Jump to content
Korean Random
█XlebniDizele4ku

[Уши / Players Panel] Пометка засвеченных в ушах

Recommended Posts

специально зарегался, чтоб спросить.

парни, где-то видел на скринах в ушах средние2 хелсбар с хитпоинтами. 

втыкаю 

 "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font> {{hp}}/{{hp-max}}"

, и хп не отображается.

ЧЯДНТ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ЧЯДНТ?

задаешь вопрос в теме мода, который не имеет отношения к данной возможности.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А хорошо бы интегрировать такую возможность, тем более уже всё сделано для этого. Интеграция в XVM произведена.

 

Тема не от автора, но на офф. форуме

 

А если коротко, заменяешь файл PlayersPanel.swf и вкидуешь скрипт.

Теперь доступны новые макросы для использования в ушах: {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}} , {{c:hp}} ,{{c:hp-ratio}} (говорят что не тире, а нижнее подчёркивание: {{c:hp_ratio}})

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выравнивание текста идёт слева на право.

Можно ли как-то изменить, желательно чисто для левых?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите можно ли подредактировать swf чтобы иконка была смещена под поле (или была над) с названием танка в длинных (large) ушах ? (интересует вопрос какие спрайты ковырять)

Edited by pro2s

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

А хорошо бы интегрировать такую возможность, тем более уже всё сделано для этого. Интеграция в XVM произведена.

 

Тема не от автора, но на офф. форуме

 

А если коротко, заменяешь файл PlayersPanel.swf и вкидуешь скрипт.

Теперь доступны новые макросы для использования в ушах: {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}} , {{c:hp}} ,{{c:hp-ratio}} (говорят что не тире, а нижнее подчёркивание: {{c:hp_ratio}})

Уважаемые разработчики довольно интересная идея!Если можно обратите на неё внимание.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемые разработчики довольно интересная идея!Если можно обратите на неё внимание.

Прям свежак!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Прям свежак!

Есть ли варианты подружить font face с ссылью $ для получения данных цвета из другого файла, у меня не получается их подружить таким путем:    <font color= $ {"configs/DT/tanks.xc":"color"}>{{vehicle}}</font>    и таким:   <font color= '$ {"configs/DT/tanks.xc":"color"}>{{vehicle}}</font>' . Может есть варианты? (Уточнение: XVM - цельный, поэтому и путь такой)

Edited by DanDefender

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа помогите нубу отредактировать swf файл :) чтобы ничего не поломалось, Swix ломает swf при изменении TranslateX="4420" на TranslateX="1020" а Shothink SWF Editor вупор этот объект не видит в этом спрайте, куда копать чем редактировать чтобы не ломалось ? 

'xml из PlayersPanel.swf'

<PlaceObject3 PlaceObject2Value="54" ExtendedValue="1" Depth="15" CharacterId="76" Ratio="40" Name="m_vehicles">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="4420" TranslateY="100" />
            </Matrix>
            <FilterList>
                <DropShadowFilter DropShadowColor="4278190080">
                    <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                    <BlurX High="0" Low="2" />
                    <BlurY High="0" Low="2" />
                    <Angle High="51471" Low="0" />
                    <Distance High="51471" Low="0" />
                    <Strength High="192" Low="0" />
                </DropShadowFilter>
            </FilterList>
        </PlaceObject3>
        <PlaceObject3 PlaceObject2Value="54" ExtendedValue="1" Depth="16" CharacterId="77" Ratio="40" Name="m_names">
            <Matrix>
                <Translate TranslateX="1020" TranslateY="100" />
            </Matrix>
            <FilterList>
                <DropShadowFilter DropShadowColor="4278190080">
                    <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" />
                    <BlurX High="0" Low="2" />
                    <BlurY High="0" Low="2" />
                    <Angle High="51471" Low="0" />
                    <Distance High="51471" Low="0" />
                    <Strength High="192" Low="0" />
                </DropShadowFilter>
            </FilterList>
        </PlaceObject3>

  Edited by pro2s

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят, подскажите где копать?

до боя рейтинг эффективности в ушах, после отсчета времени, уши сворачиваются пропадает рейтинг, а остается только цвет ника по рейтингу

хочу чтобы рейтинг оставался

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят, подскажите где копать?

до боя рейтинг эффективности в ушах, после отсчета времени, уши сворачиваются пропадает рейтинг, а остается только цвет ника по рейтингу

хочу чтобы рейтинг оставался

После окончания отсчета восстанавливается тот режим ушей, который был в предыдущем бою. Когда закончится отсчет просто переключи уши на какие надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После окончания отсчета восстанавливается тот режим ушей, который был в предыдущем бою. Когда закончится отсчет просто переключи уши на какие надо

благодарю, разобрался :gawi:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
// Enemy spotted status marker at right side panel.

    // This feature depends on enabled XVM minimap mod

    // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.

    // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты

    "enemySpottedMarker": {

      // false - Disable.

      // false - отключить.

      "enabled": true,

и все равно не видны звездочки засвета - хелп

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Знатоки,вопрос не совсем по теме,но более подходящей не нашёл.У меня вопрос - как отключить отображение рейтинга в ушах?(вместе с цветом,соответствующим рейтингу)пробовал удалять файл Playerspanel,но в таком случае перестаёт работать миникарта.Копался в самих .хс файлах,менял кое какие строки,но толку нет.А из-за этих ушей фпс проседает так,что невозможно играть,ибо комп слабый.

post-16437-0-56998400-1392448455_thumb.png

Edited by Gaza92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
// Enemy spotted status marker at right side panel.     // This feature depends on enabled XVM minimap mod     // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков.     // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты     "enemySpottedMarker": {       // false - Disable.       // false - отключить.       "enabled": true, и все равно не видны звездочки засвета - хелп

и все равно не видны звездочки засвета - хелп

 

Господа, кто-нибудь поможет с решением данной проблемы?

Edited by yanek

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и все равно не видны звездочки засвета - хелп

 

Господа, кто-нибудь поможет с решением данной проблемы?

возможно ты ставил какую либо сборку модов.

У меня проблема решилась удалением мода "альтернативная миникарта" который шёл в составе модпака Jove ...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

возможно ты ставил какую либо сборку модов.

У меня проблема решилась удалением мода "альтернативная миникарта" который шёл в составе модпака Jove ...

Ок, буду пробовать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни подскажите как сделать чтобы танки были по левому краю, помом фраги и назв танка как на скрине?!

 

f566b500fb6874f5f70fa9b8b07578e1.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Включил playersPanel/allySpottedMarker. Получается, что отображен засвет союзников союзными игроками. Смысл в этой секции, объясните, если не сложно?

Edited by Pendalf51

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смысл в этой секции, объясните, если не сложно?

В ней можно использовать макросы ушей

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...