Jump to content
Korean Random

DanDefender

User
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Noob

Contacts

  • Nick
    DanDefender
  1. Через tabstops попробуй.
  2. Есть ли варианты подружить font face с ссылью $ для получения данных цвета из другого файла, у меня не получается их подружить таким путем: <font color= $ {"configs/DT/tanks.xc":"color"}>{{vehicle}}</font> и таким: <font color= '$ {"configs/DT/tanks.xc":"color"}>{{vehicle}}</font>' . Может есть варианты? (Уточнение: XVM - цельный, поэтому и путь такой)
  3. Поясни подробнее, если не трудно.
  4. У HTML есть в SWF "alpha"? Можно было задать для шрифтов режим прозрачности в случае уничтожения техники.
  5. А если бы сами решили сделать, то где это прописано, чтоб поискать? В SWF? (Меня бы устроил даже то, что цвет жестко-закреплённого цвета менялся на системный-серый после гибели танка). Ещё вариант, сделать аналог засвета, то бишь, чтобы можно было, при гибели танка, символы проставить, типа черепка из "Windings") Я вот так сделал у врагов (черепки с костями перекрывают убитого противника). Что-то вроде того и для союзников сделать можно?
  6. Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое?
  7. Здравствуйте! Обратил внимание на то, что после гибели своего или противника, в ушах не меняется цвет с "живого" на "мертвый" у названия машины (если применять макрос {{c:vtype}} ), и на некоторых скринах здесь видел, что и у названий клана. Можно ли это как-то исправить. И внести в дальнейшем секцию,например: "dead", но только для цвета погибших в ушах? (если говорить о цветах статистики, то там нормально так темнеет) Да, и кстати, это все-таки смена цвета шрифта или нечто другое?
  8. Вообще красава! Идея супер. Думаю, применима не только для Перша...
  9. Вот http://www.koreanrandom.com/forum/topic/4322-%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C-hp-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0-enemy-hp-panel/?do=findComment&comment=71688
  10. Тогда по другому вопрос поставлю: я хотел добавить иконку "пожара", ввел данные строки (кстати, их добавлять во все варианты: живой, норм, мертвый,как союзник, так и противник?), закинул иконки. Реакции ноль. А нет, "пошла вода в хату")))
  11. Идея №1:Можно ли собрать такую миникарту (хотя можно и как-то иначе), на которой бы отражалась высота нахождения цели и прицел с ,скажу так, высотомером. Поясню: например, некий танк находится в опред.точке карты в Эль Халуфе, никаких препятствий его не перекрывает, я его не вижу из-за дальности. На миникарте навожу курсор мыши и вижу отображающуюся высоту (возможно и не по миникарте, как-нибудь иначе). Поднимаю дуло, сверяясь с высотомером и направлением по карте, и стреляю. Понятно, что из-за разлета есть шансы не попасть:) Идея №2:Встречал мод с иконками, на которых помимо танка изображены цифры дальности обнаружения этим танком его противников. Предполагалось автором мода (к сожалению, не помню его имени) следующее: вы, за кусточком:) , едет танк, наводитесь и видите на прицеле расстояние до цели. Например, у танка противника на иконке отображается 360 метров, соответственно если вы стоите к нему за 300 метров, то есть риск, что он вас увидит при выстреле либо ещё как-то. Можно ли собрать нечто такое, чтобы при наведении на танк появлялась надпись "Осторожно, есть вероятность обнаружения" (ну, или что-нибудь покороче и информативнее), если вы находитесь в зоне его засвета?
  12. Вот оно значит как, а я то думаю, вроде выцелил, а он - хлоп- и в сторону!
×
×
  • Create New...