xander Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 специально зарегался, чтоб спросить. парни, где-то видел на скринах в ушах средние2 хелсбар с хитпоинтами. втыкаю "formatLeft": "<font color='{{c:xwn}}'>{{vehicle}}</font> {{hp}}/{{hp-max}}" , и хп не отображается. ЧЯДНТ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
seriych Posted December 28, 2013 Share Posted December 28, 2013 ЧЯДНТ?задаешь вопрос в теме мода, который не имеет отношения к данной возможности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted January 14, 2014 Share Posted January 14, 2014 А хорошо бы интегрировать такую возможность, тем более уже всё сделано для этого. Интеграция в XVM произведена. Тема не от автора, но на офф. форуме А если коротко, заменяешь файл PlayersPanel.swf и вкидуешь скрипт. Теперь доступны новые макросы для использования в ушах: {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}} , {{c:hp}} ,{{c:hp-ratio}} (говорят что не тире, а нижнее подчёркивание: {{c:hp_ratio}}) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Beliy.IV Posted January 18, 2014 Share Posted January 18, 2014 Выравнивание текста идёт слева на право. Можно ли как-то изменить, желательно чисто для левых? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pro2s Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Подскажите можно ли подредактировать swf чтобы иконка была смещена под поле (или была над) с названием танка в длинных (large) ушах ? (интересует вопрос какие спрайты ковырять) Edited January 20, 2014 by pro2s @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sergianto Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 А хорошо бы интегрировать такую возможность, тем более уже всё сделано для этого. Интеграция в XVM произведена. Тема не от автора, но на офф. форуме А если коротко, заменяешь файл PlayersPanel.swf и вкидуешь скрипт. Теперь доступны новые макросы для использования в ушах: {{hp}}, {{hp-ratio}}, {{hp-max}} , {{c:hp}} ,{{c:hp-ratio}} (говорят что не тире, а нижнее подчёркивание: {{c:hp_ratio}}) Уважаемые разработчики довольно интересная идея!Если можно обратите на неё внимание. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
sirmax Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Уважаемые разработчики довольно интересная идея!Если можно обратите на неё внимание. Прям свежак! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
DanDefender Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Прям свежак! Есть ли варианты подружить font face с ссылью $ для получения данных цвета из другого файла, у меня не получается их подружить таким путем: <font color= $ {"configs/DT/tanks.xc":"color"}>{{vehicle}}</font> и таким: <font color= '$ {"configs/DT/tanks.xc":"color"}>{{vehicle}}</font>' . Может есть варианты? (Уточнение: XVM - цельный, поэтому и путь такой) Edited January 20, 2014 by DanDefender @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pro2s Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 (edited) Господа помогите нубу отредактировать swf файл :) чтобы ничего не поломалось, Swix ломает swf при изменении TranslateX="4420" на TranslateX="1020" а Shothink SWF Editor вупор этот объект не видит в этом спрайте, куда копать чем редактировать чтобы не ломалось ? 'xml из PlayersPanel.swf' <PlaceObject3 PlaceObject2Value="54" ExtendedValue="1" Depth="15" CharacterId="76" Ratio="40" Name="m_vehicles"> <Matrix> <Translate TranslateX="4420" TranslateY="100" /> </Matrix> <FilterList> <DropShadowFilter DropShadowColor="4278190080"> <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" /> <BlurX High="0" Low="2" /> <BlurY High="0" Low="2" /> <Angle High="51471" Low="0" /> <Distance High="51471" Low="0" /> <Strength High="192" Low="0" /> </DropShadowFilter> </FilterList> </PlaceObject3> <PlaceObject3 PlaceObject2Value="54" ExtendedValue="1" Depth="16" CharacterId="77" Ratio="40" Name="m_names"> <Matrix> <Translate TranslateX="1020" TranslateY="100" /> </Matrix> <FilterList> <DropShadowFilter DropShadowColor="4278190080"> <BitsField Passes="2" InnerShadow="1" Knockout="0" CompositeSource="0" /> <BlurX High="0" Low="2" /> <BlurY High="0" Low="2" /> <Angle High="51471" Low="0" /> <Distance High="51471" Low="0" /> <Strength High="192" Low="0" /> </DropShadowFilter> </FilterList> </PlaceObject3> Edited January 20, 2014 by pro2s @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vit_77 Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 ребят, подскажите где копать? до боя рейтинг эффективности в ушах, после отсчета времени, уши сворачиваются пропадает рейтинг, а остается только цвет ника по рейтингу хочу чтобы рейтинг оставался @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
demon2597 Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 ребят, подскажите где копать? до боя рейтинг эффективности в ушах, после отсчета времени, уши сворачиваются пропадает рейтинг, а остается только цвет ника по рейтингу хочу чтобы рейтинг оставался После окончания отсчета восстанавливается тот режим ушей, который был в предыдущем бою. Когда закончится отсчет просто переключи уши на какие надо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Vit_77 Posted February 4, 2014 Share Posted February 4, 2014 После окончания отсчета восстанавливается тот режим ушей, который был в предыдущем бою. Когда закончится отсчет просто переключи уши на какие надо благодарю, разобрался @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Tyamik Posted February 13, 2014 Share Posted February 13, 2014 // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, и все равно не видны звездочки засвета - хелп 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Gaza92 Posted February 15, 2014 Share Posted February 15, 2014 (edited) Знатоки,вопрос не совсем по теме,но более подходящей не нашёл.У меня вопрос - как отключить отображение рейтинга в ушах?(вместе с цветом,соответствующим рейтингу)пробовал удалять файл Playerspanel,но в таком случае перестаёт работать миникарта.Копался в самих .хс файлах,менял кое какие строки,но толку нет.А из-за этих ушей фпс проседает так,что невозможно играть,ибо комп слабый. Edited February 15, 2014 by Gaza92 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yanek Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 (edited) // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": true, и все равно не видны звездочки засвета - хелп и все равно не видны звездочки засвета - хелп Господа, кто-нибудь поможет с решением данной проблемы? Edited February 19, 2014 by yanek @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ZaiCHIK Posted February 19, 2014 Share Posted February 19, 2014 и все равно не видны звездочки засвета - хелп Господа, кто-нибудь поможет с решением данной проблемы? возможно ты ставил какую либо сборку модов. У меня проблема решилась удалением мода "альтернативная миникарта" который шёл в составе модпака Jove ... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
yanek Posted February 20, 2014 Share Posted February 20, 2014 возможно ты ставил какую либо сборку модов. У меня проблема решилась удалением мода "альтернативная миникарта" который шёл в составе модпака Jove ... Ок, буду пробовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
IntelXeon Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 Парни подскажите как сделать чтобы танки были по левому краю, помом фраги и назв танка как на скрине?! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Pendalf51 Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 (edited) Включил playersPanel/allySpottedMarker. Получается, что отображен засвет союзников союзными игроками. Смысл в этой секции, объясните, если не сложно? Edited May 13, 2014 by Pendalf51 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
vlad_cs_sr Posted May 13, 2014 Share Posted May 13, 2014 Смысл в этой секции, объясните, если не сложно? В ней можно использовать макросы ушей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.