Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Уши / Players Panel] Пометка засвеченных в ушах

Recommended Posts

Yes. Clien doesn't get information about hp of tanks, that outside the render range.

 

Oh, that's sad. I thought it was error on xvm part. And that's kind of illogical - they are spotted and in radio range. Oh well, another day in wot...

 

At least i know that it gets about unspotted tanks in render distance if they hit you (even on bounce) - again, Omegaice - so, maybe at least this can be implemented.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в medium2 ушах почемуто весь текст центрируется в поле(по горизонтали), как прижать в левом ухе влево а в правом вправо?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в medium2 ушах почемуто весь текст центрируется в поле(по горизонтали), как прижать в левом ухе влево а в правом вправо?

Потому что картошка так задумала.

Для выравнивания нужно  использовать табстопы и новый формат макросов. Тут почитайте: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14242-выравнивание-столбцов-в-ушах/?p=169655

http://www.koreanrandom.com/forum/topic/14524-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Для выравнивания нужно  использовать табстопы и новый формат макросов

можно также юзать extrafields, у него возможностей больше и табстопы не нужны 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
можно также юзать extrafields

Очень согласен. И выровнять и написать/нарисовать в любом месте все что угодно можно. Причем каждое поле отдельно, если надо.

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно-ли добавить значки взводов?

В любые экстра поля

'код'

// Extra fields. Each field have size 350x25. Fields are placed one above the other.
      // Дополнительные поля. Каждое поле имеет размер 350x25. Поля располагаются друг над другом.
      // Set of formats for left panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для левой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsLeft": [{ "src": "xvm://res/icons/squad/{{squad-num}}.png" }],
      // Set of formats for right panel (extended format supported, see above)
      // Набор форматов для правой панели (поддерживается расширенный формат, см. выше)
      "extraFieldsRight": [{ "src": "xvm://res/icons/squad/{{squad-num}}.png" }]

иконки по пути xvm/res/icons/squad

иконки: http://www.koreanrandom.com/forum/topic/1388-запросы-на-создание-конфигов-просить-помощи-по/?p=186252

Edited by leecher88
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В любые экстра поля

А если иконки взвода вообще не указывать, а просто оставить место, то они по умолчанию сами нарисуются, если включены. Как и иконки танков. У меня, например, так.

код

.......
"def": {
"largeName": { "x": 23,  "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}",
   "format": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{name%.24s~..}}</font>" },
"largeVehicleLeft": { "x": 290,  "w": 14, "align": "right", "alpha": "{{alive?100|50}}",
   "format": "<font color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}" },
"largeHP": { "x": 290, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|0}}",
   "format": "<font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s~hp|----hp}}</font>" },
"largeFrags": { "x": 200, "y": 1, "format": "{{frags}}" }}
 .......
"extraFieldsLeft": [
  ${ "def.largeName" },
  ${ "def.largeFrags" },
  ${ "def.largeVehicleLeft" },
  ${ "def.largeHP" }]
.......

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если иконки взвода вообще не указывать, а просто оставить место, то они по умолчанию сами нарисуются, если включены. Как и иконки танков. У меня, например, так.

код

.......
"def": {
"largeName": { "x": 23,  "y": 1, "alpha": "{{alive?100|50}}",
   "format": "<font color='{{c:xwn8}}'>{{name%.24s~..}}</font>" },
"largeVehicleLeft": { "x": 290,  "w": 14, "align": "right", "alpha": "{{alive?100|50}}",
   "format": "<font color='{{c:t-rating}}'>{{vehicle}}" },
"largeHP": { "x": 290, "y": 1, "alpha": "{{alive?100|0}}",
   "format": "<font color='{{c:hp-ratio}}'>{{hp%4.4s~hp|----hp}}</font>" },
"largeFrags": { "x": 200, "y": 1, "format": "{{frags}}" }}
 .......
"extraFieldsLeft": [
  ${ "def.largeName" },
  ${ "def.largeFrags" },
  ${ "def.largeVehicleLeft" },
  ${ "def.largeHP" }]
.......

Ну, вобще-то в больших ушах по умолчанию взводы отображаются. Во всех остальных - нет

Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Во всех остальных - нет
Ясно. Не знал. А почему, интересно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ясно. Не знал. А почему, интересно?

Это картошка так придумала

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После патча средние уши стали сильно длинные, такое ощущение, что идёт выравнивание по длине. Изменение конфига не помогает. Как исправить? Раньше максимум 7 символов влезало.

 

post-17736-0-95966000-1405148939_thumb.jpg

 

playersPanel.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите иконку клана как вывести в экстра уши

Этот код её не выводит

{ "x": 160, "src": "xvmres://clanicons/RU/clan/{{clan}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}"  },

Edited by RSergeyVZ

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с новым xvm при загрузке боя иконки танков накладываются друг на друга. и у врагов иконки зеркальные. как сделать чтоб было все как раньше и убрать зеркалирование иконок при загрузке боя? в самом бою все нормально

post-13397-0-36851500-1406978778_thumb.jpg

Edited by terorz

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с новым xvm при загрузке боя иконки танков накладываются друг на друга. и у врагов иконки зеркальные. как сделать чтоб было все как раньше и убрать зеркалирование иконок при загрузке боя? в самом бою все нормально

Похоже на конфликт модов. Логи прикрепи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Подскажите иконку клана как вывести в экстра уши Этот код её не выводит { "x": 160, "src": "xvmres://clanicons/RU/clan/{{clan}}.png", "alpha": "{{alive?100|0}}" },

а всё потому что не тот макрос использовал
{{clan}}        - клан игрока в квадратных скобках (пусто если нет клана)
{{clannb}}      - клан игрока без скобок

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!Подскажите плиз,почему при нажатии на клавишу Alt в бою, "уши" переключаются на самый широкий вид (в бою вид "ушек" выставил минимальный)?Как это исправить?И нет звука на лампочку,так только у меня или еще у кого случалось?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В стандартном хвм звуков нет вообще

На счёт ушей. В playerspanel.xc выставьте

"altMode": null,
Edited by leecher88

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...