nixxxie Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Yes. Clien doesn't get information about hp of tanks, that outside the render range. Oh, that's sad. I thought it was error on xvm part. And that's kind of illogical - they are spotted and in radio range. Oh well, another day in wot... At least i know that it gets about unspotted tanks in render distance if they hit you (even on bounce) - again, Omegaice - so, maybe at least this can be implemented. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kar1son Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 в medium2 ушах почемуто весь текст центрируется в поле(по горизонтали), как прижать в левом ухе влево а в правом вправо? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 в medium2 ушах почемуто весь текст центрируется в поле(по горизонтали), как прижать в левом ухе влево а в правом вправо? Потому что картошка так задумала. Для выравнивания нужно использовать табстопы и новый формат макросов. Тут почитайте: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14242-выравнивание-столбцов-в-ушах/?p=169655 http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14524-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 Для выравнивания нужно использовать табстопы и новый формат макросов можно также юзать extrafields, у него возможностей больше и табстопы не нужны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted June 24, 2014 Share Posted June 24, 2014 (edited) можно также юзать extrafields Очень согласен. И выровнять и написать/нарисовать в любом месте все что угодно можно. Причем каждое поле отдельно, если надо. Edited June 24, 2014 by Pendalf51 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Leshik Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 в medium2 ушах Можно-ли добавить значки взводов? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 25, 2014 Share Posted June 25, 2014 (edited) Можно-ли добавить значки взводов? В любые экстра поля 'код' // Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other. // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом. // Set of formats for left panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsLeft": [{ "src": "xvm://res/icons/squad/{{squad-num}}.png" }], // Set of formats for right panel (extended format supported, see above) // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше) "extraFieldsRight": [{ "src": "xvm://res/icons/squad/{{squad-num}}.png" }] иконки по пути xvm/res/icons/squad иконки: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/?p=186252 Edited June 25, 2014 by leecher88 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 (edited) В любые экстра поля А если иконки взвода вообще не указывать, а просто оставить место, то они по умолчанию сами нарисуются, если включены. Как и иконки танков. У меня, например, так. код ....... "def": { "largeName": { "x": 23, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{name%.24s~..}}</font>" }, "largeVehicleLeft": { "x": 290, "w": 14, "align": "right", "alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}" }, "largeHP": { "x": 290, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|0}}", "format": "<font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s~hp|----hp}}</font>" }, "largeFrags": { "x": 200, "y": 1, "format": "{{frags}}" }} ....... "extraFieldsLeft": [ ${ "def.largeName" }, ${ "def.largeFrags" }, ${ "def.largeVehicleLeft" }, ${ "def.largeHP" }] ....... Edited June 26, 2014 by Pendalf51 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 (edited) А если иконки взвода вообще не указывать, а просто оставить место, то они по умолчанию сами нарисуются, если включены. Как и иконки танков. У меня, например, так. код ....... "def": { "largeName": { "x": 23, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{name%.24s~..}}</font>" }, "largeVehicleLeft": { "x": 290, "w": 14, "align": "right", "alpha": "{{alive?100|50}}", "format": "<font color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}" }, "largeHP": { "x": 290, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|0}}", "format": "<font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s~hp|----hp}}</font>" }, "largeFrags": { "x": 200, "y": 1, "format": "{{frags}}" }} ....... "extraFieldsLeft": [ ${ "def.largeName" }, ${ "def.largeFrags" }, ${ "def.largeVehicleLeft" }, ${ "def.largeHP" }] ....... Ну, вобще-то в больших ушах по умолчанию взводы отображаются. Во всех остальных - нет Edited June 26, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 Во всех остальных - нет Ясно. Не знал. А почему, интересно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted June 26, 2014 Share Posted June 26, 2014 Ясно. Не знал. А почему, интересно? Это картошка так придумала @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
МимоТанкист Posted July 12, 2014 Share Posted July 12, 2014 После патча средние уши стали сильно длинные, такое ощущение, что идёт выравнивание по длине. Изменение конфига не помогает. Как исправить? Раньше максимум 7 символов влезало. playersPanel.xc @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted July 12, 2014 Share Posted July 12, 2014 @МимоТанкист, новый формат макросов.. playersPanel.xc 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
МимоТанкист Posted July 13, 2014 Share Posted July 13, 2014 @МимоТанкист, новый формат макросов.. playersPanel.xc Спасибо, всё работает как надо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
RSergeyVZ Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 (edited) Подскажите иконку клана как вывести в экстра уши Этот код её не выводит { "x": 160, "src": "xvmres://clanicons/RU/clan/{{clan}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, Edited August 2, 2014 by RSergeyVZ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
terorz Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 (edited) с новым xvm при загрузке боя иконки танков накладываются друг на друга. и у врагов иконки зеркальные. как сделать чтоб было все как раньше и убрать зеркалирование иконок при загрузке боя? в самом бою все нормально Edited August 2, 2014 by terorz @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 с новым xvm при загрузке боя иконки танков накладываются друг на друга. и у врагов иконки зеркальные. как сделать чтоб было все как раньше и убрать зеркалирование иконок при загрузке боя? в самом бою все нормально Похоже на конфликт модов. Логи прикрепи. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted August 2, 2014 Share Posted August 2, 2014 Подскажите иконку клана как вывести в экстра уши Этот код её не выводит { "x": 160, "src": "xvmres://clanicons/RU/clan/{{clan}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}" }, а всё потому что не тот макрос использовал{{clan}} - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана){{clannb}} - клан игрока без скобок @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kibersen Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 Всем привет!Подскажите плиз,почему при нажатии на клавишу Alt в бою, "уши" переключаются на самый широкий вид (в бою вид "ушек" выставил минимальный)?Как это исправить?И нет звука на лампочку,так только у меня или еще у кого случалось? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted August 3, 2014 Share Posted August 3, 2014 (edited) В стандартном хвм звуков нет вообщеНа счёт ушей. В playerspanel.xc выставьте "altMode": null, Edited August 3, 2014 by leecher88 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.