфиг как-то совсем не юзер фрэндли
само собой) он же пока не для юзеров, а в разработке 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

само собой) он же пока не для юзеров, а в разработке 

я понимаю, что еще не доделано, просто сразу обращаю внимание

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{battleType=1?0x00FFFF|0xFFFF00}}, интересует battleType=1, откуда мне знать, что за тип боя подразумевается под 1?

Да это я для примера написал. Будет все как и было.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
есть вообще фиг пойми чего такое, типа "display": "block" или "autoSize": "none" и т.д., в текущем виде конфиг как-то совсем не юзер фрэндли

 

Постепенно допишется, это ночник

 

Вот, можно почитать по стилю:

http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/StyleSheet.html

 

Вот autoSize

http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/TextField.html#autoSize

 

"Придуманных" параметров оч.мало

 

 

для экстра полей разных элементов интерфейса нет однотипности набора параметров, в ушах один набор, в миникарте другой, в бою теперь уже третий, разброд и шатание какое-то, хотя суть везде вроде одна и та же. 

 

 

Параметры те же, только не все используются у разных элементов интерфейса и не нужны везде, вот можно все те же включить и для миникарты, но зачем

 

Я включил поддержку многих, но не всех, есть совсем ненужные

 

например, поддержка "display"  добавлена для настройки корректной работы выравнивания внутри поля, когда в нем не указан <p align=''>

 

Надо помнить, что работа идет именно с html полем, с накладываемыми AS2 ограничениями.

Edited by wotunion
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Build: 5397 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: wotunion (http://www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/)

Description: deleted BIChances.as


Build: 5398 (branch default)

Download: .zip archive | .exe installer

Author: wotunion (www.koreanrandom.com/forum/user/27262-wotunion/)

Description: macro rename: {{winstatic}} to {{chancesStatic}}, {{winlive}} to {{chancesLive}}


Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи разработчики, верните пожалуйста настройку сортировки колонок в battleResults, она оказывается от туда выпилилась. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Постепенно допишется, это ночник

 

Вот, можно почитать по стилю:

http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/StyleSheet.html

 

Вот autoSize

http://help.adobe.com/ru_RU/FlashPlatform/reference/actionscript/3/flash/text/TextField.html#autoSize

 

"Придуманных" параметров оч.мало

 

 

 

 

Параметры те же, только не все используются у разных элементов интерфейса и не нужны везде, вот можно все те же включить и для миникарты, но зачем

 

Я включил поддержку многих, но не всех, есть совсем ненужные

 

например, поддержка "display"  добавлена для настройки корректной работы выравнивания внутри поля, когда в нем не указан <p align=''>

 

Надо помнить, что работа идет именно с html полем, с накладываемыми AS2 ограничениями.

А возможно как нибуть альфу подложки задать?Допустим "bgAlpha" или как то так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...