Jump to content
Korean Random

[Уши / Players Panel] Пометка засвеченных в ушах


Recommended Posts

Как бы никто и не обещал, в доке написано что работает только в маркерах.

Но я сделал, теперь будет работать и в "боевой" песочнице.

 Да я в этих новых форматах еще не очень, просто думал раз в readme-ru этот макрос стоит в  "В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком", то подумал и тут работает.. 

 

Проверил у меня работает 

Проверил и с Вашим конфигом (скрин-ссылка) PlayersPanel_WG_RU.rar , работает только в стандартных режимах, в none не отображается. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Проверил и с Вашим конфигом (скрин-ссылка) PlayersPanel_WG_RU.rar , работает только в стандартных режимах, в none не отображается. 

 

вот работает 

post-23395-0-57561000-1401901434_thumb.jpg

Link to comment
Short link
Share on other sites

 Да я в этих новых форматах еще не очень, просто думал раз в readme-ru этот макрос стоит в  "В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком", то подумал и тут работает.. 

По макросам лучше смотреть macros.txt. Из readme лучше вообще их убрать.

 

Изменения делались только в версии для 0.9.1. 0.9.0 поддерживать уже нет смысла, так как скоро патч.

Link to comment
Short link
Share on other sites

Так по-идее должно было сработать:

xvm://res/Slava7572/ если папка по пути xvm/res/Slava7572

и так 

xvm://Slava7572/ если папка по пути xvm/Slava7572

Ну я просто скопировал,заметил пожже ошибку))

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Товарищи мододелы,, можно ли сделать так, чтоб ХР отображалась и в средних ушах и в малых, чтоб только иконка танка и ХР? И в левых ушах немного сдвинуть полоску ХР вправо, а то надписи с иконок наезжают на нее. Иконки от betax.

playersPanelHP.xc

Edited by CKOMOPOXOB
Link to comment
Short link
Share on other sites

Коль скоро значения ХП в ушах влияют на производительность, то может разработчикам сделать режим, при котором ХП в ушах будет отображаться только по нажатому Alt? Именно в ушах, а не просто на экране, как сейчас! А в остальное время там будут прочерки или прочее указанное в конфиге. Тогда, по идее, падение производительности будет лишь на момент нажатия клавиши

Link to comment
Short link
Share on other sites

@Smogg,  Тут уже ответили, что лагать будет в любом случае, если hp включен.. не важно, видно его или скрыт.  

А нельзя это самое ХП сделать включаемым/отключаемым по Alt?

  • Upvote 1
Link to comment
Short link
Share on other sites

А нельзя это самое ХП сделать включаемым/отключаемым по Alt?

Дельное предложение,только не по алт,а по настраиваемой кнопке.

Link to comment
Short link
Share on other sites

@CKOMOPOXOB, делается по аналогии с "formats" (в "none") только в  "extraFieldsLeft": [],  и  "extraFieldsRight": []

Я и по аналогии не смогу сделать... У меня с ХР не лагает, наоборот даже фпс подрос, я даже удивился

Link to comment
Short link
Share on other sites

А нельзя это самое ХП сделать включаемым/отключаемым по Alt?

смысла нет. Будет чекаться хп только отрисовываемых танков. Надо будет весьма часто кнопочку жать, чтобы хоть что-то адекватное вышло
Link to comment
Short link
Share on other sites

@seriych, что-то мне подсказывает, вопрос заключался совсем не в этом... первый раз спрашивалось про отображение  hp, думая что производительность падает когда на экране отображается... второй раз его вопрос как мне кажется, пусть @Smogg поправит если ошибаюсь, касается отключения и включения "allowHpInPanelsAndMinimap" из игры при нажатии на Alt.

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

Для моего ответа не имеет значения, что именно имел в виду автор. Я ответил с учетом реальной причины просадки фпс

Link to comment
Short link
Share on other sites

смысла нет. Будет чекаться хп только отрисовываемых танков. Надо будет весьма часто кнопочку жать, чтобы хоть что-то адекватное вышло

 

 

Do i understand correctly that spotted tanks outside render range do NOT update hp? I thought previusly that this is some kind of bug- even if not, that should be changed.

 

 

PS: can i ask again about {{c:spotted}} (and maybe {{a:spotted}}) macros, instead of current enemySpottedMarker mechanics :P ?

Edited by nixxxie
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...