XSerzHX Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Кто-нибудь еще проверьте. Проверил у меня работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Как бы никто и не обещал, в доке написано что работает только в маркерах. Но я сделал, теперь будет работать и в "боевой" песочнице. Да я в этих новых форматах еще не очень, просто думал раз в readme-ru этот макрос стоит в "В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком", то подумал и тут работает.. Проверил у меня работает Проверил и с Вашим конфигом (скрин-ссылка) PlayersPanel_WG_RU.rar , работает только в стандартных режимах, в none не отображается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Проверил и с Вашим конфигом (скрин-ссылка) PlayersPanel_WG_RU.rar , работает только в стандартных режимах, в none не отображается. вот работает @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 Да я в этих новых форматах еще не очень, просто думал раз в readme-ru этот макрос стоит в "В ушах, на экране загрузки боя, в окне статистики боя по Tab и в маркерах над танком", то подумал и тут работает.. По макросам лучше смотреть macros.txt. Из readme лучше вообще их убрать. Изменения делались только в версии для 0.9.1. 0.9.0 поддерживать уже нет смысла, так как скоро патч. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 @XSerzHX, @sirmax, Сорь...После Вашего скрина понял, что не то ляпнул... имел ввиду маркер засвета у противника.. просто у меня они иконкой 6-ого обозначаются, вот и не так выразился :))) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
XSerzHX Posted June 4, 2014 Share Posted June 4, 2014 имел ввиду маркер засвета у противника да маркеры засвета противника ещё не работают @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 5, 2014 Share Posted June 5, 2014 Так по-идее должно было сработать: xvm://res/Slava7572/ если папка по пути xvm/res/Slava7572 и так xvm://Slava7572/ если папка по пути xvm/Slava7572 Ну я просто скопировал,заметил пожже ошибку)) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CKOMOPOXOB Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 (edited) Товарищи мододелы,, можно ли сделать так, чтоб ХР отображалась и в средних ушах и в малых, чтоб только иконка танка и ХР? И в левых ушах немного сдвинуть полоску ХР вправо, а то надписи с иконок наезжают на нее. Иконки от betax. playersPanelHP.xc Edited June 14, 2014 by CKOMOPOXOB @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 @CKOMOPOXOB, делается по аналогии с "formats" (в "none") только в "extraFieldsLeft": [], и "extraFieldsRight": [] @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Коль скоро значения ХП в ушах влияют на производительность, то может разработчикам сделать режим, при котором ХП в ушах будет отображаться только по нажатому Alt? Именно в ушах, а не просто на экране, как сейчас! А в остальное время там будут прочерки или прочее указанное в конфиге. Тогда, по идее, падение производительности будет лишь на момент нажатия клавиши @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 @Smogg, Тут уже ответили, что лагать будет в любом случае, если hp включен.. не важно, видно его или скрыт. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Smogg Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 @Smogg, Тут уже ответили, что лагать будет в любом случае, если hp включен.. не важно, видно его или скрыт. А нельзя это самое ХП сделать включаемым/отключаемым по Alt? 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 А нельзя это самое ХП сделать включаемым/отключаемым по Alt? Дельное предложение,только не по алт,а по настраиваемой кнопке. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
CKOMOPOXOB Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 @CKOMOPOXOB, делается по аналогии с "formats" (в "none") только в "extraFieldsLeft": [], и "extraFieldsRight": [] Я и по аналогии не смогу сделать... У меня с ХР не лагает, наоборот даже фпс подрос, я даже удивился @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 А нельзя это самое ХП сделать включаемым/отключаемым по Alt?смысла нет. Будет чекаться хп только отрисовываемых танков. Надо будет весьма часто кнопочку жать, чтобы хоть что-то адекватное вышло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 @seriych, что-то мне подсказывает, вопрос заключался совсем не в этом... первый раз спрашивалось про отображение hp, думая что производительность падает когда на экране отображается... второй раз его вопрос как мне кажется, пусть @Smogg поправит если ошибаюсь, касается отключения и включения "allowHpInPanelsAndMinimap" из игры при нажатии на Alt. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Для моего ответа не имеет значения, что именно имел в виду автор. Я ответил с учетом реальной причины просадки фпс @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 Вообще, если не замарачиваться на уши, то можно обойтись hpLeft'ом, хорошо хоть он не лагает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
nixxxie Posted June 14, 2014 Share Posted June 14, 2014 (edited) смысла нет. Будет чекаться хп только отрисовываемых танков. Надо будет весьма часто кнопочку жать, чтобы хоть что-то адекватное вышло Do i understand correctly that spotted tanks outside render range do NOT update hp? I thought previusly that this is some kind of bug- even if not, that should be changed. PS: can i ask again about {{c:spotted}} (and maybe {{a:spotted}}) macros, instead of current enemySpottedMarker mechanics :P ? Edited June 14, 2014 by nixxxie @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Kotyarko_O Posted June 15, 2014 Share Posted June 15, 2014 Do i understand correctly that spotted tanks outside render range do NOT update hp? Yes. Clien doesn't get information about hp of tanks, that outside the render range. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.